Страница 11 из 24

Добавлено: 05 июл 2009, 17:17
РВА
dimasimal писал(а):мужики....я уже тоже грешным делом на хаммер 2 смотрю......но торжественно заявляю, что падж служит мне исправно.....и никогда не дает усомниться в его репутации.......просто хочу уже давно осуществить мечту Н2...............
:) бери че, если нравица и финансы позволяють.Оригинально очень.
а кстати их больше не выпускают же - нигде ни в Калининграде ни Америке.Успеть надобно.Если хочешь ессно с нуля.

Добавлено: 05 июл 2009, 21:09
dimasimal
новую не потяну......2007 год мах на что хватит...но мне все равно......

Добавлено: 05 июл 2009, 21:28
evgengord
dimasimal писал(а):новую не потяну......2007 год мах на что хватит...но мне все равно......
Если брать, то уж 08й год, там рестайл был и машину не узнать из нутри, не то что раньше был... Н2 классная машина, ломается редко, но за один транспортный налог полтинник отдавать - это крутовато конечно... :shock:

Добавлено: 05 июл 2009, 22:38
dimasimal
2008 уже от 2000 стоит......

Добавлено: 11 июл 2009, 13:18
Carvin
[quote= типичный "американец" в том числе в качестве сборки, поведению на дороге и материалов салона [/quote]
Зачем же Вы так про американцев? Только недавно сами учили человека строить свои высказывания ... У меня гранд по качеству материалов совсем не уступает (а скорее превосходит) паджерик. И в плане надежности тоже ничего себе (я пока бед не знаю...) А ему уже 10 лет. Что валкий в поворотах - это правда (лечится в какой-то степени заменой аммов), но и ожидать другого от машины с двумя неразрезными мостами и большими ходами подвески не приходится. По звукоизоляции и комфорту - явно лучше паджерика. Причем в Америке гранд не считается каким-то люксовым авто - это просто рабочаяя лошадка. Иные американцы в плане отделочных материалов салона ушли далеко вперед ... все познается в сравнении ... причем самое лучшее сравнение - это "на собственной шкуре". Пока не поюзаешь автомобиль, сколько бы ты о нем не читал отзывов и тестов - ты не узнаешь, какой он на самом деле. Я от покупки третьего паджерика отказался лишь из-за маленькой жесткости кузова (хрустит он на диагоналке, заднюю дверь не закрыть...проем перекашивается), а четвертый нравится!!! Говорят, жесткость кузова повысили. Вопрос к обладателям ... как в реальности чувствует себя кузов на пересеченной местности (хрустит? перекашивается?)? Имеется ввиду гражданская эксплуатация без соревнований и трофи.

Добавлено: 11 июл 2009, 14:22
Wolker
Carvin писал(а):Зачем же Вы так про американцев?
А с чего вы взяли что это уничижительная характеристика? :) Это простая констатация факта, что предназначнные для амереканского рынка машины обладают определенной спецификой в перечисленных областях, связанной в первую очередь с тем, что привыкли считать существенным в машинах местные потребители. Ну некоторые особенности местного производства тоже накладывает отпечаток на качество собранных в Америке машин. Если американский концерн разрабатывает машину для продажи в первую очередь на европейский рынок, а тем более собирает ее в Европе, то получается типичный "еропеец" полностью соответствующий принятым в Старом Свете стандартам того класса, куда машина позиционируется. А то, что вы обратили внимание и приняли "близко к сердцу" определение "типичный американец" именно как "ругательное", вполне логичный результат того, что сложившиеся в России за последнее время " потребительские стандарты" значительно ближе к европейским вкусам.

