t0shkan писал(а):
Ты наркоман штоле?
Это не тебя Серега-rabbit уями крыл по самураеводскому форуму за словоблудство?
Сделай одолжение - флуди в другом месте, а не где серьезные дяди мосты вкатывают.
Первый раз проехало....при рецидиве, лови:
1)Можно за подобное и в глазик огрести.( на RFC будешь?

)Гасись сразу,я неразборчивый.
2) Про Кролега- разберись в теме нормально,ага! Кипешь был не из-за меня ,а из-за Des-a.
Я с Кролегом постоянно созваниваюсь,если чо.
После твоего тезиса" уями крыл",специально с ним созвонился:Грит не было такого.
3)Тебя,с твоими познаниями мат части,троллить одно удовольствие- нет мостов DANA!
Есть Dana редукторы.То ,что пиндосы пишут Dana Axeles,подразумевает мост с редуктором Dana....при этом чулок ,п/оси и тд могут быть какими угодно.
Бред в твоих вышенаписанных перлах заключен в том,что ты изначально пытаешься измерить "мощность" моста в грузоподъемности( какие то 3.5 тонны схуяле приплёл).
Намного правильнее ,измерять "мощность " моста в диаметре ведомой шестерни,к примеру:
7.5"----9.5",далее смотреть на диаметр п/осей и кол-во шлицов на них,и тд.
Грузоподъемность - это последний параметр,который тебе,при постройке нужен,что важно-это крутящий момент,который способен переваривать редуктор моста с периферией.
Чтоб понятней было- на дюрамаксе 6.6 ,при тапке в пол-сразу слижет зубья на гп от даны 35.
Размер колес будет не важен( ну почти).
4) Специально,для тебя,Серьёзного Дяди,вкатывающего мосты:
у меня уже года 2 всё подкатано,в отличие от тебя,вздрачивающего,spec.list включает ARB локкер вперед,оригинал тойота в сборе в жопу,хром-моли потроха, 2-х пружинные койловеры,рэм ассист рулевое,....про 8274 с ХР мотором и прочую шнягу умолчу.......Так,что мальчиГ =ты
PS на,полюбуйся,как выглядеть должна подвеска на 3-линк+Панара( ессно моё) Артикуляцию см. на аве.