Страница 11 из 21

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 30 авг 2022, 13:43
Aleksej2000
Смайлик писал(а): Ход ограничен не для рычагов, а для ШРУСов
Я когда соберусь эту задумку реализовать, я буду без пыльников подвеску вверх/ вниз гонять, чтобы понять, пределы.
Я не знаю, как шрусы у пыжика могут ходить. Но когда делал трактор самоделки, шрусы от фольца и аудюхи использовал. Так там изломы были дикие, и под нагрузкой, и ничего, держались.
У пыжика просто надо проверить возможности.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 31 авг 2022, 14:42
Aleksej2000
Как проверить ШРУС на предельном изломе под нагрузкой, после изменения ?
У меня рама гнилая, я ее собираюсь менять. Поэтому можно с этой рамой поизвращаться, срезая упор рычагов и увеличивая ход.
Я правильно понимаю, что нагрузка будет, когда колесо вдавлено в арку, а когда оно ушло вниз, нагрузка минимальная?
Вчера я при сборе я посмотрел, что вниз от стандартного можно сделать на 10 см больше ход ( замер с вставленным шрусом) и аморт стандартный. Шаровая рулевого не выдерживает такой ход, нужна другая. Возможно, и шаровые рычагов тоже нужно дорабатывать.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 16 окт 2023, 00:18
Aleksej2000
При замене всех шаровых опять к ходам подвески вернулся к идеи их увеличения .
Камнем преткновения стали максимальные углы шаровых. ( Шрусы могут работать).
Стал изучать возможности увеличения хода шаровых.
Нашел такое https://suv-and-truck.ru/blog/novinki/r ... -dynamics/

И видел и подобные другие шаровые.
Длины амортизатора позволяет вниз увеличить ход на 10 см. Если с шаровыми решить вопрос, то и вверх тоже ( другой амортизатор с перевариванием кронштейна.
Второй фактор: при такой артикуляции нужно резать арки.
От идеи не отказался.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 16 окт 2023, 07:29
lesnik5000
Aleksej2000 писал(а): От идеи не отказался.
Как будут работать сайлентблоки?
при больших углах кручения их порвет быстро.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 16 окт 2023, 07:36
lesnik5000
Aleksej2000 писал(а): Камнем преткновения стали максимальные углы шаровых. ( Шрусы могут работать).
Стал изучать возможности увеличения хода шаровых.
Нашел такое
Вот такое тебе надо:
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2 ... 346455272/
Есть и других производителей рычаги, загугли.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 16 окт 2023, 09:13
Aleksej2000
lesnik5000 писал(а): Есть и других производителей рычаги
Я правильно понял, что меняется угол шаровой, и хода равномерно между максимально нижним и максимально верхним распределяются более равномерно, а при штатном приоритет одному положению?

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 16 окт 2023, 09:28
lesnik5000
Aleksej2000 писал(а): Я правильно понял, что меняется угол шаровой, и хода равномерно между максимально нижним и максимально верхним распределяются более равномерно, а при штатном приоритет одному положению?
Коротко: изменена форма рычага, это дает для шаровой более ,,ровное" положение, и рычаг позже упирается в отбойник, соответственно получается больше ход.
,,Равномерность" создашь сам нптяжением(положением) торсиона, ходов аморта должно хватить.
Производитель машины ограничивает всё для безопасности и более долгой эксплуатации.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 16 окт 2023, 14:18
Aleksej2000
lesnik5000 писал(а): при больших углах кручения их порвет быстро.
Ну в этих предельных углах, и вообще в максимально верхней и нижней точках подвеска будет очень не часто.
Сейчас, если убрать резиновые отбойники, рычаг может уходить на дополнительных 10 см. При этом шрусы, по крайней мере правая, где длиннее полуось, с этим справляется и не ломается. Но вот ходы шаровых ограничивают.
Я смотрю на шаровую, если увеличить гнездо и сам шар, то можно увеличить градусы хода пальца.
Я поеду к токарю на неделе, обсудим этот вопрос.
Если я решу вопрос с ходами шаровых ( верхней, нижней и рулевого наконечника), то тогда соберу , поставлю маленькие колеса ( чтобы не упираться в верх арки при максимальной верхней артикуляции) , переварю крепление и поставлю длинноходнее амортизатор и погоняю машину по ямам. Там будет видно. Если не вылезет подводных камней, буду переносить на хорошую раму ( на машине сейчас рама под замену).

