Страница 11 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 июл 2011, 18:27
TUZ
aland писал(а):готовлюсь к перестановке своего силового агрегата,и вот пришла мысль,её сейчас думаю.а возможно ли вытащить двигатель не отодвигая коробку?не хочется карданы снимать.может получиться располовинить,коробку оставить на месте,а двигаталь подать вперёд и вытащить.в прошлый раз коробку вроде отодвигал.может зря?.
я на своем паджерике движок снимал без коробки, снял радиатор и все мешающие хахаряшки, отстегнул двигатель и не торопясь без напряга с помощю ручной лебедки вытащил движок, но у меня коробка механическая, у тебя я так понял автомат, а с автоматами я пока дел еще не имел! недолюбливаю я их почему то!

П.С. Кстати, мы практически земляки. Я из Минусинска, а Паджерика чуть больше года назад с Красноярска пригнал!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 июл 2011, 18:36
Serj83
что бы снять двигатель, совсем не обязательно делать какие то припарки с автоматом! достаточно просто отсоединить автомат от двигателя. там всего то надо снять болты колокола и кажется 6 болтов (точно уже не помню) которые крепят трансформатор к маховику, вот и все, мотор можно выдирать :)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 июл 2011, 20:27
Fil
Я один талью вынимал двиг без гены,стартера, турбины, гбц и тнвд, радиатор был на месте, отворачивал колокольные болты. Ставил также при помощи тали с гбц, тнвд, без стартера, турбины радиатора. Еле втроём ломами запихали, никак не хотел вставать по-человечески

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 июл 2011, 20:43
TUZ
Fil писал(а):Я один талью вынимал двиг без гены,стартера, турбины, гбц и тнвд, радиатор был на месте, отворачивал колокольные болты. Ставил также при помощи тали с гбц, тнвд, без стартера, турбины радиатора. Еле втроём ломами запихали, никак не хотел вставать по-человечески
неее, у меня все проще, при снятии снял ГУР,привязал его в сторонке, снял стартер, ну соответственно все шланги и провода отцепил, открутил от колокол, снял вентилятор и радиатор, и не торопясь один вытащил, даже мсло не сливал! во время снятия и установки двигатель в моторном отсеке поворачивать на 90 градусов приходилось, иначе цеплялся за все что только можно. ставил тоже онин в 3 часа ночи, помощники все спали ::-D: на движке стояло все то что стояло при снятии, кроме маслянного фильтра и крышки клапанов. конечно на установку в одну каску время ушло много, так как первичным валом коробки нужно было угадать и по шлицам и по углу наклона диска сцепления и подшипника КВ, к 6 утра двигатель стоял на месте, правда прикручен болтами не по своим местам :*PARDON*: , позже пришлось их менять местами, но это уже мелочи! :)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 июл 2011, 09:04
Fil
Я на такие градусы не крутил, ибо не смог бы. Перевязывал таль то за левую опору, то за правую, но без ломов ни в какую!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 31 июл 2011, 00:13
rusl144
Ребят у меня движок такой же 4D56 только на L200. Я его перебираю и столкнулся с такой проблемой в мануале написано момент затяжки болтов крышек квала 40 нм плюс потом дотянуть на 35-39 градусов. 40 нм это получается 4 кг уж больно мало получается даже с учетом последующей докрутки.Подскажите каков момент затяжки?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 31 июл 2011, 04:10
Serj83
rusl144 писал(а):Ребят у меня движок такой же 4D56 только на L200. Я его перебираю и столкнулся с такой проблемой в мануале написано момент затяжки болтов крышек квала 40 нм плюс потом дотянуть на 35-39 градусов. 40 нм это получается 4 кг уж больно мало получается даже с учетом последующей докрутки.Подскажите каков момент затяжки?
какой указан в книге, таким и тяни! мотор самовольностей не любит!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 31 июл 2011, 09:53
Chairman
TUZ писал(а): я на своем паджерике движок снимал без коробки, снял радиатор и все мешающие хахаряшки, отстегнул двигатель и не торопясь без напряга с помощю ручной лебедки вытащил движок, но у меня коробка механическая, у тебя я так понял автомат, а с автоматами я пока дел еще не имел! недолюбливаю я их почему то!
С акпп движок можно выдернуть даже не снимая радиатор, т.к. сдвиг вперед нужен всего на несколько см.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 31 июл 2011, 11:19
rusl144
Serj83 писал(а):
rusl144 писал(а):Ребят у меня движок такой же 4D56 только на L200. Я его перебираю и столкнулся с такой проблемой в мануале написано момент затяжки болтов крышек квала 40 нм плюс потом дотянуть на 35-39 градусов. 40 нм это получается 4 кг уж больно мало получается даже с учетом последующей докрутки.Подскажите каков момент затяжки?
какой указан в книге, таким и тяни! мотор самовольностей не любит!
А может есть у кого книга по ремонту паджерика с 4D56? Посмотреть сколько там НМ указано. У мну книга на Л200 отсканированная. Хелп оч нужно, а то начал собирать движок и все встало на этом.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 31 июл 2011, 13:44
TUZ
rusl144 писал(а):А может есть у кого книга по ремонту паджерика с 4D56? Посмотреть сколько там НМ указано. У мну книга на Л200 отсканированная. Хелп оч нужно, а то начал собирать движок и все встало на этом.
Вот смотрю в манул "MITSUBISHI PADJERO Модели с дизельными двигателяи 1991-2000 гг, Устройство, техническое обслуживание и ремонт", и тут написаны моменты затяжек следующие:
для болтов крышки подшипника к/вала момент затяжки 80 Nm
для гайки крышки шатуна момент затяжки 47 Nm

