Страница 11 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 авг 2011, 13:28
G.A.P
А вы только осознали, что после того как ваши деньги попали в кассу любого дилера, и вам выдали машину, вы являетесь отработанным материалом? ::-D: Ну вы, блин, даёте :) Рольфовцы не даром про подрулевые переключатели написали - производитель предусмотрел возможность управления коробкой, в случае когда водителю что то не нравиться в автоматике...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 авг 2011, 13:30
Napic
G.A.P писал(а):А вы только осознали, что после того как ваши деньги попали в кассу любого дилера, и вам выдали машину, вы являетесь отработанным материалом? ::-D: Ну вы, блин, даёте :) Рольфовцы не даром про подрулевые переключатели написали - производитель предусмотрел возможность управления коробкой, в случае когда водителю что то не нравиться в автоматике...
Машина то хорошая. Вот и не хотелось портить общее впечатление суровой правдой жизни... Самообман такой для души.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 авг 2011, 17:06
CoolBDW
Для информации. Там тоже были коллективные письма, жалобы и пр. Ну, так, на всякий случай - вдруг кому в разговоре пригодится :;-):

http://motor.ru/news/2011/08/16/solaris/

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 авг 2011, 23:03
atservice
Да вы думаете что Рольф проинформировал производителя? Сииильно сомневаюсь. Сидит клерк к которому попало письмо, понимает что пока не грозит замена агрегата(ведь никто не обратился с правильно оформленной претензией). Вот они просто и отписались. Нужно взять независимого эксперта с лицензией пригласить представителя производителя (того же Рольфа) и используя средства диагностики обозначить проблему. Вот тогда они зачешутся. Причем лучше напрягать именно дилера - они чуя вероятность затрат не по делу будут давить на Рольф.
Второй вариант - написать непосредственно в Японию. И вдобавок указать, что Рольф при обращении, отделался отпиской.
Я уже писал - у меня этой проблемы нет, но и нет причин недоверять тем, кто недоволен. Я просил перевести письмо на английский - я бы передал производителям АКПП. Но перевода нет. А встречаться я буду с ними 25-26го числа. Я задам конечно вопрос - почему поменяли модули (кстати Рольф не должен делать секрета из технической информации - это просто незаконно) Владелец машины вправе знать о своей машине все, что хочет.
И последнее - проблема есть не у 2х человек - около 80% жалуются. Откуда инертность у них? Почему не подписываются? Количеством давить надо. Или мы везде так? На выборах молчим, тут миримся.....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 авг 2011, 00:22
sn1
Дружище ну не кипиши! Письмо это попало не к клерку, а к ген. диру рольф-импорт. Потерпи чутка.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 авг 2011, 00:41
atservice
sn1 писал(а):Дружище ну не кипиши! Письмо это попало не к клерку, а к ген. диру рольф-импорт. Потерпи чутка.
А кто есть ген.директор рольфа для Мицубиси в Японии? Клерк из филиала в стране, где медведи? И где процент реализуемых машин от общего выпуска процентов 5 наверное. Это не США. Он пискнуть то побоится об этом. Не то чтоб ВНЯТНО объяснить проблему.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 авг 2011, 07:38
CoolBDW
Россия для Мицу - это ОТДЕЛЬНЫЙ рынок. И % продаж в России просто ого-го (от общих продаж в мире). В лучшие годы - почти 10% от ВСЕХ авто, даже включая Японию. И в сравнении с США - тоже. В США у Мицу не получается, хотя конечно хочется ;) Почитайте фин. отчетность, они ее не скрывают :) Так что наш рынок для Мицу ОЧЕНЬ важен. Другой вопрос - какая будет реакция. Вот и посмотрим :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 авг 2011, 10:33
sn1
atservice писал(а):
sn1 писал(а):Дружище ну не кипиши! Письмо это попало не к клерку, а к ген. диру рольф-импорт. Потерпи чутка.
А кто есть ген.директор рольфа для Мицубиси в Японии? Клерк из филиала в стране, где медведи? И где процент реализуемых машин от общего выпуска процентов 5 наверное. Это не США. Он пискнуть то побоится об этом. Не то чтоб ВНЯТНО объяснить проблему.
Россия сейчас на 2-м месте в мире по продажам Митсу после США, так что пискнет! Несцы!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 авг 2011, 15:16
Napic
G.A.P писал(а):Рольфовцы не даром про подрулевые переключатели написали - производитель предусмотрел возможность управления коробкой, в случае когда водителю что то не нравиться в автоматике...
Специально сегодня поездил в левом положении селектора рычага АКПП - спорт режиме и пользовался подрулевыми лепестками - так вот МНЕ НЕКОМФОРТНО от того что при снижении скорости коробка также отрабатывает сама 5-4-3-1 2-ой скорости нет!
На малых скоростях в спорт режиме "задолбался" нормально передвигаться, то 1-я скорость сама включается, то на третьей двигаюсь!

