Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 29 май 2014, 16:43
Внушает доверие этот байрас
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Дырки в 1,5 - 3 раза больше чем диаметр масляной магистрали. Придется сильно колхозить при установке данного девайса.homekrol писал(а): А может от ауди вкорячить? типа таких
http://ru.aliexpress.com/item/2014-Late ... 73489.htmlkompail писал(а):Что за устройство?Svetliy писал(а): Но чисто для проверки (самому интересно) заказал устройство для контроля температуры. Начнутся холода, буду следить и если что быстро приму меры (вариантов много: термостат, байпасс или тупо отсоединить радиатор на зиму, закольцевав контур).
Спасиб за помощь, Владимир!homekrol писал(а):...А может от ауди вкорячить?...
Николай! А не отсекаем ли при этом и основной радиатор? Или туплю?)))liss1975 писал(а):Приветствую Александр, а как думаете в какое место лучше врезать термостат..? Мне кажется лучше до радиаторов...SNOOPER писал(а):Да, прикинь ещё штуцера.
Проще купить два метра шланга на 3/8 и поставить термостат (сининький).
Из за габаритов он у меня и валяется.
Отсекаем и основной и дополнительный...а толку то зимой от основного радиатора если как говорят он все ровно холодный, если термостат включается на большой контур то на очень маленькое время т.к. антифриз в радиаторе дубовый и его попадание в ДВС моментально закрывает термостат... т.е. я про то что зимой основной радиатор вряд ли нагреет АТФ а вот охлаждать будет.Lebed писал(а):Николай! А не отсекаем ли при этом и основной радиатор? Или туплю?)))liss1975 писал(а):Приветствую Александр, а как думаете в какое место лучше врезать термостат..? Мне кажется лучше до радиаторов...SNOOPER писал(а):Да, прикинь ещё штуцера.
Проще купить два метра шланга на 3/8 и поставить термостат (сининький).
Из за габаритов он у меня и валяется.
Александр! Работу этого синенького термостата после нескольких лет проверяли?
ХЗ, Николай, но по этому пути (отсекать и основной, и дополнительный) не пойду. Прикуплю на всякий термостат с порогом 180F, не меньше и не больше. Вариант с синеньким, как у Александра, смущает- уж больно мелкий он какой то))) Те термостаты, кот. успел посмотреть, поболее будут.liss1975 писал(а):....Отсекаем и основной и дополнительный...а толку то зимой от основного радиатора если как говорят он все ровно холодный, если термостат включается на большой контур то на очень маленькое время т.к. антифриз в радиаторе дубовый и его попадание в ДВС моментально закрывает термостат... т.е. я про то что зимой основной радиатор вряд ли нагреет АТФ а вот охлаждать будет...
Не нашёл партномер этой детали?liss1975 писал(а):....Косвенно мою гипотизу подтверждает твоя схема...ели внимательно посмотреть на деталь которая выделена синем цветом, то видно, что это самый обычный термостат, который стоит до основного и дополнительного радиатора и если температура атф ниже открывания 80* масло циркулирует от коробки до байпаса и обратно в коробку....
Не мой, а твой.liss1975 писал(а):...P.S. Твой радиатор уже в Москве...
Нет не отсекаем.Lebed писал(а): Николай! А не отсекаем ли при этом и основной радиатор? Или туплю?)))
Александр! Работу этого синенького термостата после нескольких лет проверяли?
SNOOPER писал(а):Да отстаньте Вы от 29-ой позиции, это просто сборка кривых трубок, чтоб при монтаже не ломать голову как их прокладывать.
