Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

Green Goblin писал(а):...

Дымовой завесы нет!!!
на открытом и/или проветриваемом мести и у меня нет завесы, по низу дымок развеивается в полуметре от трубы.
а если иначе, то и выше машины дым скапливается. тоже постараюсь заснять.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Недавно был в боксе на ремонте рейки, Диагностика заняла 15 минут все это время машина была заведена, неприятный запах был, так как прикрыли воротину со стороны трубы, но дымовой завесы или газовой камеры не получилось.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а):Недавно был в боксе на ремонте рейки, Диагностика заняла 15 минут все это время машина была заведена, неприятный запах был, так как прикрыли воротину со стороны трубы, но дымовой завесы или газовой камеры не получилось.
а ночь перед теми 15 мин машина там простояла? когда я завел двс сразу после поворота тнвд дыма практически не было - я обрадовался. оказалось за час, максимум полтора работ, двс просто не успел остыть. только на следующее утро увидел прежний дым.

на сто у мастеров есть еще старее паджерик 4м40 и делика 4д56 с механическими тнвд - никогда нет ни дыминки, только черный от тапки в пол. при мне перегоняли с места на место японский 23-х летний 5-ти тонник, стоял пару дней. завели его, я близко подошел - совершенно нет дыма. так и на исправном 4м41 на холодную быть не должно ни малейшего дыма.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

и подвинули ТНВД пораньше, к блоку миллиметра на 4.
Есть желание еще подвинуть. Но есть ли смысл и сколько еще можно сдвинуть, если изначально был установлен по насечкам, как на картинке?
Этого делать категорически нельзя. VRZ насос, не VE насос. У VRZ-та вся работа завязана на момент опережения. Шаг в сторону, и у ЭБУ "выскакивает кукушка", она (система управления) не понимает что происходит и что делать. Данный момент выставляется исключительно при стендовом прогоне и на корпусе делается отметка. Дальнейшее делает электроника.
По дымам на выхлопе. Тут либо следовать рекомендациям, либо не плодить пустые посты. Самостоятельно, проблема дымности, не рассосется. Напомню, если ДЫМИТ, значит что-то не так в камере сгорания. Список "не так" не велик:
- в топливе присутствует сурогат не способный сгореть при температуре вспышки смеси около 1000 градусов;
- угол опережения ТНВД или иные проблемы ТНВД;
- активно льющие распылители форсунок;
- износ двигателя с большим вбросом (двиг-ь сапунит) масляного тумана во впускной коллектор, при этом масло крайне низкого качества либо работающее без замены длительное время....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Ниже ссылка на видео, холодный пуск, за бортом +4, болтик на заслонке отрегулирован до разряжения 3-5 % от атмосферного, катализатор отсутствует, егр заглушён на выходе из коллектора, соленоид управления егр отключён, турбина накручена до давления 1,5 бара;) дыма как видите нет
https://youtu.be/PrgTN3fSERQ
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Я завтра утром тож сниму видос, сегодня наблюдал за выхлопом, сразу после пуска дыма вообще нет, ни облачка, спустя 2-3 минуты появляется тёмносиний дым, дальше двигатель как бы чуть подкидывает обороты на секунду и дым начинает пропадать
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

-=Спец=- писал(а):Сергей, всё ясно прочитав список, НО, кто то писал, что, и распылители меняли и ТНВД ремонтировали, не Boyёк случайно, и всё равно дымит.
Я завтра утром тож сниму видос, сегодня наблюдал за выхлопом, сразу после пуска дыма вообще нет, ни облачка, спустя 2-3 минуты появляется тёмносиний дым, дальше двигатель как бы чуть подкидывает обороты на секунду и дым начинает пропадать
Сергей, Вам написал ......, пройдитесь по списку.
болтик тут ни причем, он большей степени не влияет ни на что, если он выставлен в приемлимых диапазонах.
2-3 минуты работают свечи накала, потом они должны выключатся, проверьте связано ли это, возможно датчик температуры воздуха работает не верно, но вероятно это форсунки, как вам уже давно и говорили.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

С близкого расстояния у меня дыма видно тоже не будет (на горячую), даже на солнце, но, если голову поднять выше, то видна дымка, повторяю, снятая смартфоном возможно будет не видна, если снять хорошей видеокамерой то может и будет заметна
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Я понял, что нужно ремонтировать форсунки и ТНВД, просто поддерживаю разговор о дымности, причину не ищу, советы (диагностов самородков) тоже не нужны, понял одно, без ката и при уже изношенной топливной аппаратуре дым будет полюбому
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Green Goblin »

По дымам на выхлопе. Тут либо следовать рекомендациям, либо не плодить пустые посты. Самостоятельно, проблема дымности, не рассосется. Напомню, если ДЫМИТ, значит что-то не так в камере сгорания. Список "не так" не велик:
- в топливе присутствует сурогат не способный сгореть при температуре вспышки смеси около 1000 градусов;
- угол опережения ТНВД или иные проблемы ТНВД;
- активно льющие распылители форсунок;
- износ двигателя с большим вбросом (двиг-ь сапунит) масляного тумана во впускной коллектор, при этом масло крайне низкого качества либо работающее без замены длительное время....
Капиталка стучится в дверь!!!!! :*VICTORY*: :*YAHOO*:

