Страница 11 из 13
					
				Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
				Добавлено: 13 фев 2011, 17:16
				 Джеки
				Можно сделать планку толшеной равной шву и снизу приварить по крючку для страховки прицепа.Или толстые шайбы и край сточить что бы было вровень.Одно слово китай хоть что небудь но скосячат.А на фаркопах с шаром и верхней скобой отверстия под болты бывают на 4мм не совпадают приходится растачивать в стороны.
			 
			
					
				Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
				Добавлено: 14 фев 2011, 09:44
				 Кубик
				Джеки писал(а): А на фаркопах с шаром и верхней скобой отверстия под болты бывают на 4мм не совпадают приходится растачивать в стороны.
Надо не растачивать, а заказывать под конкретную машину. 
Фаркопы с 4-мя дырками идут в разных вариантах. 
Например, мой универсальный фаркоп идет в трёх вариантах растояний между отверствиями...  ::-):
 
			 
			
					
				Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
				Добавлено: 14 фев 2011, 10:24
				 Chairman
				Джеки писал(а):толстые шайбы и край сточить что бы было вровень
лучше так
Крючки для страховки в том месте не вариант
Павел, фаркоп из нержи или никелированный?
 
			 
			
					
				Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
				Добавлено: 14 фев 2011, 14:36
				 Nbf
				Chairman писал(а):
Павел, фаркоп из нержи или никелированный?
Вот ты спросил... 

 По ходу все же никелированный, ибо швы блестят так же как и все остальное...
 
			 
			
					
				Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
				Добавлено: 14 фев 2011, 15:04
				 Кубик
				Nbf писал(а):Обрадовал... 
А там значит внутри резьба - а в нее болты вкручиваются?
Я что-то не уверен даже, что есть место для проворачивания болта.... 

 
Nbf, по ходу тебе энти умельцы прямоугольную трубу на 90 градусов развернули и приварили.  Иначе болты бы нормально завернулись... 
Чего то мне так кажется....  
 
ПЫ.СЫ. По фотке вроде как труба не квадратного сечения, а прямоугольного? 
ПП.СС. Короче говоря - брак!   

 
			 
			
					
				Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
				Добавлено: 14 фев 2011, 16:26
				 Джеки
				Кубик я с тобой полностью согласен но когда заказываеш в интернетмагазине и спрашиваеш все размеры .говорят одно а присылают другое вот и приходится точить.chairman что лучше крючки крепить на шар снизу .Что бы если слетит с шара по машине недосталось я прав.
			 
			
					
				Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
				Добавлено: 14 фев 2011, 18:36
				 Chairman
				Если бы фаркоп был из нержавейки, то предложил бы сделать как у меня, вварить уголки, одновременно усиливая фаркоп и получая отверстия для крючков страховки.
Страховочные концы, должны быть как можно короче, чтобы при соскакивании с шара, дышло не уперлось в землю. А если крюки будут там, кде болты, то представь себе длину лееров (цепей). Явно до земли достанет.
			 
			
					
				Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
				Добавлено: 17 фев 2011, 14:46
				 Alessandro
				Сегодня обнаружил, что в раме сзади за бампером нет отверстий под балку фаркопа. Что бы это значило? "Арабские" штучки? Ума не приложу как крепить. Фаркоп вот этот 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view 
			 
			
					
				Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
				Добавлено: 17 фев 2011, 15:23
				 Кубик
				А что, должны быть???
			 
			
					
				Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
				Добавлено: 17 фев 2011, 18:07
				 Chairman
				Alessandro писал(а):в раме сзади за бампером нет отверстий под балку фаркопа
ищи, должны быть 

сделай фото рамы
 
			 
			
					
				Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
				Добавлено: 17 фев 2011, 19:39
				 Alessandro
				Не, нету. Фото тока в Сб смогу сделать. а так... снизу есть с каждой стороны рамы по одному отверстию, причём оно порядка 8мм(на глаз) и мм может в 10 или может 15 от торца. а отверстий для фаркопа этого точно нету.х.з. рама П1 может у меня? там как фаркоп крепится?
			 
			
					
				Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
				Добавлено: 18 фев 2011, 11:35
				 Дебаркадер
				А зачем балка такая?
Подозреваю, что у меня из-за рессор сзади нет возможности закрепить такой фаркоп
Я просто к штатным 4 отверстиям прикрутил конструкцию-фаркоп
			 
			
					
				Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
				Добавлено: 18 фев 2011, 11:46
				 Alessandro
				у меня тоже рессоры. может на рессорных такие не ставят? а балку такую... ну, крепкая она. опора на две стороны рамы. а те отверстия что сзади посередине так то для скобы вытаскивания имхо   и для буксировки, но прицеп туда вешать не хочу. дисительна. может н арессорных машинах ткие фаркопы не ставились?!  кто бы сказал точно
			 
			
					
				Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
				Добавлено: 18 фев 2011, 14:17
				 Кубик
				Alessandro писал(а): а те отверстия что сзади посередине так то для скобы вытаскивания имхо   и для буксировки, но прицеп туда вешать не хочу. дисительна. 
А что так??? 
У меня на арабе рессорном и на европеййском фаркопы посредине висят. 
Таскаю  на обоих самопальный прицеп с лодкой, с неотрегулированной нагрузкой на фаркоп(один с трудом одевал на фаркоп с подставки) и нихрена им не пришло.   
  

 
			 
			
					
				Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
				Добавлено: 18 фев 2011, 14:55
				 Alessandro
				а как-то стрёмно. сомневаюсь я. нагрузка в таком месте. машина старая. х.з. эта приваренная поперёк труба кажется мне жиденькой. в общем боюся я, что когда нить оторвётся нах. да и высоковато для дышла прицепа получается вроде как.
Кубик. А глянь на обоих снизу на окончания  половинок рам: есть там в них отверстия под штатный фаркоп на обоих, или тока на европейце.
			 
			
					
				Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
				Добавлено: 18 фев 2011, 15:43
				 Nbf
				Если у тебя с прицепом все нормально - там нагрузка в пределах 50 кг...
Не знаю - я спецом брал именно на штатное место фаркоп - и спецом с нужной высотой шара, а то нынешний фаркоп и впрямь очень высоко держал дышло.
			 
			
					
				Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
				Добавлено: 18 фев 2011, 16:07
				 Alessandro
				Nbf писал(а):Если у тебя с прицепом все нормально - там нагрузка в пределах 50 кг...
.
Это вертикальная. и то может менять того как загрузить прицеп. А вот горизонтальные нагрузки уже другие. да и фаркоп то уже есть 

 нуна ставить. где бы подсмотреть как штатно он привернут
 
			 
			
					
				Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
				Добавлено: 22 фев 2011, 06:12
				 Кубик
				Alessandro писал(а):Кубик. А глянь на обоих снизу на окончания  половинок рам: есть там в них отверстия под штатный фаркоп на обоих, или тока на европейце.
Араб
Европеец

 
			 
			
					
				Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
				Добавлено: 22 фев 2011, 12:21
				 Alessandro
				Блин. точно. у меня также как на арабе у кубика на фото. Интересно. на кой дырочки у края рамы по одной штуке? и сё таки шо робыть? как приторочить фаркоп, мля?  

Обратите внимание. левая сторона сухая,  а правая мокрая. а всё потому,  что слева есть бызговик а справа нету. это о пользе брызговиков  

 
			 
			
					
				Re: Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
				Добавлено: 22 фев 2011, 16:03
				 Podonok
				араб коротыш и у меня вот так.
