Страница 11 из 150
					
				
				Добавлено: 08 окт 2009, 09:43
				 greg_prm
				Итак, есть вопрос для технически-соображающих людёфф...
Вчера починили мне гену. Сняли, разобрали. Щетка одна залипла. Почистили, поменяли, собрали, поставили на место. Зарядка - ОК.
Доехал до дома, гена "завыл", зашумел очень громко. По опыту знаю, что это характерный звук умершего подшипника. До разборки было всё ОК, выезжал из сервиса - тоже было тихо.
Так вот, вопрос: это совпадение и просто японский годовалый подшипник умер именно в этот момент или при сборке гены можно допустить косяк, который убъет подшипник за 8 километров неспешного движения?
ПС: ремень перетянут не был - я специально проверил.
И еще: гайку шкива откручивали пневмо-пистолетом (закручивали вроде тоже им). А там есть ударная составляющая, на сколько я понимаю... Так можно делать? Спецы, отзовитесь!
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2009, 10:34
				 Sportloto
				tager писал(а): (экзист - 44000руб  оригинал, неоригинал - 23000)
  хм  конские цены, у нас китайский правда новый генератор стоит 7500 или 8500 рублей
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2009, 10:58
				 greg_prm
				greg_prm писал(а):Итак, есть вопрос для технически-соображающих людёфф...
Вчера починили мне гену. Сняли, разобрали. Щетка одна залипла. Почистили, поменяли, собрали, поставили на место. Зарядка - ОК.
Доехал до дома, гена "завыл", зашумел очень громко. По опыту знаю, что это характерный звук умершего подшипника. До разборки было всё ОК, выезжал из сервиса - тоже было тихо.
Так вот, вопрос: это совпадение и просто японский годовалый подшипник умер именно в этот момент или при сборке гены можно допустить косяк, который убъет подшипник за 8 километров неспешного движения?
ПС: ремень перетянут не был - я специально проверил.
И еще: гайку шкива откручивали пневмо-пистолетом (закручивали вроде тоже им). А там есть ударная составляющая, на сколько я понимаю... Так можно делать? Спецы, отзовитесь!
Ну вроде как вопрос снимается. Вскрытие показало наличие грязюки в подшипниках. По всей видимости сборка-разборка стала катализатором процесса...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 окт 2009, 09:22
				 Goggi
				greg_prm писал(а):Итак, есть вопрос для технически-соображающих людёфф...
Вчера починили мне гену. Сняли, разобрали. Щетка одна залипла. Почистили, поменяли, собрали, поставили на место. Зарядка - ОК.
Доехал до дома, гена "завыл", зашумел очень громко. По опыту знаю, что это характерный звук умершего подшипника. До разборки было всё ОК, выезжал из сервиса - тоже было тихо.
Так вот, вопрос: это совпадение и просто японский годовалый подшипник умер именно в этот момент или при сборке гены можно допустить косяк, который убъет подшипник за 8 километров неспешного движения?
ПС: ремень перетянут не был - я специально проверил.
И еще: гайку шкива откручивали пневмо-пистолетом (закручивали вроде тоже им). А там есть ударная составляющая, на сколько я понимаю... Так можно делать? Спецы, отзовитесь!
Зачем надо было шкив откручивать при смене щеток 

 Если уж откручивать шкив, то и полную диагностику надо было проводить, где и выявилась неисправность подшипников. А раз откручивали шкив, то по незнанию, навеное открутили и вакуумник. Скорее всего перетянули крепление вакуумника, вот гена нагрелся и подшипник наджабленный крякнул. Подшипник советстко-русский подходит 202й.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 окт 2009, 14:39
				 greg_prm
				Goggi писал(а):
Зачем надо было шкив откручивать при смене щеток 

 Если уж откручивать шкив, то и полную диагностику надо было проводить, где и выявилась неисправность подшипников. А раз откручивали шкив, то по незнанию, навеное открутили и вакуумник. Скорее всего перетянули крепление вакуумника, вот гена нагрелся и подшипник наджабленный крякнул. Подшипник советстко-русский подходит 202й.
 
Чёт я действительно теперь не понимаю, зачем шкив снимали...  Про проведение диагностики - согласен полностью, их косяк. 2 раза получается проделали работу по снятию-установке, хотя можно было сразу определить..

Мертвым был только передний подшипник, но на всякий случай поменяли оба на оригинал (рублей по 300 за шт. примерно)
А вакуумник действительно оставался на машине, снимали гену без него...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 окт 2009, 22:45
				 Alex_F
				Нет, чесслово, молодцы сервисмены, умеют сделать так, чтобы клиент по второму разу приехал уже с другой неисправностью, взять дважды денюжку, впарить детали "оригинальные" по несуществующим ценам. Хотя 300 р. вполне может быть оригинал, но б/у.
greg_prm писал(а):А вакуумник действительно оставался на машине, снимали гену без него..
Это как это!? Крутые спецы!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 окт 2009, 19:49
				 Димитрик
				Сегодня во время езды загорелась лампочки аккумулятора и "Break" в пол накала. Причем загораются только на низких оборотах, при оборотах выше 2000 не горят. Еле доехал до дома. Грешу на генератор... До этого ремонтировал его пару раз, но тогда лампочки загорались в полный накал и горели не зависимо от оборотов.
Подскажите плиз что делать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 окт 2009, 21:49
				 greg_prm
				Alex_F писал(а):Нет, чесслово, молодцы сервисмены, умеют сделать так, чтобы клиент по второму разу приехал уже с другой неисправностью, взять дважды денюжку, впарить детали "оригинальные" по несуществующим ценам. Хотя 300 р. вполне может быть оригинал, но б/у.
greg_prm писал(а):А вакуумник действительно оставался на машине, снимали гену без него..
Это как это!? Крутые спецы!
 
про цены на подшипники - правда (проверил. так и стоят, знаю, где куплены).
про вакуумник - 3 болта и гена с ним распрягается. вакуумник остается болтаться на трубках. имхо, это разумно.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 окт 2009, 22:02
				 Alex_F
				Остаётся пожелать отличного самочувствия генератору.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 окт 2009, 19:49
				 DURIMARIO
				про вакуумник - 3 болта и гена с ним распрягается. вакуумник остается болтаться на трубках. имхо, это разумно.[/quote]
Так там же сальник стоит ! Потом на не открученый врятли нормально впердячат. 
Двойная работа: ставить будут сальник могут задрать, ГЕНА насосётся масла а потом опять 25 ) снимать, разбирать, чистеть, ставить и т.д. )) !
Лучше открутить целиком и всё сделать по уму как положено !
Удачного ремонта...
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 окт 2009, 22:56
				 greg_prm
				DURIMARIO писал(а):про вакуумник - 3 болта и гена с ним распрягается. вакуумник остается болтаться на трубках. имхо, это разумно.
Так там же сальник стоит ! Потом на не открученый врятли нормально впердячат. 
Двойная работа: ставить будут сальник могут задрать, ГЕНА насосётся масла а потом опять 25 ) снимать, разбирать, чистеть, ставить и т.д. )) !
Лучше открутить целиком и всё сделать по уму как положено !
Удачного ремонта...[/quote]
Не, нету там сальника. Между корпусом гены и корпусом вакуумника просто резиновая прокладка-уплотнитель. Сальник уже где-то в самом геныче и в "разборке" не участвует... Из корпуса генератора торчит только вал со шлицами. При распрягании остатки масла свободно сливаются из вакуумника.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 окт 2009, 23:23
				 Zloi zhuk
				Загудели падшибы! Зима! Какие падшибы стоят на 4м40 двигле? Подскажите что бы подготовить заранее и не бегать с ним по магазинам потом 

  По импорту если кто знает! Вакумника нет гена прост как 3 копейки. Стоят 2 аккомуля, по этому думаю что не на 90амп. а на 110(хотя наверное разницы нет) Спасибо!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 окт 2009, 18:29
				 DURIMARIO
				Zloi zhuk писал(а):Загудели падшибы! Зима! Какие падшибы стоят на 4м40 двигле? Подскажите что бы подготовить заранее и не бегать с ним по магазинам потом 

  По импорту если кто знает! Вакумника нет гена прост как 3 копейки. Стоят 2 аккомуля, по этому думаю что не на 90амп. а на 110(хотя наверное разницы нет) Спасибо!
 
У меня тоже 2а акума ГЕНА на 90амп. стоит ! Лючше снять глянуть на стикер, если он на месте, что бы небегать и т.д.... : ) !
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 окт 2009, 22:21
				 Zloi zhuk
				Они могут быть разные? Всмысле гена
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 20 ноя 2009, 11:38
				 Саня
				При въезде в большие лужи или брод загораются лампы как при включении зажигания.Следует вопрос"ГДЕ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ?"
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 20 ноя 2009, 12:49
				 greg_prm
				Саня= писал(а):При въезде в большие лужи или брод загораются лампы как при включении зажигания.Следует вопрос"ГДЕ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ?"
У меня тоже загораются и потом постепенно тухнут секунд за 10-20. Думаю, что пока гена не просохнет... не обращай внимания, в общем 

 
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 20 ноя 2009, 19:30
				 Jenek
				Так вот при замене ремня ГРМ и роликов остался шум генератора. Я так понимаю надо менять подшипники. Подскажите какие конкретно брать и может заодно еще чего поменять? Спасибо.
			 
			
					
				Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
				Добавлено: 20 ноя 2009, 21:03
				 Zloi zhuk
				Jenek писал(а):Так вот при замене ремня ГРМ и роликов остался шум генератора. Я так понимаю надо менять подшипники. Подскажите какие конкретно брать и может заодно еще чего поменять? Спасибо.
фиг подскажут 

 
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: 21 ноя 2009, 00:28
				 Podonok
				на шестой странице я писал!!!
Podonok писал(а):Вот! запиши уважаемый! в гене MD354793 Стоит 303-й подшипник закрытого типа(закрыт резиной).
 
			 
			
					
				Re: Re:
				Добавлено: 21 ноя 2009, 00:53
				 Zloi zhuk
				Podonok писал(а):на шестой странице я писал!!!
Podonok писал(а):Вот! запиши уважаемый! в гене MD354793 Стоит 303-й подшипник закрытого типа(закрыт резиной).
 
А задний? 
  
  
  Задний стоит 2х рядный закрытый,неделю везут(блин) оригинал 600р 
 
Хорошо второй гена завалялся [-o<  Так бы пешкадраил 

 Аналог хрен подобрать! ](*,) Выложу номер этого исчадия если нужен!