Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклопласта

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение bumer76 »

Есть ли какой результат?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Valentii »

Мой бампер подготовлен к выклеиванию (выставление его пространственной формы на стенде), лепка не начата (мастер другим выклеиванием занимался).

В чём появилась ясность:
1. Решёточки выклеивать из стеклопласта смысла нет. Убрали их с исходного бампера нафиг. Нужно будет на выклеиваемом бампере сетку/решётку металлическую туда вделать.
2. Штатные ПТФ Mitsubishi мне лично нравятся, как светят. Решено оставить их. Точнее, пока решено оставить под них оригинальные ниши. Но надо закрыть ПТФ-ки решёткой (желательно не просто декоративной).
3. По п.2 - как вариант, м.б. стОит заложить возможность установки любых ПТФ. Для этого надо будет видимо вделать в выклеиваемый бампер по 4 (например) шпильки по краям ПТФ-ных ниш. А на них потом на своё усмотрение уже каждый будет как-то крепить выбранную им ПТФ (хоть Hella, хоть штатка...).

По указанным пунктам ищу варианты реализации. Если есть соображения - пишите!
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Valentii »

04.02.2016. Информирую о ходе работ.
Шкура бампера выклеена. Выглядит пока так:
IMG_20160204_093748.jpg
IMG_20160204_093800.jpg
1. Толщина стенки 6 мм
2. Решено сначала выклеить морду сплошняком, а затем выпилить нишу под лебёдку и прорези для вентиляции радиатора.
3. Для укрепления бампера в уязвимой средней его части будут проложены и выклеены 2 ленты утолщённой стеклоткани с направленными волокнами, чтобы у бампера там появилась доп.прочность на поперечный излом.
4. По ПТФ - решено крепить штатные. Для этого в бампер будут вклеены болты в соответствии с местами крепления в штатных ПТФ.
IMG_20160204_095330.jpg
Последний раз редактировалось Valentii 01 мар 2016, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Valentii »

По оформлению вентиляции радиатора пишу отдельно
- повторять из стеклопласта штатную решёточку было признано нецелесообразным в принципе (её выклеивание - это время и "гемор", а практическая и эстетическая польза от неё не стоят затрат);
- ввиду написанного в предыдущем пункте, решётку с макета (моего исходного бампера) убрали;
Так выглядила заготовка на основе моего штатного бампера (с вырезом под лебёдку):
IMG_20160115_111842_2.jpg
- вместо штатной решёточки рассматривался вариант с железной решёткой/сеткой;
- по ходу выклеивания бампера и обдумывания реализации решётки было решено, что достаточно большая ниша, где д.б. штатная решётка (а в моём случае, ещё примыкает и ниша для лебёдки), крайне негативно скажется на крепкости бампера (он ведь у нас делается усиленным и не гибким, в отличие от штатного). И вклеивание железной решётки это положение кардинально не изменит;
- ввиду написанного в предыдущем пункте, выклеен бампер целиком и в нём будет сделана ниша под лебёдку и прорези на месте штатной решётки. Размер и рисунок прорезей произвольный и пока он не утверждён. Но ясно, что это д.б. не частые и не большие по площади прорези, чтобы не сильно ослаблять бампер. Также, одна из прорезей будет использоваться для доступа к переключателю свободного хода на лебёдке.
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение bumer76 »

Бампер полностью из стекловолокна? Или это родной проклеенный ?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Valentii »

bumer76 писал(а):Бампер полностью из стекловолокна? Или это родной проклеенный ?
Новый бампер полностью из стеклопласта. Штатный использовался лишь как матрица
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
axel101
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:08
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ford fusion
Откуда: Москва

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение axel101 »

Valentii писал(а): Новый бампер полностью из стеклопласта. Штатный использовался лишь как матрица
А сколько весит?
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Valentii »

29.02.2016. Информирую о ходе работ
Решено, каким способом будет осуществляться крепление бампера:
— к площадке под лебёдку привариваются удлинители из профильной трубы 60х60х4 (в каком-то смысле это "удлинители рамы") — выполняют роль кронштейнов для крепления бампера, для использования в качестве "мамы" под американский квадрат (можно вставлять стандартные насадки крюки и пр.), для хай-джека;
Image00001.jpg
Image00004.jpg
— "удлинители рамы" проходят сквозь бампер (это не принципиально, можно сделать и короче, не вынося их за пределы бампера);
Image00002.jpg
— к "удлинителям рамы" будет приварена конструкция с поперечными плечами, на к-х будет крепиться сама скорлупа бампера (решил сделать так для усиления конструкции, просто моего стеклопласта не достаточно)
Image00003.jpg
Ну а "спереди" нас ждёт изготовление упомянутых плечей для крепления скорлупы бампера, её крепление, доведение до ума навесных мелочей (ПТФ, гос.номер, шланги-провода и пр.), покраска скорлупы (Раптором). Это в "двух словах" ;) Отпишусь, как только…
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
ageevmg
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 19:20
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение ageevmg »

