Страница 11 из 32

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 05 июл 2011, 13:53
Arhitektor
Allbatros писал(а):Господа форумчане!
Приговорили мне первую ЛЗ, надо менять. На сервисе сказали, что у меня их две. По теме прошелся, пишут что стоит их четыре. Подскажите, их две или четыре все же?
всего 4-ре. 2-е перед 2-е зад
поиск http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=42875

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 05 июл 2011, 17:18
forest-alex
Подскажите, загорелся чек при заводке после стоянки - вроде сказали вторая задняя лямбда (говорят что влияет только на экологичность выхлопа). Скидываю через АКБ, какое-то время не появляется. На поведение машины чек не повлиял... Вопрос - менять срочно или пока можно забить (ну типа до ближайшего планового заезда на сервис) ?

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 05 июл 2011, 17:29
Arhitektor
Я ездил! Расход в гору пошел, и вибрация двигателя была, как только пришел ЛЗ заменил. Если ненапрягает можно ездить но.......

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 05 июл 2011, 20:40
<Вавил>
Выясняю чем отличаются каталики МПС от ММС. Вот нарыл, что помимо разных номерков самих каталиков отличаються еще и номерки лямда зондов. Вот если поясните чем отличаются лямды ММС:правая передняя ММС http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1380463B&sr=79 от МПСhttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=C4102BE7&sr=79; левая передняя ММС http://www.exist.ru/price.aspx?pid=36B03D5D&sr=79 от МПС http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C3E02BE7&sr=79; правая задняя ММС http://www.exist.ru/price.aspx?pid=77C02BE7&sr=79 от МПС http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C4702BE7&sr=79 и левая задняя ММС http://www.exist.ru/price.aspx?pid=12903BD6&sr=79 от МПС http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C4402BE7&sr=79 - тогда может можно понять чем и каталики отличаются?

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 06 июл 2011, 14:16
buster_omsk
ошибки Р0154, Р0174 начали выскакивать уже и в городе при интенсивных ускорениях(до этого только на трассе). заменил на лев. перед. ЛЗ на 507й бош. работа мотора не поменялась никак, расход не изменился. тока лампочка SES перестала семафорить в глаза :)

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 06 июл 2011, 14:43
Arhitektor
на мой запрос пришло
Производитель Mitsubishi
МодельPajero Sport (K9_W)
VIN (Кузов №) (мой)
Год2002

Ответ менеджера:

Описание Каталог Артикул Тип

Датчик кислородный передний верхний Датчик кислородный левый передний MitsubishiMD360181 Оригинальный

Датчик кислородный задний верхний Датчик кислородный, задний верхний MitsubishiMD333995 Оригинальный

Датчик кислородный передний нижний Лямда зонд задний после катализатора MitsubishiMD360182 Оригинальный

Датчик кислородный задний нижний Датчик кислородный, задний нижний MitsubishiMR988905 Оригинальный

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 06 июл 2011, 14:54
Allbatros
Arhitektor писал(а):
Allbatros писал(а):Господа форумчане!
Приговорили мне первую ЛЗ, надо менять. На сервисе сказали, что у меня их две. По теме прошелся, пишут что стоит их четыре. Подскажите, их две или четыре все же?
всего 4-ре. 2-е перед 2-е зад
поиск http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=42875

Поехал на станцию, подняли машину, обнаружили только два ЛЗ, один передний, стоит там, где сходятся коолектора от цилиндров, и задний. и больше нет нигде. Может что авто 97 года.?

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 06 июл 2011, 15:44
Arhitektor
до 98г.в. возможно шло два ЛЗ, точно не знаю! По вин номеру на exist.ru глянь.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 06 июл 2011, 18:36
yakobson
У меня тоже 2 лямбды всего, авто 2000 г.в.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 06 июл 2011, 20:50
Allbatros
Номер бошевской ЛЗ нашел, 0258 005 133 760. Можно его ставить на место первой ЛЗ? Есть разница?

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 07 июл 2011, 08:04
GriFon
yakobson писал(а):У меня тоже 2 лямбды всего, авто 2000 г.в.
До 2001 года в штатах по токсичности действовало 2 стандарта, более жесткий соответствующий Евро-3 с 3-я катализаторами-дожигателлями и 4-мя ЛЗ так называемый Калифорнийский стандарт и облегченный стандарт токсичности называемый Федеральный. Один катализатор - 2 лямбдо-зонда. Выбор стандарта осуществлялось правлением штата.
Принадлежность машины к стандарту можно посмотреть на наклейка под капотом, либо Federal либо California.
И еще нюанс - это 170лс у Федеральных машин против 165 у "калифорнийцев".
C 07.2001 (2002MY) начал действовать единый стандарт 3 ката - 4ЛЗ.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 07 июл 2011, 09:20
Arhitektor
Хороший развернутый ответ! Спасибо :)

