
В АКПП залили не то масло!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Вы бы ещё на диагностику к Путину или в спортлото съездили, результат был бы одинаков. 

- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Остается думать только на масло. Другие варианты исчерпаны и перепробованы.SNOOPER писал(а):Вы бы ещё на диагностику к Путину или в спортлото съездили, результат был бы одинаков.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Ничего у Вас не исчерпано и не перепробовано.Надежда Петровна писал(а):Остается думать только на масло. Другие варианты исчерпаны и перепробованы.SNOOPER писал(а):Вы бы ещё на диагностику к Путину или в спортлото съездили, результат был бы одинаков.
Масло в данной ситуации вообще никаким боком.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Ну тогда я не знаю что еще делать. Мастер электрик снимал полностью панель. смотрели проводку везде. Результат один проводка в норме.SNOOPER писал(а):Ничего у Вас не исчерпано и не перепробовано.Надежда Петровна писал(а):Остается думать только на масло. Другие варианты исчерпаны и перепробованы.SNOOPER писал(а):Вы бы ещё на диагностику к Путину или в спортлото съездили, результат был бы одинаков.
Масло в данной ситуации вообще никаким боком.
Ну а обе проблемы появились только при замене масла. Значит просто угробили мне коробку мастера когда меняли масло. так как обе проблемы вылезли сразу на следующий день.
Вспоминается мне что они когда меняли масло через аппарат ставили рычаг в D и немного добавляли газа.
--------------------------------------------------------------
Сейчас позвонили предложили временно заменить ингибитор. В наличии у мастеров которые мне смотрели проводку имеется ингибитор абсолютно рабочий. Поехала менять пока предлагают.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Надежда Петровна я тут читал один сайт. Там указано что основная проблема этой коробки - это засорение гидроблока АКПП. Это такая херь с клапанами и пружинками, которую можно легко открутить если снять поддон....
А потом её разбирая прочистить. Какиминибудь аерозолями вроде очистителя карбюратора или тормозов... Туда могут попасть разные частички с разной ерундой и т.п.
Обидно будет что если заменив масло на оригинал ниче не произойдёт.
Я вот тоже процедуру такую буду делать скоро. Есть тоже небольшая проблема. Пружинки там поменять просевшие, все дела...
Ну может там пара прокладок нужна будет этого гидроблока. Где то по 450-500р. Вообще то их три, если разбирать гидроблок полностью.
Шлак который поднялся при замене масла... или из за самого масла... короче реально в этих коробках забивает лабиринт гидроблока и поршневую систему.
Делать это может и неквалифицированный человек но очень внимательный и осторожный.
Выглядит эта ерунда вот так


Лучше конечно на сервисе делать. По идее там ещё некоторые мелочи расходники типо всяких резинок на гидроаккумуляторах.... но можно их не менять. Даже после 150 тыр они бывают как новые.
Сложновато конечно если не на сервисе... но только с первого взгляда...
http://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/r4a51.html
"Обычно ремонты этого семейства заключаются в чистке гидроблока, ремонте ГДТ и замене масла."
Есть даже видео разборки... только на снятой коробке правда. Здесь на форуме.
Или вот ещё чувак один делал https://www.drive2.ru/l/4062246863888541685/
Я знаю что бывают ещё проблемы чисто с датчиком температуры. Что его даже не меняют вместе с проводкой а просто перепаивают резистор на новый такой же... но это как то... проблема не может случиться вдруг сразу после смены масла. Ещё и сразу несколько.
[youtube][/youtube]
А потом её разбирая прочистить. Какиминибудь аерозолями вроде очистителя карбюратора или тормозов... Туда могут попасть разные частички с разной ерундой и т.п.
Обидно будет что если заменив масло на оригинал ниче не произойдёт.
Я вот тоже процедуру такую буду делать скоро. Есть тоже небольшая проблема. Пружинки там поменять просевшие, все дела...
Ну может там пара прокладок нужна будет этого гидроблока. Где то по 450-500р. Вообще то их три, если разбирать гидроблок полностью.
Шлак который поднялся при замене масла... или из за самого масла... короче реально в этих коробках забивает лабиринт гидроблока и поршневую систему.
Делать это может и неквалифицированный человек но очень внимательный и осторожный.
Выглядит эта ерунда вот так


