Страница 11 из 16

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 24 ноя 2013, 17:32
M@veric
Свят писал(а):Максель :)
Тема впринципе ясна. На олде кстати поперечина между рамой, если не ошибаюсь круглого сечения. Как на первом фото не получится. Надо подумать.

Ну вот, а все казалось достаточно просто :) Но раз уж делать, то по нормальному.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 24 ноя 2013, 21:25
shakti-pepel
ну как я и думал по месту будет огород городиться, еще читал что расстояние между точками крепления панары рассчитывается исходя из 1/10 длины панары, так или это не больше домыслов?

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 25 ноя 2013, 20:54
МШУ
M@veric писал(а): Металл 4-ка конечно не очень много, но вроде не так и мало. Может при 5 или 6 мм толщине будет ощутимо более прочно?!
Просто конструкция с растяжкой в виде трубы получается как-то совсем нагроможденно?!
Не совсем правильно понял.....
Щаз будет многа букаф,но почитай и вникни в суть:
Лет 6 назад,на этом форуме,под созвучным ником я срался до брызг с уважаемым Серегой,ака Verner....что у него пукалка слабая с беспонтовым мотором и ловить с ней нечего( хотя Сергей из призов в НН области не вылезал)....Cергей мне мудро ответил,что ИХ не умеешь готовить.....
Года 4 назад мною был прикуплен сузуки самурай,исключительно под пакатухи.......Пришлось ВСЕ придуманные собой постулаты радикально менять,бо тупое" утолщение" и укрепление в одном месте,приводит к нагрузке и поломке в другом месте....я к тому,что на сверх лёкгих колясках,не получается" приварить полосу 10 мм усилив "- сломается в другом месте....
Применительно к тяги Панара в Твоем случае: 4 мм или правильно закосыненый домик из 3 мм=за глаза!( если отверстия под болт обварить шайбами ,чтоб не разбивало)
Проблема в другом=при работе подвески,место крепления домика к раме,будет нагруженным местом,бо раму будет тягой Панара постоянно скручивать поперёк....что ,при этом со временем сломается-хз....но то,что ,при увеличение рычага/плеча сломается-вопрос времени....
Делать кучу косынок на правой рамине и усиливать эту часть ,считаю бесполезной,бо лишний вес,прослабление рамы сварными швами и тд....
КМК( нет,убежден!) самое правильное решение с трубой,с упором на поперечину или на противоположную рамину( как Свят фотку ссылил с "красной растяжкой")
Всё к тому,что при минимальном знание сопромата,можно всё замечательно реализовать,без усиления 20 мм пластинами,а 3мм распорками и косынками ::-D: ( Повторюсь,не было б коляски в 1 тонну,до сих пор бы считал,что нужно толщиной металла всё усиливать )))))) :*VICTORY*:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 26 ноя 2013, 12:36
M@veric
МШУ писал(а): Не совсем правильно понял.....
Щаз будет многа букаф,но почитай и вникни в суть:
...
Повторюсь,не было б коляски в 1 тонну,до сих пор бы считал,что нужно толщиной металла всё усиливать )))))) :*VICTORY*:
МШУ, за науку спасибо. До той же мысли и сам уже дошел.
Со Святом обсудили, где ее ломать будет еще до твоего поста. Возразить нечего.
Ты вот лучше подскажи как реализовать крепление к подрамнику круглого сечения.
Со стороны домика понятно можно и приварить, а можно, наверное, и какую-нибудь тягу от Нивы, ВАЗов взять (ту же панару или одну из тяг пятирычажной подвески) и заболтить через ейный сайлентблок между старым и новым креплением панара (в изготовленном дроп боксе).
А вот вторую точку новой распорки как крепить?! Тупо варить к подрамнику не хочется.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 26 ноя 2013, 17:27
МШУ
M@veric писал(а):
Ты вот лучше подскажи как реализовать крепление к подрамнику круглого сечения.
Со стороны домика понятно можно и приварить, а можно, наверное, и какую-нибудь тягу от Нивы, ВАЗов взять (ту же панару или одну из тяг пятирычажной подвески) и заболтить через ейный сайлентблок между старым и новым креплением панара (в изготовленном дроп боксе).
А зачем вообще распорку к круглой поперечине крепить?
Короче: берешь 2 пластины 220х100 толщиной 8 мм,сверлишь в каждой 4 отверстия Ф 13 мм.....Ставишь их с 2-х сторон на РАМУ вертикально,сразу сзади сопряжения с круглой поперечиной,стягиваешь пластины 4-мя болтами М12....далее полет фантазии- хочешь приваривай трубу к внутренней пластине,хочешь привари к пластине два уха и тд....
Трубы Ф 32 со стенкой 3-4 мм хватит за глаза( у водопроводчика можно дернуть :)) обычную хвг....с безшовной,холоднодеформированной даже не заморачивайся,не та там нагрузка....А вот два сайлент блока я бы на растяжку бы не ставил,максимум один на стоковое крепление тяги Панара,а то ход на сайлентах будет большой

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 26 ноя 2013, 18:35
M@veric
МШУ писал(а): Короче: берешь 2 пластины...
:*THUMBS UP*:
Теперь будет чем заняться в выходные и новогодние праздники, только материалами надо запастись ::-D:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 26 ноя 2013, 19:23
Свят
Саш, ты гришь на стоковое крепление Панара один сайлент можно. Так, а разве не максимально близко к новому уху на блоке растяжка должна быть? Понятно, что лифт у нас ну не токой гиганский, что блок очень длинный будет, но всеж...
И какой угол Панара всеж ближе к идеалу? :)
На подсевшем Олде в дефолте без загруски горизонт, а на подсевшем Нью уклон градусав10-15 есть :)

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 26 ноя 2013, 22:10
shakti-pepel
Свят писал(а): И какой угол Панара всеж ближе к идеалу? :)
я выше писал, нигде ранее не встречали такой инфы что крайние точки крепления панары определяются из расчета ее длины т.е. между этими точками должна быть высота 10% от длины самой панары, и отсюда вопрос хотел задать у тех кто переносил крепежку по данному принципу получается вернуть мост на место или все же исходя из метода "тыка" угол панары подбирается?

