Страница 11 из 14

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 13 июн 2013, 10:33
zloyedd
Мужики, есть вопрос по RI700, куда подключить провод который написано к габаритам и провод который написано к замку зажигания, желательно прям вот носом ткнуть в какой провод врезаться, очень прошу, т.к. там несколько блин проводов что к габаритам что к замку!

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 13 июн 2013, 13:58
zloyedd
все, сам разобрался, значит так, зеленый провод подключаем как и описано выше к панеле приборов к винту с надписью FU, далее к габаритам и к замку зажигания взял с клеммы которая идет на магнитолу! с замкойм зажигания все понятно обычный плюс, его и с прикуривателя взять можно было, но по габаритам не совсем понятно, тестерм определил что в этой клемме идет два провода на которые подается напруга при включении габаритов, взял верхний, все зароботало, счастливый как ребенок чес слово!

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 13 июн 2013, 14:09
jimor
Я уже купил машину с установленым RI500. Все работает нормально, за исключением одного пункта. Не определяется включение ближнего света фар, и после начала движения всегда выдется предупреждение, вне зависимости от состояния фар. Бывший владелец сам указал на этот момент, и сказал, что когда устанавливали БК он просил, чтобы провод к габаритам подключили.
При этом на приборной панели не вижу датчика ближнего света фар зеленого цвета. Он вообще должен быть там? Когда переключаю на дальний - загарается индикатор синего света вверху приборной панели, а вот на ближний - ничего.
Как думаете, у меня две разные проблемы (заменить лампочку в приборке на индикатор ближнего света и проверить подлкючение БК к габаритам) или это как-то связано?

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 13 июн 2013, 18:57
zloyedd
на сколько я знаю индикации ближнего света нет на приборке, только дальний, необходимо проверить контакт провода БК к габаритам, толи желтый толи коричневый чтото не припомню уже, идет от колодки БК где подключается к OBD2. Завтра сфоткаю покажу.

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 14 июн 2013, 19:33
milkpower
Сергей, я сомневаюсь, что к габаритам установщики мне что-то подключали, я вроде и не просил, давно дело было. Просил точно к дут и форсункам. А индикации ближнего света на приборке нет, в книге посмотрел по монтеро, там только лампа индикации дальнего света синяя.

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 15 июн 2013, 21:17
Tavr
700 Показывает превышение расхода топлива в % Это он о чём,куда копать?

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 16 июн 2013, 19:10
zloyedd
Квин писал(а):700 Показывает превышение расхода топлива в % Это он о чём,куда копать?
перенастроить

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 17 июн 2013, 12:32
zloyedd
zloyedd писал(а):на сколько я знаю индикации ближнего света нет на приборке, только дальний, необходимо проверить контакт провода БК к габаритам, толи желтый толи коричневый чтото не припомню уже, идет от колодки БК где подключается к OBD2. Завтра сфоткаю покажу.
вот как обещал выкладываю фотку подключения к колодке мафона.

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 17 июн 2013, 20:07
Tavr
перенастроить[/quote]
Перенастроить протокол или какой-то определённый параметр?

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 17 июн 2013, 20:49
PinkFloyd
Квин писал(а):Перенастроить протокол или какой-то определённый параметр?
Руководство по эксплуатации, страница 28, пункт "% на впрыск".

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 26 июн 2013, 22:41
Сергей Бритва
у меня сегодня глюкнул 500-ый, заправил 50 литров, чем больше на газ жму, тем быстрее уменьшается количество литров в баке, что это может быть? перегрелся? Я клемы скинул покурил. вроде всё стало нормально.

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 01 июл 2013, 15:44
PinkFloyd
Сергей Бритва писал(а):...чем больше на газ жму, тем быстрее уменьшается количество литров в баке...
А как должно быть?

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 04 июл 2013, 12:00
Сергей Бритва
до этого количество литров в компе уменьшалось синхронно с показаниями ДУТа, а теперь завёл-поехал и литры в компе быстро стремятся к нулю, хотя ДУТ показывает пол бака. Что может быть? р.с.: клемы с акума скидывал, не помогло.

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 05 июл 2013, 09:54
PinkFloyd
Сергей Бритва писал(а):до этого количество литров в компе уменьшалось синхронно с показаниями ДУТа, а теперь завёл-поехал и литры в компе быстро стремятся к нулю, хотя ДУТ показывает пол бака. Что может быть? р.с.: клемы с акума скидывал, не помогло.
Кто устанавливал и настраивал этот БК? БК снимает показания уровня топлива с ДУТ или рассчитывает исходя из расхода топлива (режим "Расчетный")? Показания расхода топлива не поменялись?