Здравствуйте уважаемые владельцы нового(выпуск с 2008года) МПС. Наконец и у моей машины закончилась гарантия. Так что я присоединяюсь к кворум на изготовл-е усил.бамперов из стеклопласта.
Связался с Производителем стекло-пластиковой кузовщины на УАЗ, ВАЗ, Mitsubishi, Chevrolet… https://www.drive2.ru/b/2194974/.
(Качество,гарантии и главное прочность изделия можно посмотреть на видео https://www.drive2.ru/b/2194974/.)
Условия следующее : вес бампера где то 15 кг цена одного бампера 9-10 тыс рублей...
(я думаю, что вес и стоимость почти всех устроит?)
заказ от 5 штук 1.5-2 месяца...срок изготовления матрицы....потом делаем первый бампер....отсылаем к вам...вы его ставите....если все норм....и никаких доработок не нужно....мы работаем остальные 4...По деньгам....как только бампер приедет к нам в цех...и мы отыщем окно для его производства....тогда перечислите 50 % от заказа...и начнем работу...!
теперь конкретно по бамперу....у него есть внутренний усилитель...он крепится к раме....?
пришли фото...машины без бампера.....и сам бампер отдельно от машины...в сборе с усилителем
Александр <sopovexpert@yandex.ru>: - это изготовитель.
Цех по изготовлению находится в Сызране Самарской области. Я живу в Самаре. так что всё почти рядом.(350 км туда-обратно для ...... не крюк)
Если наберется со мной 5 человек на изготовление переднего бампера, и отдельно заднего бампера я предоставлю в Сызрань машину-бампер-фото и все необходимое для изготовления бамперов, ну и вы наверное фото по почте можете помочь-скинуть.
От ЖЕЛАЮЩИХ участников кворума нужно: отписать мне на личную почту (ageevmg@mail.ru) про желание и главное финансовую возможность,ну или каким-нибудь другим способом.
Можно прямо изготовителю Александр<sopovexpert@yandex.ru>адрес есть на https://www.drive2.ru/b/2194974/.
Ну и пожелания по бамперам: отверстия под ХАЙДЖЕК, лебедку, а на заднем бампере возможность установить калитку с запасным колесом(может ещё что то забыл)
С уважением ageevmg
P.S. Хочется побыстрее найти таких же желающих, а весна-лес-поле-ручьи-разлив, а я опять или в стороне или на чужой машине по такой красивой ГРЯЗИ
ageevmg
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 19:20
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла

Сообщение ageevmg »

sopovexpert писал(а):
dmitrsv77 писал(а):если делать "силовой" бампер по форме штатного - то думаю смысла нет тратить время и деньги
А вот если сделать силовик из пластика с наружной геометрией АРБэшного да еще и под лебедку - то я бы подзадумался :-)
Не всем по душе угловатые формы "боевого" силовика...
Со стоковым проблем с ГАИ точно не будет...

Ну и по такой же схеме нам ничего не мешает скопировать АРБшный бампер и воспроизвести его в стекло-пластиковом исполнении...)
Уважаемые покупатели порядок регистрации силовых бамперов изменился с 25.02.2015 г. на основании Письма МВД РФ от 25.02.2015г. № 13/5-у-1225.

Временный порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств.

При установке силового обвеса, больших колёс, нестандартного света и т.п. необходимо зарегистрировать внесённые в конструкцию ТС изменения. Порядок действия следующий:

1. До внесения изменений в конструкцию необходимо получить Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС (далее Заключение).
Заключение выдаётся аккредитованными испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза. Их реестр расположен на сайте http://www.eurasiancommission.org/ru

2. Обратиться в подразделение Госавтоинспекции и предоставить следующие документы:
 Заявление установленной формы
 Документ, удостоверяющий личность заявителя
 Доверенность (если требуется)
 Заключение (см. п. 1)
Решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС (далее Решение) принимается в день обращения руководителем подразделения Госавтоинспекции, осуществляющего функции по техническому надзору по результатам осмотра ТС.

3. После получения Решения вносятся изменения в конструкцию ТС (устанавливается силовой обвес и проч.), заполняется Заявление-декларация.

4. Затем проводится проверка безопасности конструкции ТС с внесёнными изменениями в конструкцию и выдаётся Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС (далее Протокол).
Протокол выдаётся аккредитованными испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза. Их реестр расположен на сайте http://www.eurasiancommission.org/ru

5. Заявитель обращается в подразделение Госавтоинспекции и предоставляет следующие документы:
 Заявление-декларацию (см. п. 3)
 Копии сертификатов
 Протокол (см. п. 4)
По результатам проверки выполнения требований Технического регламента, предоставленных документов и осмотра ТС заявителю выдаётся Свидетельство по определённой форме или отказывается в его выдаче, с указанием причин.

