я плохо понимаю твой слэнг!)Данил Лопатин писал(а):
[/quote]
Уууу,Вы ,ламеры задрали,честно! Какой слэнг? Я уже года 2 стараюсь весьма популярно для долпаёпов изъяснятся ....что опять не так?,Что не понятно?
я плохо понимаю твой слэнг!)Данил Лопатин писал(а):
Всё перепутали))DenisR писал(а):20 мм.Данил Лопатин писал(а): насчет пружин вроде определились уже....ловелс с проставками по 2мм над ними!
По 265/75- в точку.KusikJZ писал(а):
По "без пилки" тебе ответили 265/75, пластик попилишь - фиг с ним 285/75 и вылет около нуля
Уууу,Вы ,ламеры задрали,честно! Какой слэнг? Я уже года 2 стараюсь весьма популярно для долпаёпов изъяснятся ....что опять не так?,Что не понятно?[/quote]МШУ писал(а):я плохо понимаю твой слэнг!)Данил Лопатин писал(а):
так это даже меньше 32....Свят писал(а):По 265/75- в точку.
Да!!!!я ТАКОЙ!!!!!))))))))))))))))))))))))))))Фея писал(а):Мальчики, что ж вы такие злыдни![]()
да дело не в религии)Фея писал(а):Мальчики, что ж вы такие злыдни![]()
А по факту ту ТС:
Никто здесь не даст единого совета! У всех своя религия!
Надо только для себя понять, какая ближе.
На форуме много подготовленных машин, с описанием подготовки, проб и ошибок (бодик, не бодик, проставки не проставки, железо не железо....).
Свят, Саня, Коля Мазуренков, Охотник, Снупер....
Но повторюсь, у всех своя религия.
Инфы по подготовке машинок выложено море.
Полистать, посмотреть, почитать и понять чей подход ближе.
Я уверена, что никто из вышеупомянутых спецов не откажет в совете, но более конкретизированном
Дурак,ты Данила и не выйдет у тебя из жопы каменный цветок,как не пыжжжся))))Данил Лопатин писал(а): видимо интеллекта хватает только на оскорбления)
ну раз так тогда мне проставки под пружины нахер не нужны!Свят писал(а):Вот чёты привязался к дюймам этим?
Еще раз повторяю- 33( тем более чесные) не будут работать правильно, читай в диагонали, без бодика или без резки металла. Пластик спереди можно подрезать, погреть, погнуть..... А сзади арки, помимо отказа от брызговиков, придётся резать металическую юбку кузова. Даже на сток вылете дисков, неговоря про уменьшение вылета.
Хорошая резина в размере 265/75 16 увезет тебя достаточно далеко. И не огрызайся на МШУ)))
Он тип мерзкий))))) но дело говорит
265/76 16 на порядок больше стока, если чё.....
И в целом, ты себя ведёшь как мальчишка. Возможно так и есть. Прелесть Инэта- всем говорить ТЫ.....
На форуме все ответы есть. Уже давно и не по разу. Потрать время на изучение инфы, а не дроч по выжиманию.
Я попкорн доел.......
может я и дурак! но судить об этом не тебе)МШУ писал(а):Дурак,ты Данила и не выйдет у тебя из жопы каменный цветок,как не пыжжжся))))Данил Лопатин писал(а): видимо интеллекта хватает только на оскорбления)
Слушать ты не умеешь,тока себя слышишь,аргументов не воспринимаешь....всё я,я ,головка от .....Ты просто не в курсе,сколько таких,подобных,в топку отправили))))
А ,мля,все тоже,с иппанись амбициями: нука,ответьте на мои вопросы)))))
Скромнее нужно быть,чувак!....Пока ты вызвал деструкцию и антагонизм ))))))))))))))))
К счастью,под эту категорию,у меня из знакомых никто не попадает....Данил Лопатин писал(а):
а МШУ пусть "долпаепами" друзей своих называет)
Блин, дочитал до 10-й страницы.. не смог удержаться... С таким подходом мне жаль машину, за которую ты возьмешься.Данил Лопатин писал(а): никаких обид) не переживай) наоборот спасибо за то что предостерег!
с интсрументами я думаю как нибудь справлюсь!)
и делаю я все сам) в том числе и метал сваривать себе буду сам)
а по поводу твоих выводов о том какие вопросы я задаю и сл. ничего не понимаю...
так вот "мой мальчик" НИ ОДИН из вас на мои вопросы ответить не могет![]()
и прям точно никто не смогет чтоб ты понимал!) потому что это НЕ СТАНДАРТНОЕ переделывания, и точного аллгоритма нет! и именно поэтому я задаю как можно больше вопросов, чтобы послушить мнения как можно большего ко-ва людей которые с такими переделками уже сталкивались!)
надеюсь доходчиво)
ничего не понимаю! что тут плохо то? что я хочу делать все сам! пусть где то не умею или не знаю, но я узнаю) и потихоньку научусь! что всю жизнь так чужими руками выезжать? у меня мой родной дядя а 22 года первой дом от фундамента до замка во вхожной двери поставил для мамы! а я буду по 100 косарей выкладывать хер знает кому за "игрушки" на машину? если кто то безрукий сыкун, то пусть делает все в жизни через кого то)Panzer38 писал(а):Блин, дочитал до 10-й страницы.. не смог удержаться... С таким подходом мне жаль машину, за которую ты возьмешься.Данил Лопатин писал(а): никаких обид) не переживай) наоборот спасибо за то что предостерег!
с интсрументами я думаю как нибудь справлюсь!)
и делаю я все сам) в том числе и метал сваривать себе буду сам)
а по поводу твоих выводов о том какие вопросы я задаю и сл. ничего не понимаю...
так вот "мой мальчик" НИ ОДИН из вас на мои вопросы ответить не могет![]()
и прям точно никто не смогет чтоб ты понимал!) потому что это НЕ СТАНДАРТНОЕ переделывания, и точного аллгоритма нет! и именно поэтому я задаю как можно больше вопросов, чтобы послушить мнения как можно большего ко-ва людей которые с такими переделками уже сталкивались!)
надеюсь доходчиво)
Остуди, Данил Лопатин, свой пыл и подумай - ты собираешься куда-то "к черту на рога", возможно, одной машиной, туда, где основное условие - надежность машины.
Собираешься варить сам, а хоть раз держал в руках сварку?
Боюсь, что с таким подходом ты просто можешь однажды не вернуться домой.... т-т-т.
Тебе уже много раз советовали - попробуй сначала машину в стоке, потом покатайся с другими - прочувствуй разницу и возможности подготовленных стоковых и машин.
Поверь - будут сюрпризы.![]()
Научись управлять машиной на бездорожье, на разных грунтах и в снегу....
Возможно, после этого твои "хотелки" кардинально изменятся.