Страница 11 из 24

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 08:16
Vstan
iRiver писал(а):Это он должен упереться в корзину и вы 3-4см разницы болтами прикрутили?)) Или вы сильные скрипачи, или не льстите себе)Даже если перетянут тросик - сцепление получается всегда выжато, не ехало бы, но переключалось. Половинь коробку.
кстати мы даже эксперимент проводили, вытягивали тросик с салона на максимум, путем растяжки, что бы выжать лапку сцепления до конца, толку ноль.....

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 08:18
Vstan
вообще не понятно, что тогда может случится с коробкой что не втыкается ни одна скорость, если например диск сцепления отжат? не всяко не коробка....

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 08:19
iRiver
Тогда я хз. Кронштейн неправильно поставить невозможно, ход выжимного по валу будет в любом случае( я как оказалось протерял скобку крепежную и 10тык км без нее ездил). Другую корзину так и не ставили?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 08:20
Vstan
iRiver писал(а):6-8 см из моторного щита торчит? Это ппц как много, у меня 2-2.5 см. Выступающая часть на диске полюбому смотрит в корзину, по другому не влезет. Ход лапки видно из моторного отсека, один жмет педаль, второй смотрит. Шайб между маховиком и двигателем нет.
Сделай фото натянутого тросика в переходнике.
посмотрел из моторного щита переходник сантиметра 3-4 не больше...так что тут все норм.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 08:24
iRiver
Тогда смотрите на пружину и скобу на коробке которая выжимной двигает.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 08:39
Vstan
iRiver писал(а):Тогда смотрите на пружину и скобу на коробке которая выжимной двигает.
А че на нее смотреть то, выжимной тупо металлическая болванка с внутренней пластиковой втулкой, скобка которая возвращает обратно выжимной, кусок проволоки, сама лапка смазана и бегает очень легко, пружина возвращает ее на место без нареканий, я даже на снятой коробке, включал скорость и руками вертел вал, в зависимости от сокрости под разными усилиями я его мог крутить, значит коробка работает при условии отсутствия сопротивления, а сопротивление как раз прижатый диск дает вот она и не может воткнуть скорость думаю в коробке есть синхронизаторы которые блокируют включение скорости при условии отсутствия свободного болтающегося диска сцепления, но почему когда корзину собирали на земле и проверяли трубой работала при нажатии ( отверткой пробовал сдвинуть диск внутри корзины он там легко двигался, а когда на машину ставишь с коробкой не могу выжать =( , вообще уже взрыв мозга....

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 08:55
Vstan
iRiver писал(а):Тогда я хз. Кронштейн неправильно поставить невозможно, ход выжимного по валу будет в любом случае( я как оказалось протерял скобку крепежную и 10тык км без нее ездил). Другую корзину так и не ставили?
я написал выше, может немного не правильно выразился, корзину ставил другую, чистую, рабочую, полностью в сборе пришла маховик-корзина-диск сцепления. Я даже ради чистоты эксперимента поставил бу диск который шел в корзине.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 09:03
iRiver
Ну значит все работает))))

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 09:05
Vstan
iRiver писал(а):Ну значит все работает))))
Только я это не понял \О/ :*MEGA_SHOK*:
В чем то подвох, что то с чем то не может сдружиться вот только что и с чем не понятно....хоть убейте. не может быть такого что вал на коробке короче чем надо? и не входить в шлицы, или входить не полностью, что влечет за собой немного дальше стоящий маховик с сцеплением и тем самым педалью я не могу дожать выжимной, который в свою очередь не до конца жмет лепестки... ::-|:

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 09:08
iRiver
Vstan писал(а):отверткой пробовал сдвинуть диск внутри корзины он там легко двигался
Маховик, на нем прикручена корзина, внутри диск и его можно шевелить отверткой?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 09:11
Vstan
iRiver писал(а):
Vstan писал(а):отверткой пробовал сдвинуть диск внутри корзины он там легко двигался
Маховик, на нем прикручена корзина, внутри диск и его можно шевелить отверткой?
да при условии что мы сверху давили на лепестки трубой имитируя давление выжимного, а так то конечно не пошевелишь его :*WALL*:

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 09:13
Vstan
Может у кого валяется коробка и он сможет замерить длину штока, что бы я сравнил со своим?
Еще как вариант снять коробку собрать сцепление и насадить его на вал до упора и замерить расстояние от маховика до края колокола внизу, где есть небольшая смотровая щель и потом при установке корзины на машину сравнить эти показания, тогда думаю я смогу понять на сколько оно будет соответствовать тому когда я все это проделал на снятой коробке.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 09:15
iRiver
Да штангелем измерь, от плоскости колокола.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 09:16
Vstan
iRiver писал(а):Да штангелем измерь, от плоскости колокола.
на колоколе плоскость не равномерная, думаю достаточно будет замерить его от края втулки и до конца.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 09:22
iRiver
Я коробку ставил вертикально на основание колокола, что там неравномерное?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 09:31
Vstan
iRiver писал(а):Я коробку ставил вертикально на основание колокола, что там неравномерное?
нижняя часть там идет немного с вырезом как бы там есть смотровая щель, через которую можно видеть маховик и кстати через него наблюдал как стартер работает, но так то да она в принципе в плоскости. так что думаю такой замер будет более точно отражать расстояние, вот если бы у кого была короба и время для этого был бы очень признателен за такие данные. Может в колоколе высверлить смотровое отверстие? как на совдеповских машинах было ?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 09:34
iRiver
Поперек колокола положи напротив первичного вала мет.линейку и измерь от нее. Потом тоже самое сделай на двигателе. Я хз что должно произойти чтобы вал не садился в подшипник маховика

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 10:26
Vstan
iRiver писал(а):Поперек колокола положи напротив первичного вала мет.линейку и измерь от нее. Потом тоже самое сделай на двигателе. Я хз что должно произойти чтобы вал не садился в подшипник маховика
ок. :*CRAZY*:

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 10:40
idled
Vstan писал(а):..В чем то подвох, что то с чем то не может сдружиться вот только что и с чем не понятно....хоть убейте. не может быть такого что вал на коробке короче чем надо? и не входить в шлицы, или входить не полностью, что влечет за собой немного дальше стоящий маховик с сцеплением и тем самым педалью я не могу дожать выжимной, который в свою очередь не до конца жмет лепестки... ::-|:
Как от длины вала зависит расположение маховика и выжимного подшипника?? от колокола коробки это положение зависит.

Vstan а в коленвале подшипник, под первичный вал коробки у тебя поставлен? и поставлен тот который надо.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 08 дек 2014, 10:45
Vstan
idled писал(а):
Vstan писал(а):..В чем то подвох, что то с чем то не может сдружиться вот только что и с чем не понятно....хоть убейте. не может быть такого что вал на коробке короче чем надо? и не входить в шлицы, или входить не полностью, что влечет за собой немного дальше стоящий маховик с сцеплением и тем самым педалью я не могу дожать выжимной, который в свою очередь не до конца жмет лепестки... ::-|:
Как от длины вала зависит расположение маховика и выжимного подшипника?? от колокола коробки это положение зависит.

Vstan а в коленвале подшипник, под первичный вал коробки у тебя поставлен? и поставлен тот который надо.
ты про подшипник который в маховике стоит?