про масло..

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение sio »

Rosomaxe лучше не промывать ничем! Просто залей нормальное масло и езди и меняй как положено по регламенту.
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: про масло..

Сообщение m0nster »

sio абсолютно согласен, если не терпится то разобрать и ершиком.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про масло..

Сообщение James Bond »

Ершиком только поддон. Масляные каналы и остальную внутрянку двигателя и турбины ершиком не почистишь. Даже разобрав.
Плюс есть окислы, которые только химией вывести можно.

Как профилактическое средство почему бы нет?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: про масло..

Сообщение idled »

James Bond писал(а):..Плюс есть окислы, которые только химией вывести можно.

Как профилактическое средство почему бы нет?
И разом все это(окислы если они есть) в подшипники турбины где зазоры минимальны, во вкладыши колена..., фильтр..., так в фильтре есть перепускной клапан, то-есть не всегда и не все масло проходит через фильтрующий элемент. Да и не все сливается с двигла, со стакан во всех ямках и дырках точно остается, а это неизвестная жижа которая потом смешается с маслом, а масла даже между собой смешивать не рекомендуют, а тут какая-то химия.
Где-то уже писал, все эти промывки идут от наших предков, которые в свои жиги и москвичи заливали что попало, да и зазоры в движках другие были. Сейчас все современные масла имеют моющие присадки и если вовремя меняешь масло то промывать там нечего. И в мануалах пишут сроки замены при тяжелых условиях эксплатации. Ну а если через 20тыщ тогда уж хозяин барин.
Если есть сомнение в чистоте, так лучше залить тоже масло и сменить примерно через 1000км. по затратам не намного больше будет чем эти промывки покупать. Сам после покупки так и сделал, через 1тыс. поменял.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение sio »

idled дело говорит!
Если хочешь промыть то только как говорит idled
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про масло..

Сообщение James Bond »

В какой-то из тем про масло давали ссылку на ЖЖ человека, занимающегося двигателями BMW. У него помимо цикла тестирования масла также было исследование моющих присадок. По сути они все оказались тем же набором химии, что применяются в маслах, только пропорции и концентрации другие. Причем в качестве базы тоже берется масляная основа.
Ну и вывод с учетом исследований масел был такой:
- если масло меняется раз где-то в 2000-3000, то смысла никакого, масло чистит эффективнее,
- если масло меняется строго по регламентам и рекомендациям производителя авто, то применение имеет смысл, так как отложений в результате деградации масла еще не так много, плюс ненадолго восстанавливаются моющие средства масла, то эффект очистки есть,
- если владелец тянет со сменой масла по максимуму плюс используется масло с бОльшим эффектом появления отложений при деградации чем с эффектом полимеризации, то это как раз тот случай, когда все отмытое в больших количествах г..но летит во всевозможные агрегаты, плюс, так как масло уже сильно изменилось по хим. составу, то реакция с самим маслом будет непредсказуемая


Именно поэтому я и сказал о применении как о профилактическом средстве, а не панацее, которая вмиг очистит всю масляную систему от шлама.

И в инструкциях ко многим присадкам говорится о смене фильтра после применения.


Да, исследования проводились в каком-то специализированном институте: разбирали хим. состав жидкостей.
Последний раз редактировалось James Bond 10 дек 2012, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про масло..

Сообщение James Bond »

sio писал(а):idled дело говорит!
Если хочешь промыть то только как говорит idled
Дак я и не спорю, что этот метод тоже эффективен.
Более того, думаю, что если предыдущим маслом система засрана достаточно хорошо, то это, во-первых, будет единственно безопасный способ, а, во-вторых, для промывки следует применять тоже самое масло, которое было раньше, иначе "грязь" от старого масла вступит в реакцию с химией в новом, и со временем в масляной системе могут появится безумные соединения-отложения.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: про масло..

Сообщение m0nster »

Промывки бессмысленны. Если под крышкой вот так то это ничего страшного. Нормальный вид двигла с пробегом. Отмывать тут ничего не нужно, лак работе не мешает он намертво прилипает к стенкам, даже сняв двигатель отмыть гео не просто.
Изображение

А если у тебя вот так, то тут стоит крепко задуматься. Какого хрена у тебя в мини стоит вазовский двигатель :) Шутка. С таким нагаром стоит подумать уже хотябы о том что провести полную ревизию ГБЦ и если с ГБЦ все ок, сменить масло или поставщика масла. Обычно на японском моторе пышные отложения говорят либо о каких то неисправностях либо о говеном масле. Промывкой такое не смыть.
Изображение

Заглядывать под клапанную крышку стоит после смены масла, когда там все измазано старым маслом постоянно мерещатся нагары и отложения :)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение ViRuZzz »

Напугаю однако! Такое от кастроловского масла случилось. Отмыл только механическим путём.
Вложения
Гарь
Гарь
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: про масло..

