Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Джеки »

Можно сделать планку толшеной равной шву и снизу приварить по крючку для страховки прицепа.Или толстые шайбы и край сточить что бы было вровень.Одно слово китай хоть что небудь но скосячат.А на фаркопах с шаром и верхней скобой отверстия под болты бывают на 4мм не совпадают приходится растачивать в стороны.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Кубик »

Джеки писал(а): А на фаркопах с шаром и верхней скобой отверстия под болты бывают на 4мм не совпадают приходится растачивать в стороны.
Надо не растачивать, а заказывать под конкретную машину.
Фаркопы с 4-мя дырками идут в разных вариантах.
Например, мой универсальный фаркоп идет в трёх вариантах растояний между отверствиями... ::-):
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Chairman »

Джеки писал(а):толстые шайбы и край сточить что бы было вровень
лучше так
Крючки для страховки в том месте не вариант

Павел, фаркоп из нержи или никелированный?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Nbf »

Chairman писал(а):
Павел, фаркоп из нержи или никелированный?
Вот ты спросил... :) По ходу все же никелированный, ибо швы блестят так же как и все остальное...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Кубик »

Nbf писал(а):Обрадовал...
А там значит внутри резьба - а в нее болты вкручиваются?

Я что-то не уверен даже, что есть место для проворачивания болта.... :(

Изображение
Nbf, по ходу тебе энти умельцы прямоугольную трубу на 90 градусов развернули и приварили. Иначе болты бы нормально завернулись...
Чего то мне так кажется.... :8-):
ПЫ.СЫ. По фотке вроде как труба не квадратного сечения, а прямоугольного?
ПП.СС. Короче говоря - брак! :;-):
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Джеки »

Кубик я с тобой полностью согласен но когда заказываеш в интернетмагазине и спрашиваеш все размеры .говорят одно а присылают другое вот и приходится точить.chairman что лучше крючки крепить на шар снизу .Что бы если слетит с шара по машине недосталось я прав.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Chairman »

Если бы фаркоп был из нержавейки, то предложил бы сделать как у меня, вварить уголки, одновременно усиливая фаркоп и получая отверстия для крючков страховки.

Страховочные концы, должны быть как можно короче, чтобы при соскакивании с шара, дышло не уперлось в землю. А если крюки будут там, кде болты, то представь себе длину лееров (цепей). Явно до земли достанет.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Alessandro »

Сегодня обнаружил, что в раме сзади за бампером нет отверстий под балку фаркопа. Что бы это значило? "Арабские" штучки? Ума не приложу как крепить. Фаркоп вот этот http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Кубик »

А что, должны быть???
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Chairman »

Alessandro писал(а):в раме сзади за бампером нет отверстий под балку фаркопа
ищи, должны быть :)
сделай фото рамы
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Alessandro »

Не, нету. Фото тока в Сб смогу сделать. а так... снизу есть с каждой стороны рамы по одному отверстию, причём оно порядка 8мм(на глаз) и мм может в 10 или может 15 от торца. а отверстий для фаркопа этого точно нету.х.з. рама П1 может у меня? там как фаркоп крепится?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Дебаркадер
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
Откуда: МО [150]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Дебаркадер »

А зачем балка такая?
Подозреваю, что у меня из-за рессор сзади нет возможности закрепить такой фаркоп

Я просто к штатным 4 отверстиям прикрутил конструкцию-фаркоп
Montero Sport AWD, 2002, 6G72
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Alessandro »

у меня тоже рессоры. может на рессорных такие не ставят? а балку такую... ну, крепкая она. опора на две стороны рамы. а те отверстия что сзади посередине так то для скобы вытаскивания имхо и для буксировки, но прицеп туда вешать не хочу. дисительна. может н арессорных машинах ткие фаркопы не ставились?! кто бы сказал точно
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Кубик »

Alessandro писал(а): а те отверстия что сзади посередине так то для скобы вытаскивания имхо и для буксировки, но прицеп туда вешать не хочу. дисительна.
А что так???
У меня на арабе рессорном и на европеййском фаркопы посредине висят.
Таскаю на обоих самопальный прицеп с лодкой, с неотрегулированной нагрузкой на фаркоп(один с трудом одевал на фаркоп с подставки) и нихрена им не пришло. :8-):

Изображение
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Alessandro »

а как-то стрёмно. сомневаюсь я. нагрузка в таком месте. машина старая. х.з. эта приваренная поперёк труба кажется мне жиденькой. в общем боюся я, что когда нить оторвётся нах. да и высоковато для дышла прицепа получается вроде как.
Кубик. А глянь на обоих снизу на окончания половинок рам: есть там в них отверстия под штатный фаркоп на обоих, или тока на европейце.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Nbf »

Если у тебя с прицепом все нормально - там нагрузка в пределах 50 кг...

Не знаю - я спецом брал именно на штатное место фаркоп - и спецом с нужной высотой шара, а то нынешний фаркоп и впрямь очень высоко держал дышло.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Alessandro »

Nbf писал(а):Если у тебя с прицепом все нормально - там нагрузка в пределах 50 кг...

.
Это вертикальная. и то может менять того как загрузить прицеп. А вот горизонтальные нагрузки уже другие. да и фаркоп то уже есть :) нуна ставить. где бы подсмотреть как штатно он привернут
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Кубик »

Alessandro писал(а):Кубик. А глянь на обоих снизу на окончания половинок рам: есть там в них отверстия под штатный фаркоп на обоих, или тока на европейце.
Араб
Изображение

Европеец
Изображение
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Alessandro »

Блин. точно. у меня также как на арабе у кубика на фото. Интересно. на кой дырочки у края рамы по одной штуке? и сё таки шо робыть? как приторочить фаркоп, мля? :*WALL*:
Обратите внимание. левая сторона сухая, а правая мокрая. а всё потому, что слева есть бызговик а справа нету. это о пользе брызговиков :*SCRATCH*:
Вложения
IMG_1264.jpg
IMG_1267.jpg
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Сообщение Podonok »

араб коротыш и у меня вот так.Изображение
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»