Страница 11 из 12

Добавлено: 04 апр 2009, 21:41
archi_1
sergbodr писал(а):Могу продать свою машину, пробег 27000, объем 3,0, 2007 г.в. серебристый металлик, полная комплектация, сигнализация Мэджикар с автозаводом и доводчиком стекол, очки на фары, мухоотбойник, чехлы из новозеландской овцы. Состояние супер! Но машинка в Казахстане, за 30000$. Тел 87012099595
забаньте его , достал!!!

Добавлено: 29 май 2009, 19:55
Linco
В Австралийском релизе мощность нового pajero 2009 - 200 лошадей, крутящий момент 441 нм, у нас 190 лошадей с тем же крутящим моментом. В теме встречал упоминание, что евро 4 - 147 кВт - 200 л.с., евро 3 - 140 кВт -190 л.с.
Не совсем понятно каким образом это достигнуто, двигатель то один, получается для нас он как-то дефорсирован? или , если заливать топливо авро 3 - получишь 190 лошадей, а евро 4 - 200? :) :)

Добавлено: 30 май 2009, 15:12
Needle
Linco писал(а): Не совсем понятно каким образом это достигнуто, двигатель то один, получается для нас он как-то дефорсирован? или , если заливать топливо авро 3 - получишь 190 лошадей, а евро 4 - 200? :) :)
Прошивка ЭБУ другая скорее всего.

Добавлено: 03 июн 2009, 20:38
evgengord
Был в Галфе, сказали что П4 2009 г. сегодня купить нельзя. Якобы даже цен на них ещё нет, а когда будут сформированы цены, то мы (покупатели) от этих цен офигеем. Пугали очень долго и разводили на покупку 08 г. то один манагер подошел, то другой. Не отстанут пока не скажешь, что денег нет и просто смотришь. Пытались впарить П4 с пробегом 14т.км. 08г. (походу тест-драйвовский). Кстати продавцы знают явно меньше о машинах, чем покупатели :) Весело.

Добавлено: 04 июн 2009, 08:45
Linco
заказал 2 недели назад, в Рольф сити, 2009 год, 190 л.с., вчера пришел, при этом менеджер говорил, что у них есть указание не рекламировать 190 л.с., пока не распродадут старые машины, т.е. на ряде сайтов стоит по старому 165 л.с.
Однако, я сразу сказал, что хочу только 190 л.с. и проблем не возникло.

Добавлено: 04 июн 2009, 11:44
Skymaverick
Я купил 2009 м/г в апреле в Р-Центре. Машина 2008 г.в.
Мощность 190 л.с.

Добавлено: 04 июн 2009, 14:17
Armuz
[quote="Skymaverick"]Я купил 2009 м/г в апреле в Р-Центре. Машина 2008 г.в.
Мощность 190 л.с.[/quot
Сколько стоит?

Добавлено: 04 июн 2009, 14:22
Skymaverick
1414 т.р.
3D
комплектация самая простая с автоматом.
Кстати внешне эта самая простая комплектация от других ничем не выделяется.

Добавлено: 05 июн 2009, 00:27
РВА
evgengord писал(а):Кстати продавцы знают явно меньше о машинах, чем покупатели Весело.
В большинстае это так.

Добавлено: 05 июн 2009, 16:03
Simon80

Добавлено: 06 июн 2009, 23:29
РВА
Армия Ирландии получит автомобили Mitsubishi Pajero Wagon

В течение ближайших четырех лет компания Mitsubishi Motors предоставит ирландской армии 320 автомобилей Mitsubishi Pajero Wagon.

По итогам тендера эксперты Вооруженных сил Ирландии признали Mitsubishi Pajero Wagon кандидатом N1 для решения задач, которые стоят перед армией Ирландии как мощный и функциональный внедорожник. Также автомобиль получат сотрудники патрульных и береговых служб, пишет "Автоцентр".