Лучше конечно на сервисе делать. По идее там ещё некоторые мелочи расходники типо всяких резинок на гидроаккумуляторах.... но можно их не менять. Даже после 150 тыр они бывают как новые.
Сложновато конечно если не на сервисе... но только с первого взгляда...
http://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/r4a51.html
"Обычно ремонты этого семейства заключаются в чистке гидроблока, ремонте ГДТ и замене масла."
Есть даже видео разборки... только на снятой коробке правда. Здесь на форуме.
Или вот ещё чувак один делал https://www.drive2.ru/l/4062246863888541685/
Я знаю что бывают ещё проблемы чисто с датчиком температуры. Что его даже не меняют вместе с проводкой а просто перепаивают резистор на новый такой же... но это как то... проблема не может случиться вдруг сразу после смены масла. Ещё и сразу несколько.
[youtube][/youtube]
Последний раз редактировалось Michael7777 11 апр 2016, 19:02, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
А ваши варианты какие? Я тут тут читал форум. Пару лет назад вы писали что в эту коробку НЕЛЬЗЯ лить ничего кроме оригинала DiaQueen и что всё давно опробовано и что хана придёт коробке в любом случае если масло не оригинал! Как же так?SNOOPER писал(а):Ничего у Вас не исчерпано и не перепробовано.Надежда Петровна писал(а):Остается думать только на масло. Другие варианты исчерпаны и перепробованы.SNOOPER писал(а):Вы бы ещё на диагностику к Путину или в спортлото съездили, результат был бы одинаков.
Масло в данной ситуации вообще никаким боком.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Свои варианты я высказал выше. Найти и поймать этого "жучка" дело конечно не простое но возможное. Особенно судя по всему симптом стабилен.Michael7777 писал(а):
А ваши варианты какие? Я тут тут читал форум. Пару лет назад вы писали что в эту коробку НЕЛЬЗЯ лить ничего кроме оригинала DiaQueen и что всё давно опробовано и что хана придёт коробке в любом случае если масло не оригинал! Как же так?
Если я и писал что НЕЛЬЗЯ, так это нужно читать в контексте как минимум. Там скорее всего речь шла о дикстронах, которые так любят лить во всюда.
Так что давайте не будем ловить на слабо.
Вы своими советами нагнали жути, и ничего по сути.
Особенно промыть гидравлику................
Зачем её мыть если коробка ведёт себя корректно пока нет попытки резкого ускорения.
Не может гидравлика так себя вести, особенно зажигать лампу перегрева.
Как Вы себе это видите: Газанули масло мгновенно перегрелось, сбросили газ, остыло?!
Не смешите.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Дело точно не в тросе. был бы трос просто тяжело бы ходил рычаг. а он мало того что ходит с усилием пока коробка не прогреется он еще и не включает D а включает ND и не куда не едет.алексей - Маленький Мук писал(а):( эт на случай если машинка тонула) в рубашку тросика могла попасть вода и подмерзает не давая свободно ходить тросу
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Рассказываю последовательно. Привезли мне новый ингибитор. Закатили машину на яму не заводя. Рычаг ходит с трудом и включает только ND и не едет машина никуда. Скинули тросик и рычаг забегал как пушинка. Сам ингибитор руками переключается с трудом и даже с руки включает только ND. Кое как сняли старый ингибитор поставили новый и как вы думаете что случилось? Эффекта нет новый повел себя ровно также как и старый. Только ND. Завели машину двигатель нагрелся. Примерно через 10 минут рычаг начал ходит свободней через 15-18 минут начал бегать как пушинка и включать все передачи.
дело не в ингибиторе. В чем же тогда если вы все в голос говорите. что от масла не зависит работа ингибитора?
дело не в ингибиторе. В чем же тогда если вы все в голос говорите. что от масла не зависит работа ингибитора?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Так снимали/отсоединяли трос от АКПП, как он двигается когда ничего не подсоединено?Надежда Петровна писал(а):Дело точно не в тросе. был бы трос просто тяжело бы ходил рычаг. а он мало того что ходит с усилием пока коробка не прогреется он еще и не включает D а включает ND и не куда не едет.алексей - Маленький Мук писал(а):( эт на случай если машинка тонула) в рубашку тросика могла попасть вода и подмерзает не давая свободно ходить тросу
