Полезный внедорожный флуд.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение SELENGER »

Странно конечно что перед задрат оказался , вроде все выставлял по мануалу . И визуально не скажешь что жопа ниже морды ., либо что морда накручена...
Залезу сегодня , еше раз все проверю...((
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение DenisR »

МШУ писал(а):
DenisR писал(а):все давно придумано , гуглите "disconectable sway bar"
КМК,когда "размыкатели" стоят на косточках( стойки стаба) это более правильнее и удобнее....По крайней мере до них долезть проще :)
не вопрос :)
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

Ну это совсем хитрожопые :)
Мало того ,что регулируемые по длине,так ,походу,ещё и на ШС-ах( красненькие- это ,кмк,крышки пресс маслёнок).
А так то самые простые косточки идут с муфтой по середине и также шплинтуются. :)
Ессно шплинт и посадка под него со временем ,разбивается....но делается на коленке и из материалов с помойки :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а): либо что морда накручена...
Ну это по фоткам очевидно,что у тебя на отбой в 3 раза меньше,чем на сжатие ;)
....Вообще,для асфальтовых бричек- 50/50.....для внедорожников я бы делал 30% отбоя и 70% сжатия...но это мои тараканы и подразумевает использование двусторонних амов,работающих как на отбой,так и на сжатие.
Скажу по секрету : при норм амортах,даже при твоей процентовке,подвески на мпс1 и П2 работают норм( я про торсионную).
Да,и если бы ты досконально прокурил тему про лифт П2,то знал бы,что есть ещё способы борьбы с прилетанием в отбойник ::-D:
Эта фича и у Жипера и у Смайлика....Но для начального строительства эти фишки недопустимы ;)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а): либо что морда накручена...
Ну это по фоткам очевидно,что у тебя на отбой в 3 раза меньше,чем на сжатие ;)
....Вообще,для асфальтовых бричек- 50/50.....для внедорожников я бы делал 30% отбоя и 70% сжатия...но это мои тараканы и подразумевает использование двусторонних амов,работающих как на отбой,так и на сжатие.
Скажу по секрету : при норм амортах,даже при твоей процентовке,подвески на мпс1 и П2 работают норм( я про торсионную).
Да,и если бы ты досконально прокурил тему про лифт П2,то знал бы,что есть ещё способы борьбы с прилетанием в отбойник ::-D:
Эта фича и у Жипера и у Смайлика....Но для начального строительства эти фишки недопустимы ;)
Балин , ну может я чутка и прикрутил торсионы , но совсем на децел , если так . и еще , их после меня еще чуть настроил развальшик. Вернее он подтянул слегка левый. Правый он не трогал.
Вот я то же склоняюсь больше к нормальным амортам , мои по моему подустали. Хотя раньше я не замечал этого или внимание не обращал. Я давно уже без стабов катаюсь.
Фишки наверное простые ? убирают отбойник ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Pteradaktel »

SELENGER писал(а):
dvm99 писал(а):На обоих сторонах подвеска задрана, так что пофигу, что неровно...
Регулируй зазор по зазору нижнего рычага до отбойника.
Там всего лишь 21-23 мм должно быть. А у тебя там зазор с кулак.
Так , а что если жопу приподнять пружинами с длинной версии ?
если зад поднять, то морда тож подымается..торсионы раскручивать нада..
как то так
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение SELENGER »

Ну вот смотрите , если мы раскрутим торсионы , то морда упадет на пол . Надо ли это внедорожнику ? У него и так проблемы с клиренсом , на штатной то шинке ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Pteradaktel »

нету у него проблем с клиренсом..ставим нерезанные сафариевские пружины..морда задирается..кидаем под бампер лебедь с железным тросом..немного опускается, но все равно под верхние отбойники едва палец лезет..отпускаем немного торсионы ( я сделал 2/5 и 3/5) и катаемся..причем уходит еще и развал..лазерный уровень и нивовские шайбы решают эту проблемку..
все..
как то так
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Panzer38 »

