Страница 11 из 26

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 23 фев 2015, 14:13
drcham
t0shkan писал(а):
drcham писал(а):Или проще говоря нагрузка со временем увеличилась, но названия остались.
Ну да, то есть этот рейтинг позволяет относить машину к той или иной категории.
А реальная нагрузка уже давно возросла.
Так я и говорил, что она возросла и больше, нежели мне пытались доказать.

Вообщем, как бы там ни было - 44 дана оптимальна для автомобиля erro2r, и с этим согласны все.
Осталось ее грамотно вкатить)))
Вы не совсем правы. Нельзя сказать, что дана 44 оптимальная для его автомобиля.

В данном случае учитывая российские условия дана 44 оптимальная по показателям:
1. 36-40" (40 с обваркой моста и аккуратно с передним локером)
2. Ширина моста примерно попадает
и вес/надежность как раз для п1.

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 23 фев 2015, 14:44
erro2r
А почему для п1=)? это даунгрейд машины какой-то получается хД На счет считать- не считать , просто интересно, на сколько больше получится прайс первоначального рассчета. А так , не женат я еще, что бы прятать чеки)
Техосмотр последний раз официально проходил... за 8 лет , которые езжу на машинках ни разу)

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 23 фев 2015, 14:50
drcham
erro2r писал(а):А почему для п1=)? это даунгрейд машины какой-то получается хД На счет считать- не считать , просто интересно, на сколько больше получится прайс первоначального рассчета. А так , не женат я еще, что бы прятать чеки)
Техосмотр последний раз официально проходил... за 8 лет , которые езжу на машинках ни разу)
Для пункта1. Когда будут тягу панара ставить сам приезжай и смотри чтобы угол был правильный. Иначе никогда от шимми не избавишься.

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 23 фев 2015, 17:18
МШУ
t0shkan писал(а): Ты наркоман штоле?
Это не тебя Серега-rabbit уями крыл по самураеводскому форуму за словоблудство?
Сделай одолжение - флуди в другом месте, а не где серьезные дяди мосты вкатывают.
Первый раз проехало....при рецидиве, лови:
1)Можно за подобное и в глазик огрести.( на RFC будешь? ;) )Гасись сразу,я неразборчивый.
2) Про Кролега- разберись в теме нормально,ага! Кипешь был не из-за меня ,а из-за Des-a.
Я с Кролегом постоянно созваниваюсь,если чо.
После твоего тезиса" уями крыл",специально с ним созвонился:Грит не было такого.
3)Тебя,с твоими познаниями мат части,троллить одно удовольствие- нет мостов DANA!
Есть Dana редукторы.То ,что пиндосы пишут Dana Axeles,подразумевает мост с редуктором Dana....при этом чулок ,п/оси и тд могут быть какими угодно.
Бред в твоих вышенаписанных перлах заключен в том,что ты изначально пытаешься измерить "мощность" моста в грузоподъемности( какие то 3.5 тонны схуяле приплёл).
Намного правильнее ,измерять "мощность " моста в диаметре ведомой шестерни,к примеру:
7.5"----9.5",далее смотреть на диаметр п/осей и кол-во шлицов на них,и тд.
Грузоподъемность - это последний параметр,который тебе,при постройке нужен,что важно-это крутящий момент,который способен переваривать редуктор моста с периферией.
Чтоб понятней было- на дюрамаксе 6.6 ,при тапке в пол-сразу слижет зубья на гп от даны 35.
Размер колес будет не важен( ну почти).
4) Специально,для тебя,Серьёзного Дяди,вкатывающего мосты:
у меня уже года 2 всё подкатано,в отличие от тебя,вздрачивающего,spec.list включает ARB локкер вперед,оригинал тойота в сборе в жопу,хром-моли потроха, 2-х пружинные койловеры,рэм ассист рулевое,....про 8274 с ХР мотором и прочую шнягу умолчу.......Так,что мальчиГ =ты ::-D:
PS на,полюбуйся,как выглядеть должна подвеска на 3-линк+Панара( ессно моё) Артикуляцию см. на аве.

