Полезный внедорожный флуд.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Странно конечно что перед задрат оказался , вроде все выставлял по мануалу . И визуально не скажешь что жопа ниже морды ., либо что морда накручена...
Залезу сегодня , еше раз все проверю...((
Залезу сегодня , еше раз все проверю...((
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
не вопросМШУ писал(а):КМК,когда "размыкатели" стоят на косточках( стойки стаба) это более правильнее и удобнее....По крайней мере до них долезть прощеDenisR писал(а):все давно придумано , гуглите "disconectable sway bar"


3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Ну это совсем хитрожопые 
Мало того ,что регулируемые по длине,так ,походу,ещё и на ШС-ах( красненькие- это ,кмк,крышки пресс маслёнок).
А так то самые простые косточки идут с муфтой по середине и также шплинтуются.
Ессно шплинт и посадка под него со временем ,разбивается....но делается на коленке и из материалов с помойки

Мало того ,что регулируемые по длине,так ,походу,ещё и на ШС-ах( красненькие- это ,кмк,крышки пресс маслёнок).
А так то самые простые косточки идут с муфтой по середине и также шплинтуются.

Ессно шплинт и посадка под него со временем ,разбивается....но делается на коленке и из материалов с помойки

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Ну это по фоткам очевидно,что у тебя на отбой в 3 раза меньше,чем на сжатиеSELENGER писал(а): либо что морда накручена...

....Вообще,для асфальтовых бричек- 50/50.....для внедорожников я бы делал 30% отбоя и 70% сжатия...но это мои тараканы и подразумевает использование двусторонних амов,работающих как на отбой,так и на сжатие.
Скажу по секрету : при норм амортах,даже при твоей процентовке,подвески на мпс1 и П2 работают норм( я про торсионную).
Да,и если бы ты досконально прокурил тему про лифт П2,то знал бы,что есть ещё способы борьбы с прилетанием в отбойник

Эта фича и у Жипера и у Смайлика....Но для начального строительства эти фишки недопустимы

- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Балин , ну может я чутка и прикрутил торсионы , но совсем на децел , если так . и еще , их после меня еще чуть настроил развальшик. Вернее он подтянул слегка левый. Правый он не трогал.МШУ писал(а):Ну это по фоткам очевидно,что у тебя на отбой в 3 раза меньше,чем на сжатиеSELENGER писал(а): либо что морда накручена...
....Вообще,для асфальтовых бричек- 50/50.....для внедорожников я бы делал 30% отбоя и 70% сжатия...но это мои тараканы и подразумевает использование двусторонних амов,работающих как на отбой,так и на сжатие.
Скажу по секрету : при норм амортах,даже при твоей процентовке,подвески на мпс1 и П2 работают норм( я про торсионную).
Да,и если бы ты досконально прокурил тему про лифт П2,то знал бы,что есть ещё способы борьбы с прилетанием в отбойник![]()
Эта фича и у Жипера и у Смайлика....Но для начального строительства эти фишки недопустимы
Вот я то же склоняюсь больше к нормальным амортам , мои по моему подустали. Хотя раньше я не замечал этого или внимание не обращал. Я давно уже без стабов катаюсь.
Фишки наверное простые ? убирают отбойник ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
если зад поднять, то морда тож подымается..торсионы раскручивать нада..SELENGER писал(а):Так , а что если жопу приподнять пружинами с длинной версии ?dvm99 писал(а):На обоих сторонах подвеска задрана, так что пофигу, что неровно...
Регулируй зазор по зазору нижнего рычага до отбойника.
Там всего лишь 21-23 мм должно быть. А у тебя там зазор с кулак.
как то так
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Ну вот смотрите , если мы раскрутим торсионы , то морда упадет на пол . Надо ли это внедорожнику ? У него и так проблемы с клиренсом , на штатной то шинке ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
нету у него проблем с клиренсом..ставим нерезанные сафариевские пружины..морда задирается..кидаем под бампер лебедь с железным тросом..немного опускается, но все равно под верхние отбойники едва палец лезет..отпускаем немного торсионы ( я сделал 2/5 и 3/5) и катаемся..причем уходит еще и развал..лазерный уровень и нивовские шайбы решают эту проблемку..
все..
как то так
все..
как то так
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Вот как раз на моем Гранд-Спортаже стабилизаторы и спереди и сзади (в стоке) стояли.МШУ писал(а):+100500! Ладно на управляющей оси стаб сохранить...но наперке он на задней оси нужен при целном мосте?dvm99 писал(а): Передний- ХЗ, может быть... Но отсутствие заднего (нынче убрал) никак не почувствовал при наших-то скоростях...
Мне реально тяжело на вскидку вспомнить,у каких внедорожник в опе стаб стоит в стоке,акромя пыжей со своими раллийными корнями...Нах он там нужен?
Сначала избавился от заднего. ... потом - от переднего

