Страница 11 из 21
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 15 дек 2011, 17:07
ВВА
8 одно ,торгует Примшина,не уступает сильверу
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 15 дек 2011, 17:39
ВВА
Выложил колёса с дисками,такие диски с -6.3 х7"х15" х114,3 выпускают штаты для своих джипов ,кого интересует ищите в той стороне
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 15 дек 2011, 22:39
m0nster
ВВА на пинин идут 100А генераторы, я уже присматривался вроде можно вписать и новые не оригиналы от 6т.р. что радует. И это проще чем два генератора лепить.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 15 дек 2011, 23:32
ВВА
А,что его лепить ,убирается компрессор и всё на Шатун -трофи Из-за генератора сошёл с трассы,всё равно у меня уже нет компрессора ,радиатор кондишки используется как дополнительный контур охлаждения автомата -так надёжней.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 15 дек 2011, 23:40
Kozanostra
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 16 янв 2012, 20:07
NIK74
Седня запилил себе регулируемую панару,т.к после лифта мост ушел влево смантима на 1.5.Родную пилить не стал, взял от копейки, маленько подточил болгаркой, вроде нормально.
От сюда взял инфу
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=20338
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 17 янв 2012, 08:41
m0nster
NIK74 а сайлентблок капеешной панары нормально вошел в домик, разгибать не пришлось? А то я все думаю замутить себе из трубы родная уж очень легко гнется и потом тяжело выгибается.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 17 янв 2012, 17:46
NIK74
нет ничего не разгибал,просто сточил сам саленблок на тяге(сделал тоньше).Саму тягу маленько сплюснул в тисах,(короткий кусок),т.к подумал что может задевать.А так ничего сложного нет ,сделал все за 3 часа, осталось покрасить

Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 18 янв 2012, 10:22
idled
m0nster писал(а):NIK74 а сайлентблок капеешной панары нормально вошел в домик, разгибать не пришлось? А то я все думаю замутить себе из трубы родная уж очень легко гнется и потом тяжело выгибается.
Ага я уже тоже смотрел, жиговская крепче, но вроде длинней, если колеса большие может пойти.
В крепление должна влазить, у меня кусок есть прикидывал, с умом можно замутить

.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 18 янв 2012, 18:05
NIK74
idled писал(а):Ага я уже тоже смотрел, жиговская крепче
насчет крепче или нет сказать пока немогу,но родная тяжелее , это точно.
у возовской стенка трубки не такая толстая, у родной стенка толще, но она П образная...
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 30 янв 2012, 12:04
jiuxo
а еще родная из металла, а вазовская из говна
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 30 янв 2012, 12:24
idled
jiuxo писал(а):а еще родная из металла, а вазовская из говна
Ага, я родную через колено загибаю, а вазовскую не могу, значит наше говно крепче японского железа

.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 30 янв 2012, 20:23
NIK74
Ну вот , наконец то закончил лифт своего карапуза
Спереди стоят стойки от пинина с чашками от таз 08,сзади аморты от нивы сааз, регулируемая панара изготовлена из копеечной,а самое главное тепери пружины у меня и спереди и сзади одинаковые NHK.
Сначала хотел поставить в перед пружины от таз 08 задние, но оказались сильно жосткие, и тут начал эксперименты и вот...
Подрамник опущен на 45 мм. ,лифт получился где то дюйма 3 ,таперь под порогом 40см., 2л. бутылка со свистом пролетает .
Подвеской доволен , чутка жестковата в городе, но на лесной дороге и на кочкарях в лесу просто идеальна.Осталось удлиннить отбойники сзади, и поставить лохматые колесики 235/75/15 .
фотки позже
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 01 фев 2012, 08:27
m0nster
NIK74 вперед поставил пружинки от Sanny b14? Зафоткай как встали на вазовские чашки очень интересно.
Мои изыскания по поводу задней подвески:
Пружины на зад поставил OBK они недели через две стали помягче и стало вполне комфортно. Аморты нивоские бывают разные по длине хода на на 200 и на 181мм, у класики тру аммортизаторы тоже 181мм. Если ставишь аморы 200мм то пружины от Sanny b14 с родной резинкой вываливаются на жестких диагоналках (не так чтобы в легкую но пару раз было оба раза правая), в этом случае лучше подставить вазовскую лифтовочную прокладку из полиуретана на 2-3см вместо родной резинки. Я поставил от класики СААЗ 181мм с ними вернул родные резинки, а то лифт избыточный получился. Думал об отбойниках от ваза и даже купил но заленился. Пружина с родными отбойниками так не складывается чтобы витки соприкасались, поэтому удлинять особого смысла не вижу.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 01 фев 2012, 12:52
NIK74
то m0nster. пружины ставил NHK вроде от санни , но кузов не знаю какой, вот номер пружин XPNS009R.назад встали идеально , подложил еще усиленную проставку от таз 08, с родной маленько болтаются.
колесо вывешивал все нормально.
по переду, пружины на чашку ложатся хорошо , но чуть-чуть болтаются миллиметра 2 ,при езде никак не сказывается,я хочу потом на виток надеть какую нибудь трубку резиновую, чтобы плотненько сидели.
а сверху я подложил ту же проставку от 08 , тока подрезал чуть чуть, т.к пружина почти на максимуме и побоялся ,что может слететь.
пружина на проставку садится ооооочень плотно и дерится крепко, как тока не прыгал когда тестил...
фотки позже добовлю

Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 17 фев 2012, 10:45
ВВА
По поводу стоек я уже писал.скидываю фото ,стойка в сборе на эскудовской пружине.Пружина в середине с хонды ,для новых стоек . Длинна стоек 620мм.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 17 фев 2012, 12:20
m0nster
BAA выглядит сопливенько, на сколько я понимаю это колхозинг родной стойки под кртридж ВАЗ?
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 17 фев 2012, 13:55
idled
m0nster писал(а):.. на сколько я понимаю это колхозинг родной стойки под кртридж ВАЗ?
Корпус вроде полностью самодельный...
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 17 фев 2012, 14:11
ВВА
Нижняя часть усилена .труба 48стенка 3.5 . 55 под гайку . Довольно-таки прочная конструкция .Я как-то не особенно доверяю российскому автопрому .такую конструкцию лет пять применял на вэдовом Блюбике
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 17 фев 2012, 20:01
m0nster
ВВА скажи а кронштейн крепления к ступице снят с родной стойки?