Страница 11 из 13

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 13 фев 2011, 17:16
Джеки
Можно сделать планку толшеной равной шву и снизу приварить по крючку для страховки прицепа.Или толстые шайбы и край сточить что бы было вровень.Одно слово китай хоть что небудь но скосячат.А на фаркопах с шаром и верхней скобой отверстия под болты бывают на 4мм не совпадают приходится растачивать в стороны.

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 14 фев 2011, 09:44
Кубик
Джеки писал(а): А на фаркопах с шаром и верхней скобой отверстия под болты бывают на 4мм не совпадают приходится растачивать в стороны.
Надо не растачивать, а заказывать под конкретную машину.
Фаркопы с 4-мя дырками идут в разных вариантах.
Например, мой универсальный фаркоп идет в трёх вариантах растояний между отверствиями... ::-):

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 14 фев 2011, 10:24
Chairman
Джеки писал(а):толстые шайбы и край сточить что бы было вровень
лучше так
Крючки для страховки в том месте не вариант

Павел, фаркоп из нержи или никелированный?

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 14 фев 2011, 14:36
Nbf
Chairman писал(а):
Павел, фаркоп из нержи или никелированный?
Вот ты спросил... :) По ходу все же никелированный, ибо швы блестят так же как и все остальное...

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 14 фев 2011, 15:04
Кубик
Nbf писал(а):Обрадовал...
А там значит внутри резьба - а в нее болты вкручиваются?

Я что-то не уверен даже, что есть место для проворачивания болта.... :(

Изображение
Nbf, по ходу тебе энти умельцы прямоугольную трубу на 90 градусов развернули и приварили. Иначе болты бы нормально завернулись...
Чего то мне так кажется.... :8-):
ПЫ.СЫ. По фотке вроде как труба не квадратного сечения, а прямоугольного?
ПП.СС. Короче говоря - брак! :;-):

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 14 фев 2011, 16:26
Джеки
Кубик я с тобой полностью согласен но когда заказываеш в интернетмагазине и спрашиваеш все размеры .говорят одно а присылают другое вот и приходится точить.chairman что лучше крючки крепить на шар снизу .Что бы если слетит с шара по машине недосталось я прав.

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 14 фев 2011, 18:36
Chairman
Если бы фаркоп был из нержавейки, то предложил бы сделать как у меня, вварить уголки, одновременно усиливая фаркоп и получая отверстия для крючков страховки.

Страховочные концы, должны быть как можно короче, чтобы при соскакивании с шара, дышло не уперлось в землю. А если крюки будут там, кде болты, то представь себе длину лееров (цепей). Явно до земли достанет.

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 17 фев 2011, 14:46
Alessandro
Сегодня обнаружил, что в раме сзади за бампером нет отверстий под балку фаркопа. Что бы это значило? "Арабские" штучки? Ума не приложу как крепить. Фаркоп вот этот http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 17 фев 2011, 15:23
Кубик
А что, должны быть???

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 17 фев 2011, 18:07
Chairman
Alessandro писал(а):в раме сзади за бампером нет отверстий под балку фаркопа
ищи, должны быть :)
сделай фото рамы

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 17 фев 2011, 19:39
Alessandro
Не, нету. Фото тока в Сб смогу сделать. а так... снизу есть с каждой стороны рамы по одному отверстию, причём оно порядка 8мм(на глаз) и мм может в 10 или может 15 от торца. а отверстий для фаркопа этого точно нету.х.з. рама П1 может у меня? там как фаркоп крепится?

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 18 фев 2011, 11:35
Дебаркадер
А зачем балка такая?
Подозреваю, что у меня из-за рессор сзади нет возможности закрепить такой фаркоп

Я просто к штатным 4 отверстиям прикрутил конструкцию-фаркоп

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 18 фев 2011, 11:46
Alessandro
у меня тоже рессоры. может на рессорных такие не ставят? а балку такую... ну, крепкая она. опора на две стороны рамы. а те отверстия что сзади посередине так то для скобы вытаскивания имхо и для буксировки, но прицеп туда вешать не хочу. дисительна. может н арессорных машинах ткие фаркопы не ставились?! кто бы сказал точно

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 18 фев 2011, 14:17
Кубик
Alessandro писал(а): а те отверстия что сзади посередине так то для скобы вытаскивания имхо и для буксировки, но прицеп туда вешать не хочу. дисительна.
А что так???
У меня на арабе рессорном и на европеййском фаркопы посредине висят.
Таскаю на обоих самопальный прицеп с лодкой, с неотрегулированной нагрузкой на фаркоп(один с трудом одевал на фаркоп с подставки) и нихрена им не пришло. :8-):

Изображение

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 18 фев 2011, 14:55
Alessandro
а как-то стрёмно. сомневаюсь я. нагрузка в таком месте. машина старая. х.з. эта приваренная поперёк труба кажется мне жиденькой. в общем боюся я, что когда нить оторвётся нах. да и высоковато для дышла прицепа получается вроде как.
Кубик. А глянь на обоих снизу на окончания половинок рам: есть там в них отверстия под штатный фаркоп на обоих, или тока на европейце.

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 18 фев 2011, 15:43
Nbf
Если у тебя с прицепом все нормально - там нагрузка в пределах 50 кг...

Не знаю - я спецом брал именно на штатное место фаркоп - и спецом с нужной высотой шара, а то нынешний фаркоп и впрямь очень высоко держал дышло.

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 18 фев 2011, 16:07
Alessandro
Nbf писал(а):Если у тебя с прицепом все нормально - там нагрузка в пределах 50 кг...

.
Это вертикальная. и то может менять того как загрузить прицеп. А вот горизонтальные нагрузки уже другие. да и фаркоп то уже есть :) нуна ставить. где бы подсмотреть как штатно он привернут

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 22 фев 2011, 06:12
Кубик
Alessandro писал(а):Кубик. А глянь на обоих снизу на окончания половинок рам: есть там в них отверстия под штатный фаркоп на обоих, или тока на европейце.
Араб
Изображение

Европеец
Изображение

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 22 фев 2011, 12:21
Alessandro
Блин. точно. у меня также как на арабе у кубика на фото. Интересно. на кой дырочки у края рамы по одной штуке? и сё таки шо робыть? как приторочить фаркоп, мля? :*WALL*:
Обратите внимание. левая сторона сухая, а правая мокрая. а всё потому, что слева есть бызговик а справа нету. это о пользе брызговиков :*SCRATCH*:

Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Добавлено: 22 фев 2011, 16:03
Podonok
араб коротыш и у меня вот так.Изображение