Страница 11 из 18
Re: Полезный внедорожный флуд.
Добавлено: 26 июн 2017, 15:23
SELENGER
Странно конечно что перед задрат оказался , вроде все выставлял по мануалу . И визуально не скажешь что жопа ниже морды ., либо что морда накручена...
Залезу сегодня , еше раз все проверю...((
Re: Полезный внедорожный флуд.
Добавлено: 26 июн 2017, 15:30
DenisR
МШУ писал(а):DenisR писал(а):все давно придумано , гуглите "disconectable sway bar"
КМК,когда "размыкатели" стоят на косточках( стойки стаба) это более правильнее и удобнее....По крайней мере до них долезть проще

не вопрос

Re: Полезный внедорожный флуд.
Добавлено: 26 июн 2017, 19:03
МШУ
Ну это совсем хитрожопые

Мало того ,что регулируемые по длине,так ,походу,ещё и на ШС-ах( красненькие- это ,кмк,крышки пресс маслёнок).
А так то самые простые косточки идут с муфтой по середине и также шплинтуются.

Ессно шплинт и посадка под него со временем ,разбивается....но делается на коленке и из материалов с помойки

Re: Полезный внедорожный флуд.
Добавлено: 26 июн 2017, 20:50
МШУ
SELENGER писал(а): либо что морда накручена...
Ну это по фоткам очевидно,что у тебя на отбой в 3 раза меньше,чем на сжатие

....Вообще,для асфальтовых бричек- 50/50.....для внедорожников я бы делал 30% отбоя и 70% сжатия...но это мои тараканы и подразумевает использование двусторонних амов,работающих как на отбой,так и на сжатие.
Скажу по секрету : при норм амортах,даже при твоей процентовке,подвески на мпс1 и П2 работают норм( я про торсионную).
Да,и если бы ты досконально прокурил тему про лифт П2,то знал бы,что есть ещё способы борьбы с прилетанием в отбойник
Эта фича и у Жипера и у Смайлика....Но для начального строительства эти фишки недопустимы

Re: Полезный внедорожный флуд.
Добавлено: 26 июн 2017, 22:13
SELENGER
МШУ писал(а):SELENGER писал(а): либо что морда накручена...
Ну это по фоткам очевидно,что у тебя на отбой в 3 раза меньше,чем на сжатие

....Вообще,для асфальтовых бричек- 50/50.....для внедорожников я бы делал 30% отбоя и 70% сжатия...но это мои тараканы и подразумевает использование двусторонних амов,работающих как на отбой,так и на сжатие.
Скажу по секрету : при норм амортах,даже при твоей процентовке,подвески на мпс1 и П2 работают норм( я про торсионную).
Да,и если бы ты досконально прокурил тему про лифт П2,то знал бы,что есть ещё способы борьбы с прилетанием в отбойник
Эта фича и у Жипера и у Смайлика....Но для начального строительства эти фишки недопустимы

Балин , ну может я чутка и прикрутил торсионы , но совсем на децел , если так . и еще , их после меня еще чуть настроил развальшик. Вернее он подтянул слегка левый. Правый он не трогал.
Вот я то же склоняюсь больше к нормальным амортам , мои по моему подустали. Хотя раньше я не замечал этого или внимание не обращал. Я давно уже без стабов катаюсь.
Фишки наверное простые ? убирают отбойник ?!
Re: Полезный внедорожный флуд.
Добавлено: 26 июн 2017, 22:25
Pteradaktel
SELENGER писал(а):dvm99 писал(а):На обоих сторонах подвеска задрана, так что пофигу, что неровно...
Регулируй зазор по зазору нижнего рычага до отбойника.
Там всего лишь 21-23 мм должно быть. А у тебя там зазор с кулак.
Так , а что если жопу приподнять пружинами с длинной версии ?
если зад поднять, то морда тож подымается..торсионы раскручивать нада..
как то так
Re: Полезный внедорожный флуд.
Добавлено: 26 июн 2017, 22:40
SELENGER
Ну вот смотрите , если мы раскрутим торсионы , то морда упадет на пол . Надо ли это внедорожнику ? У него и так проблемы с клиренсом , на штатной то шинке ...
Re: Полезный внедорожный флуд.
Добавлено: 26 июн 2017, 22:43
Pteradaktel
нету у него проблем с клиренсом..ставим нерезанные сафариевские пружины..морда задирается..кидаем под бампер лебедь с железным тросом..немного опускается, но все равно под верхние отбойники едва палец лезет..отпускаем немного торсионы ( я сделал 2/5 и 3/5) и катаемся..причем уходит еще и развал..лазерный уровень и нивовские шайбы решают эту проблемку..
все..
как то так
Re: Полезный внедорожный флуд.
Добавлено: 26 июн 2017, 23:20
Panzer38
МШУ писал(а):dvm99 писал(а):
Передний- ХЗ, может быть... Но отсутствие заднего (нынче убрал) никак не почувствовал при наших-то скоростях...
+100500! Ладно на управляющей оси стаб сохранить...но наперке он на задней оси нужен при целном мосте?
Мне реально тяжело на вскидку вспомнить,у каких внедорожник в опе стаб стоит в стоке,акромя пыжей со своими раллийными корнями...Нах он там нужен?
Вот как раз на моем Гранд-Спортаже стабилизаторы и спереди и сзади (в стоке) стояли.
Сначала избавился от заднего. ... потом - от переднего
Зато на коротышах (Спортажах со стандартным кузовом), заднего стабилизатора нет.
Re: Полезный внедорожный флуд.
Добавлено: 27 июн 2017, 00:09
SELENGER
Pteradaktel писал(а):нету у него проблем с клиренсом..ставим нерезанные сафариевские пружины..морда задирается..кидаем под бампер лебедь с железным тросом..немного опускается, но все равно под верхние отбойники едва палец лезет..отпускаем немного торсионы ( я сделал 2/5 и 3/5) и катаемся..причем уходит еще и развал..лазерный уровень и нивовские шайбы решают эту проблемку..
все..
как то так
То есть поднимаем жопу сафаривскими пружинами , и морда то же поднимается ? Сама ? ЧТо это за особая уличная магия такая ?!
Re: Полезный внедорожный флуд.
Добавлено: 27 июн 2017, 08:54
МШУ
Думай системно;)
Re: Полезный внедорожный флуд.
Добавлено: 27 июн 2017, 09:09
kyzya11
Для курилки обсуждение)))
Re: Полезный внедорожный флуд.
Добавлено: 27 июн 2017, 09:58
SELENGER
Может какая то суперкинематика тележки , и короткая база !?
Re: Полезный внедорожный флуд.
Добавлено: 27 июн 2017, 11:48
Жипер
МШУ писал(а):SELENGER писал(а): либо что морда накручена...
Ну это по фоткам очевидно,что у тебя на отбой в 3 раза меньше,чем на сжатие

