Страница 11 из 27

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 13:09
Жипер
SNOOPER писал(а): И ещё, как влияет наличие лебёдки на расход топлива? И не понятно в какую сторону....
Саш, ну вот даже не в теме, а в режиме Портоса... :)
Лебежение ВСЕГДА в сторону ОХРИНИТЕЛЬНОГО увеличения удельного расхода. :)

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 13:10
Жипер
SNOOPER писал(а): Насос какой. Механика или EFI?
Какой эфи в пруле то?

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 13:12
SNOOPER
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): И ещё, как влияет наличие лебёдки на расход топлива? И не понятно в какую сторону....
Саш, ну вот даже не в теме, а в режиме Портоса... :)
Лебежение ВСЕГДА в сторону ОХРИНИТЕЛЬНОГО увеличения удельного расхода. :)
Да уж.....
Каким боком увеличивается, и как ты говоришь охринительно?
С чего вдруг на ХХ расход должен вдруг вырасти в разы?

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 13:14
Жипер
SNOOPER писал(а): С чего вдруг на ХХ расход должен вдруг вырасти в разы?
Ну то есть не тянулся ни разу. :)
Ты бы хоть ролики лебежения из ебеней посмотрел бы что ли?

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 13:17
SNOOPER
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Насос какой. Механика или EFI?
Какой эфи в пруле то?
Вот видишь.
Теперь изучи принцип управления, твоим и его дизелем.....

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 13:19
SNOOPER
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): С чего вдруг на ХХ расход должен вдруг вырасти в разы?
Ну то есть не тянулся ни разу. :)
Ты бы хоть ролики лебежения из ебеней посмотрел бы что ли?
Так как он увеличивается на ХХ?
ПОЧЕМУ?

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 13:24
Жипер
SNOOPER писал(а): Вот видишь.
Теперь изучи принцип управления, твоим и его дизелем.....
То есть ты намекаешь, что охринительно замечательная ЭФИ-ка увеличивает расход почти в 2 раза?????
Это даже не режим Портоса, это намного хуже.

ЗЫ Саша, вообще то эфи насосы ставят на 4м40, и у меня перед глазами есть П2 и мех и ЭФИ.
Разницы в расходе можно сказать нет, за исключением = едут эфишные веселее и динамичнее.

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 13:27
Жипер
SNOOPER писал(а): Так как он увеличивается на ХХ?
ПОЧЕМУ?
Да потому что на ХХ не получается лебедится из более-менее серьезной жопы.
Колесами помогать нужно, и порой весьма интенсивно.
А скорость при этом 100 МЕТРОВ в час.

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 13:31
Жипер
Саш, вот зачем ты затеял спор в теме, в которой плаваешь?
Давай поговорим лучше об алюмиеневой подвеске и редукторах п3-п4. :)

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 13:36
Жипер
SNOOPER писал(а): Так как он увеличивается на ХХ?
ПОЧЕМУ?
И еще, потому что, даже лебедясь на ХХ (на самом деле это = крайне неразумно),
ты сжигаешь топливо, стоя на месте.
Скока времени уходит на одно лебежение?
От 10 минут = если повезет, до = эвакуации.
И чем больше лебежений, тем выше удельный расход на трассе.
Вот как ты умудряешься спорить с очевидным?
И главное - зачем?

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 14:28
алексей - Маленький Мук
Мой по городу меньше 13 ни жрал никада, в какашках на понижайке даж не пробывал считать ::-D: бак в день. ::-D:

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 14:37
алексей - Маленький Мук
Так как я работник склада и работаю на погрузчике то вот расход погрузчика бешеный, потому как всегда"понижайка" и обороты на приделе при подьемах груза, 20ка при 3-4 часах работы ::-D: так же и в бездоре на понижайке, жрет как падла. и чейта мы вдруг заговорили о расходе??? нам не пох ли ::-D:

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 15:01
Жипер
Лёх - шоссейка и без лебедки = "асфальт"
Там не может быть бешенного расхода.

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 15:03
SNOOPER
алексей - Маленький Мук писал(а): Мой по городу меньше 13 ни жрал никада, в какашках на понижайке даж не пробывал считать ::-D: бак в день. ::-D:
А зря. ::-[:
Мог бы охренительно экономить.... ::-D:

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 15:04
SNOOPER
Жипер писал(а): Лёх - шоссейка и без лебедки = "асфальт"
Там не может быть бешенного расхода.
Следует добавить ИМХО, ну как минимум. ))

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 15:06
SNOOPER
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Вот видишь.
Теперь изучи принцип управления, твоим и его дизелем.....
То есть ты намекаешь, что охринительно замечательная ЭФИ-ка увеличивает расход почти в 2 раза?????
Это даже не режим Портоса, это намного хуже.

