Немного тюнинга для Эво
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
да, именно так.yahooel писал(а):а как ты облегчил моховик? сточили чтоль на токарном?
я скорее всего потеряю, если буду ездить в жидкой грязи, но раскручиваться мотор будет быстрее.
вот тут едет П3 с нашим мотором ( >3.65), облегченным маховиком (сильнее, чем у меня) и на кулачке...
http://video.nedoma.ru/3916
1:07 - тритон
СЛУШАТЬ с 1:32

сказали, что будет похожий звук и у меня теперь


мы до этого места как раз не доехали -это прямо перед финишем, я мимо них ПРОХОДИЛ потом - человек, притащивший топливо поехал для получения ощущений, а я пошел пешком...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
UPD:
нужно еще:
- стартер от МКПП
- ручник от МКПП (или резать консоль + бокс)
- кардан передний АКПП длиннее на 4 см.
- центральная консоль И бокс с подлокотником (из-за ручника)
- поиск проводов, отвечающих за Р на АКПП - иначе не заведется...
нужно еще:
- стартер от МКПП
- ручник от МКПП (или резать консоль + бокс)
- кардан передний АКПП длиннее на 4 см.
- центральная консоль И бокс с подлокотником (из-за ручника)
- поиск проводов, отвечающих за Р на АКПП - иначе не заведется...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
слушай, я так почитал это все..... сделал вывод что мне лучше восстановить полностью паджера, и так как у меня нет никаких доработок, продать его и купить на механике, все равно заводские понадежнее сделают чем наши умельцы:):):)
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
про "полностью восстановить" это ДА.evo/vod писал(а):слушай, я так почитал это все..... сделал вывод что мне лучше восстановить полностью паджера, и так как у меня нет никаких доработок, продать его и купить на механике, все равно заводские понадежнее сделают чем наши умельцы:):):)
а вот по поводу продать и купить на ручке... ты считаешь их там мНОГО осталось? особенно на ручке...
да и как ты собираешься новый привезти? конструкторов больше нет. с распилами тоже не все гладко -человек в ноябре 2010 завез Эво и ДО СИХ ПОР не может легализовать...
ЛЕГАЛЬНо к нам ввезти НЕЛЬЗЯ. Искать тут? так видимо тоже будет неясно что с ним...
я не призываю переделывать твой. восстанови и пользуйся таким, как есть

в пробках на мех да и еще с облегченным маховиком....


JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Я своего механа искал пол года, а тогда Эво еще мало кому был нужен. Хотя прошлым летом у нас одновременно два на коробке продавалось.
Evo/vod, я тебе еще раз скажу - ты восстанови машину, а потом будешь решать. Если задумка разменять для стимула в ремонте, то дело другое. А вообще типтроник не хуже, на старте автомат быстрее. Я лично не успеваю переключать передачи, как это делает робот, а буду успевать, то сломаю все к черту. Ты слышал про тюниные коробки автомат? Сделаешь такую на Эво и всем {CENSORED}. WRX, Tour V и т.п. - они уже не знают какие вылы ставить: Австралия,Германия,США, литые, золотые - передачи слизывают под ноль. Один чувак усилил автомат и забыл.
Evo/vod, я тебе еще раз скажу - ты восстанови машину, а потом будешь решать. Если задумка разменять для стимула в ремонте, то дело другое. А вообще типтроник не хуже, на старте автомат быстрее. Я лично не успеваю переключать передачи, как это делает робот, а буду успевать, то сломаю все к черту. Ты слышал про тюниные коробки автомат? Сделаешь такую на Эво и всем {CENSORED}. WRX, Tour V и т.п. - они уже не знают какие вылы ставить: Австралия,Германия,США, литые, золотые - передачи слизывают под ноль. Один чувак усилил автомат и забыл.
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Andyfour, а ты цены на именно наш генератор и рулевой редуктор случаем не смотрел? - тоже веселенькие цифры.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
посмотрел...Vinson158 писал(а):Andyfour, а ты цены на именно наш генератор и рулевой редуктор случаем не смотрел? - тоже веселенькие цифры.
а что генератор/редуктор от п2 не подойдет??
генератор восстановить можно...
а про редуктор сказать нечего... при ТАКОЙ цене проще рейку поставить...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Я на сами цифры хотел обратить внимание, а не о замене. Цифры говорят, что Эво где-то золотой, но почему??? Наверное во всем оборудовании, которое устанавливалось на Ушастого, имеются более дорогие дополнения, материалы.Andyfour писал(а):посмотрел...Vinson158 писал(а):Andyfour, а ты цены на именно наш генератор и рулевой редуктор случаем не смотрел? - тоже веселенькие цифры.