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 23 фев 2015, 17:41
МШУ
t0shkan писал(а): ЗЫ: владелец говорит, что пар категорически мало, и он будет ставить две раздатки заместо суперселекта.
Я бы вот оставил суперселект и уменьшил тапки, но - каждый делает это как хочет.
:D С этим владельцем эльки на 37" древняя история ::-D:
Впервые он появился в конце 2009 года,в ахуе от ролика http://makita-online.ru/sections/Makita_Online_Offroad
Чо,реклама-заразительна ::-D:
Ессно все начиналось с "железяк" и 33"....
Потом чел звонит- грит хОчу 35".....грю-выкидывай бачок омывателя для начала.))))
Потом были звонки по приобретению лап....затем вояк,с одновременным отпиливанием рамы по кабину ::-D:
Постоянные несостыковки реального бюджета с хотелками......Ну ...на фотке чо вышло,то вышло....
Я ему грил 5 лет назад,что 2.5 чахлик,при отсутствие должной понижайке в РК- деньги на ветер......
Вот ему бы Atlas 2 впердолить- и будет счастье....ан нет,будет выдрачивать с 2-мя митцу РК,типа,моть ,бюджетней вылезет....В писту! ::-D: У всех ГРАБЛИ одни и те же .

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 23 фев 2015, 18:11
drcham
МШУ писал(а):
t0shkan писал(а): ЗЫ: владелец говорит, что пар категорически мало, и он будет ставить две раздатки заместо суперселекта.
Я бы вот оставил суперселект и уменьшил тапки, но - каждый делает это как хочет.
:D С этим владельцем эльки на 37" древняя история ::-D:
Впервые он появился в конце 2009 года,в ахуе от ролика http://makita-online.ru/sections/Makita_Online_Offroad
Чо,реклама-заразительна ::-D:
Ессно все начиналось с "железяк" и 33"....
Потом чел звонит- грит хОчу 35".....грю-выкидывай бачок омывателя для начала.))))
Потом были звонки по приобретению лап....затем вояк,с одновременным отпиливанием рамы по кабину ::-D:
Постоянные несостыковки реального бюджета с хотелками......Ну ...на фотке чо вышло,то вышло....
Я ему грил 5 лет назад,что 2.5 чахлик,при отсутствие должной понижайке в РК- деньги на ветер......
Вот ему бы Atlas 2 впердолить- и будет счастье....ан нет,будет выдрачивать с 2-мя митцу РК,типа,моть ,бюджетней вылезет....В писту! ::-D: У всех ГРАБЛИ одни и те же .
Резюме: нет смысла строить то к чему нет вагона тюнинга чтобы реализовать все поставленные задачи как следует и получать удовольствие.

Сегодня с утра озадачился и долго гуглил. Потом еще гуглил и еще немного погуглил.
Вывод: 6G74/4M40 для вкатывания мостов не лучший выбор.
Вкатывать лучше всего под 3л на который можно накрутить автомат от таеты (вроде) и туда же раздатку с выходом в нужную сторону. Тогда можно и РК сделать как надо и мост не корячить. Во всех остальных случаях будет костыль с перечулкованием или поиском редуктора на левую сторону. Вроде есть одно чудо, которое выточило переходник и поменяло раздатку на 3.5литра спорте.

В общем я бы серьезно озадачился вытачиванием переходника под правильную раздатку если они по валам стыкуются. При колесах а-ля 36+ надо думать о понижайке если исходить из варианта нормальной езды по трассе. Но все же надо купить правильную машину и не заниматься этой ерундой.

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 23 фев 2015, 18:55
МШУ
Да -да,особенно владельцам МР 300 ,у которых в стоке рама волочится по асфальту,
подталкивая елозиние чахлик мотором ::-D:

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 23 фев 2015, 19:07
drcham
Пожалуй я не совсем прав.
Согалсно факу Зиллы.
V4AW2 - она же Aisin Warner (AW) 03-72L (с блокировкой гидротрансформатора (буковка L)), она же Toyota А40 семейство (в частности A44DL). Сплошная гидромеханика, из электрики только клапана 4й передачи и простая схемка включения-выключения 4й передачи. Были модели этой акпп без блокировки гидротрансформатора.
V4AW3 - она же Aisin Warner (AW) 30-43LE, она же Toyota A340 семейство. Коробка с электроникой (отдельный эбу на коробку), кучка датчиков и электроники как внутри так и снаружи.

Далее он пишет:
На машинах с двигателями 4D56 и 6G72 12 кл - ставились только акпп V4AW2.
На машинах с двигателями 4M40, 6G72 24 кл и 6G74 (DOHC, SOHC) - ставились акпп V4AW3.

