Страница 11 из 16
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 03 июн 2011, 13:12
yahooel
а как ты облегчил моховик? сточили чтоль на токарном?
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 03 июн 2011, 14:22
Andyfour
yahooel писал(а):а как ты облегчил моховик? сточили чтоль на токарном?
да, именно так.
я скорее всего потеряю, если буду ездить в жидкой грязи, но раскручиваться мотор будет быстрее.
вот тут едет П3 с нашим мотором ( >3.65), облегченным маховиком (сильнее, чем у меня) и на кулачке...
http://video.nedoma.ru/3916
1:07 - тритон
СЛУШАТЬ с 1:32

сказали, что будет похожий звук и у меня теперь
мы до этого места как раз не доехали -это прямо перед финишем, я мимо них ПРОХОДИЛ потом - человек, притащивший топливо поехал для получения ощущений, а я пошел пешком...
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 06 июн 2011, 10:54
Andyfour
UPD:
нужно еще:
- стартер от МКПП
- ручник от МКПП (или резать консоль + бокс)
- кардан передний АКПП длиннее на 4 см.
- центральная консоль И бокс с подлокотником (из-за ручника)
- поиск проводов, отвечающих за Р на АКПП - иначе не заведется...
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 07 июн 2011, 15:44
evo/vod
слушай, я так почитал это все..... сделал вывод что мне лучше восстановить полностью паджера, и так как у меня нет никаких доработок, продать его и купить на механике, все равно заводские понадежнее сделают чем наши умельцы:):):)
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 07 июн 2011, 19:03
Andyfour
evo/vod писал(а):слушай, я так почитал это все..... сделал вывод что мне лучше восстановить полностью паджера, и так как у меня нет никаких доработок, продать его и купить на механике, все равно заводские понадежнее сделают чем наши умельцы:):):)
про "полностью восстановить" это ДА.
а вот по поводу продать и купить на ручке... ты считаешь их там мНОГО осталось? особенно на ручке...
да и как ты собираешься новый привезти? конструкторов больше нет. с распилами тоже не все гладко -человек в ноябре 2010 завез Эво и ДО СИХ ПОР не может легализовать...
ЛЕГАЛЬНо к нам ввезти НЕЛЬЗЯ. Искать тут? так видимо тоже будет неясно что с ним...
я не призываю переделывать твой. восстанови и пользуйся таким, как есть

в пробках на мех да и еще с облегченным маховиком....

Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 07 июн 2011, 20:02
Vinson158
Я своего механа искал пол года, а тогда Эво еще мало кому был нужен. Хотя прошлым летом у нас одновременно два на коробке продавалось.
Evo/vod, я тебе еще раз скажу - ты восстанови машину, а потом будешь решать. Если задумка разменять для стимула в ремонте, то дело другое. А вообще типтроник не хуже, на старте автомат быстрее. Я лично не успеваю переключать передачи, как это делает робот, а буду успевать, то сломаю все к черту. Ты слышал про тюниные коробки автомат? Сделаешь такую на Эво и всем {CENSORED}. WRX, Tour V и т.п. - они уже не знают какие вылы ставить: Австралия,Германия,США, литые, золотые - передачи слизывают под ноль. Один чувак усилил автомат и забыл.
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 08 июн 2011, 15:58
Vinson158
Andyfour, а ты цены на именно наш генератор и рулевой редуктор случаем не смотрел? - тоже веселенькие цифры.
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 09 июн 2011, 02:25
Andyfour
Vinson158 писал(а):Andyfour, а ты цены на именно наш генератор и рулевой редуктор случаем не смотрел? - тоже веселенькие цифры.
посмотрел...
а что генератор/редуктор от п2 не подойдет??
генератор восстановить можно...
а про редуктор сказать нечего... при ТАКОЙ цене проще рейку поставить...
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 09 июн 2011, 10:32
yahooel
редуктор я хотел себе менять но он не подошел от п2
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 09 июн 2011, 11:54
Vinson158
Andyfour писал(а):Vinson158 писал(а):Andyfour, а ты цены на именно наш генератор и рулевой редуктор случаем не смотрел? - тоже веселенькие цифры.
посмотрел...
а что генератор/редуктор от п2 не подойдет??
генератор восстановить можно...
а про редуктор сказать нечего... при ТАКОЙ цене проще рейку поставить...
Я на сами цифры хотел обратить внимание, а не о замене. Цифры говорят, что Эво где-то золотой, но почему??? Наверное во всем оборудовании, которое устанавливалось на Ушастого, имеются более дорогие дополнения, материалы.
Р.редуктор c П2 "Терминатор" 3.5 - будет точнее. Когда оба р.редуктора перед глазами и Эвовский и Терминатора, то разница есть. Плюс к этому разный ход сошки , Эво сошка имеет больший ход, но может с Т.р.редуктор был неисправен.(вернули на разборку).
Генератор почему так стоит- это большой вопрос. С П2 я смотрел по каталогам 120 амперный против наших 100 тоже стоит денег, но в 2 раза меньше. Проблем НАВЕРНОЕ не будет, только Mitsubishi - гребаные электронщики и 100% уверености нет. Система Mivec заводится электроприводом, что она на это скажет или тот датчик, который следит за этим и решает включать Mivec или нет. А может это вообще не влияет, надо почитать про эту систему.
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 09 июн 2011, 22:31
evo/vod
Vinson158 писал(а):Я своего механа искал пол года, а тогда Эво еще мало кому был нужен. Хотя прошлым летом у нас одновременно два на коробке продавалось.
Evo/vod, я тебе еще раз скажу - ты восстанови машину, а потом будешь решать. Если задумка разменять для стимула в ремонте, то дело другое. А вообще типтроник не хуже, на старте автомат быстрее. Я лично не успеваю переключать передачи, как это делает робот, а буду успевать, то сломаю все к черту. Ты слышал про тюниные коробки автомат? Сделаешь такую на Эво и всем {CENSORED}. WRX, Tour V и т.п. - они уже не знают какие вылы ставить: Австралия,Германия,США, литые, золотые - передачи слизывают под ноль. Один чувак усилил автомат и забыл.
ну мой в принципе то на ходу, осталась облицовочная часть:) ну я езжу уже 3 месяца на механике( правда на дизеле) по москве, меня не заябывает это, и у меня как то быстрее получается стартовать и переключать чем автомат, такой старт как на механике( когда делаешь тыс 6 оборотов и кидаешь сцепление) как ты устроишь на автомате? и как ты сделаешь перегазовку на автомате?:) автомат никогда не будет лучше механики в плане скорости если умеешь им работать, но автомат удобнее в экстремальных ситуациях:) слушай, а ты откуда?:):)
Andyfour писал(а):evo/vod писал(а):слушай, я так почитал это все..... сделал вывод что мне лучше восстановить полностью паджера, и так как у меня нет никаких доработок, продать его и купить на механике, все равно заводские понадежнее сделают чем наши умельцы:):):)
про "полностью восстановить" это ДА.
а вот по поводу продать и купить на ручке... ты считаешь их там мНОГО осталось? особенно на ручке...
да и как ты собираешься новый привезти? конструкторов больше нет. с распилами тоже не все гладко -человек в ноябре 2010 завез Эво и ДО СИХ ПОР не может легализовать...
ЛЕГАЛЬНо к нам ввезти НЕЛЬЗЯ. Искать тут? так видимо тоже будет неясно что с ним...
я не призываю переделывать твой. восстанови и пользуйся таким, как есть

в пробках на мех да и еще с облегченным маховиком....

