Страница 11 из 31

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 04 окт 2012, 16:51
CoolBDW
russan88 писал(а):И снова про ОД и замену масел в мостах!!! И вправду такое ощущение,что их-ОД,специально где то готовят как вредителей!!! И неважно в каком регионе!!! Прокурил темку и тут как раз ТО 30 000.Стою наблюдаю,подсказываю что посмотреть!!! И вот тут как раз дошло до проверки уровня в заднем мосту...в общем мне так и не удалось поделиться с ними опытом в каком именно положении должен находиться мост.Ну не влазиет к ним в ихние умища полезная информация!!! В гараже сам всё поменял.В задний мост дополнительно зашло 0,9 литра масла!!!!!!!
Общее количество какое получилось? А то и перелить можно. И именно в горизонтальном (подпорка под мост или на земле) положении. В опущенном (машина висит) - не перельёшь. А если налить под пробку, то и недолить нельзя.
Не зря в инструкции 8 мм показаны по уровню.
Производитель-то, наверно, знает, кого в ОД берут ::-D: В сервис-мануале ни слова про подставку про мост, горизонтальное положение и т.д.
Для А/Т (2.5 и 3.2, бенз 3.0) = 2.6 литра
Для М/Т (2.5 и 3.2) = 3.2 лира
И усё, никаких горизонтов :*VICTORY*:

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 04 окт 2012, 19:56
drozd272
У меня стояла машина на яме,туда вошло где то 3-3.2л,чё это перелив и что будет??В передний так и получилось 1.2

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 06 окт 2012, 10:55
russan88
CoolBDW писал(а):
russan88 писал(а):И снова про ОД и замену масел в мостах!!! И вправду такое ощущение,что их-ОД,специально где то готовят как вредителей!!! И неважно в каком регионе!!! Прокурил темку и тут как раз ТО 30 000.Стою наблюдаю,подсказываю что посмотреть!!! И вот тут как раз дошло до проверки уровня в заднем мосту...в общем мне так и не удалось поделиться с ними опытом в каком именно положении должен находиться мост.Ну не влазиет к ним в ихние умища полезная информация!!! В гараже сам всё поменял.В задний мост дополнительно зашло 0,9 литра масла!!!!!!!
Общее количество какое получилось? А то и перелить можно. И именно в горизонтальном (подпорка под мост или на земле) положении. В опущенном (машина висит) - не перельёшь. А если налить под пробку, то и недолить нельзя.
Не зря в инструкции 8 мм показаны по уровню.
Производитель-то, наверно, знает, кого в ОД берут ::-D: В сервис-мануале ни слова про подставку про мост, горизонтальное положение и т.д.
Для А/Т (2.5 и 3.2, бенз 3.0) = 2.6 литра
Для М/Т (2.5 и 3.2) = 3.2 лира
И усё, никаких горизонтов :*VICTORY*:
Ну я конкретно не замерял.Не думаю,что я перелил.Машинка стояла на своих на абсолютно ровном полу гаража. ::-(:

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 06 окт 2012, 11:45
CoolBDW
russan88 писал(а):
CoolBDW писал(а):
russan88 писал(а):И снова про ОД и замену масел в мостах!!! И вправду такое ощущение,что их-ОД,специально где то готовят как вредителей!!! И неважно в каком регионе!!! Прокурил темку и тут как раз ТО 30 000.Стою наблюдаю,подсказываю что посмотреть!!! И вот тут как раз дошло до проверки уровня в заднем мосту...в общем мне так и не удалось поделиться с ними опытом в каком именно положении должен находиться мост.Ну не влазиет к ним в ихние умища полезная информация!!! В гараже сам всё поменял.В задний мост дополнительно зашло 0,9 литра масла!!!!!!!
Общее количество какое получилось? А то и перелить можно. И именно в горизонтальном (подпорка под мост или на земле) положении. В опущенном (машина висит) - не перельёшь. А если налить под пробку, то и недолить нельзя.
Не зря в инструкции 8 мм показаны по уровню.
Производитель-то, наверно, знает, кого в ОД берут ::-D: В сервис-мануале ни слова про подставку про мост, горизонтальное положение и т.д.
Для А/Т (2.5 и 3.2, бенз 3.0) = 2.6 литра
Для М/Т (2.5 и 3.2) = 3.2 лира
И усё, никаких горизонтов :*VICTORY*:
Ну я конкретно не замерял.Не думаю,что я перелил.Машинка стояла на своих на абсолютно ровном полу гаража. ::-(:
На висящей машине влезает 2.6 литра (А/Т). В мануале 8 мм от пробки присутствуют. Поэтому на горизонте наливать под пробку - перелив. Другой вопрос - что с этим делать и что будет. Тут мне знаний не хватает. Может, и ничего не будет, а только лучше. А может, выдавливать начнёт излишки, я просто не знаю... :*DONT_KNOW*:

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 06 окт 2012, 12:38
Свят
Тут впринципе как в моторе, давка через сапун... Может не справится, забится маслом и *привет* сальникам... Либо полуосей либо редуктора :)

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 06 окт 2012, 17:09
McLaren
Так все же, сколько и как заливать в задний редуктор на А/Т 3,2 2008 г.? В мануале написано, что масла влезает 3,2 литра. Но столько может влезть только на стоячей машине и до начала вытекания. Ни о каких 8 мм ниже среза и быть не может. Иначе не влезет 3,2.