Промывали/смазывали зазор между валом выбора и корпусом АКПП?
Что вообще делали кроме как переливания масла и пучинья глаз в компьютер?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Давайте Вы будете слушать меня, и делать что я говорю.Надежда Петровна писал(а):Рассказываю последовательно. Привезли мне новый ингибитор. Закатили машину на яму не заводя. Рычаг ходит с трудом и включает только ND и не едет машина никуда. Скинули тросик и рычаг забегал как пушинка. Сам ингибитор руками переключается с трудом и даже с руки включает только ND. Кое как сняли старый ингибитор поставили новый и как вы думаете что случилось? Эффекта нет новый повел себя ровно также как и старый. Только ND. Завели машину двигатель нагрелся. Примерно через 10 минут рычаг начал ходит свободней через 15-18 минут начал бегать как пушинка и включать все передачи.
дело не в ингибиторе. В чем же тогда если вы все в голос говорите. что от масла не зависит работа ингибитора?
На третьей странице Вам было сказано где и в чём неисправность, но Вы идёте своим путём.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2389226
Вот место которое Вам нужно. Неисправность заключается в том что вал 49 который поворачивает сектор 52, зажимает в корпусе расбухшей сырой ржавчиной.
После того как АКПП прогреется ржавчина подсохнет, вал получает подвижность, и так до утра когда ржавчина набрала влаги и расбухла.
Так будет повторятся пока не удалите ржу из зазора вал-корпус АКПП.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Когда сняли трос с ингибитора, мастер в ручную щелкал ингибитором. И ямы кричал ходит очень туго на приборной панели включалась только задняя скорость и ND. Ну еще 1 скорость видимо ручной режим. Сам рычаг без ингибитора просто летал а не переключался. Промывали и смазывали все смазкой ВД-40 что бы снять ингибитор и еще какой-то проникающей смазкой. После того как поставили новый ингибитор ничего не поменялось. Он все так же включал только заднюю и ND. Когда машина нагрелась все стало на свои места.
Ну что же. Конечно я слушаю совет всегда. Вызвонила мастера снова. Идет снимать ингибитор и опять будем все там чистить особенно этот вал.
Сейчас лично сама спущусь в яму и буду наблюдать этот самый вал с номером 49 и сама почищу его и смажу.
Осталась смазка для суппортов. ей можно смазать?
Ну что же. Конечно я слушаю совет всегда. Вызвонила мастера снова. Идет снимать ингибитор и опять будем все там чистить особенно этот вал.
Сейчас лично сама спущусь в яму и буду наблюдать этот самый вал с номером 49 и сама почищу его и смажу.
Осталась смазка для суппортов. ей можно смазать?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
В зазор нужно полить WD-40 и ключом на 8 поворачивать вал. Поливать и поворачивать, поливать и поворачивать, пока не задвигается легко.Надежда Петровна писал(а):Когда сняли трос с ингибитора, мастер в ручную щелкал ингибитором. И ямы кричал ходит очень туго на приборной панели включалась только задняя скорость и ND. Ну еще 1 скорость видимо ручной режим. Сам рычаг без ингибитора просто летал а не переключался. Промывали и смазывали все смазкой ВД-40 что бы снять ингибитор и еще какой-то проникающей смазкой. После того как поставили новый ингибитор ничего не поменялось. Он все так же включал только заднюю и ND. Когда машина нагрелась все стало на свои места.
Ну что же. Конечно я слушаю совет всегда. Вызвонила мастера снова. Идет снимать ингибитор и опять будем все там чистить особенно этот вал.
Сейчас лично сама спущусь в яму и буду наблюдать этот самый вал с номером 49 и сама почищу его и смажу.
Осталась смазка для суппортов. ей можно смазать?
Если есть компрессор то и периодически продувать воздухом.
Смазка для супортов вымывается водой, нужно чтото литиевое не вымываемое. У мастера есть скорее всего.
Смазку обильно нанести на вал, и одеть на него ингибитор.
Настроить его естественно.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Ржавчина это конечно плохо.
Но этот вал или штифт на который приделан ингибитор, он продолжается внутри коробки.
Это вот такая хрень помеченная стрелочкой.