Зато на коротышах (Спортажах со стандартным кузовом), заднего стабилизатора нет.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
То есть поднимаем жопу сафаривскими пружинами , и морда то же поднимается ? Сама ? ЧТо это за особая уличная магия такая ?!Pteradaktel писал(а):нету у него проблем с клиренсом..ставим нерезанные сафариевские пружины..морда задирается..кидаем под бампер лебедь с железным тросом..немного опускается, но все равно под верхние отбойники едва палец лезет..отпускаем немного торсионы ( я сделал 2/5 и 3/5) и катаемся..причем уходит еще и развал..лазерный уровень и нивовские шайбы решают эту проблемку..
все..
как то так
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Полезный внедорожный флуд.
Для курилки обсуждение)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Может какая то суперкинематика тележки , и короткая база !?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
А можно узнать, что за фича есть у меня?МШУ писал(а):Ну это по фоткам очевидно,что у тебя на отбой в 3 раза меньше,чем на сжатиеSELENGER писал(а): либо что морда накручена...
....Вообще,для асфальтовых бричек- 50/50.....для внедорожников я бы делал 30% отбоя и 70% сжатия...но это мои тараканы и подразумевает использование двусторонних амов,работающих как на отбой,так и на сжатие.
Скажу по секрету : при норм амортах,даже при твоей процентовке,подвески на мпс1 и П2 работают норм( я про торсионную).
Да,и если бы ты досконально прокурил тему про лифт П2,то знал бы,что есть ещё способы борьбы с прилетанием в отбойник![]()
Эта фича и у Жипера и у Смайлика....Но для начального строительства эти фишки недопустимы
А то я чота не в курсе.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
То же интересно что за фича 

П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
млин..эта уличная магия называется физика за 7 кл.SELENGER писал(а): То есть поднимаем жопу сафаривскими пружинами , и морда то же поднимается ? Сама ? ЧТо это за особая уличная магия такая ?!
Если по простому - это у качелек если одну сторону поднять, то вторая опускается..ибо есть ОСЬ вращения( ос - это не большой полосатый мух, а то вокруг чего крутится Земля) ..
А у пажерки ее нет..теперь берем усилие, с которым давит она вниз (эта называется сила тяжести..т.е. масса помноженная на свободное ускорение), его компенсируют пружины+торсионы (это называется реакция опоры).. Вместе ..вместе компенсируют..всвязке..усиливаем пружины да плюс еще торсионы, а вес то кузова остался прежним..вот его и подымает..
как то так
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Я не могу тебе это написать здесь,а то Селенджер так же сделаетЖипер писал(а): А можно узнать, что за фича есть у меня?
А то я чота не в курсе.

У тя 100 пудова это было реализовано,по крайней мере на канвас топе.
ЗЫ НЕ проставки под шаровыми ,если чо

- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Полезный внедорожный флуд.
Давай колись уже )))МШУ писал(а):Я не могу тебе это написать здесь,а то Селенджер так же сделаетЖипер писал(а): А можно узнать, что за фича есть у меня?
А то я чота не в курсе.![]()
У тя 100 пудова это было реализовано,по крайней мере на канвас топе.
ЗЫ НЕ проставки под шаровыми ,если чо

П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
..да мотор он выкинул ( фиг ли лишние100 кг возить) и педали поставил..прет по любому бездору)))SELENGER писал(а): Давай колись уже )))
как то так
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Полезный внедорожный флуд.
наверно про пневму речь 

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)