Еду на третьей, скорость менее 20 кмч - не тянет в горку, дергаю подрулевой переключатель чтобы включилась 2-ая скорость, но включается 1-я, оказывается если скорость снижается, то коробка решила сама перейти с 3-ей скорости на 1-ую скорость...

Вообщем глюк не только в полностью автоматическом режиме присутствует, но и в ручном режиме спорт нелогично, что коробка продолжает думать за тебя... и она (коробка) 2-ую скорость что-то не любит. Такие же аварийные ситуации что и в полностью автоматическом режиме.

Нет полного контроля над машиной. Ну держала бы при снижении скорости 5-ую передачу, либо ту, которую выбрал сам, как тут уже писали делают на немцах - было бы логично, в уме бы считал, передачи сам перебирал....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 авг 2011, 19:23
Napic
atservice писал(а):. Я просил перевести письмо на английский - я бы передал производителям АКПП. Но перевода нет. А встречаться я буду с ними 25-26го числа.
Я не переводчик, и возможно производители предпочтут оригинал на русском ::-D:
Кто в английском силен - правьте, я буду перезаливать...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 авг 2011, 19:32
SNOOPER
Давай подождём, если ответа не будет, или он "не удовлетворит" публику, письмо напишем как надо, проблем нет. Но только после пятого......... ;)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 авг 2011, 09:06
Napic
Мои наблюдения почему нет второй скорости при движении в ручном режиме на скоростях 10-20 км/ч.

При ручном управлении, при снижении скорости, при газе 0%, коробка сама перескакивает с 4-ой передачи на 3-ую передачу при скорости 30 км/ч и... если ничего не дергать, то третья передача остается включенной вплоть до полной остановки автомобиля - скорости 10 км/ч - это укладывается в график downshift и также говорил специалист Рольфа - это ручной режим.

Но если при снижении скорости, при газе 0% при скорости 30 или 40 км/ч заранее вручную включить 2-ую передачу, то коробка сама переключается на 1-ую передачу на 18 км/ч! :=-O:

Я наивный полагал, что если заранее включить 2-ую передачу, то на ней и буду разгоняться со скоростей 10-20 :*ROFL*:

А оказывается, что если ты на 3-ей передаче, то и будешь на ней, а если на второй - то будешь на 1-ой! Все это на скоростях от 10 до 20.

Адаптация в ручном режиме срабатывает или нет. Почему не выполняется график downshift при работе 2-ой скорости?

По поводу ЗОЗПП и недостатка товара, что мы видим... При наборе скорости до 50 км/ч пятую передачу не включить даже в ручном режиме, а при снижении скорости при отпущенной педали газа пятая передача сама переходит на четвертую при той же самой скорости в 50 км/ч.

Для второй передачи этот алгоритм срабатывает, для четвертой передачи - тоже.
Почему не срабатывает для третьей передачи? Чем она такая особенная?

В результате у нас нет 2-ой передачи на скоростях 10-20 что в ручном режиме, что в автоматическом. ::-(:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 авг 2011, 09:20
gary_tmp
Вот интерестно , а на других Паджере 4-ом и японцах вообще есть этот глюк?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 авг 2011, 09:29
G.A.P
Вспомнилось... Я когда катался на паджере с автоматом, на тестдрайве, вообще не понравилось - тупняк такой как будто сзади камаз с песком привязан, и рёв от мотора стоял зверский ::-D: Это видимо она так адаптировалась, что ехать совсем не хотела :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 авг 2011, 09:43
CoolBDW
Блин, народ, кто выбрал в голосовалке НЕЗАДЕЙСТВОВАННЫЙ вариант ответа? :=-O:

Hint: у кого крестик напротив него (справа от процентов), тот и ... ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 авг 2011, 11:40
sn1
Napic писал(а):Мои наблюдения почему нет второй скорости при движении в ручном режиме на скоростях 10-20 км/ч.

