про масло..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: про масло..
Rosomaxe лучше не промывать ничем! Просто залей нормальное масло и езди и меняй как положено по регламенту.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: про масло..
sio абсолютно согласен, если не терпится то разобрать и ершиком.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про масло..
Ершиком только поддон. Масляные каналы и остальную внутрянку двигателя и турбины ершиком не почистишь. Даже разобрав.
Плюс есть окислы, которые только химией вывести можно.
Как профилактическое средство почему бы нет?
Плюс есть окислы, которые только химией вывести можно.
Как профилактическое средство почему бы нет?
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: про масло..
И разом все это(окислы если они есть) в подшипники турбины где зазоры минимальны, во вкладыши колена..., фильтр..., так в фильтре есть перепускной клапан, то-есть не всегда и не все масло проходит через фильтрующий элемент. Да и не все сливается с двигла, со стакан во всех ямках и дырках точно остается, а это неизвестная жижа которая потом смешается с маслом, а масла даже между собой смешивать не рекомендуют, а тут какая-то химия.James Bond писал(а):..Плюс есть окислы, которые только химией вывести можно.
Как профилактическое средство почему бы нет?
Где-то уже писал, все эти промывки идут от наших предков, которые в свои жиги и москвичи заливали что попало, да и зазоры в движках другие были. Сейчас все современные масла имеют моющие присадки и если вовремя меняешь масло то промывать там нечего. И в мануалах пишут сроки замены при тяжелых условиях эксплатации. Ну а если через 20тыщ тогда уж хозяин барин.
Если есть сомнение в чистоте, так лучше залить тоже масло и сменить примерно через 1000км. по затратам не намного больше будет чем эти промывки покупать. Сам после покупки так и сделал, через 1тыс. поменял.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про масло..
В какой-то из тем про масло давали ссылку на ЖЖ человека, занимающегося двигателями BMW. У него помимо цикла тестирования масла также было исследование моющих присадок. По сути они все оказались тем же набором химии, что применяются в маслах, только пропорции и концентрации другие. Причем в качестве базы тоже берется масляная основа.
Ну и вывод с учетом исследований масел был такой:
- если масло меняется раз где-то в 2000-3000, то смысла никакого, масло чистит эффективнее,
- если масло меняется строго по регламентам и рекомендациям производителя авто, то применение имеет смысл, так как отложений в результате деградации масла еще не так много, плюс ненадолго восстанавливаются моющие средства масла, то эффект очистки есть,
- если владелец тянет со сменой масла по максимуму плюс используется масло с бОльшим эффектом появления отложений при деградации чем с эффектом полимеризации, то это как раз тот случай, когда все отмытое в больших количествах г..но летит во всевозможные агрегаты, плюс, так как масло уже сильно изменилось по хим. составу, то реакция с самим маслом будет непредсказуемая
Именно поэтому я и сказал о применении как о профилактическом средстве, а не панацее, которая вмиг очистит всю масляную систему от шлама.
И в инструкциях ко многим присадкам говорится о смене фильтра после применения.
Да, исследования проводились в каком-то специализированном институте: разбирали хим. состав жидкостей.
Ну и вывод с учетом исследований масел был такой:
- если масло меняется раз где-то в 2000-3000, то смысла никакого, масло чистит эффективнее,
- если масло меняется строго по регламентам и рекомендациям производителя авто, то применение имеет смысл, так как отложений в результате деградации масла еще не так много, плюс ненадолго восстанавливаются моющие средства масла, то эффект очистки есть,
- если владелец тянет со сменой масла по максимуму плюс используется масло с бОльшим эффектом появления отложений при деградации чем с эффектом полимеризации, то это как раз тот случай, когда все отмытое в больших количествах г..но летит во всевозможные агрегаты, плюс, так как масло уже сильно изменилось по хим. составу, то реакция с самим маслом будет непредсказуемая
Именно поэтому я и сказал о применении как о профилактическом средстве, а не панацее, которая вмиг очистит всю масляную систему от шлама.
И в инструкциях ко многим присадкам говорится о смене фильтра после применения.
Да, исследования проводились в каком-то специализированном институте: разбирали хим. состав жидкостей.
Последний раз редактировалось James Bond 10 дек 2012, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про масло..
Дак я и не спорю, что этот метод тоже эффективен.sio писал(а):idled дело говорит!
Если хочешь промыть то только как говорит idled
Более того, думаю, что если предыдущим маслом система засрана достаточно хорошо, то это, во-первых, будет единственно безопасный способ, а, во-вторых, для промывки следует применять тоже самое масло, которое было раньше, иначе "грязь" от старого масла вступит в реакцию с химией в новом, и со временем в масляной системе могут появится безумные соединения-отложения.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: про масло..
Промывки бессмысленны. Если под крышкой вот так то это ничего страшного. Нормальный вид двигла с пробегом. Отмывать тут ничего не нужно, лак работе не мешает он намертво прилипает к стенкам, даже сняв двигатель отмыть гео не просто.