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 08 июл 2011, 00:01
Bark
Всем спасибо за развернутую инфу по ЛЗ. Особенно vova3.
Вопрос: Мультитроникс показал (выговорил женским голосом ) ошибку 138 - слишком высокий сигнал ДК2. Во первых я не нашёл такой ошибки в описании на ММС, во вторых не понятно где этот ДК2(датчик кислорода 2) находится?
Судя по инфе от vov3, на моей машине (пробег по одометру 150 т.км, и не известно сколько смотали при продаже из США) пора менять все ЛЗ, будет только лучше.
Движку 6G72 я делал капиталку-лайт осенью прошлого года (кушал масло 1л/1000 км), заменил все кольца, вкладыши, МСК, все прокладки и резинки на движке, ГБЦ была чистой поэтому обошлось без шлифовки. Сейчас масло не ест.
ВОПРОС: если менять ЛЗ то на какие? Если можно конкретно номера.
И пожалуйста подскажите сто это за ошибка 138, или не заморачиваться поменять ЛЗ, раз уж звонок прозвенел.
Кстати пробовал сбрасывать ошибку (но я её сбрасывал не клеммой аккумулятора, а предохранителем контроллера двигателя) ошибка пропала на 3 дня, потом опять загорелся чек и барышня из Мультитроникса сообщила про 138 ошибку.
Спасибо всем кто откликнется.
ММС 2002 6G72.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 10 июл 2011, 23:37
moreman
Всем привет! Гуру лямбд подскажите...может ли лямбда зонд заглушить двигатель????!!!
У меня двигатель жрет масло жутко(пол литра на 200км) времени пока небыло заняться,но видимо пришло...Т.к. тяга не проподала,сделал вывод что это маслосьемные..и просто доливал.Позже начал вылетать чек. На сервисе сказали что лямбда, но пока можно ездить,и вот сегодня третий раз снял клемму с акума и на МКАДЕ не стого не ссего двигатель заглох на ходу!!!! Я остановился,завел и поехал дальше потея....Чек не загорелся. Связано ли это с лямбдой? Машина не троит не дергается.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 11 июл 2011, 08:15
kLEO
moreman писал(а):Всем привет! Гуру лямбд подскажите...может ли лямбда зонд заглушить двигатель????!!!
У меня двигатель жрет масло жутко(пол литра на 200км) времени пока небыло заняться,но видимо пришло...Т.к. тяга не проподала,сделал вывод что это маслосьемные..и просто доливал.Позже начал вылетать чек. На сервисе сказали что лямбда, но пока можно ездить,и вот сегодня третий раз снял клемму с акума и на МКАДЕ не стого не ссего двигатель заглох на ходу!!!! Я остановился,завел и поехал дальше потея....Чек не загорелся. Связано ли это с лямбдой? Машина не троит не дергается.
Нет, это нормально,просто после отключения клеммы акб, не надо сразу ехать,мотору надо дать поработать минут 10 на хх,пока дроссельная заслонка не обучится.Иначе, в движении при сбросе газа двигатель может заглохнуть.
А лямбда вероятно убита не без помощи масла.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 11 июл 2011, 10:36
moreman
Понял спасибо.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 11 июл 2011, 11:09
<Вавил>
<Вавил> писал(а):Выясняю чем отличаются каталики МПС от ММС. Вот нарыл, что помимо разных номерков самих каталиков отличаються еще и номерки лямда зондов. Вот если поясните чем отличаются лямды ММС:правая передняя ММС http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1380463B&sr=79 от МПСhttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=C4102BE7&sr=79; левая передняя ММС http://www.exist.ru/price.aspx?pid=36B03D5D&sr=79 от МПС http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C3E02BE7&sr=79; правая задняя ММС http://www.exist.ru/price.aspx?pid=77C02BE7&sr=79 от МПС http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C4702BE7&sr=79 и левая задняя ММС http://www.exist.ru/price.aspx?pid=12903BD6&sr=79 от МПС http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C4402BE7&sr=79 - тогда может можно понять чем и каталики отличаются?
Гуру! Ну подскажите пожалуйста!

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 11 июл 2011, 14:40
bananius
Господа, ответьте, пожалуйста, если кто встречал. Поменял один передний зонд на универсальный Бош, вроде все работает, ошибка не загорается, но куда-то потерялась мощность. Влияет ли каким-либо образом лямбда зонд на мощность двигателя? Отчего могла упасть тяга? До замены зонда правда поменял кольца и ГРМ, после этого ошибка по зонду загорелась. Мож там чего неправильно собрали?

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 13 июл 2011, 21:45
vova3
Всем привет. :*DRINK*:
Вернулся из отпуска. Право на отдых - священное право гарантированное нашей Конституцией. :*YAHOO*:
От первой лямбды напрямую зависит тяга, поскольку от ее показаний зависит качество воздушно-топливной смеси, которая сгорает в двигателе.
Другое дело что она должна быть исправна сама и работать в правильных условиях.

например неисправность выпускного клапана приводит к тому что изначально правильная смесь приходит в лямбду неполностью
сгоревшей и воспринимается ей как переобагащенная.
например подсос воздуха в выпускной коллектор (неплотность прокладки) приводит к тому что изначально правильная смесь приходит к лямбде с избытком кислорода и воспринимается ей как обедненная.

Поэтому перед проверкой и установкой лямбды набо убедиться в исправности остальных систем.


0138 ошибка - повышенное напряжение второй лямбды первой головы. ошибка не критичная, ни на что не влияет. Вызвана вероятно попаданием воды в разъем и замыканием сигнального провода и подогрева. Возможна и неисправность самого датчика.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 14 июл 2011, 00:17
moreman
kLEO подскажите пожулуйста...
,.[/quote] Нет, это нормально,просто после отключения клеммы акб, не надо сразу ехать,мотору надо дать поработать минут 10 на хх,пока дроссельная заслонка не обучится.Иначе, в движении при сбросе газа двигатель может заглохнуть.
,.[/quote]
А можно по подробнее про обучение дроссельной заслонки.. Сегодня после сбрасывания клеммы, минут двадцать машина не держала хх в пробке!!! а потом нормально заработала.Раньше при сбросе клеммы такого не было.Что там обучается и возможно ли это "обучить " принудительно чтоб сюрпризов не было...??