Добавлено: 11 июл 2009, 14:45
Wolker
Carvin писал(а):По звукоизоляции и комфорту - явно лучше паджерика.
Ездил с приятелем на уже "позапрошлом" Гранде, с "мерседесовским дизелем. По звукоизоляции - однозначно да, по комфорту - кому чего важно, если речь идет о слегка разбитом асфальте на ровной в целом дороге, то Гранд сглаживает неровности естествено значительно лучше, если дорого разбита сильно и ко всему прочему с колеями и "длинными" неровностями, то езда на том Гранде - сущее мучение. Вертикальная раскачка и вибрации неподресоренных масс заставляют "ползти" 40-60 км/ч, где Паджеро вполне уверено идет 80-100. На бездорожье Паджеро "комфортнее" просто за счет того, что выше посадка и чуть ли не в три раза меньше "мертвая зона" перед капотом.
Carvin писал(а):Я от покупки третьего паджерика отказался лишь из-за маленькой жесткости кузова (хрустит он на диагоналке, заднюю дверь не закрыть...проем перекашивается), а четвертый нравится!!!
Может третий и хрустит и перекашивается, но ни на одном из знакомых сервисов не припомнят ни одного случая наблюдения П3 с "поведенным" кузовом без аварии. Ну вот не хоть ты тресни :) Ну нельзя сделать "абсолютно" жесткую раму и сохранить при этом приемлемый вес и относительную безопасность современного авто. А то что на кузов с интегрированной рамой (читай тупо к ней приваренный) передается больше неизбежных диагональных деформаций этой самой рамы, чем на кузов привинченный к раме через резинометалические "опоры", выполняющие амортизирующие функции, вполне естественно.

Добавлено: 11 июл 2009, 20:15
Анатолий Дмитриевич
Carvin писал(а):Говорят, жесткость кузова повысили.
8) ...мдаа, хорошая ТЕМА была ПРО жесткость кузова П4, НО ау...
Carvin писал(а):Jeep Grand Cherokee (WJ) 4.7 V8 Limited
...ВСЕМ зашибись авто, НО ДВА :shock: раза заправляться из Крыжопля в Москву, и обратно....слишком, даже для меня... а ПЫЖ, даже с 3.8 кушает - ГОРСТОЧКУ.... :lol:

Добавлено: 11 июл 2009, 21:22
GRON
Wolker писал(а):
Carvin писал(а):Зачем же Вы так про американцев?
А с чего вы взяли что это уничижительная характеристика? :) Это простая констатация факта, что предназначнные для амереканского рынка машины обладают определенной спецификой в перечисленных областях, связанной в первую очередь с тем, что привыкли считать существенным в машинах местные потребители. Ну некоторые особенности местного производства тоже накладывает отпечаток на качество собранных в Америке машин. Если американский концерн разрабатывает машину для продажи в первую очередь на европейский рынок, а тем более собирает ее в Европе, то получается типичный "еропеец" полностью соответствующий принятым в Старом Свете стандартам того класса, куда машина позиционируется. А то, что вы обратили внимание и приняли "близко к сердцу" определение "типичный американец" именно как "ругательное", вполне логичный результат того, что сложившиеся в России за последнее время " потребительские стандарты" значительно ближе к европейским вкусам.
грандчироки - нормальное авто. надежное и недорогое в обслуживании. но то что касатеся проходимости рулежки и эксплуатации по нашим дорогам - паджерик - вне конкуренции. дело не в прожорливости американского мотора. широкий - плавает по херовой дороге, подвеска - по говну периферии - довольно нежна. квадрадрайв - невразумителен. отношусь с уважением в американсим внедорожникам - но широкий - не лучший их представитель :D

