Страница 11 из 64
Re: Качество фильтров
Добавлено: 12 янв 2016, 13:49
Гарик18
Господа а на МПС 2010 года стоит подогрев лягухи, просвятите плз.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 12 янв 2016, 14:08
SmoAG
Re: Качество фильтров
Добавлено: 12 янв 2016, 14:27
Mark69
Гарик18 писал(а):Господа а на МПС 2010 года стоит подогрев лягухи, просвятите плз.
Только топливной обраткой
Re: Качество фильтров
Добавлено: 12 янв 2016, 18:37
технотол
winter1971 писал(а):Boyёк писал(а):я уже писАл, что т/фильтр П-3 ни степенью фильтрации, ни конструкцией отстойника воды никуда не годится.
Ну посоветуйте тогда что-нибудь взамен.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1889513
Как колхоз-эконом вариант.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 12 янв 2016, 18:54
SmoAG
Ну ну, данный эконом вариант может вам стоить ремонта тнвд, у п4 подогрев слабоват, а поставив фильтр от него вы рискуете в мороз словить удар уов'а и оборвать поводок. А от стоимости лягушки от тлк 100 штаны слетают, лягушка 3000 рублей и подогрев 9000, за эти деньги можно поставить сепаратор с подогревом, да ещё и деньги останутся.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 12 янв 2016, 19:40
winter1971
Я просто топливный фильтр просил посоветовать, а тут развезли......
Re: Качество фильтров
Добавлено: 12 янв 2016, 20:11
SmoAG
А как посоветовать фильтр, если по факту конструкция фильтров которые можно поставить на эту лягушку не может обеспечить эффективное водоотделение, а производители фильтров не удосужились поставить внутрь фильтрующий элемент способный обеспечить требуемую степень очистки.
Если дела будут не плохие, то разорюсь на оригинальный фильтр и как откатаю на нем 10ткм распилю и проведу испытания, но не думаю что в оригинале будет что то особенное.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 12 янв 2016, 20:37
winter1971
А я вот и искал замену оригинальному ME132525. Т.к. всегда использую только его. Кстати всегда хотел спросить: почему у оригинальных фильтров на коробке написано ME132525, а на самом фильтре стоит маркировка ME132526. Уже четвёртый фильтр такой. Приобретались в разных местах.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 12 янв 2016, 21:18
технотол
SmoAG писал(а):Ну ну, данный эконом вариант может вам стоить ремонта тнвд, у п4 подогрев слабоват, а поставив фильтр от него вы рискуете в мороз словить удар уов'а и оборвать поводок. А от стоимости лягушки от тлк 100 штаны слетают, лягушка 3000 рублей и подогрев 9000, за эти деньги можно поставить сепаратор с подогревом, да ещё и деньги останутся.
не понял, какая связь между подогревом у п4 и штатной лягушкой п3? и как я в мороз словлю удар? если солярку прихватит? так для этого надо мозг иметь, а не бутор в баке. удар от воды или замерзшей соляры будет в момент запуска и поэтому пох какой фильтр стоит. для предотвращения прихватки на ходу у меня два подогревателя. еще думаю стакан поставить над заборником и обраткой.
так что готов поспорить, что покупка метчика и вытачивание у знакомого токаря футорки для 3-ного датчика воды (чтоб от п4 не покупать) и установка фильтра от п4 не плохой способ для улучшения качества фильтрации. и не надо ни каких лягушек и подогревов от крузаков. необходимо понимать, что чем мельче фильтр, тем он быстрее забивается.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 12 янв 2016, 21:27
SmoAG
Вы не поставите на штатную лягушку п3 фильтр от п4 так как у них разные диаметры резьб на фланце крепления к лягушек или вы и туда хотите выточить футорку? Тогда возникает вопрос как вы планируете обеспечить там фиксацию резьбы и самое важное герметизацию? И это колхоз получается.
А датчик уов может словить удар из за разряжения, которое может возникнуть если качество топлива будет ниже чем потребуют климатические условия, а подогрев получится недостаточным что бы уменьшить размер парафинов.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 12 янв 2016, 21:57
технотол
SmoAG писал(а):Вы не поставите на штатную лягушку п3 фильтр от п4 так как у них разные диаметры резьб на фланце крепления к лягушек или вы и туда хотите выточить футорку?
