Страница 11 из 16
Добавлено: 16 май 2008, 11:39
tager
Urich
Просто отписались и все...
Добавлено: 16 май 2008, 15:33
Urich
Да, отписались, но кое что полезное из этого можно извлечь. Цитирую: "После открытия производства продавец приглашает клиента для заключения договора купли-продажи и внесения большей предоплаты". Т.е., оплачиваем мы полную стоимость машины тогда, когда она встала на конвеер. Пусть сутки изготовление, отгрузка в порт, погрузка на судно и транспортировка в Финляндию, растаможка, перевозка до салона. Это сколько же суток всего? И если через неделю, две будет известен лимит на август, то что, машина придет в октябре? Да, не зря в предварительном договоре стоит срок поставки 150 суток с момента заключения основного договора!
Добавлено: 16 май 2008, 15:47
tager
Urich писал(а): лимит на август, то что, машина придет в октябре?
Смотря что под этим понимать. Если выпущена в августе - то да, придет в октябре

Но как я понял, лимит на август - это те машины которые дилеры получат в августе(выпуск июнь) Я не думаю что на заводе все выпускаемые машины расписаны до августа месяца! Это же не новинка какая-нибудь.
Добавлено: 16 май 2008, 15:51
dwell
tager писал(а):Urich писал(а): лимит на август, то что, машина придет в октябре?
Смотря что под этим понимать. Если выпущена в августе - то да, придет в октябре

Но как я понял, лимит на август - это те машины которые дилеры получат в августе(выпуск июнь) Я не думаю что на заводе все выпускаемые машины расписаны до августа месяца! Это же не новинка какая-нибудь.
Уже писал в этой ветке, повторюсь: в Рольфе на Витебском мне объяснили:
1. "Лимит на март" - машина выпускается в марте
2. Машины отпускаются по заказу. Оплачивает либо салон (покупает впрок), либо покупатель (заключается договор). Т.е. я лично так понял, что у завода есть определенный план производства исходя из того, сколько машин заказано...
Добавлено: 16 май 2008, 16:43
tager
У меня с блоком договор до 30сентября08г., и если мой только выпустят в конце августа, то дилер не успеет ее привести. Ни каких дополнений, или предварительных договоров нет. Дилер обязан до этого времени получить машину себе на склад, или я вправе от нее отказаться и вернуть деньги. Либо они сознательно заключают такие договора, мол потом еще один перезаключим, главное покупателя зацепить

, либо повезет и я к сентябрю получю свой спорт

Добавлено: 16 май 2008, 17:45
dwell
tager писал(а):У меня с блоком договор до 30сентября08г., и если мой только выпустят в конце августа, то дилер не успеет ее привести. Ни каких дополнений, или предварительных договоров нет. Дилер обязан до этого времени получить машину себе на склад, или я вправе от нее отказаться и вернуть деньги. Либо они сознательно заключают такие договора, мол потом еще один перезаключим, главное покупателя зацепить

, либо повезет и я к сентябрю получю свой спорт

Ну о чем тут говорить, если по телефону озвучивают одни сроки, а когда приезжаешь в салон - смотрят честными глазами и говорят совсем о других. Естественно, задача менеджеров хоть как-то зацепить покупателя. В конце твоего срока тебе уже будет просто некуда деваться: другой Спорт в другом салоне уже заказывать глупо, снова прождешь столько же, а тут остался месяцок какой-то подождать.. и перезаключишь конечно же договор (альтернатив не будет)
Очень меня зацепила покупка машины, до сих пор негативные воспоминания...

Надеюсь мне просто не повезло с дилером (Автомир на Науке в Питере)
Добавлено: 16 май 2008, 18:46
tager
Новую машину, и такие проблемы купить

Добавлено: 16 май 2008, 19:29
dwell
tager писал(а):Новую машину, и такие проблемы купить

Ну разве ж это проблемы?
Вот у тех кто ждет Корсу да Кашкай - вот где проблемы. Там и менеджеры "уводят" заказанные машины от клиента, с которым договор заключен, и ждать
от года... нифига не понимаю страны, где естественно воспринимаются такие унижения в процессе покупки машины

