Страница 11 из 121
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 июл 2011, 18:27
TUZ
aland писал(а):готовлюсь к перестановке своего силового агрегата,и вот пришла мысль,её сейчас думаю.а возможно ли вытащить двигатель не отодвигая коробку?не хочется карданы снимать.может получиться располовинить,коробку оставить на месте,а двигаталь подать вперёд и вытащить.в прошлый раз коробку вроде отодвигал.может зря?.
я на своем паджерике движок снимал без коробки, снял радиатор и все мешающие хахаряшки, отстегнул двигатель и не торопясь без напряга с помощю ручной лебедки вытащил движок, но у меня коробка механическая, у тебя я так понял автомат, а с автоматами я пока дел еще не имел! недолюбливаю я их почему то!
П.С. Кстати, мы практически земляки. Я из Минусинска, а Паджерика чуть больше года назад с Красноярска пригнал!
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 июл 2011, 18:36
Serj83
что бы снять двигатель, совсем не обязательно делать какие то припарки с автоматом! достаточно просто отсоединить автомат от двигателя. там всего то надо снять болты колокола и кажется 6 болтов (точно уже не помню) которые крепят трансформатор к маховику, вот и все, мотор можно выдирать

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 июл 2011, 20:27
Fil
Я один талью вынимал двиг без гены,стартера, турбины, гбц и тнвд, радиатор был на месте, отворачивал колокольные болты. Ставил также при помощи тали с гбц, тнвд, без стартера, турбины радиатора. Еле втроём ломами запихали, никак не хотел вставать по-человечески
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 июл 2011, 20:43
TUZ
Fil писал(а):Я один талью вынимал двиг без гены,стартера, турбины, гбц и тнвд, радиатор был на месте, отворачивал колокольные болты. Ставил также при помощи тали с гбц, тнвд, без стартера, турбины радиатора. Еле втроём ломами запихали, никак не хотел вставать по-человечески
неее, у меня все проще, при снятии снял ГУР,привязал его в сторонке, снял стартер, ну соответственно все шланги и провода отцепил, открутил от колокол, снял вентилятор и радиатор, и не торопясь один вытащил, даже мсло не сливал! во время снятия и установки двигатель в моторном отсеке поворачивать на 90 градусов приходилось, иначе цеплялся за все что только можно. ставил тоже онин в 3 часа ночи, помощники все спали

на движке стояло все то что стояло при снятии, кроме маслянного фильтра и крышки клапанов. конечно на установку в одну каску время ушло много, так как первичным валом коробки нужно было угадать и по шлицам и по углу наклона диска сцепления и подшипника КВ, к 6 утра двигатель стоял на месте, правда прикручен болтами не по своим местам

, позже пришлось их менять местами, но это уже мелочи!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 июл 2011, 09:04
Fil
Я на такие градусы не крутил, ибо не смог бы. Перевязывал таль то за левую опору, то за правую, но без ломов ни в какую!
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 31 июл 2011, 00:13
rusl144
Ребят у меня движок такой же 4D56 только на L200. Я его перебираю и столкнулся с такой проблемой в мануале написано момент затяжки болтов крышек квала 40 нм плюс потом дотянуть на 35-39 градусов. 40 нм это получается 4 кг уж больно мало получается даже с учетом последующей докрутки.Подскажите каков момент затяжки?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 31 июл 2011, 04:10
Serj83
rusl144 писал(а):Ребят у меня движок такой же 4D56 только на L200. Я его перебираю и столкнулся с такой проблемой в мануале написано момент затяжки болтов крышек квала 40 нм плюс потом дотянуть на 35-39 градусов. 40 нм это получается 4 кг уж больно мало получается даже с учетом последующей докрутки.Подскажите каков момент затяжки?
какой указан в книге, таким и тяни! мотор самовольностей не любит!
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 31 июл 2011, 09:53
Chairman
TUZ писал(а): я на своем паджерике движок снимал без коробки, снял радиатор и все мешающие хахаряшки, отстегнул двигатель и не торопясь без напряга с помощю ручной лебедки вытащил движок, но у меня коробка механическая, у тебя я так понял автомат, а с автоматами я пока дел еще не имел! недолюбливаю я их почему то!
С акпп движок можно выдернуть даже не снимая радиатор, т.к. сдвиг вперед нужен всего на несколько см.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 31 июл 2011, 11:19
rusl144
Serj83 писал(а):rusl144 писал(а):Ребят у меня движок такой же 4D56 только на L200. Я его перебираю и столкнулся с такой проблемой в мануале написано момент затяжки болтов крышек квала 40 нм плюс потом дотянуть на 35-39 градусов. 40 нм это получается 4 кг уж больно мало получается даже с учетом последующей докрутки.Подскажите каков момент затяжки?
какой указан в книге, таким и тяни! мотор самовольностей не любит!
А может есть у кого книга по ремонту паджерика с 4D56? Посмотреть сколько там НМ указано. У мну книга на Л200 отсканированная. Хелп оч нужно, а то начал собирать движок и все встало на этом.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 31 июл 2011, 13:44
TUZ
rusl144 писал(а):А может есть у кого книга по ремонту паджерика с 4D56? Посмотреть сколько там НМ указано. У мну книга на Л200 отсканированная. Хелп оч нужно, а то начал собирать движок и все встало на этом.
Вот смотрю в манул "
MITSUBISHI PADJERO Модели с дизельными двигателяи 1991-2000 гг, Устройство, техническое обслуживание и ремонт", и тут написаны моменты затяжек следующие:
для болтов крышки подшипника к/вала момент затяжки
80 Nm
для гайки крышки шатуна момент затяжки
47 Nm
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 31 июл 2011, 14:05
TUZ
вот еще кое что нашел в качестве подтверждения
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 31 июл 2011, 18:06
rusl144
Спасибо, ну это больше похоже на правду. Я уж не дожидаясь так же и затянул по 80 Нм плюс посадил болты на резьбовой герметик.А то 40 Нм это фактически как наживить. Кстати шатуны в моем мануале написано тянуть 27Нм плюс доворот на 90 градусов, что тоже получается как наживить. То ли такой перевод(хотя цифры как перепутать?), то ли у тайцев силы на большее не хватает.(эльку то в Тайланде собирают)
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 01 авг 2011, 09:59
Fil
Перетягивать не надо, иначе кв будет подзакусывать, он будет греться и может лопнуть.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 02 авг 2011, 18:28
STimon
silverus писал(а):Он мне сказал: "Хонинговка-это всё х.йня!
Следы хона способствуют удержанию масляной пленки на гильзе. Не проблема гильзу полернуть, но тогда сухое трение колец по гильзе.....
+1000!!! Должна быть сеточка! Вот её то добиться как раз сложнее чем просто гладкую и ровную поверхность...
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 07 авг 2011, 16:55
NICOLA_TESLA
Два вопроса возникли у меня
1. Кольцо поршневое МС (пр-во ТР) профиль отличный от букваря то бишь в мануале верхняя часть кромки подуглом без каемки,а ТР с обоих сторон профиль одинаков .Либо такие кольца либо прислали что то не то .
2. Когда мыл переднюю нижнюю крышку то обнаружил что в районе сальника КВ к грязи прилип мет.шарик диаметр 5мм откуда он взялся?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 08 авг 2011, 10:55
Fil
1) Должно сходиться с мануалом. (С кольцами помог julik-1, на коробке было много галостикеров, ни слова по-аглицки, всё в иероглифах, весь сервис слетелся поглазеть на чудо-кольца)
2) Прикольно. Повезло, что делов не наделал шарик. Лишняя деталь автомобиля.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 08 авг 2011, 14:00
TUZ
NICOLA_TESLA писал(а):Два вопроса возникли у меня
1. Кольцо поршневое МС (пр-во ТР) профиль отличный от букваря то бишь в мануале верхняя часть кромки подуглом без каемки,а ТР с обоих сторон профиль одинаков .Либо такие кольца либо прислали что то не то .
я когда поршня покупал подбирали кольца, мало того они отличаются по профилю, так они отличаются по толщине, например первое и второе четко по размеру, а маслосьемное или большое или маленькое, тоже самое было и с первым, то с профилем не то то толщина не та, перемерили комплектов 30, все разные коробочки, разные маркировки, в итоге гдето к 30му комплекту все подошло, как оно должно быть покаталожному номеру фиг его знает, берем то не оригинал!
NICOLA_TESLA писал(а):2. Когда мыл переднюю нижнюю крышку то обнаружил что в районе сальника КВ к грязи прилип мет.шарик диаметр 5мм откуда он взялся?
шариков я у себя не где не встречал, даже представимть не могу откуда он там у тебя, хорошо хоть под ремни не попал, а то...... короче понятно.
кстати:все забываю написать по поводу свиста на ходу и потери мощности! когда снимал впускной коллектор видать не протянул последние два болта на 4ом целиндре, начал снимать а они от ркуки откручиваются и на прокладке косые следы как воздух наружу вырывался! на всякий случай поменял прокладку целиком, все везде затянул по кругу протянул на 4 раза, и все, красота, свист пропал, тяга пришла в норму. некоторое время ездил со свистом