Соотв. туда должна накручиваться правильная раздатка. На практике хз.... никто не выяснял эту тему ?

p.s. http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_A_t ... sion#A340H
по идее даже 231ую раздатку можно прикрутить и туда SYE и это решит проблему с карданами при текущем билде...

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 23 фев 2015, 23:59
t0shkan
drcham писал(а): Для пункта1. Когда будут тягу панара ставить сам приезжай и смотри чтобы угол был правильный. Иначе никогда от шимми не избавишься.
Не, Вы не совсем правы.
Шимми - это вибрация на руле, возникает из-за люфтов в рулевом и несбалансированности колес.
Лечится рулевым демпфером.
А то, про что Вы пишете - это эффект подруливания подвески на неровностях, когда машина сбивается с курса из-за того, что тяга панара и рулевая тяга работают по-разному.

2 МШУ: Ты меня утомил просто.
Пост свой на драйве про гей-клуб Серега удалил, поэтому доказать не могу. Да и не мое это дело - ваши терки.
Прекращаю меряться с тобой письками, у меня другое хобби. Бывай.

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 24 фев 2015, 00:03
pinkerton
МШУ писал(а): Артикуляцию см. на аве.
ойбля ржу с твоей авы.....чето неправильно сделал так машину наклонило шо писец....так же с приваренным хайджеком к порогу и ездишь????? :*ROFL*:

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 24 фев 2015, 00:29
drcham
t0shkan писал(а):
drcham писал(а): Для пункта1. Когда будут тягу панара ставить сам приезжай и смотри чтобы угол был правильный. Иначе никогда от шимми не избавишься.
Не, Вы не совсем правы.
Шимми - это вибрация на руле, возникает из-за люфтов в рулевом и несбалансированности колес.
Лечится рулевым демпфером.
А то, про что Вы пишете - это эффект подруливания подвески на неровностях, когда машина сбивается с курса из-за того, что тяга панара и рулевая тяга работают по-разному.
На ШИММИ влияет куча факторов и демпфер лишь одна из них.
http://www.jeepproblems.com/trends/death-wobble/

А уж на самопале с нестандартной резиной совсем тяжко.

На чирке избавились от шимми установкой усиленной тяги панара и вторым демпфером.

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 24 фев 2015, 00:37
pinkerton
вы там про какую то перечулковку толкуете....
тут замут посерьезней
https://www.drive2.ru/l/5802547/?m=1060 ... a106055366

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 24 фев 2015, 00:50
drcham
pinkerton писал(а):вы там про какую то перечулковку толкуете....
тут замут посерьезней
https://www.drive2.ru/l/5802547/?m=1060 ... a106055366
Читал, но так и не понял. В чем там замут ?

На том NP300 спереди перевернутый мост от к160. Странно немного, что не взяли сразу мост от у60/61. Он и крепче и шире. Наверно делали из того, что под рукой было.
Если мастер там уже два построил - сделает и третий с учетом ошибок.

Идея сделать поворотный мост из заднего не нова. Я видел кучу американских тем где такое делали. Любят они GM14bolt делать поворотным на д60 кулаках, но там запчасти найти не проблема.... никаких проблем поменять если не подошло и т.д. Еще часто ширину мостов подгоняют под передний/задний или к машине.
Меня посещали мысли сделать из заднего паджеровского поворотный мост вперед.
Плюсы: ширина таже, родной локер неубиваемый. Совместимость з/ч. и пар. Трудозатраты если считать по доведению до ума таеты или д44 скорее всего будут такие же. Поворотные кулаки брать от д44 само собой. Купить д44 я успею всегда.