Сообщение m0nster »

ViRuZzz жесткач, масло паленое было?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение ViRuZzz »

Про то что палёное или нет, я не в курсе, менял на станции, лили из бочки, говорят - нормальное. Менял два раза в год вместе с фильтром. Сейчас после капиталки залил Лукоил полусинтетику 10W40, полёт нормальный, заводиться хорошо в мороз. Кастроловское было синтетика 10W40. Теперь его точно лить не буду. Тут ещё знакомые советуют попробовать масло Ликви Моли, которое с молибденом, говорят, для пробежных движков - "самото". Может кто что про этом масло знает?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: про масло..

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а):Напугаю однако! Такое от кастроловского масла случилось. Отмыл только механическим путём.
Не ты первый на кастрол плюешся. Возможно про кастрол так и есть, говорят где только его сейчас не производят(типа производят :) ), а на банке страну не пишут , но я больше склоняюсь к мнению, что гонясь за раскрученным брендом, часто у нас народ на подделки попадает .
Вот например, как-то не верится мне что современные Фирменные масла, изготовленные как положено могут оставлять такую бяку(если менять вовремя). Скорей всего их из цистерны мешали на глазок с присадками лопатми в бочке, где нибудь в узбекистане, украине или даже в польше, а то вовсе там что нибудь другое.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: про масло..

Сообщение smu »

Добавлю свои 5 копеек. Castrol 10W40 полусинтетика. Машиной пользуюсь редко, только по выходным, соответственно, с вечера воскресенья по утро-день субботы она стоит на стоянке. Ну так вот прихожу я, а машин не заводится. Думал, аккум сдох, взял у стоянщиков их аккум, подкурил, все равно не заводится. Дернул меня посмотреть что с маслом - а там консистенция как у сметаны! Причем прошло оно тыщи 3. В итоге, шкворка-гараж-тепловая пушка-зарядка аккума (ибо высосал его заводкой и аварийкой пока тащили). После этого поехал сразу в магаз за фильтром и маслом и перешел обратно на свой любимый Mannol. Хотел минералку, но 5W30 была только полусинтетика.

П.С. когда пришел на стоянку машин показывал -19. Всю неделю по ночам было не больше -25. Вот такой он Кастрол.
Осталась пара "НО". Кастрол машин не ел (или он не горел, или был гуще), на Манноле отъездил всю прошлую зиму и проблем не было (кроме того, что Маннол приходилось подливать).
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение sio »

А я лью оригинал!
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про масло..

Сообщение James Bond »

sio писал(а):А я лью оригинал!
Один оригинал в железных канистрах с непонятными закорючками, а дрогой Рольф бодяжит.
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение okayot336 »

может кому сгодиться почитать
www.oil-club.ru/forum/
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: про масло..

Сообщение Aurum »

Народ, расскажите как интерпретировать, что теперь многие масла идут под марками автомобилестроителей, а не маслопроизводителей?
Чёт зашел сегодня в автомагазин, а там банки сплошь с надписями Nissan, Toyota, Mitsubishi...
Кто производит-то, сами эти фирмы? На банках не написано. Есть правда некий цифровой код. Надо лезть в какой-то каталог
и там смотреть?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: про масло..

Сообщение m0nster »

Aurum а какая разница, брендированные масла всегда достойного качества.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: про масло..

Сообщение Aurum »

Ну судя по обсуждениям на форумах, у каждого автолюбителя есть любимый производитель. А тут непонятно кто он.
Как теперь жить-то?... ::-(:
Последний раз редактировалось Aurum 15 апр 2013, 04:12, всего редактировалось 2 раза.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: про масло..

Сообщение Aurum »

Так что, например в банках с надписями Nissan и Mitsubishi может быть совершенно одно и тоже?
И зачем вообще это им (производителям масел) понадобилось? Типа рекламы?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»