

Афтар жги....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Выходит, как минимум один из производителей стендов для проверки форсунок всех надул, поместив в интерфейсе рабочего ПО чек-бокс "Работа с нагрузкой"? И результаты проверки, выводимые по окончании теста, фальшивка? В том числе и отклонения по давлениям открытия, которые он фиксирует в режиме эмуляции работы двигателя на разных режимах? Причём именно у форсунки, показатель коррекции которой был наихудшим по сравнению с остальными тремя?..
?... Основной впрыск первый, второй, это подвпрыск. ...
, то и пользуются они качалкой с манометром класса точности 2,5 (или ниже)."Мастера" говорят что разница открытия форсунок не должна превышать 2 очка
А Вы уверены что это имеет смысл и технически возможно с малыми затратами? Я уже про целесообразность воздержусь думать. Вы пытаетесь фантазировать в совершенно бестолковой части подгоняя фантазии под необоснованные предположения...Собственно, имея техническую возможность быстро изменять давление под распылителем форсунки (имитация впрыска на разных УОВ) и столь же быстро повышать и снижать давление в питающей магистрали (управление количеством открытий клапанов обеих ступеней), и можно имитировать работу двигателя на различных режимах - на разных оборотах, с нагрузкой или без неё.
Вы это серьезно? Т.е. по Вашему, некое противодавление не позволит плунжеру вытолкнуть порцию топлива в камеру сгорания или существенно припозднит процесс?Топливо, преодолев давление поднятия первой ступени, не выходит в среду с давлением в 170 раз меньшим (мерная колба с атмосферным давлением), а сталкивается с противодавлением определённой силы. Следовательно, ему понадобится больше времени, чтобы попасть в гипотетическую камеру сгорания.
О малых затратах никто не говорит. Стоимость хорошего стенда для форсунок начинается от 40 тысяч евро. Наверняка их технические возможности стоят этих денег, иначе бы их никто не покупал. Лично я держал в руках бумагу с таблицей, некое подобие которой выложил выше и там чётко отображались данные, за которые я тут топлю. Альцгеймера у меня пока нет, на память не жалуюсь. За такие деньги эти стенды ещё должны и борщ уметь варить, а не только эмулировать нагрузки.
Про невозможность не было ни слова.
Вот Вы "пули-то отливаете". То есть, Вы реально думаете, что некое противодавление в состоянии приостановить вращение коленвала с маховиком весом в пол машины, к которому жестко привязан ТНВД и поршень плунжера толкающий несжимаемую !!!!! жидкость через гидроклапан форсунки?Отвечая на заданный вопрос, полагаю, что да, изменение противодавления со стороны гипотетической камеры давления в стенде способно сдвинуть назад момент открытия клапанов форсунки.
Как-никак, давление сжатия у дизеля с турбонаддувом может достигать 11МПа ("Тепловой расчет рабочего процесса ДВС", стр. 30, ссылка на документ) и это при том, что диапазон давления впрыска сабжа, напомню, от 17,6 до 23,6МПа. Противодавление в теории может достигать почти 50%. По-Вашему, это недостаточно сильный фактор и им можно пренебречь? Пусть даже речь идёт о милли- или даже о микросекундах, но задержка во времени на впрыск полной цикловой подачи должна быть.
Читаю, плакать хочется. Вам в дебри лучше "не ходить", заблудитесь.Правда, судя по графикам в некоторых монографиях людей с учёными степенями, окончательное закрытие форсунки может происходить не в момент, когда поршень находится в ВМТ, а даже после самовоспламенения топлива с тем, чтобы его остатки догорали в выпускном коллекторе, увеличивая мощность турбонаддува, но это уже дебри, к делу отношения не имеет...
Нет, я так не думаю. Хотя бы потому, что обратная связь через "несжимаемую" жидкость от клапанов форсунки с коленвалом попросту невозможна. Останавливать обратные гидроудары должен напорный клапан. А возникновение противодавления впрыску - это тот же обратный гидроудар, только в несколько раз меньшей силы. Да и слишком малы обратные перемещения. Максимум, что они способны - оказать противодействие впрыскиваемому топливу. Об этом говорится в литературе, но повторяю, в другом ключе: противодействие сжатого рабочего тела впрыску способствует лучшему диспергированию топлива. Повторяю: я считаю, что разница между впрыском форсунки в атмосферу и в полость с давлением около 11 МПа (в мурзилке - вообще до 14МПа) есть. Давление впрыска всё равно передавит давление сжатия в камере сгорания (ну или в стенде, не суть), но при прочих равных условиях, чем меньше УОВ, тем больше противодавление и в теории, чуть большее время на впрыск. Но счёт идёт на микросекнды. Процессы в этом двигателе проистекают намного быстрее, чем в учебной киноленте из кабинета физики.
Даже в 4М41 '00-'06 выпускные клапана открываются не через 180°, а через 125° после ВМТ такта сжатия. А процессы сгорания в разных моторах сильно отличаются друг от друга, не смотря на общие принципы работы и общее топливо. Вариаций смесеобразования и горения топлива много. И каждый двигатель имеет свои фазы газораспределения. Пусть я неправильно выразился - в выпускном коллекторе происходит не горение, а скорее, догорание частиц топлива. Топливный заряд к моменту открытия выпускных клапанов уже сгорел, основная работа сделана, но отработавшие газы ещё продолжают расширяться, пусть и с гораздо меньшей эффективностью. Вот эта часть работы и направлена на увеличения давления на горячую часть турбокомпрессора. Стоит чуть изменить фазы газораспределения, припозднив момент открытия выпускных клапанов, и эта энергия расширения отработавших газов будет потеряна. Вот я что имел в виду.Dizel Man писал(а): ↑ Читаю, плакать хочется. Вам в дебри лучше "не ходить", заблудитесь. Сначала, после впрыска топлива и его воспламенения, идет такт работы, и только через 180 градусов начинается такт выхлопа/продувки. Это что, ТНВД довпрыскивает, по Вашему или по мнению носителей ученых степеней, через 180 градусов поворота коленвала топливо чтобы турбина лучше дула?
Это не возможно, даже чуть-чуть...чем меньше УОВ, тем больше противодавление и в теории, чуть большее время на впрыск. Но счёт идёт на микросекнды.
А это разве не то же самое что написал я?стенд не умеет эмулировать работу форсунки с нагрузкой/без нагрузки