вот на дроме посмотрел, на механике 3 штуки, месяца 4 назад белый, затюниный весь, музыка, кожа салон, в москве на механике продавался:) объявления все дороже и дороже, я когда своего пытался за 700 продать, мне говорили я придурок а тут
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/p ... 50459.html вообще жесть:)
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 14 июн 2011, 10:09
Vinson158
evo/vod писал(а):Vinson158 писал(а):Я своего механа искал пол года, а тогда Эво еще мало кому был нужен. Хотя прошлым летом у нас одновременно два на коробке продавалось.
Evo/vod, я тебе еще раз скажу - ты восстанови машину, а потом будешь решать. Если задумка разменять для стимула в ремонте, то дело другое. А вообще типтроник не хуже, на старте автомат быстрее. Я лично не успеваю переключать передачи, как это делает робот, а буду успевать, то сломаю все к черту. Ты слышал про тюниные коробки автомат? Сделаешь такую на Эво и всем {CENSORED}. WRX, Tour V и т.п. - они уже не знают какие вылы ставить: Австралия,Германия,США, литые, золотые - передачи слизывают под ноль. Один чувак усилил автомат и забыл.
ну мой в принципе то на ходу, осталась облицовочная часть:) ну я езжу уже 3 месяца на механике( правда на дизеле) по москве, меня не заябывает это, и у меня как то быстрее получается стартовать и переключать чем автомат, такой старт как на механике( когда делаешь тыс 6 оборотов и кидаешь сцепление) как ты устроишь на автомате? и как ты сделаешь перегазовку на автомате?:) автомат никогда не будет лучше механики в плане скорости если умеешь им работать, но автомат удобнее в экстремальных ситуациях:) слушай, а ты откуда?:):)
Ну дизель едет и без газа, в пробках отличный вариант и в сугробах он едет, а Ушастый глохнит.
6 тысяч оборот и кинуть сцепление - это зачем так делать? Я таких стартов не видел и не понимаю в чем плюс. Если только для выебона, пожеч резину и главное дрочнуть все железки аж до редукторов - 2 тонны все таки срывать с места. На мой взгляд и мой не большой опыт, чем плавнее ты тронишься, тем динамичнее будет разгон, без всяких бробуксов и откланений с дороги. Влюбом виде спорта, где время и скорость залог успеха, быстрый старт обычно в ответе за проигрышь, если он не удался. В перегазовке я лично испытываю потребность только в плотном потоке, парюсь с выбором передачи или просто такая скорость что только промежуточная подойдет, а ее нет. Мне кажется, что тебе Ланцерь Эво нужен, а не Пыж, потому что по твоим пояснениям понятно, что ты собираешься его использовать не совсем по назначению. А раз ты его вшатал, то скорее всего раз уже использовал.
Я и Ден (yahooel) с Камчатки, у нас на коробках.
И давай в личку по данной теме (как правильно управлять Эвиком), если будешь отвечать. А то мы отклонились от первоначальной темы.
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 21 июн 2011, 13:23
evo/vod
слушайте, а нельзя разве настроить мивек так что бы он срабатывал раньше и работал дольше?
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 21 июн 2011, 15:30
Vinson158
evo/vod писал(а):слушайте, а нельзя разве настроить мивек так что бы он срабатывал раньше и работал дольше?
Можно с помощью Mivec controller.
Еще им можно убрать ограничение скорости, сдвинуть отсечку по оборотам и использовать несколько функций, которых я не понял из-за проблем с переводом.
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 21 июн 2011, 18:37
evo/vod
а откуда переводил?:) у меня походу нет ограничителя, стрелку клал отец:)
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 22 июн 2011, 15:10
Vinson158
Не помню откуда, наверное с сайта производителя "Data system". Но не только Mivec controller способен на это, есть масса универсальной электроники.
Когда кидаешь стрелу, то срабатывает ограничитель скорости - отрубается подача топлива, на 170 снова включается. А дотронуться до 180 это не то, потому что зона ограничения в районе 195. Без ограничителя Эво способен разогнаться до 240.
Лучше обратиться к Andyfour чтобы залить прошивку Ralliart на штатные мозги и не заниматься сексом свои в поисках controllera или иной приблуды, а потом и электронщика, который нормально все подключит. Насчет сдвига зоны Mivec в Ralliart мозгах Andyfour не уточнял, он писал что прошивка злая и снят ограничитель.
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 04 сен 2011, 12:22
evo/vod
подскажите, от какого паджеро еще к нам может подойти кислородный датчик?:) а то наш 16тыр стоит:(
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 04 сен 2011, 12:31
oz15
evo/vod писал(а):подскажите, от какого паджеро еще к нам может подойти кислородный датчик?:) а то наш 16тыр стоит:(
по ройся в инете по яндексу или гуглу, я читал что тупо подходит самый простой они типа все одинаковые в принципе разница в колличестве контактов, сними датчик и в автомагазин любой сходи прикинь размеры
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 04 сен 2011, 14:15
Andyfour
evo/vod писал(а):подскажите, от какого паджеро еще к нам может подойти кислородный датчик?:) а то наш 16тыр стоит:(
совет
попробуй его просто отключить...
я когда топливо под увеличившийся объем настраивал мне мою лямбду отключили и подключили широкополосник с выводом на дисплей в салон (т.е. никаких данных на мозги не шло!) и в таком виде катался целый день, а потом еще и ночью, когда настраивали...
так вот Чеков не было. вообще никаких.
я потом спросил, как такое могло быть - а так, мозги сами среднее значение выставили и им все было пофигу...
правда на раллиартовской прошивке...
Re: Немного тюнинга для Эво
Добавлено: 04 сен 2011, 15:30
Romen
Andyfour, молодец! А я себе диски покрасил в Зеленограде, недалеко от меня и подешевле чуток. Порошком в матовый оттенок + сверху лак, цена вопроса 1500 за диск. Качество очень понравилось!