Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Года 2 назад,Комап,точнее 4х4sport.ru,менял по гарантии эл.блочки радиоуправления.....
Во влажную погоду периодически самопроизвольно включались.
У Макса Фауста клюз из-за этого стал буквой "Г" )))
А с Т-максовскими радивапультами- ваще веселуха: в лагере кто то винч проверяет,а включается у соседа )))
воооооооооооооот. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

лет 5 пользуюсь практически только р/пультом, и купал и ронял и дети поигрались ...тфу 3 раза, все ОКей...видать что то делаю не так :)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):лет 5 пользуюсь практически только р/пультом, и купал и ронял и дети поигрались ...тфу 3 раза, все ОКей...видать что то делаю не так :)
Вадим,я однажды постирал куртку......с брелком сигналки от пузотерки.......
Просушил,батарейку поменял,уже год работает....
А вот Тикк от крузака ключи постирал- нихрена не работает ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):лет 5 пользуюсь практически только р/пультом, и купал и ронял и дети поигрались ...тфу 3 раза, все ОКей...видать что то делаю не так :)
Дохнет блок управления(приемник), а не пульт.
А пульт чудеса с чужими лебедками творит. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Fire-worshipper »

Жипер писал(а):
vadim82 писал(а):лет 5 пользуюсь практически только р/пультом, и купал и ронял и дети поигрались ...тфу 3 раза, все ОКей...видать что то делаю не так :)
Дохнет блок управления(приемник), а не пульт.
А пульт чудеса с чужими лебедками творит. ::-D:
Жипер, МШУ, Вадим, спасибо.
С кетайской автоматикой/электроникой сталкивался, так что с Вами соглашусь. Надеялся, что пульт сделан в "пром дизайне", а значит более кондово, но и более надежно. Если же (как Вы и подтвердили) все остается на уровне кетая, то "да ну его на фиг". Очень опасно.
Какова длина проводного пульта управления у 9.5S???
Спасибо.

P.S. Вообще в моей ситуации какой алгоритм работы с лебедкой Вы бы посоветовали (условия несколькими постами ранее (по сути управление, когда и пилотом, и штурманом, и оператором лебедки надо быть самому))???
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Jenek »

Так же написали - кнопку в салон...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Fire-worshipper »

Jenek писал(а):Так же написали - кнопку в салон...
А как мониторить из салона наличие еще больших засад, пеньков, камней и прочей радости???
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

Fire-worshipper писал(а):
Jenek писал(а):Так же написали - кнопку в салон...
А как мониторить из салона наличие еще больших засад, пеньков, камней и прочей радости???
я ж говорю, пишут спортсмены со своей колокольни....имея штурмана...
а када ты сядешь один, да так что нуна колесами помогать, а еще контролировать намотку...вот тогда вспомнишь о р/пульте
по поводу что один пульт включает соседнюю лебедь, так это из разряда ОднаБабкаСказала...да и в лесу не так близко все находятся чтоб поврубать соседей
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):Так же написали - кнопку в салон...
ОООО! кнопка в салоне,без слаженного экипажа пилот-штурман=аццкое зло!
Ромика с Миколой поспросите....хотя не нужно на мозоль давить((((((((
Так пальцы и не пришили(((((
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Fire-worshipper писал(а):
Jenek писал(а):Так же написали - кнопку в салон...
А как мониторить из салона наличие еще больших засад, пеньков, камней и прочей радости???
А это подразумевает оператора лебёдки минимум 60-го уровня и амперметр в салоне :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

МШУ писал(а): А это подразумевает оператора лебёдки минимум 60-го уровня и амперметр в салоне :)
ага :8-): люди тумблер врезают и плачут...а вы про амперметры, кнопки в салон и тп.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Fire-worshipper »

МШУ писал(а):
Fire-worshipper писал(а):
Jenek писал(а):Так же написали - кнопку в салон...
А как мониторить из салона наличие еще больших засад, пеньков, камней и прочей радости???
А это подразумевает оператора лебёдки минимум 60-го уровня и амперметр в салоне :)
Дык как быть-то?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

Дык тебе все варианты описали....выбирай
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Fire-worshipper »

vadim82 писал(а):Дык тебе все варианты описали....выбирай
Вадим, о вариантах я понял, а вот как одному себя лебедить - нет....
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение kyzya11 »

Как как.... медленно но верно!
или тянешь, стоя перед авто, или тянешь короткими дистанциями за рулем.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):
Fire-worshipper писал(а):
Jenek писал(а):Так же написали - кнопку в салон...
А как мониторить из салона наличие еще больших засад, пеньков, камней и прочей радости???
я ж говорю, пишут спортсмены со своей колокольни....имея штурмана...
а када ты сядешь один, да так что нуна колесами помогать, а еще контролировать намотку...вот тогда вспомнишь о р/пульте
по поводу что один пульт включает соседнюю лебедь, так это из разряда ОднаБабкаСказала...да и в лесу не так близко все находятся чтоб поврубать соседей
Вадим, я понимаю, что тебе повезло с радиоуправлением.
Но ерунду то прекращай писать - как выделенное сочетать-то?
(Не, я то знаю как это сочетать, но тогда радиоуправление нахер не нужно, от слова СОВСЕМ).


И с какого перепугу ты решил, что спортсмены ездят только на соревнования?
И с каких хренов штатный проводной пульт не позволит контролировать намотку?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Fire-worshipper писал(а):
Jenek писал(а):Так же написали - кнопку в салон...
А как мониторить из салона наличие еще больших засад, пеньков, камней и прочей радости???
Т.е. протопать траекторию лебежения ножками религия ваще не позволяет?
Я ВСЕГДА САМ прохожу ногами сложные места, несмотря на наличие штурмана.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

kyzya11 писал(а):Как как.... медленно но верно!
или тянешь, стоя перед авто, или тянешь короткими дистанциями за рулем.
Удивлен, что подобная банальность, для многих китайская грамота.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Fire-worshipper писал(а):
Jenek писал(а):Так же написали - кнопку в салон...
А как мониторить из салона наличие еще больших засад, пеньков, камней и прочей радости???
А это подразумевает оператора лебёдки минимум 60-го уровня и амперметр в салоне :)
А нахрена, простите?
Может таки вольтметр?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Esen »

Амперметр-видимо, контролировать резкое повышение потребления при упоре колесом или защитой в непредвиденный пенек )))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»