Вот и определились, что основной радиатор это для АКПП теплообменник...SNOOPER писал(а): Поток АТФ идёт так АКПП - внешний радиатор - теплообменник в основном радиаторе - АКПП
А разве это тайна?liss1975 писал(а):Вот и определились, что основной радиатор это для АКПП теплообменник...SNOOPER писал(а): Поток АТФ идёт так АКПП - внешний радиатор - теплообменник в основном радиаторе - АКППт.е. согласно этому понятию АКПП и ДВС обмениваются температурой, что в итоге приводит к общей средней температуре примерно 92-97*
Предложенный тобой вариант врезки термостата получается отменяется или зимой от основного радиатора прока (нагрева жижи АКПП) нет?liss1975 писал(а):Вот и определились, что основной радиатор это для АКПП теплообменник...SNOOPER писал(а): Поток АТФ идёт так АКПП - внешний радиатор - теплообменник в основном радиаторе - АКППт.е. согласно этому понятию АКПП и ДВС обмениваются температурой, что в итоге приводит к общей средней температуре примерно 92-97*
Святослав.SNOOPER писал(а):...в Спортовской теме кто то табличку выкладывал: Рависимость срока службы АКПП от температуры масла, так 92-97 не в фоваритах.
atservice писал(а):50-60 это хорошая температура. Если бы всегда держалась - было бы зашибись. Ну а что в лютые морозы прикрывать надо - я уже писал.SNOOPER писал(а):Ничего ты не понял, торопыга.Napic писал(а):Понял у тебя чип стоит на 210 лошадей, вот коробка и пинается - несогласованная работа
Всё наше различие в том что ты "уходишь покурить на 10 минут" а я через минуту еду.
Всё остальное сходится кроме того что у меня Вебаста![]()
Но это всё фигня.
Вести с полей.
Взял машину со стоянки, доехал до бокса, взял МУТ подключил. Коробка 65гр.
Выезжаю на кольцо, оно у меня рядом АКПП 63-65гр.
Температура воздуха -21гр
Ставлю скорость на круизе 90км.
Через минут 10 равномерной езды температура АКПП упала и стабилизировалась на 54гр.
Увеличиваю скорость до 110км, через десять минут температура колышится на отметке 50-51гр.
На обратном пути без круиза на ноге, температура АКПП 56гр.
Установлен доп радиатор на 22000 (чего то там) и байпасный термостат, токой же подогнал Лёхе.
Вот такие прироги.
Теперь сижу и думаю, в городе всё понятно, там нагрева хватит, а вот на трассе надо наверное морду укрывать. Ведь при болие низкой температуре, можно и коробку заморозить, хотя не думаю что она сильно ниже полтинника остынет, тем болие что зимой круиз зло. Но тем ни мение, есть повод задуматся.
Хотелось бы услышать Ваше мнение
Ну как бы сказать...Адвокат бил себя в грудь и упорно настаивал, что штатного РАДИАТОРА АКПП ему хватает...прения были на несколько страниц...SNOOPER писал(а):А разве это тайна?
Но в Спортовской теме кто то табличку выкладывал: Зависимость срока службы АКПП от температуры масла, так 92-97 не в фоваритах.
Ну насмешили))) Первый вопрос: почему замену масла считаете по ценам дилера, а установку радиатора с колхозным термостатом по ценам гаража дяди васи? тогда уж езжайте к дилеру и требуйте поставить НОВЫЙ радиатор и синенькую приблуду с сохранением гарантии. Очень интересно какой цирк получится. Второй вопрос: Если внесете самостоятельные изменения в конструкцию АКПП в гараже дяди васи, надеюсь понимаете, что с гарантией на АКПП можно сразу проститься?liss1975 писал(а): Ну как бы сказать...Адвокат бил себя в грудь и упорно настаивал, что штатного РАДИАТОРА АКПП ему хватает...прения были на несколько страниц...![]()
Кстати если подойти с экономической точки, то явно видно что при нагреве до 100* масло теряет свои свойства к 25000 пробега.
И если прикинуть стоимость замены масла у дилера то инсталляция доп. радиатора с байпасом окупается за 100000 тыс несколько раз.
Примерная стоимость замены масла АКПП на гарантийном авто с маслом обойдется в 15-20 тыс. в зависимости от наглости ОД.
Без доп. охлаждения получается 4 замены на пробег 100000 км. что равно 60-80 тыс. руб., а стоимость доп.радиатора и.... равна примерно 15-20 тыс. с маслом и заменой жижи у сервисменов специализирующихся на АКПП. После данной инсталляции масло можно смело менять раз в 90000 км.
Внизу дублирую еще одну иллюстрацию ...