Страница 11 из 17
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 22 мар 2024, 08:41
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): ↑22 мар 2024, 08:16
Тогда уж ставь любой что накрутится.
Ну вот, видишь... Вначале ты мне говоришь про фильтр даже 150 мм, и пугаешь меня невозможностью его накрутить с проставкой, я решил это выяснить на практике, а теперь озадачиваешь в другую сторону.
Я так понимаю, намекая про утро, долго будет фильтр и будет показывать отсутствие масла?
Насчёт размера. Цена между фильтром в 130 и 150мм- в два раза. Между 130 и 190 ( нашел и такой)- от двух до 4 раз.
Экономически можно менять на одном масле два маленьких, чем один большой, а по эффекту, наверное, два малых и чаще смена будут ( наверное) получше.
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 22 мар 2024, 08:57
Смайлик
Aleksej2000 писал(а): ↑22 мар 2024, 08:41
Экономически можно менять на одном масле два маленьких, чем один большой, а по эффекту, наверное, два малых и чаще смена будут ( наверное) получше.
Aleksej2000 писал(а): ↑20 мар 2024, 11:09
По натуре своей я максималист
Aleksej2000 писал(а): ↑20 мар 2024, 11:09
Поэтому все, что я делаю, я стараюсь делать с огромным запасом прочности/устойчивости
Не сростается.
Большой тоже можно менять чаще.... вопрос не в деньгах должен быть, а запасе прочности....
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 22 мар 2024, 09:43
Aleksej2000
Смайлик писал(а): ↑22 мар 2024, 08:57
, а запасе прочности....
Ну значит производитель даёт 10-15 тыс и замена масла, я меняю 7-8 тыс и тут запаса нет? Я не говорю про если рассматривать двойную замену фильтра...
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 22 мар 2024, 09:57
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): ↑22 мар 2024, 08:41
Ну вот, видишь... Вначале ты мне говоришь про фильтр даже 150 мм, и пугаешь меня невозможностью его накрутить с проставкой, я решил это выяснить на практике, а теперь озадачиваешь в другую сторону.
Я тебе просто указываю на то что ты пропускаешь, в силу малых знаний назначения и принципа работы системы в целом.....
Лампочки и объёмы конечно хорошо. Но не в ущерб системе.)
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 22 мар 2024, 10:21
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): ↑22 мар 2024, 09:57
Я тебе просто указываю на то что ты пропускаешь, в силу малых знаний назначения и принципа работы системы в целом.
И Огромное тебе Спасибо за это! Твои знания безценны! Я для того и выкладывания, чтобы:
Была критика, и, возможно, корректировка или отказ от затеи.
Именно для этого темы создаю, чтобы собрать информацию. Неспешно, но все, что можно, узнав, и только потом к практике.
Чтобы, в случае, удачной реалиции, внести свой вклад в общее дело накопления информации по модернизации.
Поэтому я двумя руками ЗА здоровую критику.
По поводу увеличенного фильтра- технический смысл есть или не особо, при смене масла в 7-8 тыс?
По поводу прохода вдоль отростка- да, в гараже был, глянул внимательно, да, есть щель по периметру. Если вдоль выточки на вставке просверлить до того канала, должен конструктив же восстановиться?
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 22 мар 2024, 12:23
Смайлик
Aleksej2000 писал(а): ↑22 мар 2024, 09:43
Ну значит производитель даёт 10-15 тыс и замена масла, я меняю 7-8 тыс и тут запаса нет? Я не говорю про если рассматривать двойную замену фильтра...
Тогда зачем весь этот "огород"????
Если производитель
А раз уж начал бздеть бзди до конца, а то здесь херня, а там мы лампочек натыкаем.
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 22 мар 2024, 14:26
Aleksej2000
Переделали. Дубль два.
Проточили проставку, а на отросток надели втулку внатяг на горячую.
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 22 мар 2024, 15:59
SNOOPER
Уплотнение чем будешь делать? не увидел проточки.
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 22 мар 2024, 16:16
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): ↑22 мар 2024, 15:59
Уплотнение чем будешь делать? не увидел проточки.
Между кронштейном и проставкой на герметик, резьбу на локтайт намертво. Хотел сделать проточку под резинку, но побоялся, что может уйти при закрутке, а там поворот недопустим, датчики по все периметру. И поэтому же и на лактайт буду садить, чтобы при отвороте фмльтра не провернуть проставку и датчики не заломать.
