Страница 11 из 49

Re: my pajero sas

Добавлено: 29 мар 2011, 16:06
Reys
машина уже уверенно стоит на лапках осталось только много много мелочей
Изображение
Изображение

Изображение
токарь работает над карданами , проставками под флянцы, и рулувой тягой
Лешик колдует над креплениями передних амортизаторов

я вчера купил литьё и колесики
Изображение
Изображение
Изображение

Сегодня покрашен был задний мост и перебраты тормозные супорта
Изображение
Изображение
Изображение

Re: my pajero sas

Добавлено: 29 мар 2011, 17:24
Vladimir192
Машина уверенно выше ворот гаража, как выезжать будешь? )

Re: my pajero sas

Добавлено: 29 мар 2011, 17:26
pajero2вод
На 31х колёсах)))))

Re: my pajero sas

Добавлено: 29 мар 2011, 18:45
МШУ
трактора на гламурных дисках- кич-мне нравицо:)

Re:

Добавлено: 29 мар 2011, 19:32
МШУ
didie писал(а):Всем здравствуйте! По вашему примеру начал установку 80 мостов на PajeroII 4M40. Задний установили вроде пока без проблем, а вот с передним пока непонятка, т.к угол работы переднего кардана на мой взгляд уж больно маленький (по сравнению с задним). Не могли бы вы по подробней расказать че делали с передним карданом, или вы ограничивали ход переднего моста в целом.
применительно ко всем авто,в подобных случаях,есть меры:
1.уст-ка 3 крестового кардана,причем сдвоенные кресты-к рк ессно,при этом хвостовик моста выставлять по одной оси с карданом( с г-ном Раумпелем всё нормуль будет),при этом кулаки обваривать в последнюю очередь,когда всё хозяйство вверх \вниз летать буит и стоять на упругих элэментах(клюшки будут хвостовик подворачивать-учитывать)
2. смещение моста максимально вперёд,не нуно бояца длинной базы-сабурбан один хрен не получица
3.опускание рк на траверсе(2-3 см макс,а то углы на переднем кардане сафсем ухудшаца

зы кмк алгоритм гейства(с) с передним мостом-подкатываем ,поднимаем как можно ближе к двс(смотрим штоп при артикуляции в дрыг мост не упирался)-это будет верхняя точка моста на сжатие.....далее,в зависимости от демпфирующих элементов(ну не думаю,что в Вашем случае будет фокс 16"-оно спереди и не нуно) казель(230 мм) или пр,
в зависимости от расположения мона ходаки 300 мм получить-для передка -заглаза(если не в триал собрались)....роняем мост тупо на 300 мм от вмт-зрим ,чего закусывает....лучше подвязать мосты на полимерную стропу,на 1-2 см короче,чем ход аммов
зыы шнивские пружины дают достаточные ходаки для передка и работают суперски с казельими амортами(мона и регулируемые поставить по 9 тыр,но суть "колхоза" пропадает) :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 30 мар 2011, 05:37
Reys
Без пружин на отбойниках :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 04 апр 2011, 14:38
Jenek
Да с передним мостом пыжик впечатляет http://www.youtube.com/watch?v=S1FCmWfM ... re=related

Re: my pajero sas

Добавлено: 04 апр 2011, 17:04
kuzuma
Jenek писал(а):Да с передним мостом пыжик впечатляет http://www.youtube.com/watch?v=S1FCmWfM ... re=related
ему бы еще блокировок жестких перед зад и уаще ацка машино :twisted:

Re: my pajero sas

Добавлено: 04 апр 2011, 21:33
МШУ
kuzuma писал(а):
Jenek писал(а):Да с передним мостом пыжик впечатляет http://www.youtube.com/watch?v=S1FCmWfM ... re=related
ему бы еще блокировок жестких перед зад и уаще ацка машино :twisted:
c таким педалированием и рулёжкой,с блоком в передке -моста надолго не хватит ;)

Re: my pajero sas

Добавлено: 05 апр 2011, 04:30
Reys
Мост это сила!!! :) и надежность
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: my pajero sas

Добавлено: 05 апр 2011, 13:31
kuzuma
Reys писал(а): ... картинко ...
там на первой картинке маленькая пажера на каких катках, на 33? или 31? а то не могу узнать в гриме ))) ... ето жо Maxxis М8980 Greepy Crawler (диски крамзы вроде) ... приеммм

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 апр 2011, 05:12
Reys
по моей машине
резина 37/12.5/16 Maxxis М8980 Greepy Crawler диски japan название хз :)
трактора 11.2/20 белшина, диски MKW 20-9.0j +10 (корея)
по коротышу
на фото 35/12.5/15 Maxxis М8980 Greepy Crawler
вообще он эксплуатирует 37/14/15 Maxxis М8980 Greepy Crawler диски Japan

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 апр 2011, 05:51
kuzuma
Reys писал(а): ...
диски походу у тя Zepp Hanter ...

ну собстна я что пристал то опять ::-D: насоветуйте что нить, чтоб спалось плохо! ... детальки по вкорячиванию моста начинают собираться в кучу и тут меня затупило ... какие пружины всетаки использовать, и амо естестно. У мня остаются родные амо "тачдог" (те что на доп вес рассчитаны по словам продавца +100кг) ... мож их использовать? (смущает только что у них ход маловат, а выбрасывать жаааалко, млин а еще торсионы тоже тюненые(((( ). И всетаки что с пружинами? Кто что катал, где мягче? (соседка Зинка невсчет). :*WALL*:

Re: my pajero sas

Добавлено: 09 апр 2011, 04:54
Reys
В общем получается Pajeroplander :*HI*:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: my pajero sas

Добавлено: 09 апр 2011, 05:10
Reys
осталось провести тормозные трубки,
вывести сапуны,
подключить блокировку
порезать арки
поставить заднию лебедку
изготовить задний бампер

Re: my pajero sas

Добавлено: 09 апр 2011, 08:17
марсель
мосты лапы - родной выход редуктора левый? без перечулковки?
тормоза дисковые / барабаны? "родные" или переделанные?
разболтовка какая, и ступица? тойота-паджеро-ниссан (6*139,7 д108) подходят или свои какие-то?
что с карданами? проставки / переделка,... или что-то другое?

Re: my pajero sas

Добавлено: 09 апр 2011, 13:42
Reys

Re: my pajero sas

Добавлено: 11 апр 2011, 22:43
МШУ
2 Reys: впервой вижу такое чистое исполнение "тяговой" рулежки (на лапах),без фул гидролика!
исполнителю-респект!На оранжевые погоны-большие звёзды!!!!!
Зы обычно,пачамута,соединительная тяга уходит ниже чулка моста....)))))

Re: my pajero sas

Добавлено: 12 апр 2011, 13:29
Reys
Это Главный конструктор Леха (Леший) и протик его постройки
Изображение
Ну а его Паджекруза вы видели
Изображение

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 апр 2011, 02:10
Demik
Аааа секаааз!

Мосты ммм )