Страница 11 из 14
Re: про масло..
Добавлено: 10 дек 2012, 14:09
sio
Rosomaxe лучше не промывать ничем! Просто залей нормальное масло и езди и меняй как положено по регламенту.
Re: про масло..
Добавлено: 10 дек 2012, 14:14
m0nster
sio абсолютно согласен, если не терпится то разобрать и ершиком.
Re: про масло..
Добавлено: 10 дек 2012, 20:44
James Bond
Ершиком только поддон. Масляные каналы и остальную внутрянку двигателя и турбины ершиком не почистишь. Даже разобрав.
Плюс есть окислы, которые только химией вывести можно.
Как профилактическое средство почему бы нет?
Re: про масло..
Добавлено: 10 дек 2012, 21:59
idled
James Bond писал(а):..Плюс есть окислы, которые только химией вывести можно.
Как профилактическое средство почему бы нет?
И разом все это(окислы если они есть) в подшипники турбины где зазоры минимальны, во вкладыши колена..., фильтр..., так в фильтре есть перепускной клапан, то-есть не всегда и не все масло проходит через фильтрующий элемент. Да и не все сливается с двигла, со стакан во всех ямках и дырках точно остается, а это неизвестная жижа которая потом смешается с маслом, а масла даже между собой смешивать не рекомендуют, а тут какая-то химия.
Где-то уже писал, все эти промывки идут от наших предков, которые в свои жиги и москвичи заливали что попало, да и зазоры в движках другие были. Сейчас все современные масла имеют моющие присадки и если вовремя меняешь масло то промывать там нечего. И в мануалах пишут сроки замены при тяжелых условиях эксплатации. Ну а если через 20тыщ тогда уж хозяин барин.
Если есть сомнение в чистоте, так лучше залить тоже масло и сменить примерно через 1000км. по затратам не намного больше будет чем эти промывки покупать. Сам после покупки так и сделал, через 1тыс. поменял.
Re: про масло..
Добавлено: 10 дек 2012, 22:38
sio
idled дело говорит!
Если хочешь промыть то только как говорит idled
Re: про масло..
Добавлено: 10 дек 2012, 22:41
James Bond
В какой-то из тем про масло давали ссылку на ЖЖ человека, занимающегося двигателями BMW. У него помимо цикла тестирования масла также было исследование моющих присадок. По сути они все оказались тем же набором химии, что применяются в маслах, только пропорции и концентрации другие. Причем в качестве базы тоже берется масляная основа.
Ну и вывод с учетом исследований масел был такой:
- если масло меняется раз где-то в 2000-3000, то смысла никакого, масло чистит эффективнее,
- если масло меняется строго по регламентам и рекомендациям производителя авто, то применение имеет смысл, так как отложений в результате деградации масла еще не так много, плюс ненадолго восстанавливаются моющие средства масла, то эффект очистки есть,
- если владелец тянет со сменой масла по максимуму плюс используется масло с бОльшим эффектом появления отложений при деградации чем с эффектом полимеризации, то это как раз тот случай, когда все отмытое в больших количествах г..но летит во всевозможные агрегаты, плюс, так как масло уже сильно изменилось по хим. составу, то реакция с самим маслом будет непредсказуемая
Именно поэтому я и сказал о применении как о профилактическом средстве, а не панацее, которая вмиг очистит всю масляную систему от шлама.
И в инструкциях ко многим присадкам говорится о смене фильтра после применения.
Да, исследования проводились в каком-то специализированном институте: разбирали хим. состав жидкостей.
Re: про масло..
Добавлено: 10 дек 2012, 22:57
James Bond
sio писал(а):idled дело говорит!
Если хочешь промыть то только как говорит idled
Дак я и не спорю, что этот метод тоже эффективен.
Более того, думаю, что если предыдущим маслом система засрана достаточно хорошо, то это, во-первых, будет единственно безопасный способ, а, во-вторых, для промывки следует применять тоже самое масло, которое было раньше, иначе "грязь" от старого масла вступит в реакцию с химией в новом, и со временем в масляной системе могут появится безумные соединения-отложения.
Re: про масло..
Добавлено: 12 дек 2012, 08:07
m0nster
Промывки бессмысленны. Если под крышкой вот так то это ничего страшного. Нормальный вид двигла с пробегом. Отмывать тут ничего не нужно, лак работе не мешает он намертво прилипает к стенкам, даже сняв двигатель отмыть гео не просто.
А если у тебя вот так, то тут стоит крепко задуматься. Какого хрена у тебя в мини стоит вазовский двигатель