а что генератор/редуктор от п2 не подойдет??
генератор восстановить можно...
а про редуктор сказать нечего... при ТАКОЙ цене проще рейку поставить...
Р.редуктор c П2 "Терминатор" 3.5 - будет точнее. Когда оба р.редуктора перед глазами и Эвовский и Терминатора, то разница есть. Плюс к этому разный ход сошки , Эво сошка имеет больший ход, но может с Т.р.редуктор был неисправен.(вернули на разборку).
Генератор почему так стоит- это большой вопрос. С П2 я смотрел по каталогам 120 амперный против наших 100 тоже стоит денег, но в 2 раза меньше. Проблем НАВЕРНОЕ не будет, только Mitsubishi - гребаные электронщики и 100% уверености нет. Система Mivec заводится электроприводом, что она на это скажет или тот датчик, который следит за этим и решает включать Mivec или нет. А может это вообще не влияет, надо почитать про эту систему.
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
ну мой в принципе то на ходу, осталась облицовочная часть:) ну я езжу уже 3 месяца на механике( правда на дизеле) по москве, меня не заябывает это, и у меня как то быстрее получается стартовать и переключать чем автомат, такой старт как на механике( когда делаешь тыс 6 оборотов и кидаешь сцепление) как ты устроишь на автомате? и как ты сделаешь перегазовку на автомате?:) автомат никогда не будет лучше механики в плане скорости если умеешь им работать, но автомат удобнее в экстремальных ситуациях:) слушай, а ты откуда?:):)Vinson158 писал(а):Я своего механа искал пол года, а тогда Эво еще мало кому был нужен. Хотя прошлым летом у нас одновременно два на коробке продавалось.
Evo/vod, я тебе еще раз скажу - ты восстанови машину, а потом будешь решать. Если задумка разменять для стимула в ремонте, то дело другое. А вообще типтроник не хуже, на старте автомат быстрее. Я лично не успеваю переключать передачи, как это делает робот, а буду успевать, то сломаю все к черту. Ты слышал про тюниные коробки автомат? Сделаешь такую на Эво и всем {CENSORED}. WRX, Tour V и т.п. - они уже не знают какие вылы ставить: Австралия,Германия,США, литые, золотые - передачи слизывают под ноль. Один чувак усилил автомат и забыл.
вот на дроме посмотрел, на механике 3 штуки, месяца 4 назад белый, затюниный весь, музыка, кожа салон, в москве на механике продавался:) объявления все дороже и дороже, я когда своего пытался за 700 продать, мне говорили я придурок а тут http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/p ... 50459.html вообще жесть:)Andyfour писал(а):про "полностью восстановить" это ДА.evo/vod писал(а):слушай, я так почитал это все..... сделал вывод что мне лучше восстановить полностью паджера, и так как у меня нет никаких доработок, продать его и купить на механике, все равно заводские понадежнее сделают чем наши умельцы:):):)
а вот по поводу продать и купить на ручке... ты считаешь их там мНОГО осталось? особенно на ручке...
да и как ты собираешься новый привезти? конструкторов больше нет. с распилами тоже не все гладко -человек в ноябре 2010 завез Эво и ДО СИХ ПОР не может легализовать...
ЛЕГАЛЬНо к нам ввезти НЕЛЬЗЯ. Искать тут? так видимо тоже будет неясно что с ним...
я не призываю переделывать твой. восстанови и пользуйся таким, как есть
в пробках на мех да и еще с облегченным маховиком....![]()
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
ну мой в принципе то на ходу, осталась облицовочная часть:) ну я езжу уже 3 месяца на механике( правда на дизеле) по москве, меня не заябывает это, и у меня как то быстрее получается стартовать и переключать чем автомат, такой старт как на механике( когда делаешь тыс 6 оборотов и кидаешь сцепление) как ты устроишь на автомате? и как ты сделаешь перегазовку на автомате?:) автомат никогда не будет лучше механики в плане скорости если умеешь им работать, но автомат удобнее в экстремальных ситуациях:) слушай, а ты откуда?:):)evo/vod писал(а):Vinson158 писал(а):Я своего механа искал пол года, а тогда Эво еще мало кому был нужен. Хотя прошлым летом у нас одновременно два на коробке продавалось.
Evo/vod, я тебе еще раз скажу - ты восстанови машину, а потом будешь решать. Если задумка разменять для стимула в ремонте, то дело другое. А вообще типтроник не хуже, на старте автомат быстрее. Я лично не успеваю переключать передачи, как это делает робот, а буду успевать, то сломаю все к черту. Ты слышал про тюниные коробки автомат? Сделаешь такую на Эво и всем {CENSORED}. WRX, Tour V и т.п. - они уже не знают какие вылы ставить: Австралия,Германия,США, литые, золотые - передачи слизывают под ноль. Один чувак усилил автомат и забыл.
