4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

"даже по мануалам все расходиться!"
что там расходится? Я тянул как у вас указано, и во всех мануалах что были под рукой так и написано.
А в -25 у меня уже второй мотор заводится без всяких тепловых пушек, эфиров и газет :)
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

только там еще два "маленьких" нужно тянуть 24Нм без извратов
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Sergey28rus »

pashap писал(а): что там расходится?
Допустим расходится в том что многие пишут что по 90 градусов надо 2 раза протягивать!! Вот и непонятно кому верить мануалу или людям со стажем :)
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Sergey28rus »

pashap писал(а): А в -25 у меня уже второй мотор заводится без всяких тепловых пушек, эфиров и газет :)
А что с первым случилось тогда?? ::-D: Без обид но простой между заводом был около 2 месяцев в леденющем гараже, на улице темпер ночью опускался гдето до-45 примерно, а там где стоит гараж и того поменьше! Так что думаю в этом причина! Хотя могу ошибаться! Самое страшное сейчас не поставить голову новую и чтоб она опять не крякнула :*SCRATCH*: Адля этого нужно определить причину кряка старой!
А может быть из-за того что форса лила???
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение lincher »

Sergey28rus писал(а): А может быть из-за того что форса лила???
Может. Если прям лила.
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

Sergey28rus писал(а): А что с первым случилось тогда?? ::-D:
треснул блок. Можете поискать, я тут выкладывал фотки. Купил контрактник, не много поездил у него треснула ГБЦ. Поставил новую ГБЦ - пока полет нормальный (тьфу, тьфу, тьфу)
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Druller »

Sergey28rus,меня запинают сейчас тут ::-D: но я без динамометрических приблуд тяну всегда воротком полметровым по ощущениям,и не разу ни голову не вело,ни прокладка не прогорала...Новую автовельт три раза снимал и ставил так,все ок.Там шайбы правильно ставить еще надо,в мануале описано.
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

Druller писал(а):Новую автовельт три раза снимал и ставил так,все ок.Там шайбы правильно ставить еще надо,в мануале описано.
А нафига три раза снимали?
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Sergey28rus »

Druller писал(а): но я без динамометрических приблуд тяну всегда воротком полметровым по ощущениям,и не разу ни голову не вело,ни прокладка не прогорала...
:) Товарищ тоже 2 раза голову менял, первый раз поставил китай, тянул по книге, но из-за некоторых событий (угнали машину, перегрели,сожгли турбину) Пришлось ему вновь все это менять, взял контрактную башку, тянул на глаз, уже 2 года, проехал от нас до сочи и обратно, а это без малого 20000 за раз :) И ездит непариться :*THUMBS UP*: Вот и незнаю как мне то поступить правильнее будет!? Навыков ремонта двигателя нет вообще, первый раз сам разбераю, обычно все сам тока по ходовке ну и всему остальному делал! В двигатель боялся лезть ::-(:
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Druller »

pashap писал(а):
Druller писал(а):Новую автовельт три раза снимал и ставил так,все ок.Там шайбы правильно ставить еще надо,в мануале описано.
А нафига три раза снимали?
Это не из за головки,она работает без нареканий 30 с лишним тыр уже.Первый раз колено шлифованное сломало,второй решил поиграться с толщиной прокладки,третий не мог найти течь масла,начал на заглушку сзади головы грешить,оказалась не она.
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Druller »

Sergey28rus писал(а):
Druller писал(а): но я без динамометрических приблуд тяну всегда воротком полметровым по ощущениям,и не разу ни голову не вело,ни прокладка не прогорала...
:) Товарищ тоже 2 раза голову менял, первый раз поставил китай, тянул по книге, но из-за некоторых событий (угнали машину, перегрели,сожгли турбину) Пришлось ему вновь все это менять, взял контрактную башку, тянул на глаз, уже 2 года, проехал от нас до сочи и обратно, а это без малого 20000 за раз :) И ездит непариться :*THUMBS UP*: Вот и незнаю как мне то поступить правильнее будет!? Навыков ремонта двигателя нет вообще, первый раз сам разбераю, обычно все сам тока по ходовке ну и всему остальному делал! В двигатель боялся лезть ::-(:
Перегрев любая алюминиевая головка терпеть не будет,ни новая китай ни контракт. По ремонту в мануале достаточно хорошо все описано,думаю все получится). По своему опыту,когда болты выкрутишь которые головку держат,в блоке обязательно вычисти всю грязь куда они вкручиваются,промой из шприца бензином и тампончиками все удали насухо!!! Там места очень мало и болт может упереться и не зажмет должным образом головку,а это чревато. Я закручивал после этого все 18 болтов на место без головки до упора и штангелем промерял притянет или нет. И при закручивании не смазывай болты - резьба плотная и смазка плохо просачивается,создавая так же клин.Как то так.
пс.У меня мотор правда 56,но думаю и на 40 может такая же история приключиться.
Последний раз редактировалось Druller 17 фев 2014, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Druller »

