ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
OlDer
фоток мало тел. сел, ты напиши конкретно, что фотать
фоток мало тел. сел, ты напиши конкретно, что фотать
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
- Откуда: Обнинск[40]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Я вот себе такойже взял, только с емкостью снизу, никак не испытаю. А твоего компрессора хватит для пескоструя?Neo23 писал(а):Мишаня из Обнинска
пескосруйник самый простой пока взял, попробую, что за хрень, в комплекте есть шланг, его цепляешь к пистолету и в емкость с песком.
pajero2. 3.5л
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Номер на рамеМишаня из Обнинска писал(а): Я вот себе такойже взял, только с емкостью снизу, никак не испытаю.

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
У меня компрессор Калибр КМК 1500/24, что называется "найди два отличия". hvlp-пульвик не потянет, даже не думай, или надо будет ресиверов навешать литров на 500. Я красил дешевым Voylet S990G, вот его нормально тянет.




MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:02
- Двигатель:: 4d56 dizel
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Мы в сервис покупали в сервис компрессор HUNDAY ресивер литров на 70 и то маловато, есть Vобразные-выход-320л.качает быстрее,тем самым нагрев и износ меньше сейчас достал себе итальянский компрессор рессивер литров 400 промышленный-с одной накачки полный облив вот он пескоструй нормально потянет.
В принцыпе этот компрессор для покраски пойдёт,но если красить подетально.и нужен доп манометр с настройкой давления на пистолет,тогда болееменее нормально можно будет красить. 


pajero2 4d56 автомат,пр.руль.Экспедиционник,люстра,бодик нелинейный 40мм.танковые фары,лопата,топор.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
я не стал брать с ёмкостью снизу, т.к. на мой взгляд не удобен, и вес полного бочка значительный, завтра поеду за песком, постараюсь испробовать.Мишаня из Обнинска писал(а):А твоего компрессора хватит для пескоструя?
de
у тебя какая производительность?
если элементами красить потянет, hvlp рассчитаны на потребление от 160 до 220 л/мин. Пульвик системы HTE подходят для больших объемов, не потянет. У тебя на Voylet S990G какая дюза?de писал(а):hvlp-пульвик не потянет
Мне нужно будет покрасить два крыла, копот, планку под фарами, 8 стоек, хотел купить большой производительностью, но это не к чему.
ето обязательно, манометр уже в комплекте идет с пульвикомсухарик писал(а):нужен доп манометр с настройкой давления на пистолет,тогда более менее нормально можно будет красить.
вот тута я работал, региональным представителем
http://www.avtograph.com/catalog/okrask ... c/505.html
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
- Откуда: Обнинск[40]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Я потом подумал что надо было без бчка брать, но бачок же можно снять и натянуть шланг. А какой песок думаешь брать?
Жду результатов испытаний
Жду результатов испытаний
pajero2. 3.5л
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
возьму несколько фракций, крупный для обдирки и мелкие для шлифовки, надо еще сделать камеру для пескоструя, т.к. предполагаю, что расход песка будет не маленький.Мишаня из Обнинска писал(а): А какой песок думаешь брать?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
- Откуда: Обнинск[40]
- Поблагодарили: 1 раз
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Расход песка будет очень большой. У меня получился расход 18 мешков по 40кг. только на раму, время работы около 2-х часов. Но я правда обдирал большим пескоструем иNeo23 писал(а):возьму несколько фракций, крупный для обдирки и мелкие для шлифовки, надо еще сделать камеру для пескоструя, т.к. предполагаю, что расход песка будет не маленький.Мишаня из Обнинска писал(а): А какой песок думаешь брать?
12-ю атмосферами и весьма кропотливо ::-): .
Напиши по подробней как испытаешь, тоже давно поглядываю на ручной, только мне кажется с маленьким компрессором надо брать пескоструйный пистолет с бачком сверху (видел один - бачок раза в 2 больше чем у покрасочного), иначе будет очень плохо засасывать, хотя х.з.
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Коля, почитай для начала: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 6548&st=15
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Пескоструйный пестик - баловство, компрессор именно для пескоструя - тоже.
Леха Панин (тот самый что расширители делает для всей страны) имеет установку для пескоструя. Так там компрессор о-го-го и вместо пестика шланг с протяжкой для проволоки в качестве насадки, камера -- бочка на 200л
Вообще позвони ему или съезди своими глазами посмотри.
Леха Панин (тот самый что расширители делает для всей страны) имеет установку для пескоструя. Так там компрессор о-го-го и вместо пестика шланг с протяжкой для проволоки в качестве насадки, камера -- бочка на 200л
Вообще позвони ему или съезди своими глазами посмотри.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
206 л/мин по входу, поменьше твоей, но не принципиально.Neo23 писал(а):de
у тебя какая производительность?
Сказки все это, не реально, как пишут профи. Сам не пробовал.Neo23 писал(а):если элементами красить потянет, hvlp рассчитаны на потребление от 160 до 220 л/мин.de писал(а):hvlp-пульвик не потянет
Дюза 1.5, использовал его и под грунт и под базу и под лак. Получить хороший результат на небольших элементах очень даже можно, на больших сложно - факел маловат, помрешь красить, да и полос на металлике наделаешь. Хотя, если пожиже разбавить, то факел до 20 см вырастаетNeo23 писал(а):У тебя на Voylet S990G какая дюза?