Ну дизель едет и без газа, в пробках отличный вариант и в сугробах он едет, а Ушастый глохнит.
6 тысяч оборот и кинуть сцепление - это зачем так делать? Я таких стартов не видел и не понимаю в чем плюс. Если только для выебона, пожеч резину и главное дрочнуть все железки аж до редукторов - 2 тонны все таки срывать с места. На мой взгляд и мой не большой опыт, чем плавнее ты тронишься, тем динамичнее будет разгон, без всяких бробуксов и откланений с дороги. Влюбом виде спорта, где время и скорость залог успеха, быстрый старт обычно в ответе за проигрышь, если он не удался. В перегазовке я лично испытываю потребность только в плотном потоке, парюсь с выбором передачи или просто такая скорость что только промежуточная подойдет, а ее нет. Мне кажется, что тебе Ланцерь Эво нужен, а не Пыж, потому что по твоим пояснениям понятно, что ты собираешься его использовать не совсем по назначению. А раз ты его вшатал, то скорее всего раз уже использовал.
Я и Ден (yahooel) с Камчатки, у нас на коробках.
И давай в личку по данной теме (как правильно управлять Эвиком), если будешь отвечать. А то мы отклонились от первоначальной темы.
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
слушайте, а нельзя разве настроить мивек так что бы он срабатывал раньше и работал дольше?
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Можно с помощью Mivec controller.evo/vod писал(а):слушайте, а нельзя разве настроить мивек так что бы он срабатывал раньше и работал дольше?
Еще им можно убрать ограничение скорости, сдвинуть отсечку по оборотам и использовать несколько функций, которых я не понял из-за проблем с переводом.
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
а откуда переводил?:) у меня походу нет ограничителя, стрелку клал отец:)
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Не помню откуда, наверное с сайта производителя "Data system". Но не только Mivec controller способен на это, есть масса универсальной электроники.
Когда кидаешь стрелу, то срабатывает ограничитель скорости - отрубается подача топлива, на 170 снова включается. А дотронуться до 180 это не то, потому что зона ограничения в районе 195. Без ограничителя Эво способен разогнаться до 240.
Лучше обратиться к Andyfour чтобы залить прошивку Ralliart на штатные мозги и не заниматься сексом свои в поисках controllera или иной приблуды, а потом и электронщика, который нормально все подключит. Насчет сдвига зоны Mivec в Ralliart мозгах Andyfour не уточнял, он писал что прошивка злая и снят ограничитель.
Когда кидаешь стрелу, то срабатывает ограничитель скорости - отрубается подача топлива, на 170 снова включается. А дотронуться до 180 это не то, потому что зона ограничения в районе 195. Без ограничителя Эво способен разогнаться до 240.
Лучше обратиться к Andyfour чтобы залить прошивку Ralliart на штатные мозги и не заниматься сексом свои в поисках controllera или иной приблуды, а потом и электронщика, который нормально все подключит. Насчет сдвига зоны Mivec в Ralliart мозгах Andyfour не уточнял, он писал что прошивка злая и снят ограничитель.
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
подскажите, от какого паджеро еще к нам может подойти кислородный датчик?:) а то наш 16тыр стоит:(
- oz15
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:58
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2003
- Откуда: Москва север
Re: Немного тюнинга для Эво
по ройся в инете по яндексу или гуглу, я читал что тупо подходит самый простой они типа все одинаковые в принципе разница в колличестве контактов, сними датчик и в автомагазин любой сходи прикинь размерыevo/vod писал(а):подскажите, от какого паджеро еще к нам может подойти кислородный датчик?:) а то наш 16тыр стоит:(
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
советevo/vod писал(а):подскажите, от какого паджеро еще к нам может подойти кислородный датчик?:) а то наш 16тыр стоит:(
попробуй его просто отключить...
я когда топливо под увеличившийся объем настраивал мне мою лямбду отключили и подключили широкополосник с выводом на дисплей в салон (т.е. никаких данных на мозги не шло!) и в таком виде катался целый день, а потом еще и ночью, когда настраивали...
так вот Чеков не было. вообще никаких.
я потом спросил, как такое могло быть - а так, мозги сами среднее значение выставили и им все было пофигу...
правда на раллиартовской прошивке...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Немного тюнинга для Эво
Andyfour, молодец! А я себе диски покрасил в Зеленограде, недалеко от меня и подешевле чуток. Порошком в матовый оттенок + сверху лак, цена вопроса 1500 за диск. Качество очень понравилось!
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))