Шутка. С таким нагаром стоит подумать уже хотябы о том что провести полную ревизию ГБЦ и если с ГБЦ все ок, сменить масло или поставщика масла. Обычно на японском моторе пышные отложения говорят либо о каких то неисправностях либо о говеном масле. Промывкой такое не смыть.
Заглядывать под клапанную крышку стоит после смены масла, когда там все измазано старым маслом постоянно мерещатся нагары и отложения

Re: про масло..
Добавлено: 12 дек 2012, 09:14
ViRuZzz
Напугаю однако! Такое от кастроловского масла случилось. Отмыл только механическим путём.
Re: про масло..
Добавлено: 12 дек 2012, 09:31
m0nster
ViRuZzz жесткач, масло паленое было?
Re: про масло..
Добавлено: 12 дек 2012, 11:25
ViRuZzz
Про то что палёное или нет, я не в курсе, менял на станции, лили из бочки, говорят - нормальное. Менял два раза в год вместе с фильтром. Сейчас после капиталки залил Лукоил полусинтетику 10W40, полёт нормальный, заводиться хорошо в мороз. Кастроловское было синтетика 10W40. Теперь его точно лить не буду. Тут ещё знакомые советуют попробовать масло Ликви Моли, которое с молибденом, говорят, для пробежных движков - "самото". Может кто что про этом масло знает?
Re: про масло..
Добавлено: 12 дек 2012, 13:07
idled
ViRuZzz писал(а):Напугаю однако! Такое от кастроловского масла случилось. Отмыл только механическим путём.
Не ты первый на кастрол плюешся. Возможно про кастрол так и есть, говорят где только его сейчас не производят(типа производят

), а на банке страну не пишут , но я больше склоняюсь к мнению, что гонясь за раскрученным брендом, часто у нас народ на подделки попадает .
Вот например, как-то не верится мне что современные Фирменные масла, изготовленные как положено могут оставлять такую бяку(если менять вовремя). Скорей всего их из цистерны мешали на глазок с присадками лопатми в бочке, где нибудь в узбекистане, украине или даже в польше, а то вовсе там что нибудь другое.
Re: про масло..
Добавлено: 24 дек 2012, 10:25
smu
Добавлю свои 5 копеек. Castrol 10W40 полусинтетика. Машиной пользуюсь редко, только по выходным, соответственно, с вечера воскресенья по утро-день субботы она стоит на стоянке. Ну так вот прихожу я, а машин не заводится. Думал, аккум сдох, взял у стоянщиков их аккум, подкурил, все равно не заводится. Дернул меня посмотреть что с маслом - а там консистенция как у сметаны! Причем прошло оно тыщи 3. В итоге, шкворка-гараж-тепловая пушка-зарядка аккума (ибо высосал его заводкой и аварийкой пока тащили). После этого поехал сразу в магаз за фильтром и маслом и перешел обратно на свой любимый Mannol. Хотел минералку, но 5W30 была только полусинтетика.
П.С. когда пришел на стоянку машин показывал -19. Всю неделю по ночам было не больше -25. Вот такой он Кастрол.
Осталась пара "НО". Кастрол машин не ел (или он не горел, или был гуще), на Манноле отъездил всю прошлую зиму и проблем не было (кроме того, что Маннол приходилось подливать).
Re: про масло..
Добавлено: 19 янв 2013, 17:30
sio
А я лью оригинал!
Re: про масло..
Добавлено: 19 янв 2013, 18:15
James Bond
sio писал(а):А я лью оригинал!
Один оригинал в железных канистрах с непонятными закорючками, а дрогой Рольф бодяжит.
Re: про масло..
Добавлено: 08 мар 2013, 22:14
okayot336
может кому сгодиться почитать
www.oil-club.ru/forum/
Re: про масло..
Добавлено: 14 апр 2013, 11:55
Aurum
Народ, расскажите как интерпретировать, что теперь многие масла идут под марками автомобилестроителей, а не маслопроизводителей?
Чёт зашел сегодня в автомагазин, а там банки сплошь с надписями Nissan, Toyota, Mitsubishi...
Кто производит-то, сами эти фирмы? На банках не написано. Есть правда некий цифровой код. Надо лезть в какой-то каталог
и там смотреть?
Re: про масло..
Добавлено: 14 апр 2013, 20:19
m0nster
Aurum а какая разница, брендированные масла всегда достойного качества.
Re: про масло..
Добавлено: 15 апр 2013, 04:07
Aurum
Ну судя по обсуждениям на форумах, у каждого автолюбителя есть любимый производитель. А тут непонятно кто он.
Как теперь жить-то?...

Re: про масло..
Добавлено: 15 апр 2013, 04:09
Aurum
Так что, например в банках с надписями Nissan и Mitsubishi может быть совершенно одно и тоже?
И зачем вообще это им (производителям масел) понадобилось? Типа рекламы?