При ручном управлении, при снижении скорости, при газе 0%, коробка сама перескакивает с 4-ой передачи на 3-ую передачу при скорости 30 км/ч и... если ничего не дергать, то третья передача остается включенной вплоть до полной остановки автомобиля - скорости 10 км/ч - это укладывается в график downshift и также говорил специалист Рольфа - это ручной режим.

Но если при снижении скорости, при газе 0% при скорости 30 или 40 км/ч заранее вручную включить 2-ую передачу, то коробка сама переключается на 1-ую передачу на 18 км/ч! :=-O:

Я наивный полагал, что если заранее включить 2-ую передачу, то на ней и буду разгоняться со скоростей 10-20 :*ROFL*:

А оказывается, что если ты на 3-ей передаче, то и будешь на ней, а если на второй - то будешь на 1-ой! Все это на скоростях от 10 до 20.

Адаптация в ручном режиме срабатывает или нет. Почему не выполняется график downshift при работе 2-ой скорости?

По поводу ЗОЗПП и недостатка товара, что мы видим... При наборе скорости до 50 км/ч пятую передачу не включить даже в ручном режиме, а при снижении скорости при отпущенной педали газа пятая передача сама переходит на четвертую при той же самой скорости в 50 км/ч.

Для второй передачи этот алгоритм срабатывает, для четвертой передачи - тоже.
Почему не срабатывает для третьей передачи? Чем она такая особенная?

В результате у нас нет 2-ой передачи на скоростях 10-20 что в ручном режиме, что в автоматическом. ::-(:
Попробуй не лепестками, а "кочергой"! Там другой алгоритм. Такое ощущение, что лепестки - это "полуавтомат"
, а "кочерга" - чистый мануал.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 авг 2011, 12:24
CoolBDW
sn1 писал(а):Попробуй не лепестками, а "кочергой"! Там другой алгоритм. Такое ощущение, что лепестки - это "полуавтомат"
, а "кочерга" - чистый мануал.
На сколько мне отложилось, передачи и вниз, и вверх переключает одинаково - автоматически, при достижении максимальных оборотов или минимальной скорости. Про вниз уверен на 100%, т.к. экспериментировал много в связи с сабжем ::-D: , про вверх - на 99.99%, просто не помню уже на 100%, но по-моему - одинаково всё :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 авг 2011, 13:00
sn1
CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):Попробуй не лепестками, а "кочергой"! Там другой алгоритм. Такое ощущение, что лепестки - это "полуавтомат"
, а "кочерга" - чистый мануал.
На сколько мне отложилось, передачи и вниз, и вверх переключает одинаково - автоматически, при достижении максимальных оборотов или минимальной скорости. Про вниз уверен на 100%, т.к. экспериментировал много в связи с сабжем ::-D: , про вверх - на 99.99%, просто не помню уже на 100%, но по-моему - одинаково всё :)
Неа!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 авг 2011, 13:30
CoolBDW
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):Попробуй не лепестками, а "кочергой"! Там другой алгоритм. Такое ощущение, что лепестки - это "полуавтомат"
, а "кочерга" - чистый мануал.
На сколько мне отложилось, передачи и вниз, и вверх переключает одинаково - автоматически, при достижении максимальных оборотов или минимальной скорости. Про вниз уверен на 100%, т.к. экспериментировал много в связи с сабжем ::-D: , про вверх - на 99.99%, просто не помню уже на 100%, но по-моему - одинаково всё :)
Неа!
Краткость сестра таланта, но мачеха гонорара ::-D:
Поясни,может, я забыл что уже - редко пользуюсь ручным режимом, в основном как раз рычагом передёргиваю с 3-й на 2-ю/1-ю в связи с сабжем. Ну и в грязюке/сугробах рычагом ручной выставляю, чтобы в D после остановки не уходила.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 авг 2011, 14:30
sn1
CoolBDW писал(а): Поясни,может, я забыл что уже - редко пользуюсь ручным режимом, в основном как раз рычагом передёргиваю с 3-й на 2-ю/1-ю в связи с сабжем. Ну и в грязюке/сугробах рычагом ручной выставляю, чтобы в D после остановки не уходила.
В D не уходит - уже по другому, сама не переключается вниз, вверх не переключается сама пока не достигнет критических оборотов. можно на 2-й долго ехать! ловить не надо.