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 22 мар 2024, 16:19
SNOOPER
Так под герметик сделайте пару проточек по 1-1.5мм
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 22 мар 2024, 16:57
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): ↑22 мар 2024, 16:19
Так под герметик сделайте пару проточек по 1-1.5мм
Жаль, что сразу не сказал ты мне об этом. Токарь за 50 км ( в одну сторону), а своей машины нет. Прокатная. Ну сегодняшний прокат ещё действителен, съезжу наверное.
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 22 мар 2024, 17:15
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): ↑22 мар 2024, 16:19
Так под герметик сделайте пару проточек
Это только со стороны кронштейн проставка, верно, ведь по стороне проставка/ фильтр есть резиновая прокладка в фильтре?
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 22 мар 2024, 17:37
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): ↑22 мар 2024, 17:15
Это только со стороны кронштейн проставка, верно, ведь по стороне проставка/ фильтр есть резиновая прокладка в фильтре?
Да верно. сторона к фильтру ровная.
Между проставкой и кронштейном канавки сформируют "кольца" уплотнительные.
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 22 мар 2024, 23:18
Aleksej2000
Дубль три.
Сделал проточку.
По итогу на эту железяку намотал 400 км пути- 4 раза пришлось ездить к токарю.
Завтра ещё часик нужно посидеть с рашпилем подогнать привалочные плоскости под датчики. Пробовал на радиус ставить под датчики металлорезиновые кольца - не обжимает идеально.
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 23 мар 2024, 19:25
Aleksej2000
Запорол кронштейн масляного фильтра. Случайно на резьбу проставки попала холодная сварка, закрутил не до конца, и все встало колом. Откручивал уже в тисках молотком. Резьба на кронштейне слизалась наголо. Осталась в резьбе проставки. Проставка не пострадала.
А перед этим сделал привалочные плоскости под датчики, обезжирил, уже был готов собирать....
В общем, заказал по инету на разборке. Опять отодвился выезд из гаража.
Как выглядил кронштейн с удлинением центральной трубки и шайба после обезжиривания.
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 25 мар 2024, 16:31
Aleksej2000
Начинаю подготовку инсталляции электрочасти проекта.
Подготовил проводку.
Тут сунулся, как в салон завести жгуты проводки. Нашел, что с подкапотного есть два входа в салон электрожгутов , и справа, и слева. Теперь хочу понять, надо торпеду разбирать?
По задумке, я хочу завести жгут с правой стороны (" масляный" жгут), и с левой " водяной" жгут. Сделать планирую разъемы в подкапотном, потом довести до дополнительной приборки, и там сделать разъемы, и там уже заводить на общий разъем платы приборки.
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 26 мар 2024, 00:46
Aleksej2000
Вечером проверил все температурные датчики, кроме показометра температуры масла.
90 и 100 градусов в воде, 105, 110 и 120 в масле. Контроль температуры кухонным механическим термометром для мяса. Сработка- лампочка от аккумулятора.
В общем, Феби 90 - идеально 90 и быстрая реакция. Торпан 100- сработка на на 95-97 быстро
ФАЕ 105- тормоз конченый. При медленном нагреве срабатывает на 108, на быстром масло подскочило до 120 и только тогда.
Торпан 110 и 120 - идеально и быстро. Но самый шустрый феби.
Очень расстроился из за 105. Пограничный датчик. Самое интересное - самый дорогой.
Так что дешёвый торпан ( почти в два раза дешевле феби и ФАЕ) вполне отлично себя показал.
Завтра начну в жгуты паковать и гофру.
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 26 мар 2024, 05:36
алексей - Маленький Мук
Для облегчения протяжки проводов сквозь гофры изготовь приблуду" берешь трубку 10ку к примеру и затачиваешь один конец как у иглы шприца. ток подлиней. пихаешь ея сквозь гофру и через ея пропускаешь провода. потом просто выдираешь в салон трубку

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 26 мар 2024, 07:33
Chumahod
Aleksej2000 писал(а): ↑26 мар 2024, 00:46
Завтра начну в жгуты паковать и гофру.
Вобще то проводка в гофру пакуется уже по месту. А уж просовывать через муфту (узел прохода) провода в гофре - глупость полная...
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Добавлено: 26 мар 2024, 08:28
Aleksej2000
Chumahod писал(а): ↑26 мар 2024, 07:33
Вобще то проводка в гофру пакуется уже по месту
А как это сделать в торпеде, кроме как проложить готовый жгут?
У меня гофра с разбора, разрезная. Так что тут проблем нет.
У меня больше вопросов, как пройти через муфту из подкапотного в торпеду, и что и как надо разобрать для этого.