МШУ писал(а):
dvm99 писал(а): Передний- ХЗ, может быть... Но отсутствие заднего (нынче убрал) никак не почувствовал при наших-то скоростях...
+100500! Ладно на управляющей оси стаб сохранить...но наперке он на задней оси нужен при целном мосте?
Мне реально тяжело на вскидку вспомнить,у каких внедорожник в опе стаб стоит в стоке,акромя пыжей со своими раллийными корнями...Нах он там нужен?
Вот как раз на моем Гранд-Спортаже стабилизаторы и спереди и сзади (в стоке) стояли.
Сначала избавился от заднего. ... потом - от переднего ::-[:

Зато на коротышах (Спортажах со стандартным кузовом), заднего стабилизатора нет.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение SELENGER »

Pteradaktel писал(а):нету у него проблем с клиренсом..ставим нерезанные сафариевские пружины..морда задирается..кидаем под бампер лебедь с железным тросом..немного опускается, но все равно под верхние отбойники едва палец лезет..отпускаем немного торсионы ( я сделал 2/5 и 3/5) и катаемся..причем уходит еще и развал..лазерный уровень и нивовские шайбы решают эту проблемку..
все..
как то так
То есть поднимаем жопу сафаривскими пружинами , и морда то же поднимается ? Сама ? ЧТо это за особая уличная магия такая ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

Думай системно;)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение kyzya11 »

Для курилки обсуждение)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение SELENGER »

Может какая то суперкинематика тележки , и короткая база !?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а): либо что морда накручена...
Ну это по фоткам очевидно,что у тебя на отбой в 3 раза меньше,чем на сжатие ;)
....Вообще,для асфальтовых бричек- 50/50.....для внедорожников я бы делал 30% отбоя и 70% сжатия...но это мои тараканы и подразумевает использование двусторонних амов,работающих как на отбой,так и на сжатие.
Скажу по секрету : при норм амортах,даже при твоей процентовке,подвески на мпс1 и П2 работают норм( я про торсионную).
Да,и если бы ты досконально прокурил тему про лифт П2,то знал бы,что есть ещё способы борьбы с прилетанием в отбойник ::-D:
Эта фича и у Жипера и у Смайлика....Но для начального строительства эти фишки недопустимы ;)
А можно узнать, что за фича есть у меня?
А то я чота не в курсе. ::-[:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение SELENGER »

То же интересно что за фича :*WRITE*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Pteradaktel »

SELENGER писал(а): То есть поднимаем жопу сафаривскими пружинами , и морда то же поднимается ? Сама ? ЧТо это за особая уличная магия такая ?!
млин..эта уличная магия называется физика за 7 кл.
Если по простому - это у качелек если одну сторону поднять, то вторая опускается..ибо есть ОСЬ вращения( ос - это не большой полосатый мух, а то вокруг чего крутится Земля) ..
А у пажерки ее нет..теперь берем усилие, с которым давит она вниз (эта называется сила тяжести..т.е. масса помноженная на свободное ускорение), его компенсируют пружины+торсионы (это называется реакция опоры).. Вместе ..вместе компенсируют..всвязке..усиливаем пружины да плюс еще торсионы, а вес то кузова остался прежним..вот его и подымает..
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): А можно узнать, что за фича есть у меня?
А то я чота не в курсе. ::-[:
Я не могу тебе это написать здесь,а то Селенджер так же сделает ::-D:
У тя 100 пудова это было реализовано,по крайней мере на канвас топе.
ЗЫ НЕ проставки под шаровыми ,если чо :)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): А можно узнать, что за фича есть у меня?
А то я чота не в курсе. ::-[:
Я не могу тебе это написать здесь,а то Селенджер так же сделает ::-D:
У тя 100 пудова это было реализовано,по крайней мере на канвас топе.
ЗЫ НЕ проставки под шаровыми ,если чо :)
Давай колись уже ))) :*WRITE*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение Pteradaktel »

SELENGER писал(а): Давай колись уже ))) :*WRITE*:
..да мотор он выкинул ( фиг ли лишние100 кг возить) и педали поставил..прет по любому бездору)))
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Полезный внедорожный флуд.

Сообщение dvm99 »

наверно про пневму речь ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»