PS Ну как то так. Спрашиваю как официально? езди пока! а в других областях с силовиками-кенгуринами останавливают
Последний раз редактировалось ageevmg 22 мар 2016, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение GrifonII »

ageevmg писал(а):Здравствуйте уважаемые владельцы нового(выпуск с 2008года) МПС.
Это вы веткой ошиблись, НОВЫЕ здесь не сидят.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Valentii »

GrifonII писал(а):
ageevmg писал(а):Здравствуйте уважаемые владельцы нового(выпуск с 2008года) МПС.
Это вы веткой ошиблись, НОВЫЕ здесь не сидят.
Ну, "новость" полезна независимо от версии МПС... и даже независимо от марки джЫпа! ;)
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение GrifonII »

Valentii писал(а):
GrifonII писал(а):
ageevmg писал(а):Здравствуйте уважаемые владельцы нового(выпуск с 2008года) МПС.
Это вы веткой ошиблись, НОВЫЕ здесь не сидят.
Ну, "новость" полезна независимо от версии МПС... и даже независимо от марки джЫпа! ;)
;) Если вы внимательно посмотрите на пост, конкретный пост, на который я ответил, ну я не знаю, капот на old спорт больше в теме, чем собирание кворума на бампер на НЮШКУ в этой теме.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
AniliN
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
Откуда: Очень далеко
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение AniliN »

GrifonII писал(а):Если вы внимательно посмотрите на пост, конкретный пост, на который я ответил, ну я не знаю, капот на old спорт больше в теме, чем собирание кворума на бампер на НЮШКУ в этой теме.
Если вы внимательно посмотрите на пост... то увидите, что здесь даже фотографии пластикового бампера на НЮШКУ приведены. А вот про олды все забыли или забили.
tel:9О3-683-397О
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение GrifonII »

AniliN писал(а):
GrifonII писал(а):Если вы внимательно посмотрите на пост, конкретный пост, на который я ответил, ну я не знаю, капот на old спорт больше в теме, чем собирание кворума на бампер на НЮШКУ в этой теме.
Если вы внимательно посмотрите на пост... то увидите, что здесь даже фотографии пластикового бампера на НЮШКУ приведены. А вот про олды все забыли или забили.
Ветка называется Паджеро/Монтеро Спорт, то что сюда заходят владельцы НЮШЕК это скорее исключении, если в форуме нью спортов собирали кворум на что-то для OLDa, я даже не узнал бы об этом, потому что туда не разу не ходил, незачем. Ну а в целом про сам кворум на бампер, верно подмечено.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Valentii »

12.04.2016. Информирую о ходе работ
Железные плечики сделаны, бампер примерен (вырезаны отверстия для крепления бампера, для обдува радиатора и доступа к лебеди, для омывателей фар и для квадратов), шпильки под ПТФ вклеены, бампер предварительно покрашен. Фоты:
IMG_20160405_092211.jpg
Примерка.jpg
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
mpc
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
Двигатель:: 4D56.116EFI.
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение mpc »

здОрово.а он так и останется шершавым?
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI

НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Valentii »

mpc писал(а):здОрово.а он так и останется шершавым?
Да, в моём случае поверхность не будет гладкой, как штатная краска на кузове авто.
Во-первых, моё изделие крашено Raptor'ом, а это в любом случае шагрень (у меня пол машины так уже задуто и мне нравится, ибо "блеск и шик" никогда не были у меня значащим фактором). Во-вторых, изделие из стеклопласта, а это ткань со смолой. Чтобы поверхность стала идеальной, надо её грунтовать, но при этом теряется смысл крепкой основы и неубиваемого покрытия Raptor, к-й будет отваливаться вместе с грунтом при ударах.

Если устойчивость бампера к ударам не важна (нет планов по его реально силовому использованию), то данное изделие можно подготовить и покрасить также гладко, как кузов авто.
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
axel101
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:08
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ford fusion
Откуда: Москва

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение axel101 »

Здравствуйте. Не поздно ли ещё вписаться на бампер?
Следил за темой, и вот расфигачил штатный бампер, приобрёл уверенность в необходимости данной конструкции. Сколько будет стоить целиком? И каков вес всей конструкции?
Аватара пользователя
Котей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 15:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тула
Благодарил (а): 7 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Котей »

Valentii писал(а):12.04.2016. Информирую о ходе работ
Железные плечики сделаны, бампер примерен (вырезаны отверстия для крепления бампера, для обдува радиатора и доступа к лебеди, для омывателей фар и для квадратов), шпильки под ПТФ вклеены, бампер предварительно покрашен. Фоты:
IMG_20160405_092211.jpg
Примерка.jpg
А зазоры не смущают? Что-то уж очень большие получились.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»