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 16 окт 2023, 15:01
lesnik5000
Aleksej2000 писал(а): поставлю длинноходнее амортизатор и погоняю машину по ямам.
Не надо амортизатор длинноходнее, его и так хватает, а вот более длинный может не сложиться как надо в минимуме. Отстегни торсион и ворочай колесо так, увидишь где не хватает и где упирается.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 16 окт 2023, 15:06
lesnik5000
Aleksej2000 писал(а): Но вот ходы шаровых ограничивают.
Я смотрю на шаровую, если увеличить гнездо и сам шар, то можно увеличить градусы хода пальца.
Должны ограничивать отбойники, иначе всё изломает.
Когда поставишь ,,измененный шар", начнешь подтягивать торсион, чтоб было посередине, убежит сход/развал, будешь пихать толстенные пластины.
Лучше купи рычаги верхние, или сам перевари с разборки.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 16 окт 2023, 20:20
Aleksej2000
lesnik5000 писал(а): Не надо амортизатор длинноходнее, его и так хватает, а вот более длинный может не
Его хватает на на увеличенный ход вниз. А вот вверх дойдет до минимума и упрется. Длинноходнее амортизатор, при условии переварки верхнего крепления вверх, позволит эту точку минимума сместить вверх.
lesnik5000 писал(а): Должны ограничивать отбойники, иначе всё изломает
Что именно? Хочешь сказать, что эти резиновые пупырышки могут удержать что то от излома? Или имеешь в виду, что хода выйдут за пределы допустимого? Если второе, я уже писал, что это собираюсь проверить на старой раме с переваркой креплений и прочего.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 16 окт 2023, 20:46
lesnik5000
Aleksej2000 писал(а): Что именно? Хочешь сказать, что эти резиновые пупырышки могут удержать что то от излома?
Когда подвеска сжимается до упора, отбойник упирается раньше, чем упрется на излом палец шаровой или упрется шток аморта в дно или например шрус закусит. Так же на растяжение, только упирается пупырышка на верхнем рычаге.
Но конечно отбойники сделаны на много ,,раньше" чем наступят критические углы. В основном для того, что бы колесо ходило по дуге ) оставаясь вертикальным |

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 16 окт 2023, 20:49
lesnik5000
Aleksej2000 писал(а): Его хватает на на увеличенный ход вниз. А вот вверх дойдет до минимума и упрется.
Ход вверх (на сжатие аморта) ограничивает отбойник на нижнем рычаге.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 16 окт 2023, 22:57
Aleksej2000
lesnik5000 писал(а): Когда подвеска сжимается до упора, отбойник упирается раньше, чем упрется на излом палец
Так понятное дело, что не убрав заминку в виде ограничения хода пальца шаровой, нельзя освобождать ограничение хода подвески. Поэтому и говорю, что вначале нужно это решить. И если получится, дальше пошагово проверять. Если же здесь застопорился, то дальнейшие действия бессмысленны.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 16 окт 2023, 23:05
lesnik5000
Aleksej2000 писал(а): Так понятное дело, что не убрав заминку в виде ограничения хода пальца шаровой, нельзя освобождать ограничение хода подвески. Поэтому и говорю, что вначале нужно это решить. И если получится, дальше пошагово проверять. Если же здесь застопорился, то дальнейшие действия бессмысленны.
В начале надо увеличить расстояние между рычагами!!! Потому что отбойник на раме между ними. На сжатие нижний рычаг упирается, на отбой верхний ложится. И не увеличив расстояние между рычагами, ты не поймешь когда шаровая уперлась.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 17 окт 2023, 12:02
SELENGER
Интересно чем все закончится ) А вот эти рычаги типа LT , разве не дают свободы всему и вся , или там еще нужно амортик колхозить с крузака ?!

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 17 окт 2023, 12:41
Aleksej2000
lesnik5000 писал(а): В начале надо увеличить расстояние между рычагами!!! Потому что отбойник на раме между ними. На сжатие нижний рычаг упирается, на отбой верхний ложится.
Зачем? Убрав резиновый отбойник ( и ничего не делая более), рычаг получает дополнительный ход около 10 см. Для проверки живучести подвески после этого хватит лишь удаление резинового отбойника.
lesnik5000 писал(а): не увеличив расстояние между рычагами, ты не поймешь когда шаровая уперлась.
Уже сейчас я вижу, что шаровые будет на излом работать при добавлении хода. И в том числе и рулевой наконечник ( о чем говорил Жипер).
Поэтому с них и нужно начинать. Ставить "улучшенные", снимать торсион, колесо и смотреть, нет ли где упора ещё .
Опорные плоскости под отбойник можно и переварить, это ни секунды не проблема. Но я думаю, это не понадобится. Ибо там на левой короткой полуоси , я так думаю, ШРУС уже выйдет за пределы своих возможностей. Правый точно справляется с увеличением хода на 10 см.
И я думаю, что если добавится 10 см хода вниз и 10 вверх, то больше и не надо, потому что там уже дальше появится риск перевертыша.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 17 окт 2023, 13:52
Смайлик
Screenshot_2023-10-12-21-17-25-424_com.opera.browser.jpg
Что не так????

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 17 окт 2023, 19:05
Aleksej2000
Смайлик, это на какой машине? Паджеро или спорте?
Рычаг верхний другой от спорта.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 17 окт 2023, 20:09
lesnik5000
Aleksej2000 писал(а): это на какой машине? Паджеро или спорте?
Рычаг верхний другой от спорта.
Это ходы и углы шаров с переделанным верхним рычагом.