о блин, а ссылку с тем что почти 2 года назад сделал зачем выложил? фильтр п4 отличается от фильтра п3 тем, что верхнее отверстие у п4 имеет дюймовую резьбу 3/4, а у п3 метрическую М20Х1.5 (такой метчик я и купил). диаметр резинового уплотнения аналогичен. и нижними отверстиями отличаются ( у п4 больше). можно купить от п4 датчик воды с пробкой и тогда его вкручивать в фильтр от п4, а можно выточить футорку и через неё вворачивать датчик воды от п3, что менее затратно.
да. каждый раз на новом фильтре п4 надо подправить верхнюю резьбу. для этого плотно заткнуть выходные отверстия (зону чистого топлива) чтоб ни дай бог стружка туда не попала. и перевернув фильтр вверх ногами,аккуратно, не пеша, убирая с метчика стружку правим резьбу. думаю, если руки растут из правильного места, то это не проблема.
SmoAG писал(а):
А датчик уов может словить удар из за разряжения, которое может возникнуть если качество топлива будет ниже чем потребуют климатические условия, а подогрев получится недостаточным что бы уменьшить размер парафинов.
в такой ситуации и фильтр от крузака не спасет.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 12 янв 2016, 22:14
SmoAG
Не фильтр от тлк100, а лягушка с подогревом.
Делайте что считаете нужным, но это колхоз, на мой взгляд, если делать свап узла, то это нужно приближать к существующим элементам, а танцы с бубном каждый раз перед сменой фильтра это уже гемор.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 12 янв 2016, 22:34
технотол
да я и не навязываю никому. дело каждого.

мне не в падлу пройтись метчиком. тем более перед фильтром от п4 стоит сепаратор dahl65 c фильтром 2мкм, что увеличит срок загрязнения фильтра п4. +сигнал на панель от датчика вакуума на лягушке покажет забитость фильтра сепаратора.
форумчанин спросил возможный вариант замены штатного фильтра. я описал свое решение (основанное на самостоятельном ремонте тнвд своей машины). оно не единственное и уверен не идеальное, но финансово малозатратное.
воспринимать его в штыки или как возможный вариант дело каждого. я для этого его и описывал и еще раз описал. рад буду конструктивному предложению о доработке.
а кто не хочет "с бубном", тогда велком в магаз.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 12 янв 2016, 23:00
технотол
можно конечно и лёрку с дюймовой резьбой найти и резьбу на лягушке исправить. но я не хотел её портить и поэтому начал с фильтра.
в дальнейшем, если подвернется такая, то может и попробую, чтоб каждый раз фильтр не мучить.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 13 янв 2016, 07:25
Boyёк
технотол писал(а):... тем более перед фильтром от п4 стоит сепаратор dahl65 c фильтром 2мкм, что увеличит срок загрязнения фильтра п4. ...
2 мкм перед штатным ставить Заратустра не велел. Тем более, если т/фильт П-4 оригинальный или его точная копия на 2 мкм.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 13 янв 2016, 07:40
Boyёк
winter1971 писал(а):...Кстати всегда хотел спросить: почему у оригинальных фильтров на коробке написано ME132525, а на самом фильтре стоит маркировка ME132526. Уже четвёртый фильтр такой. Приобретались в разных местах.
могу предположить, что ME132525 в оригинале называется "ELEMENT KIT, FUEL FILTER", т.е. набор - возможно с резиновым колечком под датчик воды (если было колечко). А ME132526 только фильтр.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 13 янв 2016, 09:09
технотол
Boyёк писал(а):технотол писал(а):... тем более перед фильтром от п4 стоит сепаратор dahl65 c фильтром 2мкм, что увеличит срок загрязнения фильтра п4. ...
2 мкм перед штатным ставить Заратустра не велел. Тем более, если т/фильт П-4 оригинальный или его точная копия на 2 мкм.
Кашу маслом не испортишь.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 13 янв 2016, 11:14
winter1971
Boyёк писал(а):winter1971 писал(а):...Кстати всегда хотел спросить: почему у оригинальных фильтров на коробке написано ME132525, а на самом фильтре стоит маркировка ME132526. Уже четвёртый фильтр такой. Приобретались в разных местах.
могу предположить, что ME132525 в оригинале называется "ELEMENT KIT, FUEL FILTER", т.е. набор - возможно с резиновым колечком под датчик воды (если было колечко). А ME132526 только фильтр.
Надо глянуть (если коробочку найду). Колечко конечно же в комплекте.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 13 янв 2016, 20:21
winter1971
Я так и не понял: равноценная замена оригинальному топливному фильтру для П3 есть или нет?
Re: Качество фильтров
Добавлено: 13 янв 2016, 20:36
SmoAG
Вы готовы к тратам или к танцам с бубнами