Страница 11 из 15
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 21 янв 2021, 09:43
mall
SNOOPER писал(а): ↑Но какое отношение это имеет к Митсубиши?
никакого, и это необходимо понимать.
SNOOPER писал(а): ↑
Не нужно фантазировать, и так уже много наговорили......
и хорошо, мой уровень знаний растет
CyberAlpha писал(а): ↑
Военные, чёт вы меня своими богатит/не богатит вообще запутали.
Разве там не стоит расходомер воздуха на трубе после воздушного фильтра? Вроде стоит. Тогда этот расходомер считает, сколько всего свежего воздуха поступило во впускной коллектор. Тогда ЭБУ знает, сколько всего солярки надо в цилиндр налить, и тем самым отрегулировать богатость или небогатость смеси.
Выхлопные газы поступают или не поступают через ЕГР уже после расходомера, но так как они в сжигании топлива не участвуют, то и плевать, сколько их там поступило.
Богатость смеси - это соотношение кислорода и топлива, не? Тогда количество инертного газа + СО2+воды не должно влиять на богатость смеси.
Зачем компьютеру знать, поступил ли выхлоп обратно во впуск или не поступил?
Получается, что не обязательно ЭБУ об этом знать.
это все хорошо пока не почитать состав выхлопных газов, а там от 2 до 20% воздуха, а мне все тут пытаются доказать, что выхлопной газ не участвует в процессе смесеобразования.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 янв 2021, 11:43
dvm99
mall писал(а): ↑
пока не почитать состав выхлопных газов, а там от 2 до 20% воздуха
Только ты не уточнил, что 20%- это на неосновных или переходных режимах.
Ну и, с другой стороны, не лямбда-зонды не только из-за экологии в машины суют, а именно для соблюдения
точной стехиометрии.
https://www.zr.ru/content/articles/1198 ... yj_vozduh/
Этот датчик — важнейший элемент обратной связи в системе топливодозирования на современных автомобилях, позволяющей поддерживать стехиометрический состав на установившихся режимах работы двигателя с точностью до ±1%.
Поэтому останется или не останется в выхлопе что-то, ОС по лямбде это махом нивелирует.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 янв 2021, 13:22
mall
dvm99 писал(а): ↑Только ты не уточнил
я дал
диапазон газа стоящего на втором месте в составе выхлопа и не более того, единственное уточню что это кислород, а не воздух. И пока я не услышал ответа как он влияет на смесеобразование.
ну по мнению многих это тоже не нужный элемент, можно же выбить катализатор и программно или механически обмануть систему.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 янв 2021, 13:56
mall
dvm99 писал(а): ↑
Поэтому останется или не останется в выхлопе что-то, ОС по лямбде это махом нивелирует.
допустим, но мне до сих пор не ясен механизм богатой смеси при отсутствии ЕГР и катализатора и присутствии лямбды и прошитой машины АДАКТ, возможно кривая прошивка и отключенная программно лямбда..хз.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 янв 2021, 14:17
akrutsko
извините что вмешиваюсь, а подскажите партнамбер для дизельного "oxigen sensor", все схемы перерыл, найти не могу
вы тут так уверенно обсуждате про него, стало интересно а где он
на схемах есть только
14822 SENSOR,EXHAUST DIFF PRESSURE
14927P SENSOR,EXHAUST HIGH TEMPERATURE
14927Q SENSOR,EXHAUST HIGH TEMPERATURE
14927S SENSOR,EXHAUST HIGH TEMPERATURE
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 янв 2021, 14:22
mall
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 янв 2021, 15:00
SNOOPER
Спасибо конечно что не сразу послал.
Но нет такой детали у митцу.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 янв 2021, 15:08
mall
SNOOPER писал(а): ↑
Но нет такой детали у митцу.
тоесть нечем контролировать стехиометрию в выпуске?
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 янв 2021, 15:36
SNOOPER
mall писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
Но нет такой детали у митцу.
тоесть нечем контролировать стехиометрию в выпуске?
Естественно.
Здесь всё расчётное.
Как и объём газов на дожиг.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 янв 2021, 15:46
akrutsko
ок, тогда еще вопрос
открыл книгу, прочитал про "стеохиметрию дизелей"
стало интересно, как так?

Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 янв 2021, 15:48
akrutsko
почему в книге написано от 20:1 до 85:1 и "позволяет воспламенить любое количество", а тут на форуме пишут что "для соблюдения точной стехиометрии"
почему?
