Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А вы только осознали, что после того как ваши деньги попали в кассу любого дилера, и вам выдали машину, вы являетесь отработанным материалом?
Ну вы, блин, даёте
Рольфовцы не даром про подрулевые переключатели написали - производитель предусмотрел возможность управления коробкой, в случае когда водителю что то не нравиться в автоматике...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Машина то хорошая. Вот и не хотелось портить общее впечатление суровой правдой жизни... Самообман такой для души.G.A.P писал(а):А вы только осознали, что после того как ваши деньги попали в кассу любого дилера, и вам выдали машину, вы являетесь отработанным материалом?Ну вы, блин, даёте
Рольфовцы не даром про подрулевые переключатели написали - производитель предусмотрел возможность управления коробкой, в случае когда водителю что то не нравиться в автоматике...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Для информации. Там тоже были коллективные письма, жалобы и пр. Ну, так, на всякий случай - вдруг кому в разговоре пригодится
http://motor.ru/news/2011/08/16/solaris/
http://motor.ru/news/2011/08/16/solaris/
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да вы думаете что Рольф проинформировал производителя? Сииильно сомневаюсь. Сидит клерк к которому попало письмо, понимает что пока не грозит замена агрегата(ведь никто не обратился с правильно оформленной претензией). Вот они просто и отписались. Нужно взять независимого эксперта с лицензией пригласить представителя производителя (того же Рольфа) и используя средства диагностики обозначить проблему. Вот тогда они зачешутся. Причем лучше напрягать именно дилера - они чуя вероятность затрат не по делу будут давить на Рольф.
Второй вариант - написать непосредственно в Японию. И вдобавок указать, что Рольф при обращении, отделался отпиской.
Я уже писал - у меня этой проблемы нет, но и нет причин недоверять тем, кто недоволен. Я просил перевести письмо на английский - я бы передал производителям АКПП. Но перевода нет. А встречаться я буду с ними 25-26го числа. Я задам конечно вопрос - почему поменяли модули (кстати Рольф не должен делать секрета из технической информации - это просто незаконно) Владелец машины вправе знать о своей машине все, что хочет.
И последнее - проблема есть не у 2х человек - около 80% жалуются. Откуда инертность у них? Почему не подписываются? Количеством давить надо. Или мы везде так? На выборах молчим, тут миримся.....
Второй вариант - написать непосредственно в Японию. И вдобавок указать, что Рольф при обращении, отделался отпиской.
Я уже писал - у меня этой проблемы нет, но и нет причин недоверять тем, кто недоволен. Я просил перевести письмо на английский - я бы передал производителям АКПП. Но перевода нет. А встречаться я буду с ними 25-26го числа. Я задам конечно вопрос - почему поменяли модули (кстати Рольф не должен делать секрета из технической информации - это просто незаконно) Владелец машины вправе знать о своей машине все, что хочет.
И последнее - проблема есть не у 2х человек - около 80% жалуются. Откуда инертность у них? Почему не подписываются? Количеством давить надо. Или мы везде так? На выборах молчим, тут миримся.....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Дружище ну не кипиши! Письмо это попало не к клерку, а к ген. диру рольф-импорт. Потерпи чутка.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А кто есть ген.директор рольфа для Мицубиси в Японии? Клерк из филиала в стране, где медведи? И где процент реализуемых машин от общего выпуска процентов 5 наверное. Это не США. Он пискнуть то побоится об этом. Не то чтоб ВНЯТНО объяснить проблему.sn1 писал(а):Дружище ну не кипиши! Письмо это попало не к клерку, а к ген. диру рольф-импорт. Потерпи чутка.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Россия для Мицу - это ОТДЕЛЬНЫЙ рынок. И % продаж в России просто ого-го (от общих продаж в мире). В лучшие годы - почти 10% от ВСЕХ авто, даже включая Японию. И в сравнении с США - тоже. В США у Мицу не получается, хотя конечно хочется
Почитайте фин. отчетность, они ее не скрывают
Так что наш рынок для Мицу ОЧЕНЬ важен. Другой вопрос - какая будет реакция. Вот и посмотрим 
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Россия сейчас на 2-м месте в мире по продажам Митсу после США, так что пискнет! Несцы!atservice писал(а):А кто есть ген.директор рольфа для Мицубиси в Японии? Клерк из филиала в стране, где медведи? И где процент реализуемых машин от общего выпуска процентов 5 наверное. Это не США. Он пискнуть то побоится об этом. Не то чтоб ВНЯТНО объяснить проблему.sn1 писал(а):Дружище ну не кипиши! Письмо это попало не к клерку, а к ген. диру рольф-импорт. Потерпи чутка.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Специально сегодня поездил в левом положении селектора рычага АКПП - спорт режиме и пользовался подрулевыми лепестками - так вот МНЕ НЕКОМФОРТНО от того что при снижении скорости коробка также отрабатывает сама 5-4-3-1 2-ой скорости нет!G.A.P писал(а):Рольфовцы не даром про подрулевые переключатели написали - производитель предусмотрел возможность управления коробкой, в случае когда водителю что то не нравиться в автоматике...
На малых скоростях в спорт режиме "задолбался" нормально передвигаться, то 1-я скорость сама включается, то на третьей двигаюсь!
Еду на третьей, скорость менее 20 кмч - не тянет в горку, дергаю подрулевой переключатель чтобы включилась 2-ая скорость, но включается 1-я, оказывается если скорость снижается, то коробка решила сама перейти с 3-ей скорости на 1-ую скорость...
Вообщем глюк не только в полностью автоматическом режиме присутствует, но и в ручном режиме спорт нелогично, что коробка продолжает думать за тебя... и она (коробка) 2-ую скорость что-то не любит. Такие же аварийные ситуации что и в полностью автоматическом режиме.
Нет полного контроля над машиной. Ну держала бы при снижении скорости 5-ую передачу, либо ту, которую выбрал сам, как тут уже писали делают на немцах - было бы логично, в уме бы считал, передачи сам перебирал....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я не переводчик, и возможно производители предпочтут оригинал на русскомatservice писал(а):. Я просил перевести письмо на английский - я бы передал производителям АКПП. Но перевода нет. А встречаться я буду с ними 25-26го числа.
Кто в английском силен - правьте, я буду перезаливать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57032
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4694 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Давай подождём, если ответа не будет, или он "не удовлетворит" публику, письмо напишем как надо, проблем нет. Но только после пятого......... 
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Мои наблюдения почему нет второй скорости при движении в ручном режиме на скоростях 10-20 км/ч.
При ручном управлении, при снижении скорости, при газе 0%, коробка сама перескакивает с 4-ой передачи на 3-ую передачу при скорости 30 км/ч и... если ничего не дергать, то третья передача остается включенной вплоть до полной остановки автомобиля - скорости 10 км/ч - это укладывается в график downshift и также говорил специалист Рольфа - это ручной режим.
Но если при снижении скорости, при газе 0% при скорости 30 или 40 км/ч заранее вручную включить 2-ую передачу, то коробка сама переключается на 1-ую передачу на 18 км/ч!
Я наивный полагал, что если заранее включить 2-ую передачу, то на ней и буду разгоняться со скоростей 10-20
А оказывается, что если ты на 3-ей передаче, то и будешь на ней, а если на второй - то будешь на 1-ой! Все это на скоростях от 10 до 20.
Адаптация в ручном режиме срабатывает или нет. Почему не выполняется график downshift при работе 2-ой скорости?
По поводу ЗОЗПП и недостатка товара, что мы видим... При наборе скорости до 50 км/ч пятую передачу не включить даже в ручном режиме, а при снижении скорости при отпущенной педали газа пятая передача сама переходит на четвертую при той же самой скорости в 50 км/ч.
Для второй передачи этот алгоритм срабатывает, для четвертой передачи - тоже.
Почему не срабатывает для третьей передачи? Чем она такая особенная?
В результате у нас нет 2-ой передачи на скоростях 10-20 что в ручном режиме, что в автоматическом.
При ручном управлении, при снижении скорости, при газе 0%, коробка сама перескакивает с 4-ой передачи на 3-ую передачу при скорости 30 км/ч и... если ничего не дергать, то третья передача остается включенной вплоть до полной остановки автомобиля - скорости 10 км/ч - это укладывается в график downshift и также говорил специалист Рольфа - это ручной режим.
Но если при снижении скорости, при газе 0% при скорости 30 или 40 км/ч заранее вручную включить 2-ую передачу, то коробка сама переключается на 1-ую передачу на 18 км/ч!
Я наивный полагал, что если заранее включить 2-ую передачу, то на ней и буду разгоняться со скоростей 10-20
А оказывается, что если ты на 3-ей передаче, то и будешь на ней, а если на второй - то будешь на 1-ой! Все это на скоростях от 10 до 20.
Адаптация в ручном режиме срабатывает или нет. Почему не выполняется график downshift при работе 2-ой скорости?
По поводу ЗОЗПП и недостатка товара, что мы видим... При наборе скорости до 50 км/ч пятую передачу не включить даже в ручном режиме, а при снижении скорости при отпущенной педали газа пятая передача сама переходит на четвертую при той же самой скорости в 50 км/ч.
Для второй передачи этот алгоритм срабатывает, для четвертой передачи - тоже.
Почему не срабатывает для третьей передачи? Чем она такая особенная?
В результате у нас нет 2-ой передачи на скоростях 10-20 что в ручном режиме, что в автоматическом.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот интерестно , а на других Паджере 4-ом и японцах вообще есть этот глюк?
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вспомнилось... Я когда катался на паджере с автоматом, на тестдрайве, вообще не понравилось - тупняк такой как будто сзади камаз с песком привязан, и рёв от мотора стоял зверский
Это видимо она так адаптировалась, что ехать совсем не хотела 
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Блин, народ, кто выбрал в голосовалке НЕЗАДЕЙСТВОВАННЫЙ вариант ответа? 
Hint: у кого крестик напротив него (справа от процентов), тот и ...
Hint: у кого крестик напротив него (справа от процентов), тот и ...
Последний раз редактировалось CoolBDW 25 авг 2011, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Попробуй не лепестками, а "кочергой"! Там другой алгоритм. Такое ощущение, что лепестки - это "полуавтомат"Napic писал(а):Мои наблюдения почему нет второй скорости при движении в ручном режиме на скоростях 10-20 км/ч.
При ручном управлении, при снижении скорости, при газе 0%, коробка сама перескакивает с 4-ой передачи на 3-ую передачу при скорости 30 км/ч и... если ничего не дергать, то третья передача остается включенной вплоть до полной остановки автомобиля - скорости 10 км/ч - это укладывается в график downshift и также говорил специалист Рольфа - это ручной режим.
Но если при снижении скорости, при газе 0% при скорости 30 или 40 км/ч заранее вручную включить 2-ую передачу, то коробка сама переключается на 1-ую передачу на 18 км/ч!![]()
Я наивный полагал, что если заранее включить 2-ую передачу, то на ней и буду разгоняться со скоростей 10-20![]()
А оказывается, что если ты на 3-ей передаче, то и будешь на ней, а если на второй - то будешь на 1-ой! Все это на скоростях от 10 до 20.
Адаптация в ручном режиме срабатывает или нет. Почему не выполняется график downshift при работе 2-ой скорости?
По поводу ЗОЗПП и недостатка товара, что мы видим... При наборе скорости до 50 км/ч пятую передачу не включить даже в ручном режиме, а при снижении скорости при отпущенной педали газа пятая передача сама переходит на четвертую при той же самой скорости в 50 км/ч.
Для второй передачи этот алгоритм срабатывает, для четвертой передачи - тоже.
Почему не срабатывает для третьей передачи? Чем она такая особенная?
В результате у нас нет 2-ой передачи на скоростях 10-20 что в ручном режиме, что в автоматическом.
, а "кочерга" - чистый мануал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
На сколько мне отложилось, передачи и вниз, и вверх переключает одинаково - автоматически, при достижении максимальных оборотов или минимальной скорости. Про вниз уверен на 100%, т.к. экспериментировал много в связи с сабжемsn1 писал(а):Попробуй не лепестками, а "кочергой"! Там другой алгоритм. Такое ощущение, что лепестки - это "полуавтомат"
, а "кочерга" - чистый мануал.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Неа!CoolBDW писал(а):На сколько мне отложилось, передачи и вниз, и вверх переключает одинаково - автоматически, при достижении максимальных оборотов или минимальной скорости. Про вниз уверен на 100%, т.к. экспериментировал много в связи с сабжемsn1 писал(а):Попробуй не лепестками, а "кочергой"! Там другой алгоритм. Такое ощущение, что лепестки - это "полуавтомат"
, а "кочерга" - чистый мануал., про вверх - на 99.99%, просто не помню уже на 100%, но по-моему - одинаково всё
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Краткость сестра таланта, но мачеха гонорараsn1 писал(а):Неа!CoolBDW писал(а):На сколько мне отложилось, передачи и вниз, и вверх переключает одинаково - автоматически, при достижении максимальных оборотов или минимальной скорости. Про вниз уверен на 100%, т.к. экспериментировал много в связи с сабжемsn1 писал(а):Попробуй не лепестками, а "кочергой"! Там другой алгоритм. Такое ощущение, что лепестки - это "полуавтомат"
, а "кочерга" - чистый мануал., про вверх - на 99.99%, просто не помню уже на 100%, но по-моему - одинаково всё
Поясни,может, я забыл что уже - редко пользуюсь ручным режимом, в основном как раз рычагом передёргиваю с 3-й на 2-ю/1-ю в связи с сабжем. Ну и в грязюке/сугробах рычагом ручной выставляю, чтобы в D после остановки не уходила.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В D не уходит - уже по другому, сама не переключается вниз, вверх не переключается сама пока не достигнет критических оборотов. можно на 2-й долго ехать! ловить не надо.CoolBDW писал(а): Поясни,может, я забыл что уже - редко пользуюсь ручным режимом, в основном как раз рычагом передёргиваю с 3-й на 2-ю/1-ю в связи с сабжем. Ну и в грязюке/сугробах рычагом ручной выставляю, чтобы в D после остановки не уходила.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
