АКПП тупит по страшному...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение atas80 »

Опять вернусь к проблеме со стоянкой на D. Теперь уж точно перегрев масла не причем, так как оно не перегревается после проведенных, выше описанных, работ, и вчера за бортом всего 10 гр. было.
Проблема всё в том же - если на D постоять на месте минуту и более, то обороты с 850 начинают выростать и чем дольше стоишь тем они выше и могут достигать 1200 об/мин. Чем выше обороты поднимаются тем тяжелее тронуться с места, иногда получается тронуться только при оборотах выше 2000 и разгона никакого пока АКПП не переключится на 2 передачу. Если во время стоянки рычаг перевести в N или P, а потом перед троганьем в D, то всё в порядке. Может ли это быть связанно с тем, что у меня сальник задний КВ бежит, может там что-то не то с гидротрансформатором происходит из-за подтека масла и ДВС через сальник КВ задний ???? А может мне просто с маслом не повезло !??! Залито ENEOS ATF-II
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Кабан секач
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 91г
Откуда: Воронеж

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение Кабан секач »

Roman_gran писал(а):Вот скинул поддон, особо криминального ничего там не увидел, на первый взгляд. Кстати на одной из фото виден какой то не подключенный разъем может кто знает откуда он и куда подключается, видно конечно плохо, но про него вспомнил только щас. Пробовал нажимать кнопочку ОD датчик щелкает как положено. На магнитах го*на не много. Но вот когда снимал сеточку, то после снятия меня хорошенько обдало маслом, посему подумываю, что она была забита. Неужели эта сеточка и есть фильтр :*NO*: ??? Как то слишком просто. Может фильтр в другом каком нибудь месте стоит :?: . Ну и что бы расставить все шляпки над Й спрошу, куда приходит тросик спидометра, ато зараза не работает, его тоже под одну гребенку сделать хочу.

Изображение

Изображение

Изображение


Разъём моторчика регулировки жёсткости переднего правого амортизатора.
Pajero II, 2.5td 4d56, 91г, super select 4wd, LSD, 5.2 пары, АКПП, Японец, CB 27 Mhz, боди лифт 5 см.
Roman_gran
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2011, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение Roman_gran »

Zilla ну не понятно, на 4 переключает отлично рывочков никаких нету, НО такое ощущение как будто есть только 3 и 4, если положение L нормально только первая, 2 вроде как с первой переходит на вторую, а вот D и ощущение странное как бы нет ни первой ни второй. если с Д при небольшой скорости перевести рычаг на 2 то переключает, когда на ходу с 2 на D слышен такой приятный без толчка чик и третья аж душа поет. куда ковырять, кстати тросик кик-ДАУНА скинут.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение ZILLA »

Roman_gran, если нет повышающих переключений на D 1-2 и 2-3, то вариантов не много:
1. Неисправность клапана переключения 1-2.
2. Неисправность клапана переключения 2-3.
3. Неисправность центробежного регулятора давления на выходном валу акпп.

В любом случае самое простое - это снять гидроблок и его АККУРАТНО промыть в керосине, а затем также аккуратно разобрать, не растеряв шарики в верхней задней части и в нижней большой части. Неправильная установка шариков приведёт к неправильной работе акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Roman_gran
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2011, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение Roman_gran »

ZILLA писал(а):Roman_gran, если нет повышающих переключений на D 1-2 и 2-3, то вариантов не много:
1. Неисправность клапана переключения 1-2.
2. Неисправность клапана переключения 2-3.
3. Неисправность центробежного регулятора давления на выходном валу акпп.

В любом случае самое простое - это снять гидроблок и его АККУРАТНО промыть в керосине, а затем также аккуратно разобрать, не растеряв шарики в верхней задней части и в нижней большой части. Неправильная установка шариков приведёт к неправильной работе акпп.
Спасибо, начал немного понимать, мой профиль это установка сигналок, с этим могу помочь без всяких проблем, а вот с АКПП только начинаю знакомиться.
1 и 2 пункты - эти клапана я как понял полностью механика и гидравлика, там ничего электронного нету? Правильно? Если так то можно помыть, или же менять?
3 пункт вызывает некую смутность, Как к нему добраться, что для этого следует снимать? Что делать с ним как доберусь, менять на новый или же реанимировать?

А промывка гидроблока так же может решить эти проблемы? А зачем после промывки его АККУРАТНО разбирать? Для того что бы посмотреть как и где стоят шарики?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение atas80 »

Roman_gran писал(а):кстати тросик кик-ДАУНА скинут.
А может проблема как раз в этом. Ведь на 4Д56 одна механика без электрики. И как без троса АКПП должна понимать что включать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Roman_gran
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2011, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение Roman_gran »

atas80 писал(а):
Roman_gran писал(а):кстати тросик кик-ДАУНА скинут.
И как без троса АКПП должна понимать что включать ?
Ну если великий гуру Zilla про это ничего не написал я думаю проблема не в нем, хотя кто знает кто знает. Буду ждать комментария. :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение ZILLA »

atas80, трос кик-В-ДАУНА влияет только на регулировку давления в основной магистрали (т.е. коробка понимает как сильно вы давите на газ). При скинутом тросе давление в основной магистрали просто не меняется независимо от давления тапки, и коробка понимает что от неё хотят просто ехать, а не шпарить. Это подходит для всех акпп с тросом управления. И при этом коробка должна переключать как положено 1-2-3-4-блокировка гт в режиме Д.