Fedot писал(а): Чего ждать? Голову на опрессовку везти в любом случае?
Можешь сам попробовать проверить на трещины,перевернул,заткнул отверстия под патрубки,натер мелом плоскость хорошо и заливай керосин в рубашку охлаждения,мел отпотел - трещина. Недостаток - если трещина под форкамерой,не увидишь.
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

Похоже мой Autowelt ZK-32002 не долго проходил. Опять начал уходить тосол не известно куда, когда открываю пробку радиатора - от туда хороший "пшик" :(
И года не прошла :(
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение vadim82 »

pashap писал(а):Похоже мой Autowelt ZK-32002 не долго проходил. Опять начал уходить тосол не известно куда, когда открываю пробку радиатора - от туда хороший "пшик" :(
И года не прошла :(
а) попробуй обтянуть голову
б) залей фриз что под ультрофиолетом светится, мож где утечка есть. давление в системе должно быть.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

Утечек не нашел, да и уже начал появляться белый дымок в некоторых режимах.
Обтянуть голову конечно можно попробовать, но учитывая как она тянется по штату, то куда еще то тянуть?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение vadim82 »

на 30град обтяни каждый болт
вообще после установки новой башки, рекомендуется после 1000-1500 км голову обтягивать
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

А кто-нибудь ставил ГБЦ Amadeo Marti Carbonell?
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

pashap писал(а):Похоже мой Autowelt ZK-32002 не долго проходил. Опять начал уходить тосол не известно куда, когда открываю пробку радиатора - от туда хороший "пшик" :(
И года не прошла :(
прошла всего 28т
Вложения
DSCF0030_.JPG
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение SoundThunder »

Разобрали.
Прокладка целая, а вот прямо из головы (noname) окуда-то (наверное из-под форкамер) в четвертый цилиндр текло. Надо опрессовывать. Зеркало в 4м нарушено (т.е. не блестит).
Вопрос1 - если уже был 0.5 расточен, конусность-эллипсность в норме, как можно не растачивая зеркало восстановить? Очень не хочется эту шахматку трогать...
Вопрос2 - как идетнифицировать noname головы, есть какие-то опознавательные знаки? Т.е. я по поиску прошелся, есть говорят варианты Autowelt, AKESAI ит.д.
P.S. 80тыс назад поставил абсолютно новую голову, убеждали что оригинал (я знал что не оригинал - форкамеры не керамические, надеялся что в "заменителях" что-то учли чего не учли японцы) и новую прокладку тоже "типа" оригинал. Доберусь - сделаю фотки. Если бы перетянули форсунки - трещины от них бы невооруженным глазом видно было.
После первого горького опыта прикрутил электронный термометр поближе к прокладке, на трассе на остановках выше 84С не поднималась температура, форсунки еще тогда выкручивали - факел отличный, дыма ни на каких режимах никогда не было, не троило.
Грустно...
Последний раз редактировалось SoundThunder 27 окт 2015, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

SoundThunder писал(а):Разобрали.
Прокладка целая, а вот прямо из головы (noname) окуда-то (наверное из-под форкамер) в четвертый цилиндр текло. Надо опрессовывать. Зеркало в 4м нарушено (т.е. не блестит).
Вопрос1 - если уже был 0.5 расточен, конусность-эллипсность в норме, как можно не растачивая зеркало восстановить? Очень не хочется эту шахматку трогать...
Вопрос2 - как идетнифицировать noname головы, есть какие-то опознавательные знаки? Т.е. я по поиску прошелся, есть говорят варианты Autowelt, AKESAI ит.д.
А зачем ее опрессовывать если видно, что с нее текло? Это просто выкинутые деньги и время, вы же не планируете пытаться восстановить ГБЦ?
Может быть у вас на зеркале просто накипь? У меня она была.
Выложите хорошие фото ГБЦ со всех сторон.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»