Если БК снимает показания с ДУТ, то напрашиваются 2 варианта:
1. Что-то не так с сигналом ДУТ.
2. Что-то не так с самим БК.

Если штатный "показометр" на панели автомобиля работает хорошо, то скорее всего с сигналом ДУТ все нормально. Но, тем не менее, чтобы полностью исключить эту возможность, желательно бы это дело проверить. Нужно померить проверенным тестером напряжение с ДУТ в пограничных положениях (полный бак - пустой бак) и сравнить полученные данные с напряжениями, снятыми с ДУТ заведомо исправного автомобиля (эти данные, я думаю, можно найти в Интернете или попросить кого-нибудь из форумчан посмотреть на своем автомобиле).
Еще как вариант - проверить исправность цепи БК-ДУТ, т.е. посмотреть, не отвалился ли случаем проводок, который идет от БК к ДУТ, не окислилось ли место его подключения, не коротит ли этот провод на "массу", не перебит ли это провод.

Если с сигналом ДУТ все нормально, значит проблема в самом БК. Здесь тоже напрашиваются 2 варианта:
1. Проблема аппаратного характера.
2. Проблема программного характера.

Аппаратная проблема - вышел из строя модуль измерения напряжения ДУТ. Нужно сравнить реальное напряжение, снятое тестером с ДУТ, с показаниями БК. БК это напряжение обычно показывает в режиме калибровки показаний уровня топлива. Если два этих значения будут отличаться, значит проблема скорее всего в этом модуле.
Как вариант - можно попробовать сделать общий сброс БК и обновить прошивку. Если и это не поможет, и разница между реальным напряжением ДУТ и показаниями БК останется, значит проблема в этом модуле. Тут, что называется, в БК нужно лезть с паяльником. Или, как вариант, брать данные не с ДУТ, а использовать режим "Расчетный".

Теперь по программным проблемам БК:
1. Возможно по какой-то причине сбилась настройка источника, откуда БК берет данные об уровне топлива в баке. Нужно зайти в настройки БК и проверить что выставлено в разделе "Источники": ДУТ или режим "Расчетный".
2. Возможно по какой-то причине сбились настройки калибровки ДУТ. В этом случае нужно сделать повторную калибровку.
3. Просто заглючило ПО компьютера. Нужно сделать общий сброс БК (все настройки, естественно, сбросятся на заводские, БК придется настраивать заново). Если общий сброс не поможет, то нужно обновить прошивку БК.

В общем, картинка примерно такая. Фух, целое сочинение получилось. :)

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 05 июл 2013, 12:05
Сергей Бритва
Спасибо за развёрнутый ответ! Буду работать.

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 29 янв 2014, 15:32
Oko
Спрошу тут. У меня РИ-500 поломался. Воткнул морду в базу, поехал, попал на кочку и так получилось, что раза 3-4 очень-очень быстро на кнопку "параметры" нажал (всегда ей включаю). Он после этого вообще ниале. Подключен к колодке. Не в курсе у него в базе никакого предохранителя нет? Морду разбирал, с виду ничего не перегорело.

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 29 янв 2014, 16:29
Azan
Всем привет! На 1998 год вообще нет маршрутных компьютеров? ELM не пошёл так как у меня не обд2. На сайте multitronics Паджеро Спорт только с 2001.

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 29 янв 2014, 18:10
vla2620
У меня RI500 работает по протоколу Mitsu3.

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 29 янв 2014, 18:42
vla2620
Oko писал(а):Спрошу тут. У меня РИ-500 поломался. Воткнул морду в базу, поехал, попал на кочку и так получилось, что раза 3-4 очень-очень быстро на кнопку "параметры" нажал (всегда ей включаю). Он после этого вообще ниале. Подключен к колодке. Не в курсе у него в базе никакого предохранителя нет? Морду разбирал, с виду ничего не перегорело.
Напишите в техподдержку

http://www.multitronics.ru/faq/?cat_id=&action=ask

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 29 янв 2014, 18:45
Azan
vla2620 писал(а):У меня RI500 работает по протоколу Mitsu3.
А подключать его как тогда? Через диагностичекий разъём? Или самому отдельно каждый провод?