А если у тебя вот так, то тут стоит крепко задуматься. Какого хрена у тебя в мини стоит вазовский двигатель
Шутка. С таким нагаром стоит подумать уже хотябы о том что провести полную ревизию ГБЦ и если с ГБЦ все ок, сменить масло или поставщика масла. Обычно на японском моторе пышные отложения говорят либо о каких то неисправностях либо о говеном масле. Промывкой такое не смыть.

Заглядывать под клапанную крышку стоит после смены масла, когда там все измазано старым маслом постоянно мерещатся нагары и отложения

А если у тебя вот так, то тут стоит крепко задуматься. Какого хрена у тебя в мини стоит вазовский двигатель


Заглядывать под клапанную крышку стоит после смены масла, когда там все измазано старым маслом постоянно мерещатся нагары и отложения

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: про масло..
Напугаю однако! Такое от кастроловского масла случилось. Отмыл только механическим путём.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: про масло..
ViRuZzz жесткач, масло паленое было?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: про масло..
Про то что палёное или нет, я не в курсе, менял на станции, лили из бочки, говорят - нормальное. Менял два раза в год вместе с фильтром. Сейчас после капиталки залил Лукоил полусинтетику 10W40, полёт нормальный, заводиться хорошо в мороз. Кастроловское было синтетика 10W40. Теперь его точно лить не буду. Тут ещё знакомые советуют попробовать масло Ликви Моли, которое с молибденом, говорят, для пробежных движков - "самото". Может кто что про этом масло знает?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: про масло..
Не ты первый на кастрол плюешся. Возможно про кастрол так и есть, говорят где только его сейчас не производят(типа производятViRuZzz писал(а):Напугаю однако! Такое от кастроловского масла случилось. Отмыл только механическим путём.

Вот например, как-то не верится мне что современные Фирменные масла, изготовленные как положено могут оставлять такую бяку(если менять вовремя). Скорей всего их из цистерны мешали на глазок с присадками лопатми в бочке, где нибудь в узбекистане, украине или даже в польше, а то вовсе там что нибудь другое.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: про масло..
Добавлю свои 5 копеек. Castrol 10W40 полусинтетика. Машиной пользуюсь редко, только по выходным, соответственно, с вечера воскресенья по утро-день субботы она стоит на стоянке. Ну так вот прихожу я, а машин не заводится. Думал, аккум сдох, взял у стоянщиков их аккум, подкурил, все равно не заводится. Дернул меня посмотреть что с маслом - а там консистенция как у сметаны! Причем прошло оно тыщи 3. В итоге, шкворка-гараж-тепловая пушка-зарядка аккума (ибо высосал его заводкой и аварийкой пока тащили). После этого поехал сразу в магаз за фильтром и маслом и перешел обратно на свой любимый Mannol. Хотел минералку, но 5W30 была только полусинтетика.
П.С. когда пришел на стоянку машин показывал -19. Всю неделю по ночам было не больше -25. Вот такой он Кастрол.
Осталась пара "НО". Кастрол машин не ел (или он не горел, или был гуще), на Манноле отъездил всю прошлую зиму и проблем не было (кроме того, что Маннол приходилось подливать).
П.С. когда пришел на стоянку машин показывал -19. Всю неделю по ночам было не больше -25. Вот такой он Кастрол.
Осталась пара "НО". Кастрол машин не ел (или он не горел, или был гуще), на Манноле отъездил всю прошлую зиму и проблем не было (кроме того, что Маннол приходилось подливать).
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про масло..
Один оригинал в железных канистрах с непонятными закорючками, а дрогой Рольф бодяжит.sio писал(а):А я лью оригинал!
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: про масло..
Народ, расскажите как интерпретировать, что теперь многие масла идут под марками автомобилестроителей, а не маслопроизводителей?
Чёт зашел сегодня в автомагазин, а там банки сплошь с надписями Nissan, Toyota, Mitsubishi...
Кто производит-то, сами эти фирмы? На банках не написано. Есть правда некий цифровой код. Надо лезть в какой-то каталог
и там смотреть?
Чёт зашел сегодня в автомагазин, а там банки сплошь с надписями Nissan, Toyota, Mitsubishi...
Кто производит-то, сами эти фирмы? На банках не написано. Есть правда некий цифровой код. Надо лезть в какой-то каталог
и там смотреть?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: про масло..
Aurum а какая разница, брендированные масла всегда достойного качества.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: про масло..
Ну судя по обсуждениям на форумах, у каждого автолюбителя есть любимый производитель. А тут непонятно кто он.
Как теперь жить-то?...
Как теперь жить-то?...

Последний раз редактировалось Aurum 15 апр 2013, 04:12, всего редактировалось 2 раза.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: про масло..
Так что, например в банках с надписями Nissan и Mitsubishi может быть совершенно одно и тоже?
И зачем вообще это им (производителям масел) понадобилось? Типа рекламы?
И зачем вообще это им (производителям масел) понадобилось? Типа рекламы?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)