Roman_gran, да, клапана - это чисто механика. Электрика (не электроника) - это только клапан 4й передачи.
Без разборки гидроблока не промыть нормально клапана переключения и как следствие не восстановить нормальную работу клапанов переключения. Для того чтобы добраться до скоростного регулятора нужно отсоединять раздатку от акпп.

Про гидроблок готов продолжить беседу в личке или по телефону.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Roman_gran
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2011, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение Roman_gran »

Хочу сказать огромное спасибо другу ZILLA действительно помог советом, буду надеяться, что еще поможет и делом, но щас не об этом. И так по порядку: Не исправна АКПП - точнее работает не должным образом, буксует, запах горелого, потемнение масла, затянутые или совсем ранние переключения одним словом АКПП требует ремонта. Да может где то какой то клапан завис, или грязь в канале, или фрикционы подгорели - но черт возьми мне нравиться эта машина, она крепкая и везде едет, с кондиционером и кузов в отличнейшем состоянии, а что еще от машины нужно? Принято на мой взгляд единственно правильное решение, буду ремонтировать.

Сегодня пролез в буквальном смысле всё - тросик от ТНВД - на твердую 5, вибрации ну нету ни какой (может я не почувствовал??? так сажал жену проверять и подруга жены за рычаг держалась никто не почувствовал) радиатор греется - соответственно масло охлаждается.
Аватара пользователя
ffocusnik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 22:05
Откуда: Азербайджан,Баку

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение ffocusnik »

Подскажите пожалуйста,где и с чего начинать проверять клапан блокировки ГТ. :) Пытаюсь найти его расположение и где искать его коннектор(чтоб проверить напругу). ::-[:
Код ошибки 47,да и по очучуниям нет блокировки ГТ.
Заранее спасибо! :*THANK*:
Pajero II 97г.2,8тд,4м40,АКПП,европеец
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение ZILLA »

ffocusnik, фишка куда проходят провода на коробке сверху в районе переднего пассажира. Но туда можно не лезть, а проверить сопротивление этого соленоида на эбу коробки. Если там ничего нет или больше 13-15 ом - то соленоид под замену.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
ffocusnik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 22:05
Откуда: Азербайджан,Баку

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение ffocusnik »

Спасибо,на выходные полезу,поковыряю
Pajero II 97г.2,8тд,4м40,АКПП,европеец
Аватара пользователя
ffocusnik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 22:05
Откуда: Азербайджан,Баку

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение ffocusnik »

ZILLA Спасибо большое за подсказку.Сопротивление соленоида блокировки ГТ около 35 ом.Но самое странное,что пока мотор холодный (до 50 гр)с утра все работает,а уже позже не работает блокировка ГТ.
Еще вопрос по датчикам температуры ОЖ.у меня два двойных,один одинарный.Если эти датчики отключаю,включаю и мерю на 24 контакте на эбу коробки,нет там изменений.
Вопрос такой:с чем и как все это есть?
Спасибо!
Pajero II 97г.2,8тд,4м40,АКПП,европеец
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение atas80 »

Вернусь к ТПСке...
Начала лампа АТ мигать изредка при отпущенном газе ругаясь на ТПС. Думаю дай ее поправлю.
Начал править и обнаружил такой косяк
При полностью отжатой педали стоит 1,3 (в букваре 0,6 - 1,3), при полностью нажатой педали никак не получается больше 3,75 сделать (По букварю надо 4,3 и более). Снимаю ТПС кручу в руках, и она выдает на максимально выжатой педали 4,9. Ставлю в насос - хрен там... Опять 3,75 и не больше.
Как быть ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение ZILLA »

atas80, попробовать тпску в спирте замочить.

ffocusnik, по датчика дизеля не скажу к сожалению. А что хотите померить на 24 ноге эбу акпп? :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение atas80 »

Мочил в водке с ультразвуком. Результат тот же. В руках могу ТПС выкрутить до 4,95, а вот на насосе когда стоит больше 3,7 не могу. Из-за это наверное и пропал кикдаун на скорости более 80.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение atas80 »

А да, еще заметил такое что если педаль в пол вдавливать до самого упора то вще может показать меньше 3 вольт, а если не со всей дури, то 3,7... :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение ZILLA »

atas80, менять такой тпс. И кикдаун как не странно зависит на нашей коробке от тросика (уже выяснил что на как ;)).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение atas80 »

Трос проверял, пробовал по разному и больше и меньше. Кик-даун пропал.
И еще вопрос: если скорость больше 80 км/ч (ГТ заблокирован) и отпустить педаль газа, то должен ли ГТ включиться ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АКПП тупит по страшному...

Сообщение ZILLA »

atas80, оплётка троса целая и сверху и снизу (на моторе и на коробке)? После 80 должен быть накат, и блокировка выключатся не должна.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»