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 26 ноя 2013, 23:01
МШУ
Свят писал(а): Так, а разве не максимально близко к новому уху на блоке растяжка должна быть?
И какой угол Панара всеж ближе к идеалу? :)
Ну,всё прально....по идеи,на конец распорки вилку приварить с 2-мя отверстиями и закрепить на тот же болт,что и тяга Панара, но при таком решение тяга Панара,при сжатие подвески будет прилетать в распорку.
Про угол: пиндосы пишут ,что либо параллельна чулку,либо угол ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!!!!!!!
( правда пиндосы домик на чулке делают на высоте 150-200 мм от оси моста)
В вашем случае,я бы плясал по другому: на стоящих на земле авте промерить ход штока ама на сжатие,а далее удлинять домик на раме на сколько религия позволяет,но!!!! с учетом того,что при полном сжатие домик не опускался ниже середины чулка( уверяю,чио при больших ходах это может быть запросто)
PS
http://v8mongrel.com/_i/rich_pic_dump/panhard.JPG
на диаграмме: зеленая-тяга Панара
красным-обозначен вертикальный ход моста,черным-поперечное смещение....
Очевидно,что при размещение тяги под углом,смещения моста в бок будет больше,как следствие- подруливание.
а ваще погугли "panhard bar" или "panhard rod"
PS ЗАБЫЛ: на переднюю тягу Панара на мостовых колясках не смотри,там другое правило: тяга Панара должна быть максимально параллельна рулевой тяги от порося на рулевую сошку,иначе при ходах подвески,колеса будут сами поворачивать)))

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 26 ноя 2013, 23:23
МШУ
shakti-pepel писал(а): я выше писал, нигде ранее не встречали такой инфы что крайние точки крепления панары определяются из расчета ее длины т.е. между этими точками должна быть высота 10% от длины самой панары, и отсюда вопрос хотел задать у тех кто переносил крепежку по данному принципу получается вернуть мост на место или все же исходя из метода "тыка" угол панары подбирается?
Ссыль,где это прочитал про 10%???? ;)
Это может быть справедливо только к пузотеркам,где разблюдовка сжатие/отбой 70%/30%
Про "метод тыка"- он в любом случае здесь будет:
стоит открутить тягуПанара,как мост сам на место встанет( вернее кузов,относительно моста)))
А далее,тупо опускай верхний сайлент тяги на величину лифта или больше и в этой точке городи колхоз с домиком.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 27 ноя 2013, 08:32
shakti-pepel
значит будем методом тыка делать )
а инфа уже не вспомню откуда, поэтому и спросил тут

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 27 ноя 2013, 19:51
M@veric
Свят писал(а): На подсевшем Олде в дефолте без загруски горизонт, а на подсевшем Нью уклон градусав10-15 есть :)
Pajero Sport old сток
Изображение

Pajero Sport old пружины от Сафаря
Изображение

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 27 ноя 2013, 20:35
shakti-pepel
найди 10 отличий )) сильно мост уехал?

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 27 ноя 2013, 21:31
M@veric
shakti-pepel писал(а):найди 10 отличий )) сильно мост уехал?
Ну да. ::-D: Но машины разные. У соседа рядом сток стоит :)
Мост уехал ощутимо, в см. не замерял, но по отбойнику, что под ребром рамы стоит, видно, что съехал.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 27 ноя 2013, 22:50
Свят
Макс, ну у меня не такая печалька как у тебя ::-D:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 28 ноя 2013, 08:45
M@veric
Свят писал(а):Макс, ну у меня не такая печалька как у тебя ::-D:
Если у тебя особо никуда мост не уехал, то имхо можно и не сильно париться.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 28 ноя 2013, 09:02
Карбафос
мде, видать фразу "ставьте пружины б\у" все сильно игнорят...садомазахисты.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 28 ноя 2013, 09:15
Свят
M@veric писал(а):
Свят писал(а):Макс, ну у меня не такая печалька как у тебя ::-D:
Если у тебя особо никуда мост не уехал, то имхо можно и не сильно париться.
Дык вот я и не парюсь
Карбафос писал(а):мде, видать фразу "ставьте пружины б\у" все сильно игнорят...садомазахисты.
Та не, у Макса каляска легкая, пружины брал уставшие.
Ну а "комплекс неполноценности" штука злая ::-D:
Вот куда теперь без железа? :)

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 28 ноя 2013, 10:59
M@veric
Карбафос писал(а):мде, видать фразу "ставьте пружины б\у" все сильно игнорят...садомазахисты.
Ты бы почитал повнимательнее перед тем как "фи" высказывать.
Пружинам 300 тыс пробегу. Куда больше? :?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1782960

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 28 ноя 2013, 13:13
трёхсотый
А чего у вас они синия? У мну два кмплкта чорне... :*DONT_KNOW*: