Страница 11 из 107
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 10 авг 2015, 11:47
				 Жипер
				МШУ писал(а):Года 2 назад,Комап,точнее 4х4sport.ru,менял по гарантии эл.блочки радиоуправления.....
Во влажную погоду периодически самопроизвольно включались.
У Макса Фауста клюз из-за этого стал буквой "Г" )))
А с Т-максовскими радивапультами- ваще веселуха: в лагере кто то винч проверяет,а включается у соседа )))
воооооооооооооот. 

 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 10 авг 2015, 11:51
				 vadim82
				лет 5 пользуюсь практически только р/пультом, и купал и ронял и дети поигрались ...тфу 3 раза, все ОКей...видать что то делаю не так 

 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 10 авг 2015, 12:00
				 МШУ
				vadim82 писал(а):лет 5 пользуюсь практически только р/пультом, и купал и ронял и дети поигрались ...тфу 3 раза, все ОКей...видать что то делаю не так 

 
Вадим,я однажды постирал куртку......с брелком сигналки от пузотерки.......
Просушил,батарейку поменял,уже год работает....
А вот Тикк от крузака ключи постирал- нихрена не работает 

 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 10 авг 2015, 12:13
				 Жипер
				vadim82 писал(а):лет 5 пользуюсь практически только р/пультом, и купал и ронял и дети поигрались ...тфу 3 раза, все ОКей...видать что то делаю не так 

 
Дохнет блок управления(приемник), а не пульт.
А пульт чудеса с чужими лебедками творит. 

 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 10 авг 2015, 22:12
				 Fire-worshipper
				Жипер писал(а):vadim82 писал(а):лет 5 пользуюсь практически только р/пультом, и купал и ронял и дети поигрались ...тфу 3 раза, все ОКей...видать что то делаю не так 

 
Дохнет блок управления(приемник), а не пульт.
А пульт чудеса с чужими лебедками творит. 

 
Жипер, МШУ, Вадим, спасибо.
С кетайской автоматикой/электроникой сталкивался, так что с Вами соглашусь. Надеялся, что пульт сделан в "пром дизайне", а значит более кондово, но и более надежно. Если же (как Вы и подтвердили) все остается на уровне кетая, то "да ну его на фиг". Очень опасно.
Какова длина проводного пульта управления у 9.5S???
Спасибо.
P.S. Вообще в моей ситуации какой алгоритм работы с лебедкой Вы бы посоветовали (условия несколькими постами ранее (по сути управление, когда и пилотом, и штурманом, и оператором лебедки надо быть самому))???
 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 10 авг 2015, 22:16
				 Jenek
				Так же написали - кнопку в салон...
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 10 авг 2015, 22:36
				 Fire-worshipper
				Jenek писал(а):Так же написали - кнопку в салон...
А как мониторить из салона наличие еще больших засад, пеньков, камней и прочей радости???
 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 10 авг 2015, 22:58
				 vadim82
				Fire-worshipper писал(а):Jenek писал(а):Так же написали - кнопку в салон...
А как мониторить из салона наличие еще больших засад, пеньков, камней и прочей радости???
 
 я ж говорю, пишут спортсмены со своей колокольни....имея штурмана...
а када ты сядешь один, да так что нуна колесами помогать, а еще контролировать намотку...вот тогда вспомнишь о р/пульте
 по поводу что один пульт включает соседнюю лебедь, так это из разряда ОднаБабкаСказала...да и в лесу не так близко все находятся чтоб поврубать соседей
 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 10 авг 2015, 23:30
				 МШУ
				Jenek писал(а):Так же написали - кнопку в салон...
ОООО! кнопка в салоне,без слаженного экипажа пилот-штурман=аццкое зло!
Ромика с Миколой поспросите....хотя не нужно на мозоль давить((((((((
Так пальцы и не пришили(((((
 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 10 авг 2015, 23:34
				 МШУ
				Fire-worshipper писал(а):Jenek писал(а):Так же написали - кнопку в салон...
А как мониторить из салона наличие еще больших засад, пеньков, камней и прочей радости???
 
А это подразумевает оператора лебёдки минимум 60-го уровня и амперметр в салоне 

 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 10 авг 2015, 23:46
				 vadim82
				МШУ писал(а):
А это подразумевает оператора лебёдки минимум 60-го уровня и амперметр в салоне 

 
ага  

  люди тумблер врезают и плачут...а вы про амперметры, кнопки в салон и тп.
 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 10 авг 2015, 23:59
				 Fire-worshipper
				МШУ писал(а):Fire-worshipper писал(а):Jenek писал(а):Так же написали - кнопку в салон...
А как мониторить из салона наличие еще больших засад, пеньков, камней и прочей радости???
 
А это подразумевает оператора лебёдки минимум 60-го уровня и амперметр в салоне 

 
Дык как быть-то?
 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 11 авг 2015, 00:02
				 vadim82
				Дык тебе все варианты описали....выбирай
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 11 авг 2015, 00:06
				 Fire-worshipper
				vadim82 писал(а):Дык тебе все варианты описали....выбирай
Вадим, о вариантах я понял, а вот как одному себя лебедить - нет....
 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 11 авг 2015, 00:08
				 kyzya11
				Как как.... медленно но верно!
или тянешь, стоя перед авто, или тянешь короткими дистанциями за рулем.
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 11 авг 2015, 01:57
				 Жипер
				vadim82 писал(а):Fire-worshipper писал(а):Jenek писал(а):Так же написали - кнопку в салон...
А как мониторить из салона наличие еще больших засад, пеньков, камней и прочей радости???
 
 я ж говорю, пишут спортсмены со своей колокольни....имея штурмана...
а када ты сядешь 
один, да так что 
нуна колесами помогать, а еще 
контролировать намотку...вот тогда вспомнишь о р/пульте
 по поводу что один пульт включает соседнюю лебедь, так это из разряда ОднаБабкаСказала...да и в лесу не так близко все находятся чтоб поврубать соседей
 
Вадим, я понимаю, что тебе повезло с радиоуправлением.
Но ерунду то прекращай писать - как выделенное сочетать-то?
(Не, я то знаю как это сочетать, но тогда радиоуправление нахер не нужно, от слова СОВСЕМ).
И с какого перепугу ты решил, что спортсмены ездят только на соревнования?
И с каких хренов штатный проводной пульт не позволит контролировать намотку?
 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 11 авг 2015, 02:03
				 Жипер
				Fire-worshipper писал(а):Jenek писал(а):Так же написали - кнопку в салон...
А как мониторить из салона наличие еще больших засад, пеньков, камней и прочей радости???
 
Т.е. протопать траекторию лебежения ножками религия ваще не позволяет?
Я ВСЕГДА САМ прохожу ногами сложные места, несмотря на наличие штурмана.
 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 11 авг 2015, 02:06
				 Жипер
				kyzya11 писал(а):Как как.... медленно но верно!
или тянешь, стоя перед авто, или тянешь короткими дистанциями за рулем.
Удивлен, что подобная банальность, для многих китайская грамота.
 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 11 авг 2015, 02:25
				 Жипер
				МШУ писал(а):Fire-worshipper писал(а):Jenek писал(а):Так же написали - кнопку в салон...
А как мониторить из салона наличие еще больших засад, пеньков, камней и прочей радости???
 
А это подразумевает оператора лебёдки минимум 60-го уровня и 
амперметр в салоне 

 
А нахрена, простите?
Может таки вольтметр?
 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 11 авг 2015, 03:03
				 Esen
				Амперметр-видимо, контролировать резкое повышение потребления при упоре колесом или защитой в непредвиденный пенек )))