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 24 фев 2015, 08:08
pinkerton
так они не планируют делать поворотный задний мост, они его просто хотят поставить в перед.
я про то что работы по правильной подгонке в разы больше, я не говорю что это нереально, но тут нужно очень вдумчиво все вместе собрать в кучу и сварить все это вместе....
Если откинуть инженерную мысль так по мне проще найти нормальные левые мосты с дана 44 и нее совокуплять себе мосК, или же просто перечулковать....
а то я представляю чтоб это все сделать хорошо и правильно сколько нужно вложить денег в покупку мостов для опытов, потом заплатить хирургу за всю эту работу, а потом еще и вкатить все это в машину.....
проще реально купить новую машину

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 24 фев 2015, 08:13
t0shkan
drcham писал(а):На том NP300 спереди перевернутый мост от к160. Странно немного, что не взяли сразу мост от у60/61. Он и крепче и шире. Наверно делали из того, что под рукой было.
Да нифига, наоборот - это решение осознанное.
1) На Y60\61 мост типа "банджо". Его перечулковывать заманаешься, и я сейчас не про срезание креплений клюшек да чашек пружин, я про все ту же переварку кулаков, ибо - кастор. А мост от К160, как и наш задний, лишается труб-чулков на раз.
2) У 60 другой дифференциал. И соответственно - большая мандулла висит. Можно, конечно, сделать вот так http://www.drive2.ru/b/1525207/, но... но как-то не хочется.
3) У 60 другой дифференциал. А пары нужно менять, без этого машина не поедет. Одна только пара Nitro 5.13 стоит 28р. А их нужно две, так как если ставить вперед мост от 60 патруля, тогда уж и задний надо ставить от него же. А на наш мост можно найти б\у пары за разумные деньги
Ну и дальше могу написать, но зачем?

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 24 фев 2015, 08:14
t0shkan
pinkerton писал(а): проще реально купить новую машину
Вот тут +1000500 )))

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 24 фев 2015, 08:23
pinkerton
так поищи мосты с левым расположением чулка и вкатывай себе спокойно....

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 24 фев 2015, 09:42
drcham
t0shkan писал(а):
drcham писал(а):На том NP300 спереди перевернутый мост от к160. Странно немного, что не взяли сразу мост от у60/61. Он и крепче и шире. Наверно делали из того, что под рукой было.
Да нифига, наоборот - это решение осознанное.
1) На Y60\61 мост типа "банджо". Его перечулковывать заманаешься, и я сейчас не про срезание креплений клюшек да чашек пружин, я про все ту же переварку кулаков, ибо - кастор. А мост от К160, как и наш задний, лишается труб-чулков на раз.
2) У 60 другой дифференциал. И соответственно - большая мандулла висит. Можно, конечно, сделать вот так http://www.drive2.ru/b/1525207/, но... но как-то не хочется.
3) У 60 другой дифференциал. А пары нужно менять, без этого машина не поедет. Одна только пара Nitro 5.13 стоит 28р. А их нужно две, так как если ставить вперед мост от 60 патруля, тогда уж и задний надо ставить от него же. А на наш мост можно найти б\у пары за разумные деньги
Ну и дальше могу написать, но зачем?
Понятно. Это связано с особенностями конструкции.

В целом и эта идея не новая. Буржуи 14bolt делают из LP - HP. Там тоже приходится много переваривать и спец каналы для масла сверлить. Сам орех они тоже подрезают для лучшего просвета. Гимора хватает.
http://www.powerblocktv.com/episode/XT2 ... OwfPdiPdSA можно посмотреть видео если кто не понимает английский.

Австралийцы для своих прототипов строят совмещенные мосты из таето-патрулей. ИЗ серии редуктор TLC60, кулаки у60 и т.д.

Когда речь идет о реализации такгого нестандарта ничего удивительного нет в любом решении. Каждый делает как может.
Главное получить ожидаемый результат, а не переделывать все время.

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 24 фев 2015, 10:03
drcham
pinkerton писал(а):так поищи мосты с левым расположением чулка и вкатывай себе спокойно....
дело не только в левом орехе. Еще нужны углы на карданах, нормальная понижайка и правильно собранное рулевое.

Например если надо ходом забраться куда-то - на чирке даже с 4л третья пониженная требует значительных усилий для разгона.. На второй часто бывает мало скорости.

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 24 фев 2015, 10:41
t0shkan
pinkerton писал(а):так поищи мосты с левым расположением чулка и вкатывай себе спокойно....
Ты сейчас про дану?
В принципе - если бы erro2r меня не опередил, и ставил бы я твою дану, да)))
Но - тут уж как вышло.
Зато я меняю только 1 мост, и он будет такой же, как задний.
Да и ниссан, опять же - в один магазин (читай - на одну разборку), грубо говоря, за запчастями ходить.
Да и крестовины открытые, а не ШРУСы.... короче - везде свои плюсы.
Реально - каждый делает как хочет, тем и интересней)))