ЗЫ Саша, вообще то эфи насосы ставят на 4м40, и у меня перед глазами есть П2 и мех и ЭФИ.
Разницы в расходе можно сказать нет, за исключением = едут эфишные веселее и динамичнее.
В два, не в два, но больше. Иногда и значительно.
Но тебе по ходу не понять.
У тебя же лебедь есть, чтоб расход увеличивать. ))

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 15:28
алексей - Маленький Мук
ну лебедь это лишних 50 кг( с площадкой) от сюда и лишний расход, сам знаешь: штурман за борт и машинка поехада. вес наше всё, :) ваще мы кудата не в ту сторону пошли от темы. ::-D:

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 17:39
Aleksej2000
Я конечно, рад, что всколыхнул форум :*HI*:
Итак, для внесения ясности, опишу режим работы машины.
Для начала: по городу, за городом расход вполне себе, в 10-13 литров укладываюсь всегда.
А вот на хозяйстве режим совсем другой. Итак, утром встал, сразу завел, стоит греется, пока пью чай, костерок освежу.
Поехал на объезд. Подъезжаю к точке, на ручник, вышел по делам. Машина тарахтит. Потому как через 10 минут приду с мокрыми руками, обветренным лицом и пока еду до следующей точки (3-5 минут), я должен согреться. Машина печка на полную всегда. Передвижение практически всегда без понижайки, но 1-2, очень редко третья.
И такое движение весь объезд. А это час- полтора как минимум. Потом на базу, там машина не работает. Через пару часов опять объезд по той же схеме.
За день 4-5 объездов.
Пришел вечер, сажусь в машину, читаю в интернете. Машина работает. Ибо если я замерзну, я, работая с водой, сразу простыну, когда полезу в воду. Обычно с 17 до 22 я сижу в машине, один два раза объезд делаю. В 22-24 часа спать, машина стоит. И до 6 утра. Потом опять интенсивный режим.
Это если просто ожидание и следение за хозяйством, пока вода сходит.
Сошла вода, пошла рыба ( я занимаюсь мальком), начинаю ее возить из пруда в садки. В прошлый раз это 1-1.5 км на первой- второй, и уже порой весь день, даже чаю попить некогда. Т.е. к пруду, машина работает, Накидываешь в бадьи малька, в багажник, и к садках, там высыпал в садки ( машина тарахтиТ), и сразу обратно. И так весь день, пока рыба идёт.
Жипер писал(а): А зачем? Это ж даже по названию = 5ти ступка.
Мне она интересна тем, что пятая меньше передаточное, а 1-2-3 наоборот короче.

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 20:52
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): Для начала: по городу, за городом расход вполне себе, в 10-13 литров укладываюсь всегда.
Это много для дизеля. До 10ки на этой машине до лжно быть на шоссе и в городе без пробок, ну если не пулять от светофоров, и по шоссе не топить выше 110.
Aleksej2000 писал(а): Поехал на объезд. Подъезжаю к точке, на ручник, вышел по делам. Машина тарахтит. Потому как через 10 минут приду с мокрыми руками, обветренным лицом и пока еду до следующей точки (3-5 минут), я должен согреться. Машина печка на полную всегда. Передвижение практически всегда без понижайки, но 1-2, очень редко третья.
И такое движение весь объезд. А это час- полтора как минимум. Потом на базу, там машина не работает. Через пару часов опять объезд по той же схеме.
За день 4-5 объездов.
Пришел вечер, сажусь в машину, читаю в интернете. Машина работает. Ибо если я замерзну, я, работая с водой, сразу простыну, когда полезу в воду. Обычно с 17 до 22 я сижу в машине, один два раза объезд делаю. В 22-24 часа спать, машина стоит. И до 6 утра. Потом опять интенсивный режим.
Это если просто ожидание и следение за хозяйством, пока вода сходит.
Сошла вода, пошла рыба ( я занимаюсь мальком), начинаю ее возить из пруда в садки. В прошлый раз это 1-1.5 км на первой- второй, и уже порой весь день, даже чаю попить некогда. Т.е. к пруду, машина работает, Накидываешь в бадьи малька, в багажник, и к садках, там высыпал в садки ( машина тарахтиТ), и сразу обратно. И так весь день, пока рыба идёт.
:=-O:
Здоровья тебе, трудолюбивый человек! А лет то тебе сколько?
По технике... На ХХ дизелябра нюхает топливо.
Эххх, МПС2 бы тебе, эта тема называлась бы по-другому)))

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Добавлено: 20 ноя 2021, 21:44
SNOOPER
Sfinks писал(а): Это много для дизеля. До 10ки на этой машине до лжно быть на шоссе и в городе без пробок, ну если не пулять от светофоров, и по шоссе не топить выше 110.
Да с чего вдруг много?
10 литров расход на круг как здрасти.
Не следует путать старый дизель (механический) с ефи.
На механике всё просто, за определённое количество циклов, определённое количество кубиков топлива.
С ефи же всё по другому и количество топлива меняется от целого ряда факторов и не в угоду экономии оного.
Так что расход на электронных дизелях очень сильно зависит от условий эксплуатации, и при прочих равных может быть, и скорее всего будет больше.
Хотя бы просто от того что 116 лошадей сожрут больше овса чем 99.