Страница 11 из 12

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 30 янв 2017, 14:14
ZILLA
wf5050, соленоид стоит на акпп слева снаружи. На нем нет всегда +. Но вкл он плюсом, а датчик температуры разрешает его вкл или нет.

Doctor Exe, подшипник, без вариантов. В акпп из не 1 шт. Разбирать и смотреть ибо части подшипника могут натворить кучу бед. Уровень масла в норме?

thisfornemetz, машина на 4й передаче ускоряется или нет? Масло не пахнет горелым?

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 30 янв 2017, 16:09
thisfornemetz
ZILLA писал(а):wf5050, соленоид стоит на акпп слева снаружи. На нем нет всегда +. Но вкл он плюсом, а датчик температуры разрешает его вкл или нет.

Doctor Exe, подшипник, без вариантов. В акпп из не 1 шт. Разбирать и смотреть ибо части подшипника могут натворить кучу бед. Уровень масла в норме?

thisfornemetz, машина на 4й передаче ускоряется или нет? Масло не пахнет горелым?
Машина разгоняется на 4-й передаче так же как и на 1-3 передачах. Масло в АКПП пахнет чем-то вроде текстолита, но не сильно. Еще наверное немаловажно будет отметить то, что при сбросе газа появляется шум или грохот на 4-й передаче, ну похожий на рычание или как будто в паре зацепа двух шестеренок появился излишний люфт. А еще когда машина едет по ровной дороге на 4-й передаче и педаль газа нажата в постоянном положении иногда бывают провалы в тяге и обороты двигателя снижаются примерно на 500 об/мин, после чего приходится немного добавить педалью газа. Наверное не совсем понятно описал :*DONT_KNOW*:

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 30 янв 2017, 20:52
ZILLA
thisfornemetz, цвет масла какой? Отличный от красного или нет? В личку номер свой напишите, так проще будет.

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 13 сен 2017, 08:40
PiraTb
Всем привет!
В общем такая беда у меня :
Делал капиталку акпп , меняли фрикицоны,сальники,промывали гидроблок,ремонтировали гидротрансформатор, меняли прокладки , после собрали , и машина перестала ехать на *холодную.
После прогрева где то минут -10-15 машина едит более менее нормально , НО! При наборе скорости 40 + км , как будто сбрасывается передача , помогает перевод селектора с D на N и обратно на D , при троганье в горку ручка раздатки как бы дергается в сторону водителя . При езде на холодную появились пинки при троганье с места с ровной поверхности.Еще пропала индикация на приборке привода и лампочки O\D , и скоростя включаются как ьудто с задержкой 2-3 сек при троганье с места, последний раз при снятии поддона там былааа бронзовая\золотая стружка чуть чуть.
Масло чистое,без запахов , лили 3 раза по уровню (на горячую уровень 4я отсечька на щупе) посторонних звуков нету .
Подскажите пожалуйста, куда копать я уже замучался ...? =(

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 13 сен 2017, 23:00
ZILLA
PiraTb, проверяйте гидроблок. Косяк скорей всего в нем, в частности в клапане переключения 2-3.

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 14 сен 2017, 09:45
vfr800
Коллеги, всех приветствую,
коробка AW2 бензин 2.4. проблема в том что не хочет ехать после прогрева (20минут после начала езды).
После переключения с 1ой на 2ую (со 2ой на 3ю) обороты долго не поднимаются выше 2000 об/мин. Это продолжается секунд 7-10. Если утопить газ - тоже самое - рев мотора, но обороты зависают на отметки 2тыс об/мин. После чего идет более адекватное ускорение во всем диапазоне.
Масло заменено (Энеос декстрон 2, слитое горелым не пахло, цвет красный слегка мутноватый). уровень масла на горячую норма (между двумя рисками HOT). Трос управления новый (переключения плавные). 4ая и овердрайв работают.
Подскажите по опыту что с коробкой??

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 16 сен 2017, 20:08
ZILLA
vfr800, возможно косяк в гидроблоке и возможно скоростной регулятор дурит.

проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 16 июн 2019, 20:53
Cupon4uk
ZILLA, Здравствуйте не могу разобратся с проблемой в коробке v4aw2,у меня Pajero 2 6g72 12кл. Коротышь проблемма вот в чем после замены троса кик-дауна и фильтра в коробке с заменой масла был перелив ATF 2 пришлось откачивать через щуп шприцом и после выведения по верхнюю риску на щупе в движениии начинает мигать D быстро быстро а иногда горит как обычно все остальные индикации работают ровно горят не мигая,при не заведеном движке горит не моргает и еще заметил на холодную утром все нормально но стоит проехать метров 200 начинается моргание в чем может быть причина? И еще не могу разобраться с этой бобышкой на тросике так и лежит в пакетике вроде работает но на 4 переключает после 3000 тысяч остальные в диапозоне 2200-2800 .

проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 18 июн 2019, 19:57
алексей - Маленький Мук
на сколько вытягивается тросик при полном нажатии, 34-35 мм? и тросик не должен быть перетянут при отпущенной педали должен быть небольшой провис( слабина):*WALL*: И моргание D ваще не причем, эта коробка чистая гидромеханика. моргать и гореть может ток лампа А/Т.

проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 20 июн 2019, 17:54
ACID74
Здравствуйте!
V4AW2
В один прекрасный день обнаружил под машиной большую красную лужу (вытек примерно литр АТФ). Капли висели на поддоне, на одной из трубок которые уходят на радиатор.
Снял поддон заменил прокладку, собрал всё обратно, трубки которые уходят на радиатор попробовал протянуть - но они не тянутся т.к. уже затянуты были "до усрачки". Залиливаю АТФ - залил 4 л. а на пятом литре заметил что снизу что-то побежало :shock: :shock: глядь под машину, а там бежит мощная струя чистого свежего масла, успел подставить путную канистру - собралось 200мл. только...
Бежало примерно в районе ингибитора, но откуда именно я так и не понял, вот откуда могло так бежать? Прям струёй.
Если бы не протянул поддон - то капало бы, сочилось, но никак не бежало! И начало бежать только на пятом литре! (Уровень еще кстати был не долит)

проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 21 июн 2019, 23:52
ZILLA
ACID74, рядом с игбитором выход атф из акпп. Оттуда и давит. смотрите внимательно.

проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 22 июн 2019, 05:59
ACID74
ZILLA, Спасибо, а что там должно быть? Болт или заглушка например?

проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 24 июн 2019, 16:53
ZILLA
ACID74, там штуцер выходной магистрали из акпп. В нем есть давление 1-2 атм.

проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 01 июл 2019, 09:11
chempic
Подскажите пожалуйста где находится реле повышающей передачи, проблема с проводкой, обрыв линии "OV OFF", где то с кнопки до реле и лампочки, от кнопки все прошел, а где реле не знаю :*DONT_KNOW*: .

проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 02 июл 2019, 15:46
ZILLA
chempic, у вас пруль или леворуль?

проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 02 июл 2019, 15:48
chempic
Пруль

проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 02 июл 2019, 16:13
алексей - Маленький Мук
А датчик на моторе жив? бэз него ОД не работает. Если смотреть схему то реле возле руля, ближе к бороде( коробка с полпачки сигарет) :)

проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 02 июл 2019, 16:29
chempic
Не приходит напряжение на лампочку "od off", судя по схеме идет напрямую с кнопки и разветвляется у реле.
Под рулем значит, со строны ?

проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 04 июл 2019, 10:02
алексей - Маленький Мук
У бороды. сверху в шапке есть тема( схемы и пояснения) там все есть, ток немнога убить время, расположение разьемов и всего остального :) в форуме электрика http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866

проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 06 авг 2019, 21:42
Антон Стр
Доброго времени суток . Паджеро 1986г ,4d56 . Проблема в следующем. АКПП перегревается по трассе, врезал в поддон датчик температуры, при скорости 80-90 показывает 90-95 градусов. На подъёмах доходит до 110градусов. Дальнейшее движение не охлаждает кпп, необходимо остановиться и подождать. Стоят два радиатора на охлаждение мимо водяного контура. Есть подозрения на слабый поток жидкости на радиаторы, стакан набирается за 20 секунд.