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 06 окт 2012, 17:43
CoolBDW
McLaren писал(а):Так все же, сколько и как заливать в задний редуктор на А/Т 3,2 2008 г.? В мануале написано, что масла влезает 3,2 литра. Но столько может влезть только на стоячей машине и до начала вытекания. Ни о каких 8 мм ниже среза и быть не может. Иначе не влезет 3,2.
Вот кому я тремя сообщениями выше объёмы написал.... :*NO*: В А/Т (и 3.2 в т.ч.) = 2.6.
2.6 - это будет под пробку на висящей машине. На стоящей нужно меньше, чем под пробку. Хотя сервис мануал разбег даёт, как раз от висящего положения до стоячего. Но норма ЗАЛИВКИ - по висящему, т.е. 2.6 на автоматы.
На ручку - 3.2. Тоже в висящем. Т.е. ещё +0.6..0.8 на те самые 8 мм до пробки в горизонте.

Я так думаю, что не надо быть умнее ММС и делать по правилам - под пробку на висящей машине.

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 06 окт 2012, 18:04
sn1
Я заливал под пробку на стоячей, 25 000 ничё не выдавило! Собираюсь опять менять.

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 06 окт 2012, 18:40
Свят
Сколько сколькуо??? :=-O: ::-D:

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 06 окт 2012, 18:42
sn1
Свят писал(а):Сколько сколькуо??? :=-O: ::-D:
У кого в глазах двоится? ::-[:

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 06 окт 2012, 20:23
Пыж81
Я тоже менял сам на стоячей машине пока из пробки не полилось! пробежал уже 20 тык, замечаний нет!

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 07 окт 2012, 15:21
russan88
Как и писал выше-залил не на подъёмнике.Пока всё гуд!Ничего не повыдавливало.А про 8 мм как то....а вдруг до пробки 7.5 мм???Перелив??? Горе та какое!!! Да и проверить это скажем так-не особо то и удобно???Не думаю,что инжинеры ММС,прежде чем выдумать такую технологию поели каких то грибочков(ну или пыхнули чего то.Японцы...как ни крути..)Моё мнение-так это кашу,т.е.мост-маслом не испортиш!!!Естественно-в разумных пределах!!!!Ну и вопрос-у всех мост подвывает при скорости 90 км???Где то читал,что конструктивно от этого нельзя избавиться.Ну это так,для самообразования.Звук слабенький и вовсе не напрягает)))))

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 07 окт 2012, 17:19
Vistereos
какой мост?

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 07 окт 2012, 18:07
McLaren
CoolBDW писал(а):Вот кому я тремя сообщениями выше объёмы написал.... :*NO*: В А/Т (и 3.2 в т.ч.) = 2.6.
2.6 - это будет под пробку на висящей машине. На стоящей нужно меньше, чем под пробку. Хотя сервис мануал разбег даёт, как раз от висящего положения до стоячего. Но норма ЗАЛИВКИ - по висящему, т.е. 2.6 на автоматы.
На ручку - 3.2. Тоже в висящем. Т.е. ещё +0.6..0.8 на те самые 8 мм до пробки в горизонте.

Я так думаю, что не надо быть умнее ММС и делать по правилам - под пробку на висящей машине.
Мой мануал, который шел с машиной, указывает на 3,2 л. Никаких 2,6 не упоминается.

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 07 окт 2012, 19:26
CoolBDW
McLaren писал(а):
CoolBDW писал(а):Вот кому я тремя сообщениями выше объёмы написал.... :*NO*: В А/Т (и 3.2 в т.ч.) = 2.6.
2.6 - это будет под пробку на висящей машине. На стоящей нужно меньше, чем под пробку. Хотя сервис мануал разбег даёт, как раз от висящего положения до стоячего. Но норма ЗАЛИВКИ - по висящему, т.е. 2.6 на автоматы.
На ручку - 3.2. Тоже в висящем. Т.е. ещё +0.6..0.8 на те самые 8 мм до пробки в горизонте.

Я так думаю, что не надо быть умнее ММС и делать по правилам - под пробку на висящей машине.
Мой мануал, который шел с машиной, указывает на 3,2 л. Никаких 2,6 не упоминается.
См. стр.9-12

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 07 окт 2012, 20:34
Alex_SH
У меня в инструкции, на странице 9-11 написано 3,2 литра

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 07 окт 2012, 20:41
CoolBDW
Alex_SH писал(а):У меня в инструкции, на странице 9-11 написано 3,2 литра
Потому что МКПП. Для АКПП = 2.6. И это верно вне зависимости от движка, разница - МТ/АТ.

Что там на McLaren F1 - я ХЗ :*DONT_KNOW*:
::-D:

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 07 окт 2012, 20:53
Alex_SH
CoolBDW писал(а):
Alex_SH писал(а):У меня в инструкции, на странице 9-11 написано 3,2 литра
Потому что МКПП. Для АКПП = 2.6. И это верно вне зависимости от движка, разница - МТ/АТ.

Что там на McLaren F1 - я ХЗ :*DONT_KNOW*:
::-D:
В моей инструкции(завтра попробую картинку выложить) указано как для АТ так и для МТ
Инструкция общая :)

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 07 окт 2012, 20:58
Дедон69
Извините что влез,просто посматриваю темы по новому спорту.Чем таким у него редуктор от П-1,П-2,сильно отличается.У меня на трех Паджериках в мостах раздатках и в остальной (грузовой)технике Лукойл 75W90 GL-5 полусинтетика всегда,все лето езжу на заднем приводе.Пробеги на двух за 400,на рестайле 337т.км.Ни люфтов ни воя не наблюдается.На новом спорте шестерни люминевые что ли в мосту?

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Добавлено: 07 окт 2012, 21:52
Свят
О чём спорим??? :)
Rear differential gear oil
Hypoid gear oil API classification GL-5 or higher


Above 10°C: SAE 90
Below 10°C: SAE 80W
2.6L <2500 except for Russia-M/T or Australia-M/T, 3000, 3200-A/T, 3500-A/T >, 3.2 L <2500 for Russia-M/T or Australia-M/T, 3200-M/T, 3500-M/T>
:)