Добавлено: 12 июл 2009, 11:39
Carvin
GRON писал(а):
Wolker писал(а):
Carvin писал(а):Зачем же Вы так про американцев?
А с чего вы взяли что это уничижительная характеристика? :) Это простая констатация факта, что предназначнные для амереканского рынка машины обладают определенной спецификой в перечисленных областях, связанной в первую очередь с тем, что привыкли считать существенным в машинах местные потребители. Ну некоторые особенности местного производства тоже накладывает отпечаток на качество собранных в Америке машин. Если американский концерн разрабатывает машину для продажи в первую очередь на европейский рынок, а тем более собирает ее в Европе, то получается типичный "еропеец" полностью соответствующий принятым в Старом Свете стандартам того класса, куда машина позиционируется. А то, что вы обратили внимание и приняли "близко к сердцу" определение "типичный американец" именно как "ругательное", вполне логичный результат того, что сложившиеся в России за последнее время " потребительские стандарты" значительно ближе к европейским вкусам.
грандчироки - нормальное авто. надежное и недорогое в обслуживании. но то что касатеся проходимости рулежки и эксплуатации по нашим дорогам - паджерик - вне конкуренции. дело не в прожорливости американского мотора. широкий - плавает по херовой дороге, подвеска - по говну периферии - довольно нежна. квадрадрайв - невразумителен. отношусь с уважением в американсим внедорожникам - но широкий - не лучший их представитель :D
На счет прожорливости - на 100-110км/ч гранд потребляет 11-12 литров 92-го бензина, в городе 18-20 (если с Субарами не тягаться), средний расход у меня 14,5 литров на сотню при умеренно активном стиле езды. Это при обьеме 4.7 литра. Паджеро 3.8 кушает не меньше, причем просит 95-й. На длинных волнах по трассе он конечно раскачивается побольше паджерика, но это конструктив длинноходной подвески. А вот на бездорожье - два неразрезных моста совсем не нежные существа. Тяги и рычаги внушительных размеров. Понижайка (2.72) и блокировка в раздатке - чистая механика, а героторная муфта блокировки работает только на повышенной передаче, так же как и вязкостная в паджерике. Причем блокируется очень быстро(если вывесить задниий мост, включить драйв, то прежде чем сползти с домкрата заднее колесо поворачивается примерно на четверть оборота, а вязкостной муфте нужна приличная разность скоростей вращения валов и время.) Конечно он не лучший представитель американского рынка, но на бездорожье с огромными ходами зависимых подвесок он в своей стихии. :) По поводу невнятности квадрадрайва(это когда стоят героторные самоблоки в обоих мостах) - так это просто надо следить за уровнем и состоянием масла. Оно там специальное. Если масла там мало, или не рекомендованное, или с водой - то героторная муфта нормально блокироваться не будет. Вот и весь секрет.
Так что по поводу кузова именно четвертого паджеро? Хрустит он или нет? Двери открываются-закрываются на неровностях нормально?Особенно задняя, так как там наиболее заметно поведение кузова. Для меня это важно. А то приедешь куда-нить на природу, разложишь салон на ночевку, откроешь дверь, чтоб залезть поспать, а закрыть .... На третьем паджерике, при заезде левым передним колесом на небольшую горку, я не смог закрыть заднюю дверь - как то несолидно получается. У гранда кстати тоже несущий кузов, но лонжероны по внешнему виду выглядят посолиднее рамы второго паджерика (сам очень удивился, когда выбирал авто ... :D ) Все двери, включая заднюю при диаганалке нормально закрываются и открываются.

Добавлено: 12 июл 2009, 12:38
Wolker
Carvin писал(а):Так что по поводу кузова именно четвертого паджеро? Хрустит он или нет? Двери открываются-закрываются на неровностях нормально?Особенно задняя, так как там наиболее заметно поведение кузова. Для меня это важно. А то приедешь куда-нить на природу, разложишь салон на ночевку, откроешь дверь, чтоб залезть поспать, а закрыть .... На третьем паджерике, при заезде левым передним колесом на небольшую горку, я не смог закрыть заднюю дверь - как то несолидно получается.
За всех не сказу, лично у меня не хрустит :) По поводу задней двери у Паджеро по ней конечно поведение кузова показательно, только сама дверь очень специфическая - на боковых петлях и с привинченым задним колесом (мягко говоря не пушинка). И если поставить Паджеро раком, то перекосить может не столько кузов, а сколько саму дверь (петли конечно железные, но не из двутавровых балок). А при неаккуратной эксплуатации такой конструктив может вообще "провиснуть"
, после чего могут начаться проблемы с закрытием на ровном месте. И еще вопрос, вы специально машину в буерак на ночевку загоняете, что боитесь что там дверь не закроется? Я как то стараюсь лагерь на ровном месте разбивать. :)
Carvin писал(а):Понижайка (2.72) и блокировка в раздатке - чистая механика, а героторная муфта блокировки работает только на повышенной передаче, так же как и вязкостная в паджерике. Причем блокируется очень быстро(если вывесить задниий мост, включить драйв, то прежде чем сползти с домкрата заднее колесо поворачивается примерно на четверть оборота, а вязкостной муфте нужна приличная разность скоростей вращения валов и время.)
Я очень извиняюсь, но мы похоже в абсолютно равном положении. Я например ничего не знаю о организации полного привода в Гранде, а вас кто то обманул относительно блокировок в Падже. Отродясь в нем небыло вязкостных "самоблоков", задний диф чисто механический, блокируется принудительно жестко на стоящей машине, ему разность вращения валов вообще монопенисуальна. Так что с домкрата падж сползет сразу :) Переднего дифа у Паджа нет, его иммитирует тормозами электроника.