(на ремонт время вашще не было), ездил не более 2200 об в минуту и то под горочку, максималка 80 км/час, так вот расход при таком режиме езды 8 л на 100 км

сам офигел, когда все починил стал давить на педальку, в итоге 9-10 л трасса,10-12 город. На данный момент с момента ремонта проехал 5500 км, полет нормальный, масло с последней замены, а это 4500 км назад уменьшилось на 1 мм, через 1000-1500 км очередная замена! мощность сравнивая с сразу после капиталки и сейчас то чувствуется что прибавилась! как дымил сизым дымом на холодную так и дымит. На горячуюю даже запаха нет! Ездил к одному дизелисту, смотрел он мне аппаратуру и сказал что там заменен плунжер не на оригинал, он давит больше нормы, убавить уже не как, мол там уже и так на минимум накручено! предложил мне 3 варианта: забить и так ездить, менять плунжер, или менять весь ТНВД, решил пока забить!

заводится что на холодную что на горячуюю только увидев ключ зажигания, работает ровно! Было пару раз что заводился на холодную после 2-3 сек вращения стартером, первая мысь что то не та, и тут же матерился сам на себя - забывал свечи пршогреть, они у меня от кнопки! Так что пока все хорошо!
П.С. С сегоднешнего дня в отпуске, УРААА! На выходных уезжаю на рыбалку на 2 недели!
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 08 авг 2011, 21:06
NICOLA_TESLA
Про шарик я и так понял ,а вот колечко покоя не даёт .Я не поленился нашел старые такой же профиль .Брал в екзисте(какая нибудь новая нанотехнология Будем считать, так спокойнее) х.з будем ставить
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 09 авг 2011, 04:50
TUZ
NICOLA_TESLA писал(а):Про шарик я и так понял ,а вот колечко покоя не даёт .Я не поленился нашел старые такой же профиль .Брал в екзисте(какая нибудь новая нанотехнология Будем считать, так спокойнее) х.з будем ставить
главное что бы кольцо по профилю совподало с поршнем, т.е. с профилем поршневых канавок. если будут отличаться то это не соответствующий зазор не к чему хорошему не приведет, не зря эти зазоры измеряются сотыми милиметра! при повышенных зазорах рекомендуют менять или кольца или то и другое. В мануле есть такая фраза:
В случае кольца трапецевидного сечения измерте зазор........ Значит манул допускает что есть поршя с поршневыми канавками и кольца с раличными профилями! И считаю что для каждого поршня должны быть свли кольца. надеюсь у тебя все совпало.
Кстати, вот рисунок глянь! Обрати внимание на выделенное!
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 авг 2011, 17:15
NICOLA_TESLA
Да начинаю приходить к мнению что контрактник самое простое решение !!!!!!!!Новое колено от автовельт брал так же через екзист шпоночные пазы на 0.8 мм не в норме шпонка не садиться предлагают шпонку сточить ппц уроды хоть бы приехали посмотрели а дрыгатель почти готов завтрова собирался ставить. Пойду напьюсь!!!!!!!!!!