Лягушку сменилGreen Goblin писал(а):потерпи немного!!!!
кстати лягуху-то под торм. педалью сменил с 2-х контактной на 4-х контактную?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Дооснащение круиз-контролем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Esen
 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
 - Откуда: Баку
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
			
						Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Esen
 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
 - Откуда: Баку
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
А для чего фишка рядом? Такая же и рядом с диагностическим разъемом на автомобиле. Обе "мамы". Наверное, переходник какой-то существует, в мануале по муту есть один, неужели для него? Блин, может, вопросы по муту в соотв тему перенести?SNOOPER писал(а): Значит скорее всего нет в прошивке.
Ну а разница естественно в распиновке. Допустим климат на П3 читается только красным
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
			
						Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- 
				Начинающий рыбак
 - Сообщения: 754
 - Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
 - Откуда: Серпухов
 - Откуда: Серпухов
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
https://yadi.sk/d/0N3V6Lb3c9Kck Во,получилось,замучился весь,вот посмотри сдесь
			
			
									
						- Esen
 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
 - Откуда: Баку
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
			
						Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- 
				Affrizi
 - Сообщения: 206
 - Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
 - Откуда: Башкирия, Бакалы
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
В чем может быть проблема, включения круиза, не держит скорость? Куда копать? Штатно все оборудование стоит в базе с завода.
			
			
									
						Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год. 
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
			
						MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- Esen
 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
 - Откуда: Баку
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Ошибки есть какие-нибудь?
			
			
									
						Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
			
						Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Affrizi писал(а):В чем может быть проблема, включения круиза, не держит скорость? Куда копать? Штатно все оборудование стоит в базе с завода.
- проверить круиз на ошибки...
 - ну и если Монтера с механическим дросселем, то возможно что-то с вакуумной трубкой или клапанами в самом блоке.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1794135 
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Serpiph
 - Сообщения: 539
 - Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
 - Двигатель:: 4M41 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
 - Откуда: Мытищи
 - Откуда: Мытищи
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
В общем, ситуация была такая. Я заморочился найти причину того, что машина никак не тянет. Вроде, 160 лошадей, а разгон как будто лишь половина. Одним из действий было замена прошивки двигателя. Приехал я к челу, перед приездом к нему ехал на круизе. Он залил прошивку, я поехал обратно. Машинка тянет неплохо, я нажимаю на кнопку включения круиз-контроля - а реакции ноль. Я обратно. Тот чел мне сказал, что залил мне прошивку другой версии, где было больше лошадок. Перепробовали все версии, круиз-контроль заработал только с моей версией. То есть мозги не сошлись друг с другом.Esen писал(а):Приветствую. Откуда информация? Можно поподробнее? Как-то можно определить, есть ли круиз в прошивке, по каким-нибудь косвенным признакам?Serpiph писал(а):Поиск и чтение не обнаружили информацию, поэтому пишу на всякий случай. Оказывается, есть прошивки двигателя с круизом и без оного. То есть может получиться так, что в вашей версии прошивки добиться работы круиза не получится. Проверено на собственном опыте. Может хоть обжиматься кнопок, но не заработает.
У меня П3 2006, есть расхождения с электросхемами 2003 года. Круиз пока не победил, проводка местами отсутствует. Буду искать схемы поновее.
Каждый человек имеет право на...
			
						- Serpiph
 - Сообщения: 539
 - Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
 - Двигатель:: 4M41 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
 - Откуда: Мытищи
 - Откуда: Мытищи
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
У меня от лягухи вообще ни одного провода никуда не идёт, а круиз-контроль работает.Green Goblin писал(а):потерпи немного!!!!
кстати лягуху-то под торм. педалью сменил с 2-х контактной на 4-х контактную?
Каждый человек имеет право на...
			
						- Esen
 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
 - Откуда: Баку
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Это врядлиSerpiph писал(а):У меня от лягухи вообще ни одного провода никуда не идёт, а круиз-контроль работает.Green Goblin писал(а):потерпи немного!!!!
кстати лягуху-то под торм. педалью сменил с 2-х контактной на 4-х контактную?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
			
						Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Serpiph
 - Сообщения: 539
 - Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
 - Двигатель:: 4M41 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
 - Откуда: Мытищи
 - Откуда: Мытищи
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Тяжело было не рассмотреть с фонарём.Esen писал(а):Это врядлиSerpiph писал(а):У меня от лягухи вообще ни одного провода никуда не идёт, а круиз-контроль работает.Green Goblin писал(а):потерпи немного!!!!
кстати лягуху-то под торм. педалью сменил с 2-х контактной на 4-х контактную?Скорее всего, плохо смотрели
Наверное, темно было
Каждый человек имеет право на...
			
						- Esen
 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
 - Откуда: Баку
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Фотографию было бы интересно посмотреть 
			
			
									
						Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
			
						Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- 
				Affrizi
 - Сообщения: 206
 - Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
 - Откуда: Башкирия, Бакалы
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
В общем разобрал вакуумный насос на своем Монтерике, моторчик насоса весь в ржавчине был, почистил, промыл пока не помогло. Сейчас вылезла другая проблема, стал троить, обороты не развивает, ошибки не показывает на сканере не показывает. Проверил доступную свечу похоже пробило изолятор, свечи "Денсо иридиум" не прошли и 30 тыс. км.
			
			
									
						Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год. 
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
			
						MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- -Nick-
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 16 авг 2013, 01:54
 - Двигатель:: 3.2 Dizel
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Piter
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Бюджетный вариант дооснащения круизом. Кнопки сделал, лампочка загорается, осталось только датчик тормоза поменять на 4-х контактный поменять.
			
							
			
									
						- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
сигнал управления круизом откуда брал?Бюджетный вариант дооснащения круизом. Кнопки сделал, лампочка загорается
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- -Nick-
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 16 авг 2013, 01:54
 - Двигатель:: 3.2 Dizel
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Piter
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Снял кожух с рулевой колонки и подключил к проводам разъема который подходит к часовой пружине (красный и желто зеленый). Также сегодня поменял лягушку и проверил работоспособность. Все работает супер, я доволен. Цена вопроса до 1000 руб...Green Goblin писал(а):сигнал управления круизом откуда брал?Бюджетный вариант дооснащения круизом. Кнопки сделал, лампочка загорается
- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Снял кожух с рулевой колонки и подключил к проводам разъема который подходит к часовой пружине (красный и желто зеленый)
это здорово что круизные провода, идущие к лягухе разного цвета..... у меня все желтые, акромя "бибикалки"... пришлось вызванивать, какой куда идет!!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- 
				Начинающий рыбак
 - Сообщения: 754
 - Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
 - Откуда: Серпухов
 - Откуда: Серпухов
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Я предпочитаю чтобы все было штатно,цена ручки включения круиза тоже не дорогая чтоб колхозить кнопки.-Nick- писал(а):Снял кожух с рулевой колонки и подключил к проводам разъема который подходит к часовой пружине (красный и желто зеленый). Также сегодня поменял лягушку и проверил работоспособность. Все работает супер, я доволен. Цена вопроса до 1000 руб...Green Goblin писал(а):сигнал управления круизом откуда брал?Бюджетный вариант дооснащения круизом. Кнопки сделал, лампочка загорается
- Esen
 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
 - Откуда: Баку
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Я тоже от штатного далеко предпочитаю не уходить )
			
			
									
						Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
			
						Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