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 31 июл 2011, 14:05
TUZ
вот еще кое что нашел в качестве подтверждения

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 31 июл 2011, 18:06
rusl144
Спасибо, ну это больше похоже на правду. Я уж не дожидаясь так же и затянул по 80 Нм плюс посадил болты на резьбовой герметик.А то 40 Нм это фактически как наживить. Кстати шатуны в моем мануале написано тянуть 27Нм плюс доворот на 90 градусов, что тоже получается как наживить. То ли такой перевод(хотя цифры как перепутать?), то ли у тайцев силы на большее не хватает.(эльку то в Тайланде собирают)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 01 авг 2011, 09:59
Fil
Перетягивать не надо, иначе кв будет подзакусывать, он будет греться и может лопнуть.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 02 авг 2011, 18:28
STimon
silverus писал(а):
Он мне сказал: "Хонинговка-это всё х.йня!
Следы хона способствуют удержанию масляной пленки на гильзе. Не проблема гильзу полернуть, но тогда сухое трение колец по гильзе.....
+1000!!! Должна быть сеточка! Вот её то добиться как раз сложнее чем просто гладкую и ровную поверхность...

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 07 авг 2011, 16:55
NICOLA_TESLA
Два вопроса возникли у меня
1. Кольцо поршневое МС (пр-во ТР) профиль отличный от букваря то бишь в мануале верхняя часть кромки подуглом без каемки,а ТР с обоих сторон профиль одинаков .Либо такие кольца либо прислали что то не то .
2. Когда мыл переднюю нижнюю крышку то обнаружил что в районе сальника КВ к грязи прилип мет.шарик диаметр 5мм откуда он взялся?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 авг 2011, 10:55
Fil
1) Должно сходиться с мануалом. (С кольцами помог julik-1, на коробке было много галостикеров, ни слова по-аглицки, всё в иероглифах, весь сервис слетелся поглазеть на чудо-кольца)
2) Прикольно. Повезло, что делов не наделал шарик. Лишняя деталь автомобиля.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 авг 2011, 14:00
TUZ
NICOLA_TESLA писал(а):Два вопроса возникли у меня
1. Кольцо поршневое МС (пр-во ТР) профиль отличный от букваря то бишь в мануале верхняя часть кромки подуглом без каемки,а ТР с обоих сторон профиль одинаков .Либо такие кольца либо прислали что то не то .
я когда поршня покупал подбирали кольца, мало того они отличаются по профилю, так они отличаются по толщине, например первое и второе четко по размеру, а маслосьемное или большое или маленькое, тоже самое было и с первым, то с профилем не то то толщина не та, перемерили комплектов 30, все разные коробочки, разные маркировки, в итоге гдето к 30му комплекту все подошло, как оно должно быть покаталожному номеру фиг его знает, берем то не оригинал! :)
NICOLA_TESLA писал(а):2. Когда мыл переднюю нижнюю крышку то обнаружил что в районе сальника КВ к грязи прилип мет.шарик диаметр 5мм откуда он взялся?