Dizel Man!!!! вот умеешь настроение поднять в понедельник!!!!!!
(без обид) :*THANK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Не при изношенной, а при не корректно работающей топливной аппаратуре. При сегодняшнем топливе необходимы ее частые ТО...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):
По дымам на выхлопе. Тут либо следовать рекомендациям, либо не плодить пустые посты. Самостоятельно, проблема дымности, не рассосется. Напомню, если ДЫМИТ, значит что-то не так в камере сгорания. Список "не так" не велик:
- в топливе присутствует сурогат не способный сгореть при температуре вспышки смеси около 1000 градусов;
- угол опережения ТНВД или иные проблемы ТНВД;
- активно льющие распылители форсунок;
- износ двигателя с большим вбросом (двиг-ь сапунит) масляного тумана во впускной коллектор, при этом масло крайне низкого качества либо работающее без замены длительное время....
Капиталка стучится в дверь!!!!! :*VICTORY*: :*YAHOO*:

Сергей!!!! вот умеешь настроение поднять в понедельник!!!!!!
(без обид) :*THANK*:
Ты форсунки же сделал, а ТНВД ?
Самое главное думаю что бы форсы не ссали, а так пох пусть дымит
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
AMM
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 08:00
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Мос.обл.Ярославка

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение AMM »

Машина чипованная или коробочка какая-нибудь стоит ?
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

AMM писал(а):Машина чипованная или коробочка какая-нибудь стоит ?
У кого?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а):... дыма как видите нет
https://youtu.be/PrgTN3fSERQ
сам стоял курил? дым на 23-24 секундах
Dizel Man писал(а):...Список "не так" не велик:
- в топливе присутствует сурогат не способный сгореть при температуре вспышки смеси около 1000 градусов;
- угол опережения ТНВД или иные проблемы ТНВД;
- активно льющие распылители форсунок;
- износ двигателя с большим вбросом (двиг-ь сапунит) масляного тумана во впускной коллектор, при этом масло крайне низкого качества либо работающее без замены длительное время....
- пользуюсь 8 лет в городе только одной проверенной АЗС. она много лет с минимальными нареканиями на городском профильном форуме.
- в июле я тут выкладывал свою диагностику - результат не вызвал нареканий.
- зимой менял все распылители на оригинальные с проставками.
- замер компресии был, к сожалению, только 3 года назад. бала хорошая норма. сейчас масло BP полная синтетика, около 5 т.км. за все это время долил ок. 1литра - есть течь масла из точно не установленного места вблизи левой подушки двс. про масляный туман затрудняюсь сказать. до ремонта кулера его дыра немного "сопливила". егр заглушен.

есть утечка ОЖ летом до 0,5 л. за 1-2 т.км. Не буквально, но на половине сто города причину утечки ож так и не смогли установить. никто не нашел малейших признаков присутствия ОЖ в выхлопе.

Dizel Man
на одной из сто я получил отзыв, что еще в бытность наличия оригинальных роторов VRZ для грузовиков, после ремонтов ТНВД часто сталкивались с дымность на холодную и её устраняли полностью путем снижения 1-го давления даже на отремонтированных форсунках до 150-160, не ниже. можете это как-то прокомментировать?
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Вот ведь глазастый!))
Вот он дым такой, на трубу смотришь-нет дыма, чуть в сторону-вот он!
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Boyёк писал(а):
SmoAG писал(а):... дыма как видите нет
https://youtu.be/PrgTN3fSERQ
сам стоял курил? дым на 23-24 секундах
ну как Вы верно заметили дым есть, вот только странно по видео он идет как бы с другой стороны камеры))))
Грешен каюсь))) курю и да дым мой от сигарет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):
Boyёк писал(а):
SmoAG писал(а):... дыма как видите нет
https://youtu.be/PrgTN3fSERQ
сам стоял курил? дым на 23-24 секундах
ну как Вы верно заметили дым есть, вот только странно по видео он идет как бы с другой стороны камеры))))
Грешен каюсь))) курю и да дым мой от сигарет
С одной стороны или с другой дым идёт с выхлопной, закручивает его и все дела
Снимает видео о "недымности" а сам дымит, можно наверное покурить позже, ну или до!?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

ну как Вы верно заметили дым есть, вот только странно по видео он идет как бы с другой стороны камеры))))
Грешен каюсь))) курю и да дым мой от сигарет[/quote]
С одной стороны или с другой дым идёт с выхлопной, закручивает его и все дела
Снимает видео о "недымности" а сам дымит, можно наверное покурить позже, ну или до!?[/quote]

ВЫ о моем здоровье не беспокойтесь, специально для Вас, сниму еще одно видео со всеми рекомендациями минздрава, и даже отойду на расстояние подальше если как вы утверждаете что у выхлопной дыма не видно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

С чего вдруг Вы решили, что я о чём то беспокоюсь, я понял одно-ВЫ пи*дите что у не дымит, вот и всё
Снимайте выхлопуху и вокруг там и будем посмотреть
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»