Вот это бред полный - у меня машине 8 лет - ржавчины не вижу вообще - даже где на капоте сколы от камней за три года обладания сий машиной ничего не начало ржаветьSabir писал(а):а 70% американцев наполовину ржавые
Ложка меда в бочке дегтя про Монтеру спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ложка меда в бочке дегтя про Монтеру спорт
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ложка меда в бочке дегтя про Монтеру спорт
минусы пока (т.к. все будет доводится под себя) для меня, езжу с февраля на машине MSP 2002AWD LS. 1 трущуюся, стирающийся и легко почкающийся велюр на дверях и подлокотнике. пластик на дверях тоже не ахти. шумка вообще никакая, ее просто нет, выезжая с грязи на асфальт слышно в каком подкрылке бъет больше грязи. болит спина при длительных поездках при росте 188. пробивает всеми излюбленный зад, тему видел, решим. замена свечей гемор, ремня ГРМ. Приборка в милях и одометр. Ржавеет рама, остальное все пучком. Слабоват свет, нет положенной фокусировки от отражателя. Нет туманок. подогрева зеркал, климы но не критично. валкость на поворотах, но наверное это опять пружины зада. Староват салон и слишком прост, но для мужика самое то. лишнего ничего. Под капотом слишком неравномерно уложены провода как попало, куда легли там и закрепили ,коса вообщем не подобрана. У меня на подкрылках и брызговиках не было резинок между кузовом, проблема решена прокладкой резинки, перед этим полировка потертостей. Неудобство снятия вентилятора и приводных ремней из за места расположения
плюсы: вид супер, то, что жип уже +, сидишь выше глядишь больше, клиренс. Руль легкий, Абс отрабатывает свое. Движек тихий, в салоне не слышно до 2000 тыс. из за авд как то мне показалось на скорости около 100 км/ч уверенее держит дорогу, чем просто задний (ездил и на 4вд).
спартанский салон, легко разобраться во всех кнопках, хоть их и мало. Понравилась система ГРМ, достаточно надежно сделана, при установке ориджинала зч проездиет очень долго. клапанные крышки стальные, а не пластик, или алюминий. Хоть заглушки распредвалов и текут, поменять не составило труда, заодно поменял и за распредвалами и коленвалом. свечи сразу Denso иридий и забываем думаю надолго. Провода вв на сопротивление позвонил все ок. Кстати мануал очень хороший и подробный есть который около 200 мб. Чек горел поменял левую лямбду переднюю все прошло. Спать в нем без проблем. крышка багажника поднимается вверх, а не в бок.простая да не хочу ходовка. Коробка хоть и тупая, но проверенная временем. защита есть, хоть и болты гниют, сверлим ставим новые и мажем графитом. пока вроде все.
плюсы: вид супер, то, что жип уже +, сидишь выше глядишь больше, клиренс. Руль легкий, Абс отрабатывает свое. Движек тихий, в салоне не слышно до 2000 тыс. из за авд как то мне показалось на скорости около 100 км/ч уверенее держит дорогу, чем просто задний (ездил и на 4вд).
спартанский салон, легко разобраться во всех кнопках, хоть их и мало. Понравилась система ГРМ, достаточно надежно сделана, при установке ориджинала зч проездиет очень долго. клапанные крышки стальные, а не пластик, или алюминий. Хоть заглушки распредвалов и текут, поменять не составило труда, заодно поменял и за распредвалами и коленвалом. свечи сразу Denso иридий и забываем думаю надолго. Провода вв на сопротивление позвонил все ок. Кстати мануал очень хороший и подробный есть который около 200 мб. Чек горел поменял левую лямбду переднюю все прошло. Спать в нем без проблем. крышка багажника поднимается вверх, а не в бок.простая да не хочу ходовка. Коробка хоть и тупая, но проверенная временем. защита есть, хоть и болты гниют, сверлим ставим новые и мажем графитом. пока вроде все.
Последний раз редактировалось Empro 22 мар 2011, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
-
Sabir
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2003 XLS
- Откуда: Алматы
Re: Ложка меда в бочке дегтя про Монтеру спорт
Michael35 писал(а):Вот это бред полный - у меня машине 8 лет - ржавчины не вижу вообще - даже где на капоте сколы от камней за три года обладания сий машиной ничего не начало ржаветьSabir писал(а):а 70% американцев наполовину ржавые
Да за тебя можно только порадоваться. Я ж насмотрелся на базаре, есть такое место где машины продают, нужно только не полениться и заглянуть под днище. Ржавеет рама, задний мост и т.д. Из пяти свежепригнанных американцев за один день, все были отсеяны в основном по этой причине. Местами даже некоторые части на двигателе. Я не один такой наблюдательный, прочитай хотя бы предыдущее сообщение. Перед продажей многие продавцы делают предпродажную подготовку, подкрашивают и т.д. И это касается именно американцев. Челенжеры этим не страдают. Скорей всего климат и может быть разный процесс окраски, грунтовки и т.д для машин произведенных на рынок Японии и для Америки. А в нашем климате чего бы ей ржаветь, если не в сыром гараже хранится.