Добавлено: 16 май 2008, 20:50
tager
dwell писал(а):и ждать от года...
Отец хотел кашкай, но из-за этого пришлось лансер заказать, пол-года ждали в рольфе, за неделю до получения позвонили и сказали что привезли на автомате(заказывали механику и на 30000р дешевле) Пришлось брать... правда сейчас доволен и машиной и что с автоматом.
Добавлено: 19 май 2008, 10:20
Shureg
Всем привет! У меня ситуация с покупкой МПС сложилась следующая - в начале марта, предварительно обзвонив салоны на предмет отсутствия дизелей, поехал в Рольф на Магистральную, выбрал комплектацию, цвет, внес предоплату. Договор был заключен 3 марта, с обещанием поставки машины в июне, возможно в мае. Пару раз созванивались с менеджером, узнавали - когда машина была погружена на паром, когда придет к финам и когда можно забрать. Все было по графику, 7 мая авто было в Финляндии, 12 в Москве в салоне, 15 мая машину забрал, 16 мая поставил на учет и прошел ТО. Никаких отклонений во внешнем виде не найдено, едет как ей и положено ехать.
Допов не заказывал, по причине их невероятной стоимости.
Страховой агент приехал по предварительной договоренности в салон.
Рольф сейчас принимает заказы с поставкой на август и у них стоит простая комплектация дизелька на витрине
Про новый дизельный МПС инфы нет, только про двигатель - будет 3,2
P.S ранее заказывали в Рольфе - лансер, два оутлендера в разное время, никогда задержек не было
Добавлено: 19 май 2008, 11:00
inzer
ну вот и я отмучился с ожиданием. Заказаный 19 января черный бензиновый спорт на ручке попал в мои руки позавчера, 17 мая. То есть практически через 4 месяца.
Доволен как слон.
Брал в "Митсубиси на коломенской"
Добавлено: 19 май 2008, 18:22
gostest
Вопрос к тем, кто уже получил свежие МПС:
На днях был у дилера, где мне предложили установить защиту картера и пр. из 4-х частей. Спросил про штатную - мне сказали, что она вообще пластиковая и короткая

. Пока отказался ставить дилеровскую защиту, т.к. мне казалось, что штатная защита стоит более или менее приличная. Но что-то сомнения меня гложить начали. Так что подскажите - какая там сейчас стоит штатная защита и стоит ли ее менять? Планируется умеренная езда по лесам.
Добавлено: 19 май 2008, 18:30
Shureg
gostest писал(а):Вопрос к тем, кто уже получил свежие МПС:
На днях был у дилера, где мне предложили установить защиту картера и пр. из 4-х частей. Спросил про штатную - мне сказали, что она вообще пластиковая и короткая

. Пока отказался ставить дилеровскую защиту, т.к. мне казалось, что штатная защита стоит более или менее приличная. Но что-то сомнения меня гложить начали. Так что подскажите - какая там сейчас стоит штатная защита и стоит ли ее менять? Планируется умеренная езда по лесам.
... у дилера задача продать доп.оборудование, которое очень дорогое. А любая переделка в машине, тем более в новой, проводится со временем и по необходимости, если кинутся на вырубку защита не поможет. Штатная защита - железная, ее надо сначала смять, а потом уже менять, может это и не понадобиццо

Добавлено: 19 май 2008, 18:39
tager
Shureg писал(а):Штатная защита - железная, ее надо сначала смять, а потом уже менять, может это и не понадобиццо
+1. защиту можно и потом поставить, возможно и цена будет меньше.(при получении машины некоторые менеджеры завышают цены на "допы")
Добавлено: 19 май 2008, 19:18
Urich
inzer
Принимай поздравление!

Ни гвоздя, ни жезла!

Добавлено: 20 май 2008, 13:04
inzer
Urich, спасибо !
По поводу допов - да, у дилера цены нереальные. За те деньги, которые с меня хотели за средненькую сигналку, я поставил в другом сервисе хорошую сигналку, замок на МКПП и еще осталось на пиво.
Добавлено: 20 май 2008, 15:45
inj77
inzer писал(а):Urich, спасибо !
По поводу допов - да, у дилера цены нереальные. За те деньги, которые с меня хотели за средненькую сигналку, я поставил в другом сервисе хорошую сигналку, замок на МКПП и еще осталось на пиво.
А где ставили, если не секрет? На днях приедет мой дизелек, тоже все это предстоит.
Добавлено: 20 май 2008, 23:55
dwell
gostest писал(а):Вопрос к тем, кто уже получил свежие МПС:
На днях был у дилера, где мне предложили установить защиту картера и пр. из 4-х частей. Спросил про штатную - мне сказали, что она вообще пластиковая и короткая

. Пока отказался ставить дилеровскую защиту, т.к. мне казалось, что штатная защита стоит более или менее приличная. Но что-то сомнения меня гложить начали. Так что подскажите - какая там сейчас стоит штатная защита и стоит ли ее менять? Планируется умеренная езда по лесам.
Если будешь ездить по городу - то ничего не понадобится.
А если собираешь выезжать хорошенько, то защита Рольфа не поможет: сама защита в плане конструкции неплоха, но она 2мм - это вообще ниочем.
ps. Позавчера видел на трассе м10 огромное кол-во фур с мицубиси, успел рассмотреть аж 4 дизельных спорта. Так что кому-то счастье привалило

Добавлено: 21 май 2008, 15:35
MagDim
Здрасти Всем! Решил вступить в ваш клуб! Был у меня крузер прадо 79 кузовом, год назад продал - староват он был 92 г.в.
Зиму на рыбалку и охоту на буране откатал, теперь стал вопрос что брать, почитав форум, решил брать! Интересует дизель, но есть пару вопросов к тем кто реально пробывал-
1. Сколько он может за собой тянуть?
2. При каких марозах ездили? и как ведет себя дизель?
Добавлено: 21 май 2008, 23:04
сергей 74
MagDim писал(а):1. Сколько он может за собой тянуть?
2. При каких марозах ездили? и как ведет себя дизель?
Что именно тянуть?
Ездил без проблем при - 38 С.
Звыводил при -28 без прогрева.