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Привет!ruber писал(а):Пескоструйный пестик - баловство, компрессор именно для пескоструя - тоже.
пистик для пескоструя я взял до кучи попробовать, что за хрень. Компрессор я брал для других целей, да и вообще он нужен.
Работал в прошлом на нашем мех. заводе, пробовал промышленный пескоструй, я Вам скажу вещь еще та

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
И самое главное - обязательно убери этот дурацкий краник! У него проходное сечение даже в открытом виде мизерное, он просто катастрофически уменьшает производительность, сам лично напоролся на это дерьмо. Манометр на входе пульвика раскрыл мне глаза.
И еще - витой шланг для покраски очень неудобен, возьми лучше прямой, продают прозрачный армированный шланг голубого цвета, он лучше всего, на крайняк кислородный шланг, я красил кислородным, вполне нормально, если не лазить на крышу.
И еще - витой шланг для покраски очень неудобен, возьми лучше прямой, продают прозрачный армированный шланг голубого цвета, он лучше всего, на крайняк кислородный шланг, я красил кислородным, вполне нормально, если не лазить на крышу.
- Вложения
-
- DSC00601.JPG (43.94 КБ) 972 просмотра
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Нда... Не к добру я сегодня вспомнил про компрессор... Сейчас опять расквасил передний бампер. Снова красить, мля, года не проездил. И еще разбил недавно купленную, но не поставленную пятую дверь. Тупо, как блондинка. Хотел в гараже чуть сдвинуть машину вперед, на полметра, лень было заводить, ворота открывать, решил на стартере. Думаю, если даже заведется, успею на тормоз нажать, да и кирпичи подложил как ограничитель. Хрен там. Он как олень прыгнул, перескочил через кирпичи и выдавил стекло в двери, я и моргнуть не успел, не то что педаль нажать. Обороты-то при заводке высокие. Вот балда. Neo23! У тебя не завалялось стекло на пятую дверь? 

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Как олень - это хорошо, однако! Но оленю свободу надоde писал(а):Нда... Не к добру я сегодня вспомнил про компрессор... Сейчас опять расквасил передний бампер. Снова красить, мля, года не проездил. И еще разбил недавно купленную, но не поставленную пятую дверь. Тупо, как блондинка. Хотел в гараже чуть сдвинуть машину вперед, на полметра, лень было заводить, ворота открывать, решил на стартере. Думаю, если даже заведется, успею на тормоз нажать, да и кирпичи подложил как ограничитель. Хрен там. Он как олень прыгнул, перескочил через кирпичи и выдавил стекло в двери, я и моргнуть не успел, не то что педаль нажать. Обороты-то при заводке высокие. Вот балда. Neo23! У тебя не завалялось стекло на пятую дверь?


8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
естьde писал(а):У тебя не завалялось стекло на пятую дверь?

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Силовик это хорошо, но господа полицейские ошенама сильно ругаться будут.Тимоха писал(а):Как олень - это хорошо, однако! Но оленю свободу надоТак это знамение, что силовик пора ставить
Пипец, до сих пор не могу поверить, что так сглупил. У нас сегодня на работе у пацана небольшое дтп было, я как раз подумал, что-то давно у меня аварий не было, года два уже наверное. И вот на тебе. Сглазил.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Так это вместе с дверью, дорого будет. Дверь у меня мало пострадала, чуть рихтануть. А стекло в крошку.Neo23 писал(а):естьde писал(а):У тебя не завалялось стекло на пятую дверь?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест