Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Сегодня установил отремонтированные шланги. Никаких проблем.
Всё собрал.
Включаю зажигание-не горит лампочка низкого давления масла. ::-(: Снимаю защиту!
Замыкаю фишку на массу-лампочка загорелась.
Умер датчик давления масла. Попытка промыть не увенчалась успехом.
Заказал новый! ::-:
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

В воскресенье на полках гаража был найден блок допприборов. Родной, с этой машины.

Лет 10 назад за безумные 200 американских рублей через Экзист был куплен козырёк под штатную навигацию
Изображение

Изображение

Цель была CarPC.
Дома был найден забытый планшет
Изображение
Дрянь конечно, но попробовать установить сойдёт.

И даже не плохо получилось. ОООЧень не плохо.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Планшет правда тормозил... Но идея оказалась жизнеспособной. Питание организовал через зарядку для телефона в прикуриватель. Запитал музыку через AUX.
Но проработал он так не долго. Аккум раздулся.....

И вчера вечером я вернул на место родные допприборчики(фото старые).
Изображение

Изображение

Может когда-нибудь вернусь к теме планшета, но на другом уровне. Козырёк замотал в стрейч, в выходные отвезу в гараж.

Продолжим по расколхоживанию и приведение в сток! Ну раз пошёл процесс приведения в хорошее состояние, то надо восстанавливать.

На протяжении последних 11 лет заслонок во впуске нет.
Было несколько попыток, но все осталось в версии перекрытого короткого канала. Была даже идея купить блок заслонок Новым. Усыпить слегка жабу и заказать. 28 тысяч рублей.
И волей случая нашёл в ближнем Подмосковье, но с другой стороны Москвы, впуск с живыми заслонками. Без люфта и всего подобного. Ехать было далеко. Был первый час дня и я прекрасно понимал что дорога домой займёт много времени.

Обещанное состояние впускного коллектора оказалось правдой.
Изображение

Изображение

Изображение

Судя по состоянию коллектора, блок заслонок намного свежее верхней части. Возможно меняли на новый.
Изображение

Так же на "лобовине"( хрень, к которой крепистя генератор, насос гура и кронштейн вяскомуфты вентилятора) двигателя был отломан упор регулировочного болта ролика натяжения ремня генератора.
Изображение
Всё лишнее было спилено, и сварена новая конструкция.

Прикупил другую, с живым механизмом натяжки. Перед установкой помою.
Изображение

При замене шлангов на радиатор охлаждения масла было замечено плачевное состояние штуцеров на самом маслорадиаторе. Куда прикручиваются патрубки.
На авито в Питере нашёл радиатор с японского распила. 1800р+ доставка СДЭКом.
Фото из объявления:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Заказал 4 уплотнения под банжо-болты
DANUNAHUY 26465-44001 4 х 49р =196р
Вот кто будет быстрее, СДЭК или ЕМЕКС))))
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение gansales »

А ты не думал, в этот корпус (в котором жил планшет) установить ГУ какое нибудь китайское типа teyes? Там правда диагональ 9, но ведь можно что-то придумать?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

gansales,

Понимаю, что всё сейчас сделано в Китае.
Можно купить на Али магнитолу с козырьком. По мне-смотрится паршиво :*NO*: ! Очень паршиво. Я понимаю , что есть те, кто закрывает на это глаза. Лишь бы монитор по больше.
А вот в живить нормальный планшет-буду потихому обдумывать :;-): . Козырёк по этому и не продаю.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение gansales »

А чем отличается планшет сделанный в Китае от Китайской магнитолы?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

gansales писал(а): А чем отличается планшет сделанный в Китае от Китайской магнитолы?
Как тебе сказать...
У меня есть планшет от Яблока, и я устанавливал планшет PRESTIGIO. Это совсем разные планшеты. Совсем. Хотя и тот и тот сделан в китае.
Китайский андройд с китайским козырьком для П2-считаю редкой порнухой. И по дизайну, и по расцветке... Да, монитор здоровый.
В штатный козырёк под навигацию полноценная 2DIN магнитола не подходит. Думаю остановлюсь на NEXUS7. Технология установки достаточно отлаженая.
Диагностику полноценную не собрать. поэтому только навигатор, ютуб...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

Заказал сегодня новый ГТЦ
Выбор был между GIRLING и TRW
Заказал TRW РМК 359 за 4120р.
Завтра должны привезти.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

Получил я сегодня наконец-то последнее уплотнительное колечко на маслорадиатор. А раз всё готово, то пора установить.
Сам радиатор:
Изображение

Снимаю свой старый. На удивление всё открутилось. Штуцера живые.
Изображение

Устанавливаю другой. Всё подошло, а иначе и не могло быть.....
Изображение


Завожу, прогреваю машину полностью. Дождаться открытия термостата маслорадиатора я так и не смог. Он открывается при температуре масла выше 110 градусов. В отличии от "божественно-никчёмного n52", тут такую температуру набрать сложно.
После прогрева проверил все соединения, ничего не течёт.

Изображение

Не так давно у Алекса(https://www.drive2.ru/users/aleks328) была куплена коробка с болтиками-гаечками от е83. Специально покупал что бы поменять ужасный крепёж на Паджеро. Все болтики, которые откручивал для замены маслорадиатора, поменял на крепёж бмв.
Изображение

Все родные болты и гайки М6, М8 по машине в ужасно-гнило-ржавом состоянии. Весь крепёжм 10 и больше в хорошем состоянии. Потихоньку поменяю весь.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение gansales »

Дима 715 писал(а): поменял на крепёж бмв.
Это типо круто, или другие поставить религия не позволяет?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

gansales,

Да, это типа круто!!!!!
Потому что отвернуть что-то из разряда М6 или М8 ооочоень сложно. ООООЧень. Чего не замечал ни на Е36, ни на е60, ни на е83.

Открутить защиту колдуна не получилось. Винты с резьбой М8.
Открутить крепление правого троса ручника не получилось. Резьба М8
Открутить болт крепления топливного фильтра не получилось. Резьба М6
Открутить болты крепление тормозных трубок к балке заднего моста не получилось. Резьба М8.
Открутить болты крепления проводки задних датчиков АБС от клюшек не получилось. Резьба М8
Открутить горловину бензобака от кузова не получилось. Резьба М6
Открутить кронштейн трубки от насоса гур к рулевому редуктору не получилось. Резьба М8.
Отбойники нижних передних рычагов-помогла только болгарка. Резьба М10.
из 8 болтов крепления нижних шаровых опор к рычагам выжило только 5.
Впереди откручивание винтов держателя тормозных трубок по раме. Вроде М6. И я больше чем уверен что заломаю все.

Так почему не поменять на нормальный крепёж.
А вот болтики от жиги, или ещё хуже со строительного рынка-тут и правда религия не позволяет поставить.

Сам испорченный крепёж на что меняешь? Оригинальные болтики заказываешь?
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение gansales »

Дима 715 писал(а): Сам испорченный крепёж на что меняешь? Оригинальные болтики заказываешь
Нет оригинальный крепёж не заказываю, а тот что мне нужен беру из ящика с крепежём ( я в сервисе тружусь), но ты знаешь, мне как то до фонаря от какой они машины, отечественных у нас нет.)))
Если болт не несёт ни какой силовой нагрузки, и мне понадобятся просто новенький, блестящий, то конечно куплю на рынке, если наоборот то в другом магазе в котором подберут нужный. Конечно строительные не покупаю для авто.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

Вчера был заказан новый гтц за 4120р.
Причиной замены стало проваливание педали тормоза.
Изначально был куплен ремкомплект. Но раз уж делаю, то ГТЦ под замену.
Сегодня получил запчасть.
Изображение

Замена-дело не хитрое.
Изображение
Изображение

Крепёж само собой от е83
Гтц-
Изображение

Кронштейн крепления абсорбера
Изображение
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

Всем привет.
Пост будет коротким. Пугали меня всегда прокладки металлопакет. Они хороши, когда плоскости идеальны. Но быть уверенным в плоскостях, которым минимум 20 лет-я не могу.
И тут два путя!
1-шлифовать плоскости.
2- прокладки из паранита.
Взял я лист паранита толщиной 0.5мм.
Шаблоном служили штатные металлические прокладки
Часа за 1.5 получилось вот так:
Изображение

Прокладку под дроссельную заслонку вырежу, когда буду менять впуск. Не нашёл старой прокладки что бы обвести.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

Всем привет.
Ещё 18 марта Юрий отправил мне посылку через ПЭК. И только 7 апреля пришло сообщение что можно приехать, получить. Ох и велика у нас страна!

Изображение
Банка глушителя с хвостом

Изображение
Привода

Изображение
Амортизаторы с регулировкой жёсткости. На драйве попадалась тема по установке такой опции на Ниву.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение aassaa »

По планшету глянь тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=460
Тоже яслабеоп в свое время... Отработал зиму четко.
Китайский андроид - шляпа полная и смотрится колхозно
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

Всем привет.
Вот и дошли руки до выпускной системы.
В пятницу был выходной и я поехал в сервис по выхлопу. Перед этим купил ремонтный фланец.

Приехал, подняли на подъёмник, два взмаха женой болгарина и остатки старого фланца в руках)))
Изображение

Минут через 20 все было готово:
Изображение

В кассу 2000р

На субботу была намечена замена оставшейся части выхлопа.
Снятие старой системы затянулось не желанием двух винтов выкручиваться.
Изображение

Остатки крепежа)))
Изображение


Примерно часик ушёл на высверливания.
В итоге всё снял.
Ещё раз проверил комплектность. Новые резинки подвеса, болтики, гаечки от бмв.
Изображение.

Сборка прошла намного быстрее чем разборка. Но остался вопрос по поводу кольца между катом и штанами. Оригинального уплотнительного кольца в каталоге нет. Только вместе с приёмной трубой.
Подобрать в ближайших запчастях не получилось. По внешнему диаметру без проблем. По внутреннему никак(,
Нашёл номерок на Паджеро форуме, заказал.

В воскресенье было в планах заменить задние амортизаторы и переобуться. Ну что сложного в замене амортизаторов)))? снизу болт, сверху гайка... Но самая проблема была с установкой моторчиков. Их нужно правильно выставить относительно штока.
Фото много не делал.
Изображение
Изображение

Пока установил только задние амортизаторы.
О впечатлениях напишу после установки передних амортизаторов и тест-драйва)!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

Заказал у Жипера и оплатил передние крылья с расширителями, телевизор с брызговиками, капот, две двери, дверь багажника, задние крылья с арками и полом. Ох, сколько ПЭК сдерёт за доставку((((

Пару фоток)
Изображение
Изображение
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение gansales »

Крылья зачёт :*THUMBS UP*:
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение gansales »

Дима 715 писал(а): передние крылья с расширителями, телевизор с брызговиками, капот, две двери, дверь багажника, задние крылья с арками и полом
Ты что решил кузов махнуть?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

gansales писал(а): Ты что решил кузов махнуть?
Я бы и кузов махнул, да не всё так просто... ::-D:
Поэтому буду оживлять!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»