Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 11 авг 2011, 12:16
на холостых кажет 0.9 л.в час.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Больше 230 не видел. А так - как нагрузишьNapic писал(а):А у кого какое давление надува кажет при разгоне?
У меня 220-230
у меня тоже бывает 98CoolBDW писал(а): На ХХ - 98, т.е. меньше атмосферного получается?
Я бы для начала поставил протокол "Ручной + CAN", переприсоединил бы колодку БК (там плохой контакт часто бывает) и после этого уже посмотрел ещё раз ошибку. ИМХО из-за плохого контакта могла быть помеха и таймаут по CANу какого-то блока, например.Фреди писал(а):Заменил сегодня RIF-500 на RC-700 пока почти ни чего не настраивал (некогда было). В обед завёл авто и сразу поймал "джеки-чана"
, мультитроникс ошибку не видет
. С чем связан "джеки-чан" не пойму: толи из-за замены БК (хотя поменял только рамку и саму панельку), толи в настройках что напортачил, толи ещё х.з. из-за чего
. К ОД записаться смог только на завтра на 18.00
. Может кто, что подскажет, а?
Всё так и зделал. РЕЗУЛЬТАТ: показывает ошибку P1901.CoolBDW писал(а):Я бы для начала поставил протокол "Ручной + CAN", переприсоединил бы колодку БК (там плохой контакт часто бывает) и после этого уже посмотрел ещё раз ошибку. ИМХО из-за плохого контакта могла быть помеха и таймаут по CANу какого-то блока, например.Фреди писал(а):Заменил сегодня RIF-500 на RC-700 пока почти ни чего не настраивал (некогда было). В обед завёл авто и сразу поймал "джеки-чана"
, мультитроникс ошибку не видет
. С чем связан "джеки-чан" не пойму: толи из-за замены БК (хотя поменял только рамку и саму панельку), толи в настройках что напортачил, толи ещё х.з. из-за чего
. К ОД записаться смог только на завтра на 18.00
. Может кто, что подскажет, а?
Сейчас джеки-чан горит? Судя по всему - нет, иначе бы мультик её бы скорее всего увидел, может, без расшифровки только. Если джекичан потух, то есть вероятность, что и официалы ничего не прочитают
Can signal time-out (Engine-ECU). Думаю, если движок таки заводится, то можно не пугатьсяФреди писал(а):Всё так и зделал. РЕЗУЛЬТАТ: показывает ошибку P1901.CoolBDW писал(а):Я бы для начала поставил протокол "Ручной + CAN", переприсоединил бы колодку БК (там плохой контакт часто бывает) и после этого уже посмотрел ещё раз ошибку. ИМХО из-за плохого контакта могла быть помеха и таймаут по CANу какого-то блока, например.Фреди писал(а):Заменил сегодня RIF-500 на RC-700 пока почти ни чего не настраивал (некогда было). В обед завёл авто и сразу поймал "джеки-чана"
, мультитроникс ошибку не видет
. С чем связан "джеки-чан" не пойму: толи из-за замены БК (хотя поменял только рамку и саму панельку), толи в настройках что напортачил, толи ещё х.з. из-за чего
. К ОД записаться смог только на завтра на 18.00
. Может кто, что подскажет, а?
Сейчас джеки-чан горит? Судя по всему - нет, иначе бы мультик её бы скорее всего увидел, может, без расшифровки только. Если джекичан потух, то есть вероятность, что и официалы ничего не прочитают
Я цитировал по сервис-мануалуФреди писал(а):Спасибо за совет (в инете ни чего про ошибку P1901 не нарыл), попробую сбросить ошибку сам (надо инструкцию почитать: изучить как это делается)
Привет, поделись опытом установки RC 700/Семнадцатый писал(а):Поставил сегодня RC700 в замен RIF500 - полёт нормальный.
По схеме для обеих бензинок одинаково - разъём С-36 (плоский двухрядный) у левой ноги водителя контакт 11 зелёный с чёрной полосой провод. Я в этом разъёме скорость для DRL брал.Shagron писал(а):А кто то кроме меня ставил RC700 на бензинку. На данный момент у меня есть 2 проблеммы которые не могу решить. 1. Часы сбрасываются вместе с датой после того как машина постоит ночь, а они мне нужны. Проблемы с проводом к ДУТ. Подключил к проводу указанному в этой теме. Но мультик всегда при каллибровке показывает что на нем 1,38в. Не зависимо сколько топлива в баке. Этот момент совсем напрягает. Может на бензинке распиновка другая и надо к другому проводу цеплять. Я цеплял к разъему в районе пола с водительской стороны.
У меня к ДУТ подключенВИЙ писал(а):Купил RC700
Поставил
Колодка такое же говно, как и раньше - то контачит, то не контачит
Темно было, разбираться завтра буду. Заодно габариты подключу.
Вопрос к тем, у кого через ДУТ подключено.
Я заправляюсь до полного регулярно (не до отсечки, а под горло с раскачиванием авто)
Будет ли нормально расход и остаток считать?
Ведь до определенного момента (литров несколько) напруга на датчике не будет меняться.
Специально не стал делать поправку на скорость, т.к. у меня сейчас мультик показывает скорость практически точно по GPS (сверял с навигатором), а родной спидометр, как известно, завышает, и чем выше скорость - тем больше. Так и оставил, т.к. скорость смотрю исключительно по БК (спидометра не видно), а точная скорость важнее в плане штрафов и пр.Фреди писал(а):После многочисленных танцев с бубном, при помощи спавочника потолоцкого и научного тыкаопределил поправку скорости: 147. Для RIF-500 и RC-700 поправка скорости у меня получилась одинаковая. При данной поправке показания БК совпадают с показаниями на приборной панели машинки. Может кому пригодится
.