Страница 11 из 11
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 17 окт 2017, 23:32
Свят
lesnik5000 писал(а):lesnik5000 писал(а):Ужоснах. Тему читал, фотку видел, но про доступ не понял. Никак, так никак. Печаль. Туго вертится на подше когда снят. Раньше после нескольких оборотов ,, расслаблялась муфта,, А теперь на авто вентиль все время дует, и не остановить его.
Ну и не..чего по ночам читать, понятней будет

Неее, я трудностей не ищу)))) но ты перечитай сам выше текст.
Так что, когда снят или когда одет?
Если снят, тогда,.... как ты, нет,.... чем ты крутишь?

Короче вноси ясность, ибо на снятом ты никаких сопротивлений не вкуришь.
Зы. Нужно не снимая

Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 18 окт 2017, 08:43
lesnik5000
Ну так написал как есть.
Туго вертится на подше когда снят. Раньше после нескольких оборотов ,, расслаблялась муфта,, не первый раз снимаю.
На машине ,,газеткой,, не остановить. Когда двиг около 70 ещё, на ходу т.е. с нормальным обдувом, если поддать газу карлсон опять завывает, и заметно долго. Думал подшипник наелся грязи, хотел промыть не снимая и намазать. Короче лучше так поезжу, пока совсем не остановится. в смысле не заклинит вентиль на муфте или подше.
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 18 окт 2017, 12:32
antonn
lesnik5000 писал(а):Ну так написал как есть.
Туго вертится на подше когда снят. Раньше после нескольких оборотов ,, расслаблялась муфта,, не первый раз снимаю.
На машине ,,газеткой,, не остановить. Когда двиг около 70 ещё, на ходу т.е. с нормальным обдувом, если поддать газу карлсон опять завывает, и заметно долго. Думал подшипник наелся грязи, хотел промыть не снимая и намазать. Короче лучше так поезжу, пока совсем не остановится. в смысле не заклинит вентиль на муфте или подше.
https://www.drive2.ru/l/1229532/
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 17 ноя 2017, 15:25
antonn
antonn писал(а):Makim писал(а):Моя муфта перестала блокироваться, купил себе силиконового масла, стал добавлять, 5, 10, 15, 20 гр, все равно на горячую не блокируется, только частичная блокировка работает. На холодную воет и долго не отпускает. Что то замаялся его туда-сюда снимать. Кто пробовал из неоригинала муфту, какую фирму попробовать? Два года назад уже менял муфту на оригинал.
В свою залил 50-60 мл так и не заработала, после третий заливки, начала давить масло через подшипник.
Мне подошли:
Pmc pxn-fa001 -брак
Japan Parts VC-506 -брак
Shimahide VM-4185 - брак
Hyundai/Kia 25237-42560 в данный момент тестирую
По идее должно подойти GMB No. : GWHY-19F тоже.
Сказал А скажу и В....То ли лыжи не едут,то ли я е...ый.
В процессе тестов заливал в хендаевмкую 2 раз: первый 60 мл пмс10000 +20 мл жижи из старой муфты ( там была смесь из оригинальной смазки и экмперементальной смеси из пмс 60 000 и пмс 100), второй раз еще + 60 мл пмс 5 000 получилось по самые не балуйся ; при сборке вытекло визуально не более 20-30 мл. В разобранной новой было изначально 50 мл тоже визуально.
Муфта по прежнему не работает.
Внимание ВОПРОС
Количество смазки в рабочей муфта?
Вязкость?
На просторах интернета про количество ничего не нашел, а про вязкость кто что начиная от пмс100 и заканчивая пмс 90 000 и у всех в итоге работает!
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 18 ноя 2017, 09:00
Orione
Кто нибудь поборол шум вискомуфты при отрицательных температурах? А то у меня при наступлении холодов она вообще адски скрежетать начала в свободном состоянии... Хотя блокируется при нагреве нормально. Есть вариант ее как-нибудь утихомирить, или только замена?
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 18 ноя 2017, 12:04
antonn
Как сказал Николас: Хороший вопрос должен хорошо стоять))
Чувствую что достанет меня эта система и поставлю я в конечном итоге электгический вентилятор с ШИМ, что то вроде Силича, по отзывам последние модели очень даже хороши.
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 27 ноя 2017, 08:41
Stork
antonn писал(а):
Внимание ВОПРОС
Количество смазки в рабочей муфта?
Вязкость?
33-35мл. 10000cSt
Если не работает, значит дело не в жидкости. Проверяй обвязку клапана.
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 27 ноя 2017, 09:30
antonn
Stork писал(а):antonn писал(а):
Внимание ВОПРОС
Количество смазки в рабочей муфта?
Вязкость?
33-35мл. 10000cSt
Если не работает, значит дело не в жидкости. Проверяй обвязку клапана.
Как его проверить? При нагреве феном биметала открывается.
У меня он не работает на холодную после длительной стоянки, а должн первые секунд 30.

Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 05 дек 2017, 16:08
garidov
Муфта почти не пробуксовывает, люфт в подшипнике небольшой, жижи почти нет (должна пробуксовывать). Добавил керосина под сальник (промыть подшипник), заработало. Думаю жижа попадает в подшипник. Шум в свободном состоянии думаю отсюда-же, либо большой люфт и железо по железу. Есть мысль просверлить сальник от фланца (на 3мм) промыть, смазать, заклеить. Пока снял, машина стала нормально греться, доволен. При t ниже нуля все нормально, поставить минуту. На грузовиках все и всегда на лето точили жесткую болванку, сделаю в любом случае.
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 06 дек 2017, 14:03
Panzer38
garidov писал(а):.... На грузовиках все и всегда на лето точили жесткую болванку, сделаю в любом случае.
Не надо жесткого крепления крыльчатки к валу. Не надо!
Так можно делать только в самом крайнем случае (как временная, аварийная мера), когда виска не блокируется, а ехать срочно надо. И жарко.
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 07 дек 2017, 11:47
antonn
garidov писал(а):Муфта почти не буксует, люфт в подшипнике небольшой, жижи мало, ломаться нечему. Добавил керосина под сальник, заработало. Думаю жижа попадает в подшипник. Шум в свободном состоянии думаю отсюда-же, либо большой люфт и железо по железу. Есть мысль просверлить сальник от фланца (на 3мм) промыть, смазать, заклеить. Пока снял, машина стала греться, доволен. При t ниже нуля норм, пока не буксовал, поставить минуту. На грузовиках все и всегда на лето точили жесткую болванку, сделаю в любом случае.
Вопросов больше чем ответов...
Что в контексте означает "буксует " и "не буксует "???
Зачем керосина под сальник?
П.с. Расскажу про свою от хюндай, вообщем через 500 км как залил полную потекла через сальник как и стоковая, только с заводской сначала поперла белая жижа, думаю смазка подшипника, а с хюндай сразу ПМС...
Что-то мне кажется жижа должна быть гуще.

Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 07 дек 2017, 14:38
Stork
Удивительный Вы человек, наверное и в двигатель масло под самую горловину заливаете?)
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 08 дек 2017, 14:25
antonn
Stork писал(а):Удивительный Вы человек, наверное и в двигатель масло под самую горловину заливаете?)
Ага и топливо как в рекламе под горловину...
Ну-ну посмеяться так Мы все можем, а вот дельного никто сказать не может.
Свят только дал совет по делу "заполняй аквариум дальше " и тишина.
Я так полагаю у всех Оно работает, и шумит так что "воробьи с проводов падают" в момент запуска....
Пока поставил термостат на 76,5 температура выше 87 не поднимается. Если к весне не догоню что и к чему, поставлю электрлвентилятор.