Масло в двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Kosmos
Если цвет масла остается при смене таким же как при заливке, то это очень плохое масло. Потому как это означает, что масло не обладает достаточными моющими свойствами. А это будет означать, что весь нагар и вся грязь будет оставаться в картере двигателя и на деталях двигателя. А это не есть хорошо! В дизеле масло должно чернеть, на то он и дизель. А хорошее масло, обладающее хорошими моющими свойствами потемнеет уже после недельной эксплуатации.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

kolchugin
Согласен полностью...
Добавлю дедовский метод проверки дизельного масла. Берешь со щупа масло и чуть потираешь между пальцев. Потом вытираешь пальцы тряпочкой. В порах остаются следы нагара. по загрязнению делаем выводы... конечно без опыта не обойтись, но его быстро приобрести
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»