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 янв 2021, 17:29
SNOOPER
akrutsko писал(а): ↑
почему в книге написано от 20:1 до 85:1 и "позволяет воспламенить любое количество", а тут на форуме пишут что "для соблюдения точной стехиометрии"
почему?
Потому как Дима, о бензинке.
Да и думаю что тема себя изжила.
Тут бреда не на одно поколение уже хватит. ))
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 янв 2021, 19:26
akrutsko
SNOOPER писал(а): ↑
Потому как Дима, о бензинке.
странно а при чем тогда сажевик? при чем 20% кислорода в выхлопе?
прошу прощения, что-то изначально показалось что речь про ЕГР на дизеле...
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 янв 2021, 19:33
SNOOPER
akrutsko писал(а): ↑
прошу прощения, что-то изначально показалось что речь про ЕГР на дизеле...
Да именно на дизеле.
Именно на 4N15.
Но адепты ЕГР готовы приплести любые аргументы, не особо понимая их сути.
Один плюс наверное всё же есть. Можно косвенно понять источник сего бреда.
Увы как всегда без сионистов не обошлось....
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 24 янв 2021, 01:00
Saur
Хватит бухать,наконец , ради бога
Саур уже с 4 января стоит на беговой , а тут ... с декабря не просыхают
===================================================================================
Ну ваще прокинуть смысл - на каком обороте ИГР нах отключаетсо? просто холостые добавить до 1200 и прогрев и клапан в очке

Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 24 янв 2021, 02:00
oasys
Saur писал(а): ↑
Ну ваще прокинуть смысл - на каком обороте ИГР нах отключаетсо?
Он отключается не на обороте, а на нагрузке. Даванешь тапку - отключается. На ХХ и при просто равномерном движении открыт.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 24 янв 2021, 02:30
CyberAlpha
Попротиворечу сам себе:
"С внедрением ETC (электронная педаль акселератора) также встал вопрос о безопасности работы системы, так как величина наполнения теперь задается исключительно программно и в случае проблем, водитель, отпустив педаль акселератора, уже не может “перекрыть кислород” двигателю. Функции отслеживания безопасных режимов работы возложены на
отдельный процессор безопасности, который, точно так же, как и контроллер АКПП, должен уметь не только аварийно останавливать двигатель, но и ограничивать его момент." Очередной довод в пользу того, что лезть туда со смелостью, силой и закатанными рукавами не стоит.
Все равно буду курить этот вопрос. В смысле вопрос как правильно отключить ЕГР.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 24 янв 2021, 02:50
oasys
CyberAlpha писал(а): ↑
Очередной довод в пользу того, что лезть туда со смелостью, силой и закатанными рукавами не стоит.
Может, и антикор делать не стоит? Это же вмешательство в конструкцию, не предусмотренное производителем.
CyberAlpha писал(а): ↑
В смысле вопрос как правильно отключить ЕГР
На бензиновом моторе смысла нет заморачиваться. Глушение ЕГР актуально для дизеля, дабы не засирать сажей впускной коллектор. А так основных вариантов два.
1. Механическая заглушка в виде стальной пластины.
2. Перепрошивка мозгов, чтобы не выскакивал джекичан и отключение ЕГР. В отключенном состоянии он сам себе заглушка.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 24 янв 2021, 08:00
SNOOPER
CyberAlpha писал(а): ↑
Попротиворечу сам себе:
"С внедрением ETC (электронная педаль акселератора) также встал вопрос о безопасности работы системы, так как величина наполнения теперь задается исключительно программно и в случае проблем, водитель, отпустив педаль акселератора, уже не может “перекрыть кислород” двигателю. Функции отслеживания безопасных режимов работы возложены на
отдельный процессор безопасности, который, точно так же, как и контроллер АКПП, должен уметь не только аварийно останавливать двигатель, но и ограничивать его момент." Очередной довод в пользу того, что лезть туда со смелостью, силой и закатанными рукавами не стоит.
Все равно буду курить этот вопрос. В смысле вопрос как правильно отключить ЕГР.
Наверное не на процессор, а на программу (процесс) управления.
Нового там ничего нет, и с момента написания той статьи переломано уже достаточно машин и копий....))
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 24 янв 2021, 14:16
krokodil594
oasys писал(а): ↑
Он отключается не на обороте, а на нагрузке. Даванешь тапку - отключается. На ХХ и при просто равномерном движении открыт.
На Спорт 3 ЕГР работает только под сброс газа на скорости выше 40 км/ч, открывается сразу на 68-70%. На холостых и равномерном движении всегда закрыт. Так показывает Торк.