....Вообще,для асфальтовых бричек- 50/50.....для внедорожников я бы делал 30% отбоя и 70% сжатия...но это мои тараканы и подразумевает использование двусторонних амов,работающих как на отбой,так и на сжатие.
Скажу по секрету : при норм амортах,даже при твоей процентовке,подвески на мпс1 и П2 работают норм( я про торсионную).
Да,и если бы ты досконально прокурил тему про лифт П2,то знал бы,что есть ещё способы борьбы с прилетанием в отбойник
Эта фича и у Жипера и у Смайлика....Но для начального строительства эти фишки недопустимы

А можно узнать, что за фича есть у меня?
А то я чота не в курсе.

Re: Полезный внедорожный флуд.
Добавлено: 27 июн 2017, 12:55
SELENGER
То же интересно что за фича

Re: Полезный внедорожный флуд.
Добавлено: 27 июн 2017, 13:02
Pteradaktel
SELENGER писал(а):
То есть поднимаем жопу сафаривскими пружинами , и морда то же поднимается ? Сама ? ЧТо это за особая уличная магия такая ?!
млин..эта уличная магия называется физика за 7 кл.
Если по простому - это у качелек если одну сторону поднять, то вторая опускается..ибо есть ОСЬ вращения( ос - это не большой полосатый мух, а то вокруг чего крутится Земля) ..
А у пажерки ее нет..теперь берем усилие, с которым давит она вниз (эта называется сила тяжести..т.е. масса помноженная на свободное ускорение), его компенсируют пружины+торсионы (это называется реакция опоры).. Вместе ..вместе компенсируют..всвязке..усиливаем пружины да плюс еще торсионы, а вес то кузова остался прежним..вот его и подымает..
как то так
Re: Полезный внедорожный флуд.
Добавлено: 27 июн 2017, 13:13
МШУ
Жипер писал(а):
А можно узнать, что за фича есть у меня?
А то я чота не в курсе.

Я не могу тебе это написать здесь,а то Селенджер так же сделает
У тя 100 пудова это было реализовано,по крайней мере на канвас топе.
ЗЫ НЕ проставки под шаровыми ,если чо

Re: Полезный внедорожный флуд.
Добавлено: 27 июн 2017, 13:17
SELENGER
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
А можно узнать, что за фича есть у меня?
А то я чота не в курсе.

Я не могу тебе это написать здесь,а то Селенджер так же сделает
У тя 100 пудова это было реализовано,по крайней мере на канвас топе.
ЗЫ НЕ проставки под шаровыми ,если чо

Давай колись уже )))

Re: Полезный внедорожный флуд.
Добавлено: 27 июн 2017, 13:23
Pteradaktel
SELENGER писал(а):
Давай колись уже )))

..да мотор он выкинул ( фиг ли лишние100 кг возить) и педали поставил..прет по любому бездору)))
как то так
Re: Полезный внедорожный флуд.
Добавлено: 27 июн 2017, 14:28
dvm99
наверно про пневму речь
