Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Я бы взял этот мультитроникс, даже если бы он вообще не показывал расход (но было бы все остальное), расход какой то кажет и слава б-гу )). Моя главная претензия к рифу- как отсутствие входа для датчика давления масла, как и отсутствие такой опции в информации, выводимой на экран. К сожалению, тут придется колхозить без вариантов. Все никак не соберусь заняться добавлением в схему датчика давления, которого у меня нет
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Что за давление наддува показывает БК multitronix.
У меня показывает 100 Kpa. на холостом ходу.
И 240 Kpa. когда педаль газа в пол.
У меня показывает 100 Kpa. на холостом ходу.
И 240 Kpa. когда педаль газа в пол.

Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
У нас ведь контактный датчик вроде стоит. Надо колхозить какойто другой.Sedoy писал(а):Я бы взял этот мультитроникс, даже если бы он вообще не показывал расход (но было бы все остальное), расход какой то кажет и слава б-гу )). Моя главная претензия к рифу- как отсутствие входа для датчика давления масла, как и отсутствие такой опции в информации, выводимой на экран. К сожалению, тут придется колхозить без вариантов. Все никак не соберусь заняться добавлением в схему датчика давления, которого у меня нет
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
На П3 я не в курсе, на спортах в зависимости от комплектации может стоять как контактный датчик на лампу (как у меня), так и резистивный, выводящий показания на манометр из блока доп. приборов (у меня нет, блок ставится только для максимальной комплектации). Последний и хотелось бы поставить, через корректирующий электронный блок выведя его показания на какой то из входов мультитроникса, напрмер, использовать вход для датчика наружной температуры рифа, на дисплей при этом будет выводиться давление в своих нативных единицах, но без запятой (например при давлении 3 кс на дисплее будет 30, при давлении 0.1 кгс на дисплее будет 1)
Если бы кто то продал, я бы купил себе переходник 1 к 2, на один выход штатный пороговый датчик, на другой жигулевский датчик давления. Корректирующий усилитель от датчика давления для температурного входа рифа можно собрать самому
Андрей, смотря как посмотреть- 100 кПa на холостом ходу примерно соответтсвует 1 атмосфере или 1 кгс. Турбина вращается всегда, но начинает сильнее раскручиваться выхлопом и что то наддувать примерно с 1500 оборотов коленвала. Программист установил для этого выводимого на дисплей параметра не давление наддува, как мы все здесь считаем, а давление во впускном коллекторе. 1 кгс во впускном присутствует всегда, это атмосферное даление Таким образом, все правильно. Давление 2.4 кгс при полностью открытой дроссельной заслонке- это просто программист не стал заморачиваться выставлением поправочных коэффициентов, предоставив сию процедуру пользователю (риф поддерживает море машин, а программистов скорее всего в мультитрониксе 1-2). У нас давление наддува в любом случае должно быть больше, чем на версиях спортов с 99 л.с. (для равного объема блоков цилиндров), почему бы ему не быть равным 0.9-1.1 кгс по наддуву, что соответствует 1.9-2.1 кгс (190-210 мПа) по давлению во впускном коллекторе. Но это мои предположения и возможно давление не зашкаливает даже при оборотах 4 тыс и тапке в пол за 0.9- 1 кгс (200 кПа по режиму мультитроникса) наддува. 1.4 кгс по наддуву имхо это глюк в виде перебора, нужно выставлять поправку, он не может так сильно дуть
Если бы кто то продал, я бы купил себе переходник 1 к 2, на один выход штатный пороговый датчик, на другой жигулевский датчик давления. Корректирующий усилитель от датчика давления для температурного входа рифа можно собрать самому
Андрей, смотря как посмотреть- 100 кПa на холостом ходу примерно соответтсвует 1 атмосфере или 1 кгс. Турбина вращается всегда, но начинает сильнее раскручиваться выхлопом и что то наддувать примерно с 1500 оборотов коленвала. Программист установил для этого выводимого на дисплей параметра не давление наддува, как мы все здесь считаем, а давление во впускном коллекторе. 1 кгс во впускном присутствует всегда, это атмосферное даление Таким образом, все правильно. Давление 2.4 кгс при полностью открытой дроссельной заслонке- это просто программист не стал заморачиваться выставлением поправочных коэффициентов, предоставив сию процедуру пользователю (риф поддерживает море машин, а программистов скорее всего в мультитрониксе 1-2). У нас давление наддува в любом случае должно быть больше, чем на версиях спортов с 99 л.с. (для равного объема блоков цилиндров), почему бы ему не быть равным 0.9-1.1 кгс по наддуву, что соответствует 1.9-2.1 кгс (190-210 мПа) по давлению во впускном коллекторе. Но это мои предположения и возможно давление не зашкаливает даже при оборотах 4 тыс и тапке в пол за 0.9- 1 кгс (200 кПа по режиму мультитроникса) наддува. 1.4 кгс по наддуву имхо это глюк в виде перебора, нужно выставлять поправку, он не может так сильно дуть
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
К сожалению поправку по наддуву выставить нельзя.
По легионовской книжке давление наддува должно быть 0 на холостом ходу,до 0.82атм.при педале газа в пол.
По легионовской книжке давление наддува должно быть 0 на холостом ходу,до 0.82атм.при педале газа в пол.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Программист выставил неправильную поправку, но вряд ли мультитроникс будет что то поправлять. Было бы интересно вставить манометр и проверить прямое соответствие - 0.82 кгс это давление наддува старых 99 л.с. дизелей, имхо вряд ли оно у нас такое же, для повышения энергии вспышки и увеличения лошадей нужно увеличивать воздух и впрыск одновременно, скорее всего у нас ближе к 0.9. Если нет повышения наддува с 0.82 кгс, то непонятно, откуда берется стехиометричность смеси для роста лошадей с 99 до 116
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Сегодня купил RIF 500, просто подключил к разъему ОВD 2. , автоматом нашелся протокол mitsu 1. Так все таки какой нужно устанавливать протокол для Паджеро Спорт 2,5 EFI 116 л.с??? (Что-то стремаюсь устанавливать перемычки между 1 и 4 контактом ОВD 2, боюсь ошибки полезут)
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Протокол Mitsu2. Устанавливать надо в ручную.(Устанавливать перемычки не надо)
Если хотите что бы компьютер правильно показывал скорость и количества топлива в баке,нужно ещё подключатся к датчику скорости и к датчику уровня топлива (ДУТ)
Дальше по описанию делаем тарировку.
Если хотите что бы компьютер правильно показывал скорость и количества топлива в баке,нужно ещё подключатся к датчику скорости и к датчику уровня топлива (ДУТ)
Дальше по описанию делаем тарировку.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
duhast e34, если у тебя чек не горит и мультитроникс не сообщает об ошибках, можно расслабиться. Не забудь, что перед каждым новым переназначением протокола нужно делать общий сброс по процедуре, указанной в мануале, а после установки подходящего протокола нужно пробежаться по ВСЕМ пунктам установочных меню, выставив нужные параметры (чтобы, например, не оказалось выключенным голосовое предупреждение об ошибках ЭБУ, также запрограммируй опции недопустимых парметров АКБ и т.п.). На всякий случай перечитай фак по ссылке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 93&start=0 , там все разжевано
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Спасибо за ответы 

Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
А за приборкой можно найти провода датчика скорости и уровня топлива? Если да,то может кто знает какие они по цвету и местоположению?Андрей.с писал(а):Протокол Mitsu2. Устанавливать надо в ручную.(Устанавливать перемычки не надо)
Если хотите что бы компьютер правильно показывал скорость и количества топлива в баке,нужно ещё подключатся к датчику скорости и к датчику уровня топлива (ДУТ)
Дальше по описанию делаем тарировку.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
К датчику скорости можно подключится на диагностической колодке, 14 вывод.
ДУТ берем с панели приборов винт "FU"
ДУТ берем с панели приборов винт "FU"
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Премного благодарен!!!Андрей.с писал(а):К датчику скорости можно подключится на диагностической колодке, 14 вывод.
ДУТ берем с панели приборов винт "FU"

Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
- vlad481
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 01:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Полная херня этот мультитроник,поставил на 3,а он вообще не хочет ничего показывать.
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
А ты в разъем его вставил? и вроде в форуме еще что то обсуждали 

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Нифига подобного!! Показывает всё полностью и расход, и заправку, и т.д. Почитай внимательнее в этой ветке. Там прошивка нужна специальная, старые нужно было самому шить, а потом уже стали продавать с этой прошивкой.vlad481 писал(а):Полная херня этот мультитроник,поставил на 3,а он вообще не хочет ничего показывать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- ler
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 10:11
- Двигатель:: 4M42
- Мой автомобиль(и):: MMC CANTER
- Откуда: SPb
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Подскажите,какие параметры дизеля помимо температуры,давления наддува ,ошибок показывает бортовой.Интересует например, знает он угол опережения впрыска?
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Все подсоеденил, БАК ДУТ выставил, но проблема в показаниях скорости, до 80 км/ч работает идеально, потом начинает скакать 88км/ч потом сразу 101. потом 118 и.т.д.Андрей.с писал(а):К датчику скорости можно подключится на диагностической колодке, 14 вывод.
ДУТ берем с панели приборов винт "FU"
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
На БК выстави,что бы скорость считывал с датчика скорости а не с контроллера.
У меня так же было.
У меня так же было.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Спасибо, завтра попробуюАндрей.с писал(а):На БК выстави,что бы скорость считывал с датчика скорости а не с контроллера.
У меня так же было.

Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.