Страница 11 из 11

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 10 фев 2016, 13:49
receiver
kyzya11 писал(а):а как вы считаете это проценты то?))))помоему здесь это расчитать сложнее чем полет на луну)))
Я думал это цитата из официального источника, купился короче если это не так)))

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 10 фев 2016, 13:50
kyzya11
Я имел ввиду не процент блокировки, а вероятность поможет или нет

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 10 фев 2016, 14:34
МШУ
Смайлик писал(а):
Jenek писал(а):
А вот кстати... чем по сути отличается диагональное вывешивание, когда по одному колесу на осях прокручиваются, от сидения на пузе где тоже по одному колесу крутятся которые стоят на наименьшем сопротивлении? суть одна и та же (я не говорю про капитальное сидение, висение я бы сказал, а именно когда машина стоит на 4 колесах). Тут единственно различие это слово - вывешивание, а просто диагоналкой можно и то и то назвать
Чот я даже представить такое ни как не могу....
Cерег,вероятно имелось ввиду,что не полностью ходом на пузе подвис и все 4 беспантово крутятся,а так,на пол шишечки- рычагом на че-нить сел и (или) одной стороной моста. :)

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 10 фев 2016, 15:20
Жипер
Jenek писал(а): А вот кстати... чем по сути отличается диагональное вывешивание, когда по одному колесу на осях прокручиваются, от сидения на пузе где тоже по одному колесу крутятся которые стоят на наименьшем сопротивлении? суть одна и та же (я не говорю про капитальное сидение, висение я бы сказал, а именно когда машина стоит на 4 колесах). Тут единственно различие это слово - вывешивание, а просто диагоналкой можно и то и то назвать
Всем.
При диагоналке, машина касается грунта двумя точками - колесами по диагонали.
Сравнивать это с сидением на "пузе"??? :]:-O:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 10 фев 2016, 15:52
Jenek
Жипер писал(а):
Jenek писал(а): А вот кстати... чем по сути отличается диагональное вывешивание, когда по одному колесу на осях прокручиваются, от сидения на пузе где тоже по одному колесу крутятся которые стоят на наименьшем сопротивлении? суть одна и та же (я не говорю про капитальное сидение, висение я бы сказал, а именно когда машина стоит на 4 колесах). Тут единственно различие это слово - вывешивание, а просто диагоналкой можно и то и то назвать
Всем.
При диагоналке, машина касается грунта двумя точками - колесами по диагонали.
Сравнивать это с сидением на "пузе"??? :]:-O:
Я же в скобках написал... Ладно, по другому, если одна сторона авто завалилась в колею и буксуют колёса которые сверху на глине к примеру, очень частый вариант, суть как и при диагонали - крутит те которые меньше цепляются. Та же блокировка так же помогает (не всегда конечно). Ещё раз повторюсь, что диагональ, что крутятся по одной стороне это работа свободных дифов и по сути любая пробуксовка относится к этому. То что подходить к диагональному вывешиванию в плане хода подвески то тут конечно другое

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 11 фев 2016, 07:56
receiver
Jenek писал(а):
Жипер писал(а):
Jenek писал(а): А вот кстати... чем по сути отличается диагональное вывешивание, когда по одному колесу на осях прокручиваются, от сидения на пузе где тоже по одному колесу крутятся которые стоят на наименьшем сопротивлении? суть одна и та же (я не говорю про капитальное сидение, висение я бы сказал, а именно когда машина стоит на 4 колесах). Тут единственно различие это слово - вывешивание, а просто диагоналкой можно и то и то назвать
Всем.
При диагоналке, машина касается грунта двумя точками - колесами по диагонали.
Сравнивать это с сидением на "пузе"??? :]:-O:
Я же в скобках написал... Ладно, по другому, если одна сторона авто завалилась в колею и буксуют колёса которые сверху на глине к примеру, очень частый вариант, суть как и при диагонали - крутит те которые меньше цепляются. Та же блокировка так же помогает (не всегда конечно). Ещё раз повторюсь, что диагональ, что крутятся по одной стороне это работа свободных дифов и по сути любая пробуксовка относится к этому. То что подходить к диагональному вывешиванию в плане хода подвески то тут конечно другое
Диагональное вывешивание КОЛЕС конечно же имеется ввиду, причём в любых его описаниях и проявлениях. А что вывешивают другие которые спорят что это не так мне не известно.)))

Отправлено с моего HUMMER H5 через Tapatalk

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 11 дек 2016, 02:58
Dimarius
Всем добра и позитива!

"Покурив" пару дней форум, подчерпнул для себя много нужной и не не очень нужной, но в любом случае полезной информации. Всем за это респект и уважуха.
Но возник вопрос, на который так и не смог найти ответа. И так, ситуация такая. Имеем П2 с 4d56 под капотом и с мостами 5,275, и практически за копейки покупаем два моста с бензинки европейца с 4,3 или 4,6. Точно пока не не знаю. Но это не суть, мосты одинаковые с одной машины. Задний редуктор лочный на 10 шпилек.
Хочеться оставить свои редуктора, но внедрить в задний мост блокировку. Возможно ли? То есть можно ли переставить механизм, блокирующий дифференциал в одного моста в другой? Или дифференциалы с блокировкой и без онной конструктивно отличаются?
И если поставить эти, так сказать "завышенные" мосты не тяжело ли будет дизелю таскать машину на этих мостах?

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 11 дек 2016, 05:07
Жипер
Dimarius писал(а):Всем добра и позитива!

"Покурив" пару дней форум, подчерпнул для себя много нужной и не не очень нужной, но в любом случае полезной информации. Всем за это респект и уважуха.
Но возник вопрос, на который так и не смог найти ответа. И так, ситуация такая. Имеем П2 с 4d56 под капотом и с мостами 5,275, и практически за копейки покупаем два моста с бензинки европейца с 4,3 или 4,6. Точно пока не не знаю. Но это не суть, мосты одинаковые с одной машины. Задний редуктор лочный на 10 шпилек.
Хочеться оставить свои редуктора, но внедрить в задний мост блокировку. Возможно ли? То есть можно ли переставить механизм, блокирующий дифференциал в одного моста в другой? Или дифференциалы с блокировкой и без онной конструктивно отличаются?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431

Dimarius писал(а): И если поставить эти, так сказать "завышенные" мосты не тяжело ли будет дизелю таскать машину на этих мостах?
После 5.3 на 4.625? сильно тяжелее.