Поставил себе пружины два дюйма и проставки 20 перед,30 зад. общий лифт составил 4 дюйма. Диапазона для регулировки развала сзади не хватилоDenya писал(а):привет!
Никаких затруднений к выставлению сход/развала не возникало.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Поставил себе пружины два дюйма и проставки 20 перед,30 зад. общий лифт составил 4 дюйма. Диапазона для регулировки развала сзади не хватилоDenya писал(а):привет!
Никаких затруднений к выставлению сход/развала не возникало.
Андрей! "Просел" после четырёх лет? Чисто из-за интереса. На днях на дороге видел свою последнюю четверку, года два- три, наверное, она на проставках. вроде "просела", а может показалось.. Тем более, подвеска на ней стоковаяBabyHummer A-328 писал(а):Я уже года 4 на проставках(спереди 15 мм, сзади 20 или 30 мм. Не помню щас) езжу. Примерно тогда же сменил и втулки стабилизаторов на полиуретановые. С тех пор проблем нет.leconte писал(а):Доброго времени.
После увеличения клиренса возникла проблема с передними втулками стабилизатора. Начинают постукивать уже через 5-7 т.км., устал менять. насколько я понимаю - нужно либо аналоговые стойки но длиннее, либо проставки под них.
Может кто то уже сталкивался с данной проблемой? Посоветуйте решение пожалуйста.
Заранее спасибо.
у меня за 70 тысяч ничего не проселоjekaat192 писал(а):Поставил себе пружины два дюйма и проставки 20 перед,30 зад. общий лифт составил 4 дюйма. Диапазона для регулировки развала сзади не хватилоDenya писал(а):привет!
Никаких затруднений к выставлению сход/развала не возникало.. Надеюсь что со временем пружины просядут, может получше будет.
Подтверждаю, спереди проставки 20мм. втулки полиуретан (жёлтый точка-опоры) 65000 пробега после установки, никаких проблемBabyHummer A-328 писал(а):Я уже года 4 на проставках(спереди 15 мм, сзади 20 или 30 мм. Не помню щас) езжу. Примерно тогда же сменил и втулки стабилизаторов на полиуретановые. С тех пор проблем нет.leconte писал(а):Доброго времени.
После увеличения клиренса возникла проблема с передними втулками стабилизатора. Начинают постукивать уже через 5-7 т.км., устал менять. насколько я понимаю - нужно либо аналоговые стойки но длиннее, либо проставки под них.
Может кто то уже сталкивался с данной проблемой? Посоветуйте решение пожалуйста.
Заранее спасибо.
лучше не будет. Я 5 лет жду, когда просядут)))jekaat192 писал(а):Поставил себе пружины два дюйма и проставки 20 перед,30 зад. общий лифт составил 4 дюйма. Диапазона для регулировки развала сзади не хватилоDenya писал(а):привет!
Никаких затруднений к выставлению сход/развала не возникало.. Надеюсь что со временем пружины просядут, может получше будет.
Значит перед пригрузим лебедкой, и сзади подрежем проставки)))alex2x2 писал(а):лучше не будет. Я 5 лет жду, когда просядут)))jekaat192 писал(а):Поставил себе пружины два дюйма и проставки 20 перед,30 зад. общий лифт составил 4 дюйма. Диапазона для регулировки развала сзади не хватилоDenya писал(а):привет!
Никаких затруднений к выставлению сход/развала не возникало.. Надеюсь что со временем пружины просядут, может получше будет.
Андрюх, если честно, то я не заморачиваюсь этой темой. Не слежу и не измеряюLebed писал(а): Андрей! "Просел" после четырёх лет? Чисто из-за интереса. На днях на дороге видел свою последнюю четверку, года два- три, наверное, она на проставках. вроде "просела", а может показалось.. Тем более, подвеска на ней стоковая
Не сомневаюсь.
вот какраз за 5 рублей за всё прикупил штатные пружины с амортами с машины с пробегом 25т. человек тут на форуме месяца 2 их продать не могBabyHummer A-328 писал(а): ↑25 апр 2019, 09:33 Джек Воробей писал(а): ↑Ср апр 24, 2019 6:01 pm
ценник штатных пружин удивит)
Не сомневаюсь. Но их часто продают те, кто меняет на нештатные.
С чего вдруг, двигатели почти одинаково весят