

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Машина то хорошая. Вот и не хотелось портить общее впечатление суровой правдой жизни... Самообман такой для души.G.A.P писал(а):А вы только осознали, что после того как ваши деньги попали в кассу любого дилера, и вам выдали машину, вы являетесь отработанным материалом?Ну вы, блин, даёте
Рольфовцы не даром про подрулевые переключатели написали - производитель предусмотрел возможность управления коробкой, в случае когда водителю что то не нравиться в автоматике...
А кто есть ген.директор рольфа для Мицубиси в Японии? Клерк из филиала в стране, где медведи? И где процент реализуемых машин от общего выпуска процентов 5 наверное. Это не США. Он пискнуть то побоится об этом. Не то чтоб ВНЯТНО объяснить проблему.sn1 писал(а):Дружище ну не кипиши! Письмо это попало не к клерку, а к ген. диру рольф-импорт. Потерпи чутка.
Россия сейчас на 2-м месте в мире по продажам Митсу после США, так что пискнет! Несцы!atservice писал(а):А кто есть ген.директор рольфа для Мицубиси в Японии? Клерк из филиала в стране, где медведи? И где процент реализуемых машин от общего выпуска процентов 5 наверное. Это не США. Он пискнуть то побоится об этом. Не то чтоб ВНЯТНО объяснить проблему.sn1 писал(а):Дружище ну не кипиши! Письмо это попало не к клерку, а к ген. диру рольф-импорт. Потерпи чутка.
Специально сегодня поездил в левом положении селектора рычага АКПП - спорт режиме и пользовался подрулевыми лепестками - так вот МНЕ НЕКОМФОРТНО от того что при снижении скорости коробка также отрабатывает сама 5-4-3-1 2-ой скорости нет!G.A.P писал(а):Рольфовцы не даром про подрулевые переключатели написали - производитель предусмотрел возможность управления коробкой, в случае когда водителю что то не нравиться в автоматике...
Я не переводчик, и возможно производители предпочтут оригинал на русскомatservice писал(а):. Я просил перевести письмо на английский - я бы передал производителям АКПП. Но перевода нет. А встречаться я буду с ними 25-26го числа.
Попробуй не лепестками, а "кочергой"! Там другой алгоритм. Такое ощущение, что лепестки - это "полуавтомат"Napic писал(а):Мои наблюдения почему нет второй скорости при движении в ручном режиме на скоростях 10-20 км/ч.
При ручном управлении, при снижении скорости, при газе 0%, коробка сама перескакивает с 4-ой передачи на 3-ую передачу при скорости 30 км/ч и... если ничего не дергать, то третья передача остается включенной вплоть до полной остановки автомобиля - скорости 10 км/ч - это укладывается в график downshift и также говорил специалист Рольфа - это ручной режим.
Но если при снижении скорости, при газе 0% при скорости 30 или 40 км/ч заранее вручную включить 2-ую передачу, то коробка сама переключается на 1-ую передачу на 18 км/ч!![]()
Я наивный полагал, что если заранее включить 2-ую передачу, то на ней и буду разгоняться со скоростей 10-20![]()
А оказывается, что если ты на 3-ей передаче, то и будешь на ней, а если на второй - то будешь на 1-ой! Все это на скоростях от 10 до 20.
Адаптация в ручном режиме срабатывает или нет. Почему не выполняется график downshift при работе 2-ой скорости?
По поводу ЗОЗПП и недостатка товара, что мы видим... При наборе скорости до 50 км/ч пятую передачу не включить даже в ручном режиме, а при снижении скорости при отпущенной педали газа пятая передача сама переходит на четвертую при той же самой скорости в 50 км/ч.
Для второй передачи этот алгоритм срабатывает, для четвертой передачи - тоже.
Почему не срабатывает для третьей передачи? Чем она такая особенная?
В результате у нас нет 2-ой передачи на скоростях 10-20 что в ручном режиме, что в автоматическом.
На сколько мне отложилось, передачи и вниз, и вверх переключает одинаково - автоматически, при достижении максимальных оборотов или минимальной скорости. Про вниз уверен на 100%, т.к. экспериментировал много в связи с сабжемsn1 писал(а):Попробуй не лепестками, а "кочергой"! Там другой алгоритм. Такое ощущение, что лепестки - это "полуавтомат"
, а "кочерга" - чистый мануал.
Неа!CoolBDW писал(а):На сколько мне отложилось, передачи и вниз, и вверх переключает одинаково - автоматически, при достижении максимальных оборотов или минимальной скорости. Про вниз уверен на 100%, т.к. экспериментировал много в связи с сабжемsn1 писал(а):Попробуй не лепестками, а "кочергой"! Там другой алгоритм. Такое ощущение, что лепестки - это "полуавтомат"
, а "кочерга" - чистый мануал., про вверх - на 99.99%, просто не помню уже на 100%, но по-моему - одинаково всё
Краткость сестра таланта, но мачеха гонорараsn1 писал(а):Неа!CoolBDW писал(а):На сколько мне отложилось, передачи и вниз, и вверх переключает одинаково - автоматически, при достижении максимальных оборотов или минимальной скорости. Про вниз уверен на 100%, т.к. экспериментировал много в связи с сабжемsn1 писал(а):Попробуй не лепестками, а "кочергой"! Там другой алгоритм. Такое ощущение, что лепестки - это "полуавтомат"
, а "кочерга" - чистый мануал., про вверх - на 99.99%, просто не помню уже на 100%, но по-моему - одинаково всё
В D не уходит - уже по другому, сама не переключается вниз, вверх не переключается сама пока не достигнет критических оборотов. можно на 2-й долго ехать! ловить не надо.CoolBDW писал(а): Поясни,может, я забыл что уже - редко пользуюсь ручным режимом, в основном как раз рычагом передёргиваю с 3-й на 2-ю/1-ю в связи с сабжем. Ну и в грязюке/сугробах рычагом ручной выставляю, чтобы в D после остановки не уходила.