не в бровь а в глаз!!!winter1971 писал(а):Я вот чего заметил: 90% проблем уходят на длительном марше. Может я и не прав, но это по наблюдениям. Машинка словно оживает. Такое ощущение, что режим "старт-стоп" (городской цикл) не для наших машин.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Промывка винсом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Промывка винсом
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Промывка винсом
У меня 180 было, на зимней соляре заводился похуже, на летней пару лет было норм, а щас и на летней приходится крутить пару секундSmoAG писал(а):210000
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Промывка винсом
Ты давай колись, что менять собралсо, а то ишь, в тихушник починишь всю тачкуGreen Goblin писал(а):Проверили всю машину,сканером, нашли косяки(без з\ч как починишь?).... заказал з\ч(пришли), завтра на 2 дня еду устранять туда же!!!!-=Спец=- писал(а):Хорошо, та что нибудь делали, или просто продиагностировали?Green Goblin писал(а):Немного не в тему... когда был на диагностике(Виталию и его напарнику огромнейший респектище и уважуха)....помимо проверки всех систем тестером,диагност и нездоровость работы форсунок услышал на холостых(у меня-то ухо привыкло,а оказалось что нужна регулировка)плюс небольшое "бубнение"выхлопа, тоже для меня привычно,а он услышал чуть подплавленый катализатор(результат многолетнего использования автозапуска)-вердикт менять кат на стронгер(уже заказан стронгер в Питере)......так что понятие "нормально" для обычного пользователя и диагноста вещи разные!!!!!
другое дело доверяете Вы диагносту или нет!!!!!
Кстати, Виталий в Челябинске живёт?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Промывка винсом
как сделают напишу что и как(не в этой теме)....а то заранее низ-я-я-я.... форту не будет!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Промывка винсом
ОкGreen Goblin писал(а):как сделают напишу что и как(не в этой теме)....а то заранее низ-я-я-я.... форту не будет!!!
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Промывка винсом
winter1971 писал(а):Я вот чего заметил: 90% проблем уходят на длительном марше. Может я и не прав, но это по наблюдениям. Машинка словно оживает. Такое ощущение, что режим "старт-стоп" (городской цикл) не для наших машин.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
-
Lirik
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Промывка винсом
Промыл двигатель Винсом. Перед этим снял и отчистил ЕГР. Этот комплекс дал крайне положительные результаты. На момент промывки пробег 67 т.км. Использовал обычные фильтра, не дизельные. (В продаже дизельные не увидел). Сами фильтра использовал вместо переходников между трубками от автомобиля и прозрачными из силикона, которые я погружал в Винс. Впускной шланг от двигателя имеет диаметр 10 мм, что больше наружного диаметра фильтра, поэтому пришлось стянуть его хомутом. Винс в процессе промывки только немного потемнел, грязи на фильтре не увидел. После промывки ощутимо улучшилась динамика, упал расход топлива, двигатель стал работать тише и мягче. Что я не сделал, так это после промывки Винсом не произвел удаление остатков Винса соляркой и часть Винса оставшаяся в ТНВД очевидно попала в бак. Надо было в емкость, где был Винс налить немного солярки, что бы "прогнать" остатки очистителя. Наверное буду делать такую промывку каждое ТО, ну или раз в 20 тысяч.
С Уважением, Кирилл
- profish
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
- Двигатель:: 3.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог Ростовской обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Промывка винсом
Всем привет. Блин парни ну не могу я понять куда какие шланги присоединять, не нашёл ни картинок что бы было всё до путя видно, ни видео. Ткните плиз пальцем как данная процедура делается. Что для этого нужно понятно, а вот сам процесс не могу вштырить хоть ты тресни. Спасибо!
Ах да. А что со шлангами если в них пусто, то есть будет воздух идти перед Винсом, насколько страшно попадание воздуха в небольшом количестве или пролить шланги тоже нужно? Ну как минимум на подачу.
Ах да. А что со шлангами если в них пусто, то есть будет воздух идти перед Винсом, насколько страшно попадание воздуха в небольшом количестве или пролить шланги тоже нужно? Ну как минимум на подачу.
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Промывка винсом
Ну если будет воздух в больших количествах то после того как кончится топливо в фильтре машина заглохнет, небольшое количество воздуха не страшно, оно выскочит в обратку или ещё куда.
Со шлангами все просто тот что от фильтра идёт вниз к тнвд тот подача, второй обратка.
Со шлангами все просто тот что от фильтра идёт вниз к тнвд тот подача, второй обратка.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Промывка винсом
Вот ссылка на видео https://youtu.be/7yoofkS3O30profish писал(а):Ткните плиз пальцем как данная процедура делается.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Промывка винсом
Судя по фильтрам они бумажные, их использование без нормальной очистки может оказаться более губительным, в случае брака.
Трубки все по тем же фильтрам должны быть 12 на подачу 10 на обратку, в видео использованы трубки 6 ну максимум 8 мм, наша топливная не зря рассчитывалась именно на 12.
В частности про мпс там 10 или 8 подача
Трубки все по тем же фильтрам должны быть 12 на подачу 10 на обратку, в видео использованы трубки 6 ну максимум 8 мм, наша топливная не зря рассчитывалась именно на 12.
В частности про мпс там 10 или 8 подача
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Промывка винсом
А стОит ли так заморачиваться на разовую операцию?SmoAG писал(а):Судя по фильтрам они бумажные, их использование без нормальной очистки может оказаться более губительным, в случае брака.
Трубки все по тем же фильтрам должны быть 12 на подачу 10 на обратку, в видео использованы трубки 6 ну максимум 8 мм, наша топливная не зря рассчитывалась именно на 12.
В частности про мпс там 10 или 8 подача
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Промывка винсом
Ну как сказать промывка с дешевыми бумажными фильтрами может стать очень дорогой
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Промывка винсом
Мы пользуем такие фильтры, при промывке ВИНСом:

GB-613 Универсальный дизельный фильтр предварительной очистки топлива. Может быть установлен практически на всех моделях автомобилей.
GB-613 Универсальный дизельный фильтр предварительной очистки топлива. Может быть установлен практически на всех моделях автомобилей.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Промывка винсом
Из положительных сторон, хорошо виден воздух, фиксируется скорость закачки топлива "топливным насосом низкого давления ТНВД" (подкачкой), дополнительная фильтрация потока обратки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Промывка винсом
Сергей, и я про то же что дизельные фильтра грубой очистки пластиковые, тк они при увеличенном разряжении не полезут волокнами в ТНВД, а тут советуют бумажный фильтр с проходным сечением в 2 раза меньше номинала, есть большая вероятность что при увеличенном разряжении в фильтре могут полезть волокна.
На сколько мне известно сетки в тнвд расчитаны на 30 микрон, соответственно где остановятся волокна дело случая.
На сколько мне известно сетки в тнвд расчитаны на 30 микрон, соответственно где остановятся волокна дело случая.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Промывка винсом
Вы правы, бумажный фильтр, это большой риск. Весьма важным условием при промывке, является визуализация процесса...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