Хрень двигает такую фигню что помечена кружочком и с ней двигается фигня помеченная стрелочкой.

Сама фигня - это поршень и такая вот коряга которая его двигает. Чтоб было понятно.

И главное что эта коряга приводит вот этот поршень ... или клапан(его видно и на втором фото)

Этот клапан вставлен в соответствующий цилиндр с минимальным зазором.
Внутрь могла попасть грязь, стружка и т.п.... при промывке коробки.
В итоге он может подклинивать. Но если вся эта тема работает четко после прогрева, т.е. после теплового расширения...
то... ну наверное перестаёт подклинивать! Хрен знает. Может и из за масла. Хотя теоретически это... но теория не всегда работает.
Но этот вал или штифт на который приделан ингибитор, он продолжается внутри коробки.
Это вот такая хрень помеченная стрелочкой.

Хрень двигает такую фигню что помечена кружочком и с ней двигается фигня помеченная стрелочкой.

Сама фигня - это поршень и такая вот коряга которая его двигает. Чтоб было понятно.

И главное что эта коряга приводит вот этот поршень ... или клапан(его видно и на втором фото)

Этот клапан вставлен в соответствующий цилиндр с минимальным зазором.
Внутрь могла попасть грязь, стружка и т.п.... при промывке коробки.
В итоге он может подклинивать. Но если вся эта тема работает четко после прогрева, т.е. после теплового расширения...
то... ну наверное перестаёт подклинивать! Хрен знает. Может и из за масла. Хотя теоретически это... но теория не всегда работает.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Сняли снова ингибитор. Сама смотрела. Ржавчины на этой круглой железяке, на которую одевается ингибитор нету. Она чистенькая. Ржавчина в малом количестве имеется только на резьбе и самой гайке, которая прикручивает ингибитор на штоке. Еще раз все пролили этот шток вд-40 периодически поворачивая. Установили новый ингибитор на место. Прокатилась я немного и поставила машину на улице около дома. Буду надеяться на то, что с этого момента хоть одну проблему решим. Так как шток этот был просто улит ВД-40 и намазал смазкой похожей на салидол но светло-желтого цвета и гуще консистенцией. Скорее всего это литол. Тюбик был без этикетки.
Последний раз редактировалось Надежда Петровна 11 апр 2016, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
сказано же, ржавчина между корпусом коробки и осью инг! крутить и поливать! ось в корпусе как пробка в винной бктылке. надо чтоб вд вымыла ржу между пробкой и бутылкой
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Именно так было и сделано. Но никакой ржавчины не на штоке не на корпусе коробки, не в том месте где шток входит в коробку не было.lesnik5000 писал(а):сказано же, ржавчина между корпусом коробки и осью инг! крутить и поливать! ось в корпусе как пробка в винной бктылке. надо чтоб вд вымыла ржу между пробкой и бутылкой
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Вал этот двигался и вперед и назад очень легко. Крутили ключом предварительно накрутив гайку на этот шток. Ржавчина была только на гайке и резьбе.SNOOPER писал(а):Странно, а как вал двигался?
Вопрос меня мучит только один. Ну почему не как не пойму не одна из этих вот болячек не проявляла себя до смены масла. До смены масла было все идеально. Все включалось ехало и не жжужжало. Как сменили масло на следующее утро все и началось. А ведь до смены масла в АКПП с момента покупки я ездила более месяца.
Последний раз редактировалось Надежда Петровна 11 апр 2016, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
А машина была холодная или уже прогрета.Надежда Петровна писал(а):Вал этот двигался и вперед и назад очень легко. Крутили ключом предварительно накрутив гайку на этот шток. Ржавчина была только на гайке и резьбе.SNOOPER писал(а):Странно, а как вал двигался?
Тоесть в такой ситуации рычаг уже отпускало, или ещё нет?