шариков я у себя не где не встречал, даже представимть не могу откуда он там у тебя, хорошо хоть под ремни не попал, а то...... короче понятно.
кстати:все забываю написать по поводу свиста на ходу и потери мощности! когда снимал впускной коллектор видать не протянул последние два болта на 4ом целиндре, начал снимать а они от ркуки откручиваются и на прокладке косые следы как воздух наружу вырывался! на всякий случай поменял прокладку целиком, все везде затянул по кругу протянул на 4 раза, и все, красота, свист пропал, тяга пришла в норму. некоторое время ездил со свистом ::-D: (на ремонт время вашще не было), ездил не более 2200 об в минуту и то под горочку, максималка 80 км/час, так вот расход при таком режиме езды 8 л на 100 км :=-O: сам офигел, когда все починил стал давить на педальку, в итоге 9-10 л трасса,10-12 город. На данный момент с момента ремонта проехал 5500 км, полет нормальный, масло с последней замены, а это 4500 км назад уменьшилось на 1 мм, через 1000-1500 км очередная замена! мощность сравнивая с сразу после капиталки и сейчас то чувствуется что прибавилась! как дымил сизым дымом на холодную так и дымит. На горячуюю даже запаха нет! Ездил к одному дизелисту, смотрел он мне аппаратуру и сказал что там заменен плунжер не на оригинал, он давит больше нормы, убавить уже не как, мол там уже и так на минимум накручено! предложил мне 3 варианта: забить и так ездить, менять плунжер, или менять весь ТНВД, решил пока забить! ::-D: заводится что на холодную что на горячуюю только увидев ключ зажигания, работает ровно! Было пару раз что заводился на холодную после 2-3 сек вращения стартером, первая мысь что то не та, и тут же матерился сам на себя - забывал свечи пршогреть, они у меня от кнопки! Так что пока все хорошо!

П.С. С сегоднешнего дня в отпуске, УРААА! На выходных уезжаю на рыбалку на 2 недели!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 авг 2011, 21:06
NICOLA_TESLA
Про шарик я и так понял ,а вот колечко покоя не даёт .Я не поленился нашел старые такой же профиль .Брал в екзисте(какая нибудь новая нанотехнология Будем считать, так спокойнее) х.з будем ставить

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 09 авг 2011, 04:50
TUZ
NICOLA_TESLA писал(а):Про шарик я и так понял ,а вот колечко покоя не даёт .Я не поленился нашел старые такой же профиль .Брал в екзисте(какая нибудь новая нанотехнология Будем считать, так спокойнее) х.з будем ставить
главное что бы кольцо по профилю совподало с поршнем, т.е. с профилем поршневых канавок. если будут отличаться то это не соответствующий зазор не к чему хорошему не приведет, не зря эти зазоры измеряются сотыми милиметра! при повышенных зазорах рекомендуют менять или кольца или то и другое. В мануле есть такая фраза: В случае кольца трапецевидного сечения измерте зазор........ Значит манул допускает что есть поршя с поршневыми канавками и кольца с раличными профилями! И считаю что для каждого поршня должны быть свли кольца. надеюсь у тебя все совпало.
Кстати, вот рисунок глянь! Обрати внимание на выделенное!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 10 авг 2011, 17:15
NICOLA_TESLA
Да начинаю приходить к мнению что контрактник самое простое решение !!!!!!!!Новое колено от автовельт брал так же через екзист шпоночные пазы на 0.8 мм не в норме шпонка не садиться предлагают шпонку сточить ппц уроды хоть бы приехали посмотрели а дрыгатель почти готов завтрова собирался ставить. Пойду напьюсь!!!!!!!!!!