Специальное армейское подразделение будет использовать Mitsubishi Pajero Wagon для совершенствования водительского мастерства в особо сложных условиях. Первые 80 автомобилей из 320 военные получат уже до конца июля 2009 года.

http://www.regnum.ru/news/1172710.html

Добавлено: 07 июн 2009, 23:44
zyrbagan
По 18 тыс. фунтов за штуку....наверно можно себе позволить раздолбить 320 машин.
Самое ужасное для подвески место, где я был это, пожалуй каменистая Сахара. От Туниса к Алжиру. Сразу же за горной Сахарой и перед песчаной Сахарой. Вот там Паджеро нет. Крузер 70, 80, 100 и Патрол. При всей моей любви к Паджу, местное население такими аппаратами не пользуется. Там одни камни любых размеров, дорог нет, почти нет. При активной эксплуатации Крузеров и Патрулей хватает на год. Дальше в разбор, может, что удастся спасти. Вообще если честно Паджей, там, где им самое место быть, ни где не видел: ни в северной Африке, ни в восточной Африке, ни в Южной Америке, да и Европе где был тоже ни одного не видел. Впрочем в Африке, кроме Крузаков ну и нескольких Дефов (какое сафари без Дефа) других внедорожников тоже не видел.
В Африке основной автомобиль микроавтобус Ниссан и Тойота, а дорог нет, в городах есть немного асфальта, а дальше беда.
В каменистой Сахаре Патрол идет со скоростью 80-90 км/час. Булыжники только отскакивают. Представьте за день раз сто перескочить бордюрный камень на этой скорости.
Люблю Паджеро, но не пойму, зачем его делают.
Так это я о чем? Ах да....
Наверно ирланская армия их с горя заказала, затрахали их Диско 3.

Добавлено: 08 июн 2009, 21:24
Simon80
:D Хорошо сказал!

Добавлено: 16 июн 2009, 20:44
Andrey89
Подскажите пожалуйста кто-нибудь видел "живьем" новый коричневый цвет? как машина смотриться?, а то я заказал машинку и теперь думаю может поторопился с цветом, может белый брать надо было?

Добавлено: 17 июн 2009, 00:56
zyrbagan
al9694 писал(а):Вчера приобрел в Рольф-Карлайн Паджеро 2009 модельного года. Цвет - коричневый металлик. Двигатель по ПТС - 190 л/с.
al9694 вроде как приобрел.

Добавлено: 17 июн 2009, 02:11
proPEKTOP
видел. Сам хотел такой, но когда поупал, в него еще не красили. На солнцке зашибись выглядит. В пасмурную тож ничего. Цвет близок к цветама Инфинити 35й серии.

Добавлено: 17 июн 2009, 12:07
Pajero777
Andrey89 писал(а):Подскажите пожалуйста кто-нибудь видел "живьем" новый коричневый цвет? как машина смотриться?, а то я заказал машинку и теперь думаю может поторопился с цветом, может белый брать надо было?
В конце мая в Рольф-Сити получили для друга паджерку в максималке, в коричневом цвете и с белым салоном (не бежевым) - сочетание супер. Отличие от предыдущего модельного года: экстерьер - новый коричневый цвет (на солнце смотриться супер), новый дизайн дисков на R18 (как сказал менеджер (лох) в салоне: разработаны по заказу и специально для России, типа старые диски не выдерживают наших дорог :lol: ), решётка радиатора старая, хотя везде на фотках машины 2009 года показаны с другой решёткой, с прорезями. Интерьер - накладки под дерево стали глянцевыми (лакироваными), и появились накладки под дерево на руле. По словам того же менеджера, новое двойное лобовое стекло, улучшена шумоизоляция (как поездим, сравним). По движку (дизель) - новая супер-пупер турбина, новая головка блока с прибомбасами, и скорость разгона до 100 км/ч почти такая же, как и на бензине 3,8л (пока тоже не проверяли и не сравнивали, как пригнали из салона, так и стоит).

Добавлено: 17 июн 2009, 18:47
стас
Свою забрал в мае. Дизель, модельный год - 2009. Прошел обкатку.
Сравнивал с более ранними "тракторами" П-4.
Выводы:
1. Крутящий момет дает о себе знать - набор скорости активнее и как-бы без "провала". В общем едет бодрее.
2. Звукоизоляция лучше (но до звука "бензинки", как до Китая раком...).
3. Расход меньше, чем у 08 модельного года У меня по трассе при скорости 90 км/ч, комп. показывает 8,4 л/100 км.

Добавлено: 17 июн 2009, 19:14
Andrey89
Спасибо Всем за ответы. Решено - коричневый, ждать еще три недели, как приедет сразу же присоединюсь к Вашим рядам, если возьмете конечно :D

Добавлено: 18 июн 2009, 00:13
РВА
Andrey89 писал(а):Спасибо Всем за ответы. Решено - коричневый, ждать еще три недели, как приедет сразу же присоединюсь к Вашим рядам, если возьмете конечно :D
молодец)))
Фото выложи сюда еще как получишь своего коня. Посмотрим,полюбуемся.))