Страница 11 из 107
Re: Про лебедки.
Добавлено: 10 авг 2015, 11:47
Жипер
МШУ писал(а):Года 2 назад,Комап,точнее 4х4sport.ru,менял по гарантии эл.блочки радиоуправления.....
Во влажную погоду периодически самопроизвольно включались.
У Макса Фауста клюз из-за этого стал буквой "Г" )))
А с Т-максовскими радивапультами- ваще веселуха: в лагере кто то винч проверяет,а включается у соседа )))
воооооооооооооот.

Re: Про лебедки.
Добавлено: 10 авг 2015, 11:51
vadim82
лет 5 пользуюсь практически только р/пультом, и купал и ронял и дети поигрались ...тфу 3 раза, все ОКей...видать что то делаю не так

Re: Про лебедки.
Добавлено: 10 авг 2015, 12:00
МШУ
vadim82 писал(а):лет 5 пользуюсь практически только р/пультом, и купал и ронял и дети поигрались ...тфу 3 раза, все ОКей...видать что то делаю не так

Вадим,я однажды постирал куртку......с брелком сигналки от пузотерки.......
Просушил,батарейку поменял,уже год работает....
А вот Тикк от крузака ключи постирал- нихрена не работает

Re: Про лебедки.
Добавлено: 10 авг 2015, 12:13
Жипер
vadim82 писал(а):лет 5 пользуюсь практически только р/пультом, и купал и ронял и дети поигрались ...тфу 3 раза, все ОКей...видать что то делаю не так

Дохнет блок управления(приемник), а не пульт.
А пульт чудеса с чужими лебедками творит.

Re: Про лебедки.
Добавлено: 10 авг 2015, 22:12
Fire-worshipper
Жипер писал(а):vadim82 писал(а):лет 5 пользуюсь практически только р/пультом, и купал и ронял и дети поигрались ...тфу 3 раза, все ОКей...видать что то делаю не так

Дохнет блок управления(приемник), а не пульт.
А пульт чудеса с чужими лебедками творит.

Жипер, МШУ, Вадим, спасибо.
С кетайской автоматикой/электроникой сталкивался, так что с Вами соглашусь. Надеялся, что пульт сделан в "пром дизайне", а значит более кондово, но и более надежно. Если же (как Вы и подтвердили) все остается на уровне кетая, то "да ну его на фиг". Очень опасно.
Какова длина проводного пульта управления у 9.5S???
Спасибо.
P.S. Вообще в моей ситуации какой алгоритм работы с лебедкой Вы бы посоветовали (условия несколькими постами ранее (по сути управление, когда и пилотом, и штурманом, и оператором лебедки надо быть самому))???
Re: Про лебедки.
Добавлено: 10 авг 2015, 22:16
Jenek
Так же написали - кнопку в салон...
Re: Про лебедки.
Добавлено: 10 авг 2015, 22:36
Fire-worshipper
Jenek писал(а):Так же написали - кнопку в салон...
А как мониторить из салона наличие еще больших засад, пеньков, камней и прочей радости???
Re: Про лебедки.
Добавлено: 10 авг 2015, 22:58
vadim82
Fire-worshipper писал(а):Jenek писал(а):Так же написали - кнопку в салон...
А как мониторить из салона наличие еще больших засад, пеньков, камней и прочей радости???
я ж говорю, пишут спортсмены со своей колокольни....имея штурмана...
а када ты сядешь один, да так что нуна колесами помогать, а еще контролировать намотку...вот тогда вспомнишь о р/пульте
по поводу что один пульт включает соседнюю лебедь, так это из разряда ОднаБабкаСказала...да и в лесу не так близко все находятся чтоб поврубать соседей
Re: Про лебедки.
Добавлено: 10 авг 2015, 23:30
МШУ
Jenek писал(а):Так же написали - кнопку в салон...
ОООО! кнопка в салоне,без слаженного экипажа пилот-штурман=аццкое зло!
Ромика с Миколой поспросите....хотя не нужно на мозоль давить((((((((
Так пальцы и не пришили(((((
Re: Про лебедки.
Добавлено: 10 авг 2015, 23:34
МШУ
Fire-worshipper писал(а):Jenek писал(а):Так же написали - кнопку в салон...
А как мониторить из салона наличие еще больших засад, пеньков, камней и прочей радости???
А это подразумевает оператора лебёдки минимум 60-го уровня и амперметр в салоне