Добавлено: 12 июл 2009, 14:11
andr_l
Wolker писал(а):Я очень извиняюсь, но мы похоже в абсолютно равном положении. Я например ничего не знаю о организации полного привода в Гранде, а вас кто то обманул относительно блокировок в Падже. Отродясь в нем небыло вязкостных "самоблоков", задний диф чисто механический, блокируется принудительно жестко на стоящей машине, ему разность вращения валов вообще монопенисуальна.
+100

Добавлено: 12 июл 2009, 14:33
kostya
Wolker писал(а): Переднего дифа у Паджа нет, его иммитирует тормозами электроника.
Как нет дифа, а куда он делся?

Добавлено: 12 июл 2009, 15:10
Wolker
сорри соврал

Добавлено: 12 июл 2009, 15:18
Wolker
А электроника иммитирует естественно блокировку переднего дифа, сорри за неточность.

Добавлено: 12 июл 2009, 15:21
kostya
Wolker писал(а):
kostya писал(а):Как нет дифа, а куда он делся?
Гмм... Слезаем с П2 (2 неразрезных моста), персживаемся на П4 (полностью независимая подвеска). Вроде как японцы впереди ШРУСами обошлись. А дифы блокируемые задний и межосевой.
слезаем дальше... У П2 задний мост неразрезной, а передний разрезной и там есть диф-ал, у П4 тоже есть передний диф-ал. Вы разницу понимаете между наличием диф-ала как такового и его блокировкой?

Добавлено: 12 июл 2009, 15:21
Wolker
kostya писал(а):слезаем дальше... У П2 задний мост неразрезной, а передний разрезной и там есть диф-ал, у П4 тоже есть передний диф-ал. Вы разницу понимаете между наличием диф-ала как такового и его блокировкой?
Уже разобрался, был неправ, вспылил:)

Добавлено: 12 июл 2009, 20:18
Анатолий Дмитриевич
Carvin писал(а):в городе 18-20 (если с Субарами не тягаться)
:D ...18-20 - ЭТО бэс климата летом-спокойно, как на телеге катим.... :lol: http://www.avtomarket.ru/users/%EA%F3%E ... ons/15397/ ...а если слегка тапку в пол..:"....24-27 литров...", ЧТО больше похоже на ИСТИНУ...4.7 "напоить нада", на чистом воздухе не поедет....а в ПЫЖа 3.8 - 92 легко!!! :D

Добавлено: 13 июл 2009, 00:33
Anatori
У меня трёхверка - чего уж там лукавить, так и то хрустит. Пятидверки наверное и похлещще будут...

Добавлено: 13 июл 2009, 16:34
Carvin
[quote=
Я очень извиняюсь, но мы похоже в абсолютно равном положении. Я например ничего не знаю о организации полного привода в Гранде, а вас кто то обманул относительно блокировок в Падже. Отродясь в нем небыло вязкостных "самоблоков", задний диф чисто механический, блокируется принудительно жестко на стоящей машине, ему разность вращения валов вообще монопенисуальна. Так что с домкрата падж сползет сразу :) Переднего дифа у Паджа нет, его иммитирует тормозами электроника.[/quote]
Я имел ввиду режим постоянного полного привода в раздатке для дорог общего пользования (читай с твердым покрытием и неровностями), где у паджа параллельно дифу работает вязкостная муфта. Или я не прав? Про самоблоки в падже я не говорил. Я говорил о самоблоках в мостах на гранде в комплектации квадра-драйв.