Re: Про лебедки.
Добавлено: 10 авг 2015, 23:46
vadim82
МШУ писал(а):
А это подразумевает оператора лебёдки минимум 60-го уровня и амперметр в салоне

ага

люди тумблер врезают и плачут...а вы про амперметры, кнопки в салон и тп.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 10 авг 2015, 23:59
Fire-worshipper
МШУ писал(а):Fire-worshipper писал(а):Jenek писал(а):Так же написали - кнопку в салон...
А как мониторить из салона наличие еще больших засад, пеньков, камней и прочей радости???
А это подразумевает оператора лебёдки минимум 60-го уровня и амперметр в салоне

Дык как быть-то?
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 авг 2015, 00:02
vadim82
Дык тебе все варианты описали....выбирай
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 авг 2015, 00:06
Fire-worshipper
vadim82 писал(а):Дык тебе все варианты описали....выбирай
Вадим, о вариантах я понял, а вот как одному себя лебедить - нет....
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 авг 2015, 00:08
kyzya11
Как как.... медленно но верно!
или тянешь, стоя перед авто, или тянешь короткими дистанциями за рулем.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 авг 2015, 01:57
Жипер
vadim82 писал(а):Fire-worshipper писал(а):Jenek писал(а):Так же написали - кнопку в салон...
А как мониторить из салона наличие еще больших засад, пеньков, камней и прочей радости???
я ж говорю, пишут спортсмены со своей колокольни....имея штурмана...
а када ты сядешь
один, да так что
нуна колесами помогать, а еще
контролировать намотку...вот тогда вспомнишь о р/пульте
по поводу что один пульт включает соседнюю лебедь, так это из разряда ОднаБабкаСказала...да и в лесу не так близко все находятся чтоб поврубать соседей
Вадим, я понимаю, что тебе повезло с радиоуправлением.
Но ерунду то прекращай писать - как выделенное сочетать-то?
(Не, я то знаю как это сочетать, но тогда радиоуправление нахер не нужно, от слова СОВСЕМ).
И с какого перепугу ты решил, что спортсмены ездят только на соревнования?
И с каких хренов штатный проводной пульт не позволит контролировать намотку?
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 авг 2015, 02:03
Жипер
Fire-worshipper писал(а):Jenek писал(а):Так же написали - кнопку в салон...
А как мониторить из салона наличие еще больших засад, пеньков, камней и прочей радости???
Т.е. протопать траекторию лебежения ножками религия ваще не позволяет?
Я ВСЕГДА САМ прохожу ногами сложные места, несмотря на наличие штурмана.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 авг 2015, 02:06
Жипер
kyzya11 писал(а):Как как.... медленно но верно!
или тянешь, стоя перед авто, или тянешь короткими дистанциями за рулем.
Удивлен, что подобная банальность, для многих китайская грамота.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 авг 2015, 02:25
Жипер
МШУ писал(а):Fire-worshipper писал(а):Jenek писал(а):Так же написали - кнопку в салон...
А как мониторить из салона наличие еще больших засад, пеньков, камней и прочей радости???
А это подразумевает оператора лебёдки минимум 60-го уровня и
амперметр в салоне

А нахрена, простите?
Может таки вольтметр?
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 авг 2015, 03:03
Esen
Амперметр-видимо, контролировать резкое повышение потребления при упоре колесом или защитой в непредвиденный пенек )))